История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я, ____________________________________________________________________
______________
В качестве сотрудника ОАО «» в период трудовых отношений с предприятием и в течение трех лет после их окончания обязуюсь:
◦ не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия, которые мне будут доверены или станут известны по работе;
◦ не передавать третьим лицам и не раскрывать публично сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия;
◦ выполнять относящиеся ко мне требования приказов, инструкций и положений по обеспечению сохранности коммерческой тайны;
◦ в случае попытки посторонних лиц получить от меня сведения о коммерческой тайне предприятия немедленно сообщать руководителю службы или генеральному директору;
◦ сохранять коммерческую тайну тех предприятий, с которыми имеются деловые отношения предприятия;
◦ не использовать знания коммерческой тайны предприятия для занятий любой деятельностью, которая в качестве конкурентного действия может нанести ущерб предприятию;
◦ в случае моего увольнения все носители коммерческой тайны предприятия (технологии работ, рукописи, черновики, распечатки, чертежи, диски, дискеты и т. п.), которые находились в моем распоряжении в связи с выполнением мною должностных обязанностей во время работы на предприятии, предать руководителю службы;
◦ об утрате или недостаче носителей коммерческой тайны, документов, удостоверений, пропусков, ключей от помещений, хранилищ, сейфов и о других фактах, которые могут привести к разглашению коммерческой тайны предприятия, а также о причинах и условиях утечки сведений немедленно сообщать руководству предприятия.
До моего сведения доведены с разъяснениями соответствующие положения по обеспечению коммерческой тайны предприятия.
|
Мне известно, что нарушение этих положений может повлечь уголовную, административную, гражданско-правовую или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ в виде лишения свободы, денежного штрафа, обязанности по возмещению ущерба предприятию (убытков, упущенной выгоды и морального ущерба) и других наказаний.
Должность ___________________________________________
Подпись ________________________ Ф.И.О.
____________________
Дата «_____ » ________ 20__ г.
Передача смены
◦ Учет всей документации и отчетность следует вести в хронологическом порядке;
◦ вся важная рабочая информация (текущая загрузка, группы и гости особого внимания, трудные гости, мероприятия в гостинице, ожидаемые заезды, нестандартные ситуации, невыполненные задания руководства и просьбы гостей) должна быть передана по смене, чтобы служить руководством к действию заступившему на смену работнику;
◦ передача смены и связанные с ней процедуры должны быть зафиксированы на бумажном и/или электронном носителе, чтобы впоследствии при необходимости можно было сослаться на эти данные;
◦ каждая процедура передачи смены, а также каждая страница журнала учета должны быть пронумерованы и датированы;
◦ все заступившие на смену сотрудники должны расписаться в том, что ознакомлены с ежедневными записями и текущим состоянием дел в гостинице;
◦ ответственность за это несет старший смены или дежурный менеджер, чтобы гарантировать, что все пункты, отмеченные в журнале учета, будут выполнены;
◦ менеджмент гостиницы должен периодически просматривать журналы передачи смен всех подразделений гостиницы, где работа осуществляется посменно;
◦ данные по передаче смены должны храниться в каждой службе в течение одного года.
Отчетные формы
◦ Руководитель службы гостиничного хозяйства ежедневно к 10.00 получает от службы приема и размещения информацию об ожидаемой загрузке гостиницы минимум на 3 дня вперед, чтобы при необходимости своевременно внести изменения в график работы горничных;
|
◦ все необходимые данные должны быть предоставлены службой приема еще утром:
◦ занятые номера;
◦ ожидаемый заезд — общее количество номеров/мест и назначенные номера под заезд групп, VIP-гостей и пр.;
◦ освободившиеся номера;
◦ список специальных запросов гостей;
◦ список номеров и проживающих на люкс-этаже, список VIP-гостей;
◦ список всех заездов на текущую дату;
◦ список и время заезда групп;
◦ назначение номеров для показа в течение дня;
◦ ранние выезды;
◦ в отдельном порядке служба приема должна предоставить службе гостиничного хозяйства следующие данные:
◦ последние отъезды;
◦ продление проживания;
◦ переводы из одного номера в другой;
◦ все свободные номера.
◦ в течение дня список корректируется с учетом изменения текущей ситуации;
◦ ежедневно службой гостиничного хозяйства по результатам проверки номерного фонда оформляется «Отчет о статусах номеров» и передается в службу приема для сверки;
◦ выявленные между службами несоответствия в статусах номеров должны быть максимально быстро устранены;
◦ служба приема и размещения должна работать в режиме реального времени с информацией о статусе номеров и координировать соответствующие действия с инженерной службой и службой гостиничного хозяйства.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!