По специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

По специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

2022-10-04 200
По специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

2016-2017 уч.год


УДК 802.0(072.32)

ББК 81. 2 Англ я723я722

М 24

 

Рассмотрено и рекомендовано на заседании ЦМК общих гуманитарных дисциплин «»                     2016 г. Протокол №           Председатель ЦМК ________________О.Э.Юнанова   Одобрено методическим советом техникума «____» ____________ 2016 г. Протокол № ______ Председатель методсовета ___________В.П.Марунич  

Мануйлова О.В. Английский язык [Текст]: учебное пособие по дисциплине ОГСЭ.03 Английский язык для обучающихся 3 курса   по специальности 21.02.05. Земельно-имущественные отношения/ О.В. Мануйлова. - Армавир: ГБПОУ КК АЮТ. - 2016. - С.43.

 

Учебное пособие состоит из 13 тем, каждая из которых содержит тематически подобранный текст для чтения и перевода и упражнения. Пособие нацелено на формирование умения читать и переводить оригинальную литературу по специальности, навыков устной речи в пределах пройденной тематики.

Рецензент:

Юнанова О.Э. – преподаватель иностранного языка государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Армавирский юридический техникум». Квалификация по диплому: учитель английского и немецкого языков

 

Ответственный за выпуск:

Мельникова Н.С. – методист ГБПОУ КК АЮТ

 

© ГБПОУ КК АЮТ 2016

©Мануйлова О.В., 2016


Пояснительная записка

       Учебное пособие по английскому языку предназначено для обучающихся 3 курса специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения. Его цель - сформировать умение читать и переводить оригинальную литературу и развить навыки устной речи на английском языке в пределах пройденной тематики. В результате изучения терминологии по землеустройству и кадастрам обучающиеся расширят запас профессионально-ориентированной лексики по своей специальности.

       Тематика учебных материалов затрагивает такие вопросы, как землеустройство, земельный и городской кадастры, проблемы рынка земли, недвижимости и загрязнения окружающей среды.

       Пособие состоит из 13 тем. Все темы снабжены упражнениями и текстами по специальности для чтения и перевода с английского языка со словарем и без словаря, что поможет закрепить наиболее часто употребляемый лексико-грамматический материал. По материалам текстов составлены грамматические упражнения и упражнения на словообразование. Они направлены на овладение навыками чтения, перевода специализированных текстов по землеустройству и кадастрам. Для облегчения работы перед каждым текстом даны предтекстовые лексические упражнения.


Содержание

THEME 1. 5

 THEME 2. 9

 THEME 3. 13

 THEME 4. 17

 THEME 5. 21

 THEME 6. 23

 THEME 7. 27

 THEME 8. 31

 THEME 9. 36

 THEME 10. 40

 THEME 11. 45

 THEME 12. 47

 THEME 13. 51

Список использованной литературы.. 55

 


THEME 1

1. Прочитайте следующие слова:

Land, inhabitants, development, planning, provide, profoundly, gift, use, surveying, basis, nature, qualified, directly, ownership, prosperous, skills, peasant, important.

2. Прочитайте и переведите следующие словосочетания:

Land use, land use planning, land surveying, a land surveyor, pro­foundly educated, land information, advanced countries, to sustain life, to pose a question, opposite situation, a simple answer, individual basis, an aspect of survival, land ownership.

Прочитайте и переведите текст

The Individual and Society

It is obvious that any textbook on land use planning begins by posing the question, "What is land use planning about?" It is not a difficult problem to give a simple answer to this basic question. Land use plan­ning or land surveying is a process of managing the use and develop­ment of land resources in a sustainable way. It is essentially a study of the methods in which land use planners apply their knowledge, skills and efforts to the gifts of nature in order to satisfy their needs and wants.

Effective land use planning is impossible without land information. Such information includes land resource capacity, land tenure, land ownership and land use.

Even in the prosperous, economically advanced countries there is an aspect of survival. Land helps people to survive. That's why lands are very important resources for men.

Some people have the abilities to sustain life without outside assist­ance. But a large percentage of the human race of the third world still lives in very small self-sufficient peasant communities. These people experience great poverty, but they provide on an individual basis, for their own survival. They have a degree of economic independence.

The inhabitants of cities are totally incapable of providing for themselves,directly, the means of survival. Here we can observe the opposite situation — a high level of living together with an extreme economic dependence. Such people depend upon the efforts and cooperation of manythousands of specialist workers, among them land use planners. Land use planning is concerned with land cadastre, land relations, land improvement, agriculture, soil sciences, law, geodesy, geography, com­puter science, etc. To solve these problems land use planners must be not only qualified but profoundly educated specialists.

4. Найдите синонимы среди следующих слов:

Skill, trucks, land use planning, make, a land surveyor, community, compel, society, automobiles, a land use planner, land surveying, level, knowledge, standard.

5. Найдите антонимы среди следующих слов:

Capable, independence, possible, easy, directly, impossible, large, incapable, difficult, dependence, small, indirectly.

6. Переведите следующие словосочетания с русского языка на английский:

Глубоко образованный специалист, большой процент, ставить вопрос, регулировать землеустройство, простой ответ, решать проблему, информация о земле, помощь извне, трудный вопрос, экономическая независимость, поддерживать жизнь, средство вы­живания, противоположная ситуация, для того, чтобы удовлетво­рить нужды.

7. Переведите следующие предложения с русского языка на ан­глийский:

1. Землеустройство — древняя наука. 2. Информация о земле включает землевладение, землепользование и потенциал земель­ных ресурсов. 3. Эффективное землеустройство невозможно без информации о земле. 4. Люди используют свои знания и навыки, чтобы удовлетворить свои нужды. 5. Даже в процветающих стра­нах существует аспект выживания.  6. Землеустроитель может дать правильные ответы на многие вопросы.

8. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be:
1. Who... the best specialist? 2. There... vast land resources in Russia. 3. Last year there... the highest crop in this region. 4. Next year … …. a land use planner. 5. I... a second year student. 6. Land use planning... concerned with different sciences. 7. In future effective land
use planning impossible without land information.

9. Поставьте предложения в вопросительную и отрицательную формы:

1. It is a difficult matter to give a simple answer to the basic ques­tion. 2. Land use planning is impossible without land information. 3. Such information includes land resources capacity et al. 4. Lands are very important resources for men. 5. People of the third world experi­ence great poverty. 6. We observe a high level of living in some devel­oped countries. 7. They have a degree of economic independence.

10. Заполните пропуски предлогами:

1. Land use planning is a process... managing the use and develop­ment... land resources... a sustainable way. 2. Land helps people... survive. 3. Many textbooks begin... posing the basic question. 4. It is not a difficult problem... give a right answer... the main question. 5.... order... satisfy men's needs and wants people apply their knowledge... the gifts... nature.

11. Задайте вопросы к выделенным словам:

1. A land surveyor solves many problems. 2. The inhabitants decide problems of survival. 3. This information includes land ownership and land tenure. 4. Some people have the ability to sustain life without out­side assistance. 5. A large percentage of the human r асе still lives in very small self-sufficient peasant communities.

12. Заполните пропуски, используя глаголы, данные в скобках:

1. This textbook... by posing the basic question (to begin). 2. Effec­tive land use planning... impossible without land information (to be). 3. Some people... knowledge and skills to satisfy their wants (to apply). 4. Land... people to solve different problems (to help). 5. Nature... men's needs and wants in many ways (to satisfy).

13. Ответьте на следующие вопросы:

1. What do most textbooks on land use planning begin by?

2. Why do people apply their knowledge and skills?

3. What is effective land use planning impossible without?

4. Are lands very important resources for men?

5. How does a large percentage of the human race still live?

6. What does land information include?

7. Do we observe a high level of living in large cities?

8. Is it important to have economic independ­ence?

 


THEME 2

1. Прочитайте следующие слова:

       Border, elimination, soil, protection, waste, establishment, research­ing, connect, pollution, certificate, restoration, boundary, site, sub­stances, conduction, estimation, carry out, researchers.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.