Раздел – Прием и отправление поездов. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Раздел – Прием и отправление поездов.

2022-02-10 37
Раздел – Прием и отправление поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку:

На распорядительном посту микропроцессорной централизации в смену работают два ДСП по 6-ти часовым периодам: один назначается старшим смены (далее – ДСП-1), второй(далее – ДСП-2) работает под его руководством. Смена обязанностей и рабочих мест производится через 6 часов: в дневное дежурство в 14 час 00 мин, в ночное в 2 час 00 мин. Прием и сдача дежурства ДСП-1 и ДСП-2 при смене обязанностей осуществляется записью в электронном Журнале движения поездов и локомотивов (форма ДУ-3).    ДСП-1: 1. Организует работу по обеспечению приема поездов со станций Хальч, Жлобин-Подольский, Жлобин-Северный, обгонного пункта Жлобин-Западный и отправления поездов на станции Хальч, Жлобин-Подольский, Жлобин-Северный, обгонный пункт Жлобин-Западный. 2. Ведет переговоры с ДСП Хальч, Жлобин-Подольский, Жлобин-Северный, обгонного пункта Жлобин-Западный, ДНЦ Жлобинского узла, а также ДНЦ участков Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Осиповичи, Жлобин - Могилев, машинистами локомотивов в пределах станции и прилегающих к станции перегонов по вопросам движения поездов.   3. Осуществляет руководство и контроль за действиями ДСП-2, оператора при дежурном по станции (далее – ДСПО), ДСПП-1, ДСПП-2, ОПЦ. 4. Управляет с АРМ ДСП-1 централизованными стрелками, входными, выходными, маршрутными, пригласительными и маневровыми светофорами при приготовлении маршрутов приема и отправления поездов и маневровых передвижениях. 5. Оповещает причастных работников о предстоящем приеме, отправлении поездов, в том числе с опасными грузами класса 1(ВМ), негабаритными грузами и другого подвижного состава, требующего особых условий следования. 6. Ограждает составы поездов для коммерческого осмотра и технического обслуживания через команду ограждения ("ОГР") в меню соответствующего пути. 7. Осуществляет передачу централизованных стрелок на местное управление. 8. Контролирует выдачу бланка предупреждений на поезда. 9. Осуществляет сверку предупреждений, действующих в пределах станции и впереди лежащего перегона, с машинистами поездов, следующих через станцию безостановочно.  10. Ведет Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). 11. При переходе на телефонные средства связи с ДСП Хальч, Жлобин-Подольский, Жлобин-Северный, обгонного пункта Жлобин-Западный ведет Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47).  12. Ведет Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) с ДСПП-1, ДСПП-2, ОПЦ на выдачу письменных разрешений на право занятия перегона или на проезд запрещающего показания светофора. 13. Выписывает и вручает машинистам поездов письменные разрешения на право занятия перегона или на проезд запрещающего показания светофора. 14. При нарушении нормальной работы устройств СЦБ ведет специальный журнал учета занятости путей. 15. Контролирует закрепление составов и групп вагонов на приемо-отправочных путях Южного, Орловского и Пассажирского парков, поездов своего формирования на сортировочно-отправочных путях Южного и Орловского парков, а также своевременное изъятие тормозных башмаков на приемо-отправочных путях Южного, Орловского и Пассажирского парков и на сортировочно-отправочных путях Южного и Орловского парков из под поездов своего формирования. 16. Контролирует своевременность устранения замечаний, выявленных в ходе проведения комиссионного месячного осмотра, по Журналу комиссионных месячных осмотров (форма ДУ-45).   ДСП-2: 1. По распоряжению и под наблюдением ДСП-1 управляет с АРМ ДСП-2 централизованными стрелками, входными, выходными, маршрутными, пригласительными и маневровыми светофорами при организации приема, отправления поездов и производстве маневровой работы. 2. По указанию ДСП-1 осуществляет смену направлений автоблокировки на прилегающих перегонах. 3. По указанию ДСП-1 вручает машинистам поездов письменные разрешения на право занятия перегона или проезда запрещающего показания светофора. 4. По указанию ДСП-1 извещает причастных работников о предстоящем приеме, отправлении поездов, в том числе с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами и другого подвижного состава, требующего особых условий следования. 5. Ведет Книгу учета закрепления вагонов тормозными башмаками на путях Южного, Орловского и Пассажирского парков. 6. По указанию и под контролем ДСП-1 выполняет другие операции: изъятие из пульта вспомогательного управления (ПВУ) ключ-жезла, закрытие вручную переездов, задание команды "искусственное размыкание" изолированных секций и т.д.     ДСПО: 1. Ведет Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-3) с применением Автоматизированной системы управления станцией (при выходе из строя АСУС - ведение Журнала формы ДУ-3 вручную с последующим вводом необходимых данных в АСУС). 2. Уведомляет причастных лиц о содержании записей, произведенных в Журнале формы ДУ-46 (об особых условиях следования поездов, приведения в транспортное положение и др.). 3. Ведет Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58) с уведомлением причастных лиц под роспись о содержании оперативных и диспетчерских распоряжений. 4. При получении телеграммы-заявки на выдачу (отмену) предупреждения контролирует наличие данной заявки в Автоматизированной системе подготовки и выдачи предупреждений (далее АС ПРЕД). 5. Контролирует выдачу предупреждений на поезда, путем отметки в контрольном экземпляре номера пассажирского и грузового поезда, с которого была начата выдача предупреждения на станции Жлобин (по докладу соответственно ДСПП-1, ДСПП-2).  6. При получении заявки на выдачу непредвиденного предупреждения, а также отмены действующих предупреждений немедленно передает информацию ДСП-1, ДСПП-1 и ДСПП-2. 7. Ведет Журнал для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60) для записи отсутствующих в АС ПРЕД непредвиденных предупреждений на поезда, а также в случае неработоспособности АС ПРЕД для участков Жлобин - Гомель, Жлобин - Барбаров, Жлобин - Молодечно, Жлобин - Орша. 8. При приеме дежурства сверяет наличие и содержание действующих предупреждений для участков выдачи предупреждений с поездными диспетчерами этих участков. При получении новых предупреждений сообщает поездному диспетчеру номер первого поезда, которому выдано предупреждение. 9. Ведет Книгу учета опасных грузов класса 1 (ВМ).  10. Формирует в АСУС натурный лист пассажирского поезда при изменении его состава на станции Жлобин.   ДСПП-1: 1. Ведет переговоры с ДСП-1 о прибытии и отправлении поездов и работе с ними. 2. Получает из АС ПРЕД предупреждения и выдает их машинистам поездов. 3. Ведет Журнал формы ДУ-60 для записи отсутствующих в АС ПРЕД непредвиденных предупреждений на поезда, а также при неработоспособности АС ПРЕД для участков Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Минск, Жлобин - Орша. 4. Ведет Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) на выдачу письменных разрешений на право занятия перегона или проезда запрещающего показания светофора. 5. На основании записей в Журнале формы ДУ-47 выписывает и вручает машинистам поездов письменные разрешения на право занятия перегона или проезда запрещающего показания светофора. 6. Осуществляет контроль за действиями составителя поездов при работе с пассажирскими поездами. 7. По указанию ДСП закрепляет вагоны в Пассажирском парке. 8. Ведет Книгу учета закрепления вагонов тормозными башмаками на путях Пассажирского парка (форма ДУ-67). 9. Оформляет натурные листы на пассажирские поезда, для которых станция Жлобин является станцией оборота, и выдает их машинисту локомотива и начальнику поезда. 10. Выполняет обязанности согласно подпунктам 2.4.2, 2.5.2, 2.10, 2.11.2, 2.17, 2.19 настоящего ТРА станции.     ДСПП-2: 1. Осуществляет прием и выдачу документов машинистам поездных локомотивов в Орловском парке, ведет Книгу приема и сдачи документов машинисту поездного локомотива. 2. Получает из АС ПРЕД предупреждения и вручает их машинистам поездов. 3. Ведет Журнал формы ДУ-60 для непредвиденных отсутствующих в АС ПРЕД предупреждений, а также при неработоспособности АС ПРЕД для участков Жлобин - Гомель, Жлобин - Барбаров, Жлобин - Молодечно, Жлобин - Осиповичи, Жлобин - Могилев. 4. Ведет Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) по выдаче письменных разрешений на право занятия перегона или проезда запрещающего показания светофора. 5. На основании записей в Журнале формы ДУ-47 выписывает и вручает машинистам поездов письменные разрешения на право занятия перегона или проезда запрещающего показания светофора. 6. Ведет Книгу предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию в Орловском парке (форма ВУ-14). 7. Ведет Книгу предъявления к техническому обслуживанию грузовых поездов с опасными грузами класса 1 "ВМ" (форма ВУ-14). 8. По указанию ДСП-1 (ДСПЦ) производит закрепление вагонов и составов в Западной стороне Орловского парка. 9. Выполняет обязанности согласно подпунктам 2.4.2, 2.5.2, 2.10, 2.11.2, 2.17, 2.19 настоящего ТРА станции.    

2.2. Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

 

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
1 2 3
Переезд № 1, 1 км + 105 м перегона Жлобин - Жлобин- Подольский, регулируемый, необслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация без автоматического шлагбаума При неисправности переездной сигнализации ДСП действует согласно приложению 2 приказа от 16.01.2017 № 15Н.
Переезд № 3, 280 км + 612 м станции, на LI, LII путях, регулируемый, необслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация без автоматического шлагбаума При неисправности переездной сигнализации ДСП действует согласно приложению 2 приказа от 16.01.2017 № 15Н.
Переезд № 4, 284 км + 199 м станции, в Западной стороне Орловского парка, регулируемый, необслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация без автоматического шлагбаума При неисправности переездной сигнализации ДСП действует согласно приложению 2 приказа от 16.01.2017 № 15Н.
Переезд № 5 на подъездном пути «ЖлобинскоеРайпо» по улице Козлова Светофорная сигнализация с контролем оповестительной сигнализации При неисправности переездной сигнализации ДСП действует согласно приложению 2 приказа от 16.01.2017 № 15Н.
Переезд № 6 на подъездном пути УП "Гомельвторчермет"по улице Первомайская Светофорная сигнализация с контролем оповестительной сигнализации При неисправности переездной сигнализации ДСП действует согласно приложению 2 приказа от 16.01.2017 № 15Н.
Переезд 277км +866 м перегона Жлобин - Хальч, регулируемый, необслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация без автоматического шлагбаума При неисправности переездной сигнализации ДСП действует согласно приложению 2 приказа от 16.01.2017 № 15Н.
Переезд 278км +242 м перегона Жлобин – Жлобин-Северный, регулируемый, необслуживаемый дежурным работником Автоматическая светофорная сигнализация без автоматического шлагбаума При неисправности переездной сигнализации ДСП действует согласно приложению 2 приказа от 16.01.2017 № 15Н.

 

Дополнительные указания: 1. Нерегулируемый переезд по ул. Первомайская, расположенный на 236 пути. 2. Нерегулируемый переезд по ул. Подъездная, расположенный на 234 и 227 путях. 

2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

Если маневровая работа производится с выходом маневрового состава, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального самоходного подвижного состава (ССПС), одиночного локомотива на маршрут приёма или отправления поезда, ДСП при центральном управлении стрелками и светофорами предупреждает руководителя манёвров (локомотивную бригаду МВПС, ССПС, одиночного локомотива) о предстоящем приёме или отправлении поезда, даёт указание о прекращении маневровой работы, о заезде или осаживании маневрового состава (МВПС, ССПС, одиночного локомотива) на путь, за светофор (предельный столбик). При местном управлении стрелками и светофорами, по указанию ДСП извещение о предстоящем приёме или отправлении поезда и распоряжение о прекращении маневровой работы, о заезде или осаживании маневрового состава (МВПС, ССПС, одиночного локомотива) на путь, за светофор (предельный столбик) передают в Орловском парке - ДСПЦ, в Южном парке - ДСПГ, ОПЦ. Распоряжение о прекращении манёвров передается руководителю манёвров по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи, а локомотивной бригаде МВПС, ССПС, одиночного локомотива по поездной радиосвязи или двусторонней парковой связи. ДСП, ДСПЦ, ДСПГ, ОПЦ о правильном восприятии и исполнении переданного распоряжения убеждаются по краткому повторению извещения и докладу руководителя маневров (локомотивной бригады МВПС, ССПС, одиночного локомотива). Составительпоездовпередаёт распоряжение машинисту маневрового локомотива по маневровой радиосвязи или лично. После доклада руководителя маневров (локомотивной бригады МВПС, ССПС, одиночного локомотива) о прекращении движения (остановке) ДСП готовит маршрут приёма (отправления) и открывает светофор на разрешающее показание или выдаёт другое разрешение на приём или отправление поезда.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.