Монтаж оборудования для производства бумаги — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Монтаж оборудования для производства бумаги

2022-10-04 76
Монтаж оборудования для производства бумаги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Бумагоделательную машину монтируют в готовом здании, оборудованном двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 50…60 кН и 10…20 кН.

Монтаж машины начинают с приемки фундаментов и разбивки монтажных осей.

По высоте фундамент обычно ниже проектной отметки на 50 мм, чтобы после установки фундаментных шин остался зазор для подливки бетоном.

Главными монтажными осями являются следующие осевые линии: продольная осевая линия машины и поперечная осевая линия какого-либо из валов, например нижнего прессового вала.

При монтаже бумагоделательных машин главными поперечными осями могут быть ось гауч-вала и ось первого нижнего сушильного цилиндра первой или второй группы.

Струны осевых линий подвешивают выше габаритов машины на скобах, заделанных в стены. Со струн опускают отвесы так, чтобы они совпали с керненными отметками на металлических планках (знаках), заложенных в фундамент.

Все узлы машины устанавливают и крепят на фундаментных шинах.

Шины крепятся к фундаменту несколькими, например 4–6, болтами.

Положение шин по горизонтали проверяют поверочной линейкой и уровнем.

Отклонение от параллельности центральных осей шин допускается не более мм. Разность высотных отметок первой и последней шины вдоль машины может быть не более 0,5 мм.

Количество деталей и узлов бумагоделательной машины составляет порядка 50 тысяч штук.

Для ускорения работ применяют укрупнительную сборку на площадках в зоне действия крана.

При укрупнении узлов выполняют наиболее трудоемкие и ответственные операции: напрессовку подшипников, горячую посадку шестерен, сборку отсасывающих валов и т. д.

Порядок монтажа бумагоделательной машины может быть представлен укрупненно в следующем виде:

1. Сеточную часть машины монтируют одновременно с сушильной и начинают с установки отсасывающего гауч-вала, который должен устанавливаться с предельной точностью, т. к. является основной базой для выверки всех валов сеточной и прессовой частей машины.

1.1. Корыто гауч-вала спускают на предварительно уложенный настил и с помощью ручных лебедок задвигают под гауч-вал.

В рабочее положение корыто устанавливают после выверки валиков сеточного стола.

После установки гауч-вала приступают к монтажу сеточного стола из укрупненных блоков.

1.2. Станины начинают монтировать с установки на шинах стоек под поперечные балки. Стойки выверяют относительно продольной и поперечной осей машины.

Положение стоек на высоте выверяют с точностью до 0,05 мм гидростатическим уровнем.

1.3. Ведущий вал сетки устанавливают по рискам на шинах и выверяют на горизонтальность и параллельность относительно гауч-вала. Отклонение от параллельности –  мм, от горизонтальности – 0,2 мм на всю длину вала.

1.4. Грудной вал начинают монтировать с установки червячных редукторов механизма подъема и опускания вала.

1.5. Подсеточная ванна поступает и монтируется отдельными секциями, которые закрепляются между собой на продольных балках и поперечных связях стола. При электросварочных работах обрезиненные валики защищают отработанным сукном.

1.6. Регистровые валики устанавливают на специальные винты типа «ласточкин хвост» и с помощью рулетки выверяют параллельность грудному валу.

Отклонение от параллельности 2 соседних валиков допускается не более 0,1 мм; от горизонтальности – 0,1 мм/м.

1.7. Отсасывающие ящики устанавливают на продольные балки и проверяют на параллельность от ближайшего регистрового валика.

1.8. Механизм выдвижения сеточного стола монтируют на продольной балке приводной стороны, при этом тщательно выверяют горизонтальность и соосность трансмиссионных валов.

1.9. Вспомогательные балки монтируют на приводной стороне машины.

Горизонтальность балок выверяют уровнем, параллельность – замерами между концами балок, симметричность – замерами по диагонали.

1.10. Монтаж дефлекторов выполняют с большой осторожностью, чтобы не повредить облицовку регистровых валиков.

1.11. Формирующую доску устанавливают после выверки механизма точной регулировки напускной щели напорного ящика.

 

1.12. Мостки обслуживания (площадки, лестницы) монтируют параллельно со станинами сеточного стола.

II. Прессовую часть монтируют следующим образом. До начала монтажа прессовой части через проем, находящийся в ее конструкции, спускают сукноведущие и сукноразгонные валики, сукномойки, сукнонатяжки, сукноправки, которые устанавливают на балках первого этажа.

Нижние прессовые валы устанавливают на стойки, проверяют их положение на горизонтальность, параллельность.

Отклонения от параллельности нижних прессовых валов – не более 0,3 мм; от горизонтальности – не более 0,2 мм на всю длину.

Отклонение верхних валов относительно нижних в вертикальной плоскости не более 0,5 мм

III. Напорный ящик монтируют, приняв за базу для монтажа грудной вал. Основание напорного ящика с нижней губой устанавливают на фундаментные плиты.

Отклонение от параллельности нижней губы и оси грудного вала в горизонтальной плоскости – не более 0,25 мм, в вертикальной – мм. Параллельность верхней губы относительно нижней в вертикальной плоскости выверяют с помощью плоскопараллельных плиток и щупа.

IV. Сушильную часть начинают монтировать с установки балок под нижние сукносушильные цилиндры, сукноведущие валики, сукноправки и сукнонатяжки.

Балки монтируют на колоннах фундамента машины на первом этаже. Одновременно с монтажом балок выполняют укрупненную сборку узлов сушильной части машины и опускают их мостовым краном в первый этаж.

Для выверки сушильных цилиндров относительно продольной оси машины натягивают вспомогательную струну на высоте 2 м от поверхности фундаментных шин.

За исходную базу для монтажа сушильной части принимают первый нижний сушильный цилиндр.

Первый верхний цилиндр проверяется на параллельность нижнему штихмассом и перпендикулярность к продольной оси машины – специальной стрелой.

Перед установкой приводных коробок монтируют паразитные шестерни.

Затем проверяют качество зацепления шестерен. После монтажа сушильной части производят гидравлическое испытание цилиндров.

 

V. Машинный каландр начинают монтировать с предварительной установки корпусов подшипников нижнего вала по рискам на шинах.

Отклонение нижнего вала от параллельности допускают не более  мм, от горизонтальности – 0,05 мм/м и не более 0,2 мм на всю длину.

Станины, устанавливаемые на фундаментные шины, выверяют по осям перекрестными замерами, а на вертикальность – отвесами и рамным уровнем.

Верхние валы устанавливают в направляющие станины.

Отклонение от параллельности на любом из валов каландровой батареи не должно превышать 0,1 мм.

VI. Накат устанавливают и выверяют в продольном и поперечном направлениях предварительно по рискам на шинах; окончательно – после установки цилиндра наката в проектное положение.

Цилиндр наката выверяют. Отклонение от параллельности нижнему валу каландра допускается не более  мм/м и не более 0,2 мм на всю длину. Для выверки используют нутромер и уровень.

VII. Шаберы устанавливают на валиках сеточной части.

Держатели шаберов устанавливают так, чтобы они были параллельны осям валов. Зазор между держателем и валом определяют с точностью 0,05 мм.

Угол наклона шаберов (с целороновыми лезвиями) выверяют угловым калибром, а шаберов со стальными лезвиями – предварительно угловым калибром. Окончательная выверка производится специальным угломером.

В заключение выверяют – находятся ли оба конца лезвия на одинаковой высоте по отношению к валу. Не прилегающие участки шабрят.

VIII. Привод бумагоделательной машины монтируют одновременно с монтажом основных частей машины.

За основную осевую линию дифференцированного привода принимают ось главного вала с привязкой к продольной оси машины.

Фундаментные плиты дифференцированного привода устанавливают, принимая за базу фундаментные шины одной из сушильных групп.

Допустимое отклонение фундаментных плит по высоте относительно базы возможно в пределах 0,09…0,15 мм.

Заключительными операциями монтажа являются поагрегатное и комплексное апробирование машины, ее обкатка на холостом ходу.

После апробирования агрегатов и машины вхолостую и устранения выявленных дефектов оформляют необходимую документацию:

 

а) акты приемки фундаментов под монтаж оборудования с исполнительными схемами;

б) акты на заливку фундаментных болтов, подливку шин, плит привода и т. п.;

в) монтажные формуляры;

г) акты на гидравлические испытания сушильных цилиндров и сукносушителей;

д)  акты гидравлического испытания трубопроводов;

е)  акты испытаний системы смазки, гидравлики, пневматики;

ж) акты испытаний отдельных частей машин и вспомогательного оборудования вхолостую;

з)  комплект рабочих чертежей на монтаж;

и)  акт готовности машины к комплексному апробированию;

к)  акт сдачи машины в эксплуатацию, подписанный рабочей комиссией.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.