Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-05 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление полетами организуется в соответствии с Федеральными авиационными правилами производства полетов государственной авиации.
Управление полетами осуществляется только при обязательной устойчивой двусторонней связи с органом ЕС ОрВД (управления полетами), в зоне ответственности которого производятся полёты БВС. Управление полетами заключается в передаче начальником расчёта БАС условий полета, команд и информации экипажам БВС в процессе выполнения ими заданий на полет.
Начальник расчёта БАС постоянно контролируют соблюдение экипажами БВС заданного режима полета БВС и выполнение подаваемых им команд.
Начальник расчёта БАС обязан осуществлять руководство полетами в соответствии с установленной фразеологией радиообмена и отвечает за безопасность полетов БВС.
В случае неспособности начальника расчёта БАС по каким-либо причинам выполнять свои обязанности руководитель (заместитель) организации обязан принять решение на прекращение или продолжение полетов.
V II. Особые ситуации в полете
К особым ситуациям в полете БВС относятся:
1. Попадание в метеорологические условия, к полетам в которых БВС не приспособлен.
При попадании в метеорологические условия, к полетам в которых БВС не приспособлен, командир экипажа БВС через внешнего пилота обязан принять все возможные меры к выводу БВС из них, и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении полетного задания.
2. Потеря связи с органом управления полетами:
При потере связи с органом управления полетами экипаж БВС обязан, используя все имеющиеся каналы, принять меры к восстановлению связи с органом управления полетами.
|
Связь с органом управления полетами считается потерянной, если в течение 5 минут при использовании всех средств связи на неоднократные запросы по каждому из них экипаж БВС не связался с органом управления полетами.
3. Если восстановить связь не удалось, экипаж БВС должен в зависимости от обстановки продолжить или прекратить выполнение задания (при выполнении полётов БВС самолётного типа). В этом случае экипаж (расчет) БЛА обязан:
для вывода БВС в точку посадки занять эшелон для ВС объявленный на предполетных указаниях;
управлять полетом БВС с таким расчетом, чтобы обеспечить его выход на аэродром посадки в предусмотренное планом полета время или в расчетное время, о котором экипаж (расчет) БЛА докладывал органу управления полетами, но, по возможности, не позднее чем через 30 минут после расчетного времени;
обеспечить выход БЛА с маршрута на аэродром посадки по установленной для данного аэродрома схеме;
обеспечить полет БЛА в районе аэродрома и заход на посадку с точным соблюдением плана полета и инструкции по производству полетов в районе аэродрома, усилив осмотрительность.
Отказ систем и оборудования БАС.
При отказе систем и оборудования БАС внешний пилот обязан доложить об этом командиру экипажа БВС и по его указанию в соответствии с РЭК БЛА данного типа для принятия мер по устранению неисправности. В зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении выполнения полетного задания
5. Нарушение связи между НСУ и БВС;
6. Внезапное ухудшение состояния здоровья или членов экипажа БВС.При внезапном ухудшении здоровья командира экипажа БВС выполнение задания прекращается. В случае внезапного ухудшения состояния здоровья члена экипажа БВС командир экипажа БВС обязан организовать оказание ему возможной медицинской помощи и в зависимости от обстановки принять решение о продолжении или прекращении полетов.
Порядок действий расчетов БАСи экипажей БВС в особых ситуациях, не указанных в настоящих рекомендациях, определяется РЭК БАС.
|
V III. Правила полетов
1. Полеты БВС выполняются на заданных эшелонах (высотах) при строгом выдерживании заданного режима и установленного маршрута. Изменение эшелона (высоты) полета производится по указанию или разрешению начальника расчётаБАС.
При встрече с опасными метеорологическими явлениями, отказе авиационной техники и тому подобном, в целях обеспечения безопасности полета на заданной высоте (эшелоне) командиру экипажаБВС предоставляется право самостоятельно изменять высоту (эшелон) полета с немедленным докладом об этом начальнику расчётаБАС.
2. При управлении полетом БВСэкипажБВС обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых оптико-электронных средств.
Приложение 1
Приложение 2
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЕТ№ ____
(вариант)
«___»______________20___ г.
Подразделение ___________________________
Командиру экипажа БВС ___________________________________________
В составеэкипажа БВС:
внешнего пилота __________________________________________________
внешнего пилота управляющему целевой нагрузкой БВС _________________________________________________________________
На________________________________________________________________название, тип, бортовой номер БВС
Выполнить_________________________________________________________
(указать время (период) выполнения задания, номера упражнений ВКЛП, цель полета)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Район полетов______________________________________________________
__________________________________________________________________
Метеоусловия ________, ветер у земли______ м/с, направление___, видимость ______м, нижняя граница облаков _________ м, температура окружающего воздуха ___0С.
Допуск к управлению БВС (дата крайнего управления БВС):_____________
Готовность экипажа БВС и знание задания на полет проверил.
"___" ___________20 ___г.
|
М.П.
Начальник _______________________________________
(наименование подразделения)
_________________________________________________
(звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Оборотная сторона задания на полет
Отчет о выполнении задания
Дата | Стартово-посадочная площадка | Название,тип, номер БВС | Время суток | Номер упражнения | Время
| Налет
| Высота полета, м (макс./мин.) | Метеоусловия в период полета | Применение целевых нагрузок (Ф, ТВ, ИК, РТР) | Оценка за полет | |||
взлета | посадки | текущий | общий | ||||||||||
4.04 | Д | 12 | 7.15 | 12.30 | 5.15 | 68.20 | 500/1500 | ПМУ | ВК | хор | |||
Дополнения и изменения задания (чьим распоряжением) _________________
__________________________________________________________________
Израсходовано: топлива _________________ кг, масла_______________ кг.
Время работы генератора__________________ ч.
Начальник группы (отдела) по применению БЛА________________________
(звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Результаты выполнения задания ______________________________________
__________________________________________________________________
Неисправности, замечания __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начальник группы (отдела)
по применению БЛА________________________________________________
(звание, подпись, инициал имени, фамилия)
М.П.
Руководитель _______________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________
(звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Приложение 3
Министерство по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
КНИЖКА
ВНЕШНЕГО ПИЛОТА
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!