Порядок действийвнешних пилотов БВС, начальника расчёта БАС в особых ситуациях вполете — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Порядок действийвнешних пилотов БВС, начальника расчёта БАС в особых ситуациях вполете

2022-10-05 141
Порядок действийвнешних пилотов БВС, начальника расчёта БАС в особых ситуациях вполете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. При попадании в метеорологические условия, к полетам в которых БВС не приспособлен, командир экипажа (внешний пилот) БВС обязан принять все возможные меры к выводу БВС из них, предварительно доложив о случившемся начальнику расчёта БАС и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении полетного задания.

Начальник расчёта БАС получив сообщение о попадании БВС в метеорологические условия, к полетам в которых он не приспособлен, обязанопределить местонахождение БВС и контролируя его полет, оказать экипажу БВС помощь в соответствии с обстановкой.

2. При отказе систем и оборудования БВС командир экипажа БВС обязандоложить начальнику расчёта БАС действовать согласно РЭК БАС для принятия мер по устранению неисправности и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении выполнения полетного задания.

Начальник расчёта БАС, получив сообщение об отказе систем и оборудования БВС, обязанопределить местонахождение БВС и контролируя его полет, оказать экипажу БВС помощь в соответствии с обстановкой.

3. При потере связи с БВС командир экипажа БВС обязан доложить начальнику расчёта БАС и принять все меры к ее восстановлению в соответствии с РЭК БАС.

Если восстановить связь удалось,командир экипажа БВСобязан доложитьначальнику расчёта БАС и в орган ЕС ОрВД, прекратить выполнение задания, обеспечить полет БВС в район посадочной площадки и посадку.

4. При внезапном ухудшении здоровья командира экипажа БВС выполнение задания прекращается.

В случае внезапного ухудшения состояния здоровья члена экипажа БВС командир экипажа БВС обязан организовать оказание ему возможной медицинской помощи и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении полета.

 

Приложение 17

Сегодня 17 сентября 2016 г.

Московское (местное) время 09.00

ПРЕДПОЛЕТНЫЕ УКАЗАНИЯ

на полеты БВС «ZALA 421-08», «Фантом-3»

 

Начало полетов 10.00

Конец полетов _______________

1. Должностным лицам доложить о готовности к полетам:

Расчёт БАС самолётного типа ZALA 421-08, начальник расчёта Федоров Василий Иванович: _________________________________________________________________

Расчёт БАС мультироторного типа Фантом -3, начальник расчета – Васильев Илья Иванович:

__________________________________________________________________

 

2. Довожу фактическую метеорологическую, орнитологическую обстановку и прогноз погоды. Фактическая погода по району полетов на 10 часов 15 сентября 201 года. Погода обуславливается зоной повышенного давления. Облачность 6 – 8 баллов, AS (высокослоистая) на высоте 2500 м. Горизонтальная видимость у поверхности земли более 10 км. Направление ветра у поверхности земли 900 3 м/с порывы до 5 м/с. Температура воздуха у земли 18,40С. Атмосферное давление на уровне стартово-посадочной площадки 770,1 мм ртутного столба. Направление (навигационное – куда дует) и скорость ветра у земли 90 -110 градусов 5 – 6 м/с порывы до 8 м/с.Опасных явлений погоды не наблюдается

Прогноз погоды по району полетов с 10.30 до 16.00 ____сентября 201 года:

Погода обусловится зоной повышенного давления. Облачность 6 – 8 баллов высокослоистая на высоте 2 – 3 км горизонтальная видимость у поверхности земли более 10 км. Направление ветра у поверхности земли в начале срока 90 – 110 градусов 1–3 м/с порывы до 5 м/с. Температура воздуха у земли 19–220С.Опасных явлений погоды не ожидается.

Орнитологическая обстановка по району полетов обусловится перелетами мелких стай птиц до высоты 50 м и отдельных крупных до 150 м в различных направлениях.

На основании прогноза и фактического состояния погоды полеты начинаем по плану с _________ (перенос на____________).

 

3. Воздушная обстановка в районе проведения полетов обуславливается введением местного режима в период с_______ по ______ ___ месяц 201____.

Наземная обстановка в районе стартово-посадочной площадки обусловлена наличием сил и средств Рослесхоза действующими по плану проведения профилактических противопожарных мероприятий.

Особенностью выполнения полетных заданий БВС является ограниченные временные интервалы использования воздушного пространства в районе полётов из-за возможности появления в них гражданских сверхлёгких воздушных судов, что требует повышенного внимания со стороны внешнего пилота БВС за своевременностью взлета и посадки, контроля нахождения БВС в пределах границ выделенного для полётов воздушного пространства.

4. Особенности использования средств связи.

В районе стартово-посадочной площадки, для обеспечения непрерывного управления расчетами БАС, организуется радио сеть начальника группы (отдела) по применению БЛА, с использованием переносных р/с «___________»на основной частоте _______ МГц и запасной ______ МГц.

При использовании средств связи на полетах, в случае отказа р/с переходить на сотовую связь.

У меня позывной: «Земля», у расчетов БАС - «Небо – 1» и «Небо – 2».

5. Командирам экипажей БВС:

Доложить порядок выполнения полетного задания(время пуска БВС, курс взлета, район ожидания, объект разведки, высота разведки, количество проходов над объектом, курс посадки, условия посадки).

6. Время занятия 30-ти минутной готовности:

«ZALA 421-08» __________, «Фантом-3»___________.

7. Внимание, точное время_______

Требования безопасности при выполнении полетов.

1.Полеты БВС осуществляются только с разрешения соответствующего органа ЕС ОрВД и начальника расчёта БАС.

2. Полеты БВС выполнять только при наличии устойчивой двухсторонней связи начальника расчета БАС сорганом ЕС ОрВД.

3. Перед полетами исключить доступ лиц не участвующих в полётах в зоны старта и посадки БВС.

4.Полеты на предельно малых высотах выполнять с учетом имеющихся в районе полетов препятствий: высотные дома, вышки, ЛЭП и другие.

5. Строго выдерживать заданное время пуска и посадки.

6. При выполнении взлета и посадки БВС учитывать направление и скорость ветра. Попутная составляющая ветра при пуске БВС самолётного типа не допускается.

7. Внешний пилот БВС обязан постоянно вести визуальную ориентировку, воздушную осмотрительность, знать расположение мест пригодных для посадки БВС по маршруту полета на случай вынужденной посадки.

8. При потере телеметрической связи с БВС внешний пилот обязан задействовать резервные каналы и средства, восстановить управление. При невозможности – прекратитьвыполнение полетного задания с возвратом на площадку посадки (посадкой в нерасчетной точке).

9. При попадании в опасные метеоусловия (обледенение, облачность и видимость ниже установленного минимума, усиление ветра выше допустимых значений), задание прекратить с возвратом на площадку посадки (посадкой в нерасчетной точке).

10. При возникновении ситуации в ходе выполнения полетного задания, угрожающей безопасности полетов, прекратить задание и произвести посадку на ближайшей пригодном для этого месте.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

находиться посторонним лицам (кроме контролирующих лиц) в ППУ БЛА;

отвлекать внешних пилотов БВС от выполнения своих функциональных обязанностей во время выполнения полётного задания.

 

Начальник группы (отдела) по применению БЛА                               С.И. Иванов

 

 

Приложение 18

 

 

Журнал разбора полетов БВС

№ п/п Дата, время проведения разбора     Дата, время полетов Цели и задачи полетов. Район полетов Указания должностным лицам по устранению недостатков в организации и выполнении полетов Оценка работы расчета БАС Прим.
1 2 3 4 5 6 7
             

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.