При этом рекомендуется следующая последовательность работы: — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

При этом рекомендуется следующая последовательность работы:

2022-10-05 302
При этом рекомендуется следующая последовательность работы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- внимательно прочитать содержание задания на полет (упражнения) и осмыслить условия и порядок его выполнения;

- разработать, если не были ранее разработаны, схемы выполнения заданийна полет;

- изучить маршрут, зону (район) мониторинга или разведки (поиска), рельеф местности и искусственные препятствия в полосе от заданной линии пути;

- рассчитать высоты полета;

- уяснить методику выполнения элементов полета, возможные ошибки и действия экипажа БВС по их предупреждению и устранению, меры безопасности;

- в РЭК БАС изучить порядок эксплуатации БВС на земле и в воздухе, ограничения применительно к конкретному полету, действия при отказах;

- изучить прогнозируемую метеорологическую обстановку.

По изучаемым вопросам, результатам расчетов внешний пилот БВС делает необходимые записи в тетради подготовки к полетам.

7. Порядок и продолжительность тренировок личного состава расчетов БАС на тренажёрах (при наличии) и НСУ устанавливает, организует и проводит начальник группы (отдела)БЛА.

Перед началом тренировки начальник расчетаБАС готовит полетные карты на НСУ (вносит маршруты, районы поиска (разведки), высоты полета).

В ходе тренировки на НСУотрабатываются последовательность действий при управлении БВС в соответствии с полетным заданием и возникновении особых случаев (приложение 16).

8. Контроль готовности к полетам – важнейшая составная часть предварительной подготовки к полетам, ее завершающий этап. Основная его цель – не допустить к управлению БВС неподготовленных экипажей БВС и обеспечить высокое качество выполнения полетных заданий и безопасность полетов.

При проведении контроля готовности к полетам необходимо практиковать экспресс-опрос всего личного состава, участвующего в полетах, по знанию техники и по действиям в особых случаях в полете. Внешние пилоты должны знать особые случаи в полете наизусть с пониманием их физической сущности, а действия при их возникновении должны быть отработаны до автоматизма.

Контроль готовности расчетов БАС к полетам подразделяется на индивидуальный, групповой.

Индивидуальный контроль является основным видом контроля готовности экипажей БВС к полетам. Он проводится непосредственными начальниками в форме, позволяющей убедиться в готовности к выполнению экипажей БВС полетных заданий, как правило, в процессе самостоятельной подготовки.

Основными методами контроля являются: наблюдение, опрос, беседа, проверка расчетов и записей, а также проверка практических навыков на НСУ.

В процессе индивидуального контроля проверяющий должен выяснить:

 усвоение командиром экипажа БВС (внешним пилотом) поставленной перед ним задачи;

знание содержания и последовательности выполнения полетных заданий по этапам и элементам полета (начиная от запуска двигателя и до посадки БВС);

вопросов безопасности полетов и действий при возникновении особых случаев в полете;

умение грамотно эксплуатировать БАС, принимать правильные решения в сложной обстановке, грамотно применять тактические приемы в соответствии с обстановкой;

правильность выполнения расчетов, подготовку полетной карты, знание района полетов, оформление полетной документации; знание программы полета, введенной или вводимой в НСУ; знание особенностей местности, метеорологических условий по маршруту, особенностей ведения разведки (поиска), безопасных высот полета по участкам маршрута, в том числе и в районе ведения разведки (поиска), порядка выполнения полета вблизи государственной границы.

Групповой контроль готовности к полетам проводится, в дополнение к индивидуальному, методом отработки взаимодействия между членами экипажа БВС и начальником расчёта БАС на различных этапах полета и в особых ситуациях в полете в соответствии с плановой таблицей полетов.

Решением руководителя (заместителя руководителя) организации перед контролем могут быть на выбор проверены полетная документация и тетради подготовки к полетам внешних пилотов БВС.

Контроль должен проводиться целенаправленно и динамично.

Если один из теоретических вопросов требует времени на подготовку (например, чтобы начертить график, схему на доске), целесообразно продолжать разбор вопросов, не требующих времени на подготовку.

При постановке задачи на летную смену руководитель может поручить подготовить на контроль готовности один из теоретических вопросов(например, выполнить расчеты по конкретному тактическому приему).

Результатом контроля готовности должна быть полная уверенность непосредственных командиров в готовности расчетов БАС выполнить поставленные задачи с высоким качеством.

В тетради подготовки к полетам внешнего пилота БВС непосредственный командир делает запись: «К полетам по запланированным упражнениям на … _______ 20__ г. подготовлен». Должность, звание, роспись, фамилия.

Основной формой контроля готовности экипажей БВС к полетам, групповым полетам и к полетам на учениях является розыгрыш полетов методом "пеший по-лётному".

При этом контроль готовности группы расчетов БАС от 2 и более проводит руководитель (заместитель) организации.

Начальник группы (отдела) БЛА после проведения контроля готовности подчиненных ему расчетов БАС, докладывает руководителю (заместителю) организации о готовности к полетам.

9. Общий контроль готовности к полетам осуществляется личноруководителем организации или через своих заместителей.

10. При выявлении недостаточной подготовленности расчетов БАС к полетам контролирующий обязан организовать дополнительную подготовку или отстранить расчет БАС от полетов.

Ответственность за полноту и качество подготовки личного состава к выполнению полетных заданий возлагается на их непосредственных начальников.

11. Предварительная подготовка экипажей БВС к нескольким летным сменам может проводиться в полном объеме одновременно ко всем этим сменам или только к первой, а к остальным –лишь частичная. В этом случае начальник группы (отдела) БЛА обязан предусмотреть время для уточнения (составления) плановых таблиц полетов на последующие летные смены и дополнительную подготовку экипажей БВС к ним.

12. При выполнении расчетами БАС полетов по предназначению в составе оперативной группы по ликвидации ЧС, задачи на выполнение таких полетов ставит им лично руководитель оперативной группы (начальник оперативного штаба) ликвидации ЧС, так же он определяет порядок подготовки к полетам, а содержание и объем подготовки расчетов БАС в соответствии с поставленными задачами организуют и проводят начальники расчётов БАС.

13. Предполетная подготовка расчетов БАС к полетам проводится на стартово-посадочной площадке непосредственно перед полетами с учетом конкретно складывающейся на это время метеорологической, орнитологической, воздушной и наземной (морской) обстановок.

Предполетная подготовка расчетов БАС включает:

медицинский контроль:

- в месте постоянного базирования, в том числе перед убытием в район проведения полётов с отметкой врача в плановой таблице и задании на полёт;

- при выполнении задач по ликвидации ЧС не ранее чем за 2 часа до начала полётов в медицинском пункте, из состава группировки по ликвидации ЧС с отметкой врача в задании на полёт;

тренаж на НСУ;

предполетные указания в специально отведённом и оборудованном месте. Предполетные указания в обязательном порядке документируются с заполнением формализованного бланка (приложение 17) и использованием технических средств регистрации (магнитофон, диктофон и т.п.).

выполнение необходимых расчетов для конкретных условий полета;

подготовку и проверку рабочих мест НСУ к предстоящему полетному заданию.

Время, необходимое на предполетную подготовку, устанавливается начальником расчёта БАС.

14. Предполётный медицинский контроль организуется руководителем (заместителем) организации в пункте постоянной дислокации или на стартово-посадочной площадке.

Его обязаны пройти все члены расчета БАС в индивидуальном порядке. Присутствие других лиц в процессе медицинского контроля не допускается. Каждый член расчета БАС в случае ухудшения самочувствия обязан доложить об этом непосредственному начальнику и врачу, осуществляющему контроль.

15. Тренаж на НСУ начинается после развертывания и осмотра БАС.

Цель тренажа заключается в отработкекомандиром экипажа БВС (внешним пилотом БВС) на своем рабочем месте последовательности действий с оборудованием НСУ и действий в нештатных ситуациях при управлении полетом БВС в соответствии с заданием на полет.

Тренаж должен проводиться на НСУ с подключенными источниками питания.

16. Предполетные указания дает начальник расчёта БАС после принятия решения на полеты по одному из запланированных вариантов, привлекая для этого командиров экипажей БВС.

Предполетные указания рекомендуется начинать не позже чем за 1 час до начала полетов и проводить не более 20 мин.

Начальник расчётаБАС получает доклады о готовности к выполнению полетов от командиров экипажейБВС.

Начальник расчётаБАС на предполетных указаниях вуказанной очередности доводит следующую информацию:

- фактическую метеорологическую, орнитологическую обстановку и прогноз погоды в районе полетов (на маршрутах), по данным наземных наблюдений (характер и высоту облачности; скорость и направление ветра у земли и по высотам; температуру воздуха, опасные явления погоды);

- направление взлета; порядок запуска, особенности взлета, ухода от посадочной площадки и выхода на нее; установленные зоны, маршруты и высоты полетов; особенности использования средств связи, отсчет точного времени;

- изменения в порядке выполнения полетов, время их начала и окончания, особенности выполнения заданийна полет, применения целевых нагрузок, меры безопасности при выполнении заданийна полет.

Меры безопасности при этом должны учитывать:

- изменения в воздушной обстановке в районе полетов;

- состояние БАС, запланированных на полеты;

- фактические и прогнозируемые метеорологические условия.

Кроме того, начальникрасчётаБАС определяет:

- особенности эксплуатации БВС на предстоящих полетах;

- максимальные значения скорости ветра, высоты облачности и видимости, при которых необходимо ограничить (прекратить) полеты.

Предполетные указания должны быть краткими, конкретными, с обязательным доведением новой информации, а при необходимости – с повторением известных данных.

Предполетные указания должны заканчиваться с таким расчетом, чтобы оставить расчетам БАС необходимое время для завершения их подготовки к полетам, занятия рабочих мест и взлета БВС в установленное плановой таблицей полетов время (не менее 40 мин).

Выделяемое время должно обеспечить выполнение необходимых расчетов и подготовкуБАС.

17. Приём и подготовка БАС к полетам проводится расчетами БАС в соответствии с РЭК БАС перед каждым применением БАС в соответствии с задачами летной смены и включает:

- развертывание БАС;

- выбор маршрута полета, разработку и ввод программы полета БВС;

- предстартоваяподготовка и контроль работоспособности БАС.

- взлет (запуск) БВС.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.