Порядок проверки свободности путей. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Порядок проверки свободности путей.

2022-02-10 29
Порядок проверки свободности путей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.4.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

По индикации на мониторе АРМ ДСП.

 

2.4.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

Проверку свободности путей осуществляют: LI, LII, 1, 2, III, 4, 5, 6, 7, VIII, 2А, 2Б, 7А, 7Б путей Пассажирского парка - ДСПП-1; 31, XXXII, 33-38 путей Южного парка с Восточной стороны до осветительной мачты № 7 и 53, LIV, 55 путей Южного парка - ДСПГ; 31, XXXII, 33-38 путей Южного парка с Западной стороны до мачты № 7 - ОПЦ; XI, 12-16 путей Орловского парка с Западной стороны до осветительной мачты № 21 и XIA пути Орловского парка – ДСПП-2; XI, 12-16 путей Орловского парка с Восточной стороны до мачты № 21 - ДСПЦ. Проверка свободности путей осуществляется путем выхода указанных работников на место, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого участка, в темное время суток и при плохой видимости днем – путем прохода по междупутью (обочине) вдоль всего проверяемого участка пути. О результатах проверки указанные работники докладывают ДСП. При нарушении контроля положения двух и более приемо-отправочных путей ДСП ведет специальный журнал занятости этих путей.  

2.5. Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:

2.5.1. При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

По индикации на мониторе АРМ ДСП.  

 

2.5.2. При нарушении нормального действия устройств СЦБ:

1. При ложной занятости путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных участков ДСП: а) убеждается в фактической свободности пути приёма, стрелочных изолированных участков, с обязательной проверкой свободности стрелочных изолированных участков, смежных с негабаритными, входящими в маршрут, а также в наличии проходов по смежным путям, согласно подпункту 2.4.2 настоящего ТРА станции; б) для приготовления маршрута устанавливает стрелки, расположенные на изолированном участке, показывающем ложную занятость, в том числе и охранные, с помощью команды вспомогательный перевод стрелки ("ВП+" или "ВП-") в меню стрелки в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убеждается в правильности установки стрелок в маршруте по монитору (при необходимости делает искусственное размыкание маршрута с помощью команды ("ИР>") в меню изолированного участка); в) замыкает маршрут попутными маневровыми светофорами с помощью команды ("ММ") в меню светофора. В случае невозможности открытия попутных маневровых светофоров, ДСП замыкает маршрут резервным маневровым маршрутом с помощью команды ("РМ") в меню светофора или пригласительным сигналом с помощью команды ("ПС") в меню светофора, или замыкает стрелки по маршруту командой ввод замыкания ("ЗАМ>") в меню каждой из стрелок;  г) приём, отправление поезда производит при запрещающем показании светофоров.   2. При ложной свободности путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных участков ДСП: а) убеждается в фактической свободности пути приёма, стрелочных изолированных участков, с обязательной проверкой свободности стрелочных изолированных участков, смежных с негабаритными, входящими в маршрут, а также в наличии проходов по смежным путям, согласно подпункту 2.4.2 настоящего ТРА станции; б) устанавливает стрелки, в том числе и охранные, в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убеждается в правильности установки стрелок в маршруте по монитору; в) замыкает маршрут попутными маневровыми светофорами с помощью команды маневровый маршрут ("ММ") в меню светофора. В случае невозможности открытия попутных маневровых светофоров, ДСП замыкает маршрут резервным маневровым маршрутом с помощью команды ("РМ") в меню светофора или пригласительным сигналом с помощью команды ("ПС") в меню светофора, или замыкает стрелки по маршруту командой ввод замыкания ("ЗАМ>") в меню каждой из стрелок; г) приём, отправление поезда производит при запрещающем показании светофоров.   3. При отсутствии контроля положения централизованных стрелок ДСП: а) проверяет на месте их исправность и правильность установки в маршруте по докладу работника хозяйства перевозок; б) передает стрелки, не имеющие электрического контроля, на ручное управление через команду передача на ручное управление ("РУП>") в меню каждой из стрелок; в) получает доклад от работника хозяйства перевозок о том, что блок-контакты в электроприводах этих стрелок выключены, стрелки установлены по маршруту движения, заперты закладками и навесными замками; г) устанавливает стрелки, в том числе и охранные, в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убеждается в правильности установки стрелок в маршруте по монитору; д) замыкает маршрут попутными маневровыми светофорами с помощью команды маневровый маршрут ("ММ") в меню светофора. В случае невозможности открытия попутных маневровых светофоров, ДСП замыкает маршрут резервным маневровым маршрутом с помощью команды ("РМ") в меню светофора или пригласительным сигналом с помощью команды ("ПС") в меню светофора, или замыкает стрелки по маршруту командой ввод замыкания ("ЗАМ>") в меню каждой из стрелок; е) приём, отправление поезда производит при запрещающем показании светофоров.   Примечание: В случае если после перевода стрелки курбелем и установки стрелки в положение соответствующего маршрута, электрический контроль ее восстановится, и получен доклад работника хозяйства перевозок об установке ее по маршруту, ДСП через команду передача на центральное управление ("РУП<") в меню стрелки снимает стрелку, переведенную курбелем, с ручного управления. Прием (отправление) поезда производит по разрешающему показанию светофора. Для проверки исправности, правильности установки в маршруте, запирания стрелки на закладку и навесной замок, выключения блок-контактов в электроприводе привлекаются работники хозяйства перевозок согласно подпункту 9 данного пункта настоящего ТРА станции.   4. При невозможности перевода централизованных стрелок с АРМ ДСП и переводе их вручную с помощью курбеля ДСП: а) не ожидая прибытия электромеханика, дает команду работнику хозяйства перевозок осмотреть стрелку на месте; б) если стрелка с АРМ ДСП не переводится и внешним осмотром не установлена причина, передает стрелку на ручное управление через команду передача на ручное управление ("РУП>") в меню стрелки; в) если изолированный участок, в который входит стрелка, переводимая курбелем, показывает занятость, то для получения электрического контроля после проверки свободности стрелки и наличия проходов по смежным путям производит ее перевод с помощью команды вспомогательный перевод стрелки "ВП" ("ВП+" или "ВП-") в меню стрелки (при необходимости и с помощью команды искусственное размыкание ("ИР>") в меню изолированного участка); г) устанавливает стрелки, в том числе и охранные, в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убеждается в правильности установки стрелок в маршруте по монитору; д) замыкает маршрут попутными маневровыми светофорами с помощью команды маневровый маршрут ("ММ") в меню светофора. В случае невозможности открытия попутных маневровых светофоров, ДСП замыкает маршрут резервным маневровым маршрутом с помощью команды ("РМ") в меню светофора или пригласительным сигналом с помощью команды ("ПС") в меню светофора, или замыкает стрелки по маршруту командой ввод замыкания ("ЗАМ>") в меню каждой из стрелок;   Примечание: Если после выполнения всех вышеперечисленных операций будет получен контроль положения стрелки, дежурный по станции через команду перевод на управление с поста МПЦ ("РУП<") в меню стрелки снимает стрелку, переведенную курбелем, с ручного управления. При свободности изолированных участков прием (отправление) поездов осуществляется по разрешающим показаниям светофоров. При невозможности получить контроль положения стрелки на мониторе прием и отправление поездов производится при запрещающих показаниях светофоров. Для приготовления маршрутов приёма, отправления поездов, проверки свободности путей, стрелочных и бесстрелочных изолированных участков, доклада о запирании стрелок на закладку и навесной замок, положении стрелок в маршруте в выше перечисленных случаях привлекаются работники хозяйства перевозок согласно подпункту 9 данного пункта настоящего ТРА станции.   5. При выключении стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами ДСП: а) устанавливает выключаемую стрелку с АРМ ДСП в требуемое положение; б) дает указание работнику ПЧ-16 о закреплении остряка стрелки типовой скобой и установлении сигналов уменьшения скорости, работнику хозяйства перевозок о запирании её на закладку и навесной замок; в) устанавливает соответствующую рукоятку управления макетом на пульте вспомогательного управления в положение, соответствующее фактическому положению стрелки; г) дает указание работнику хозяйства перевозок согласно подпункту 9 данного пункта настоящего ТРА станции выключить блок-контакты в электроприводе этой стрелки; д) производит индивидуальное замыкание (командой "ЗАМ>" из меню выключаемой стрелки) и вводит исключение выключаемой стрелки (командой "ИСК" из меню выключаемой стрелки) с текстом: "На стрелке макет. Убедись в ее факт. положении!", что обеспечит необходимость подтверждения ДСП данного исключения при каждой установке маршрутов через выключенную с сохранением пользования сигналами стрелку.   Примечание: Для оказания помощи ДСП и контроля за его действиями по обеспечению безопасности движения при выключении стрелок с сохранением пользования сигналами, на станции должен присутствовать руководитель, ответственный за безопасность движения поездов. Работник ПЧ-16 (дорожный мастер или бригадир пути) закрепив остряки стрелок типовой скобой и установив сигналы уменьшения скорости, делает запись об этом в Журнале формы ДУ-46 или передаёт соответствующую телефонограмму ДСП с последующей личной подписью в Журнале ДУ-46. При выключении спаренных стрелок с сохранением пользования сигналами стрелка, на которой не производятся ремонтные работы, закрепляется типовой скобой и запирается на закладку и навесной замок. Прием или отправление первого поезда производится при запрещающем показании светофора, последующих поездов - по разрешающим показаниям светофоров. В случаях аварийного выключения технологических компьютеров или их "безопасных" переключениях, в промежутке времени, в котором стрелка выключена из централизации с сохранением пользования сигналами, ДСП после запуска технологических компьютеров повторно вводит индивидуальное замыкание и исключение стрелки способом, приведенным выше. До момента повторного ввода индивидуального замыкания и исключения стрелки движение поездов по стрелке запрещается.   6. При выключении стрелок и изолированных участков без сохранения пользования сигналами ДСП: а) устанавливает стрелку с АРМ ДСП в требуемое положение; б) дает указание работнику хозяйства перевозок о запирании стрелки на закладку и навесной замок, а работнику ПЧ-16, если остряки отсоединяются от электропривода, о закреплении остряка стрелки типовой скобой; в) производит замыкание стрелки командой ввод замыкания ("ЗАМ>") в меню выключаемой стрелки; г) дает указание работнику хозяйства перевозок выключить блок-контакты в электроприводе этой стрелки; д) устанавливает стрелки, в том числе и охранные, в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убеждается в правильности установки стрелок в маршруте по монитору; е) замыкает маршрут попутными маневровыми светофорами с помощью команды маневровый маршрут ("ММ") в меню светофора. В случае невозможности открытия попутных маневровых светофоров, ДСП замыкает маршрут резервным маневровым маршрутом с помощью команды ("РМ") в меню светофора или пригласительным сигналом с помощью команды ("ПС") в меню светофора, или замыкает стрелки по маршруту командой ввод замыкания ("ЗАМ>") в меню каждой из стрелок; ж) приём, отправление поезда производит при запрещающем показании светофоров.   Примечание: Выключение стрелок и изолированных участков без сохранения пользования сигналами, проверка фактической их свободности, проверку положения запертой стрелки осуществляется под контролем руководителя, ответственного за безопасность движения поездов(ДС, ДСГ, ДСЗ, ДСИБ, ДСИ). При выключении спаренных стрелок без сохранения пользования сигналами стрелка, на которой не производятся ремонтные работы, запирается на закладку и навесной замок.   7. При неисправности входных, маршрутных и выходных светофоров ДСП: а) готовит маршрут приема или отправления, установив стрелки, в том числе и охранные, в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убеждается в правильности установки стрелок в маршруте по индикации на АРМ ДСП; б) замыкает маршрут попутными маневровыми светофорами с помощью команды маневровый маршрут ("ММ") в меню светофора. В случае невозможности открытия попутных маневровых светофоров, ДСП замыкает маршрут резервным маневровым маршрутом с помощью команды ("РМ") в меню светофора или пригласительным сигналом с помощью команды ("ПС") в меню светофора, или замыкает стрелки по маршруту командой ввод замыкания ("ЗАМ>") в меню каждой из стрелок; в) при приготовлении маршрута отправления ДСП, после выполнения всех выше перечисленных операций, замыкает участок удаления командой "ЗУУ" и перегон командой замыкание смены направления ("ЗАМ>") в меню схемы смены направления; е) предупреждает машиниста об изменении порядка приёма или отправления; е) приём, отправление поезда производит при запрещающем показании светофоров.   8. Во всех случаях, когда маршрут приема или отправления поезда при запрещающем показании светофора проходит через переезды № 1 перегона Жлобин – Жлобин- Подольский (1 км + 105 м), № 3на LI, LII путяхстанции (280 км + 612 м), № 4станции в Западной стороне Орловского парка (284 км + 199 м), ДСП производит закрытие переезда командой закрытие переезда ("ЗП") в меню переезда или с помощью пломбируемых кнопок на пульте вспомогательного управления.   9. При полном и длительном выходе из строя устройств СЦБ ДСП: а) убеждается в фактической свободности пути приёма, стрелочных изолированных участков, с обязательной проверкой свободности стрелочных изолированных участков, смежных с негабаритными, входящими в маршрут, а также в наличии проходов по смежным путям, согласно подпункту 2.4.2 настоящего ТРА станции; б) для приготовления маршрутов приема (отправления) дает команду работникам хозяйства перевозок на изъятие курбеля, выключение блок-контактов в электроприводах этих стрелок и перевод стрелок в маршруте приема (отправления) с помощью курбеля, запирание стрелок на закладки и навесные замки; в) прием и отправление поездов осуществляется как при запрещающих показаниях светофоров; г) для контроля фактической свободности и занятости путей станции ведет специальный Журнал учета занятости путей подвижным составом; д) получает доклад работника хозяйства перевозок о правильности установки стрелок в заданном маршруте; е) при приеме (отправлении) поездов действует согласно Приложению 2 приказа № 15Н как при неисправности устройств автоматики на переезде, указывающей на опасный отказ; ж) для приготовления маршрутов приёма, отправления поездов, проверки свободности путей, стрелочных и бесстрелочных изолированных участков, доклада о запирании стрелок на закладку и навесной замок, положении стрелок в маршруте, прибытии поезда в полном составе ДСП привлекает работников хозяйства перевозок согласно подпункту 9 данного пункта настоящего ТРА станции.   10. В свободности стрелок, изолированных участков, стрелочных изолированных участков, смежных с негабаритными, входящими в маршрут, в случае ложной занятости или ложной свободности, в установке по маршруту и запирании на закладку и навесной замок стрелок, положение которых не контролируется на АРМ ДСП, выключенных из централизации и переданных на ручное управление ДСП убеждается: в Пассажирском парке: стрелок 1/3, 5/7, 9/11, 13/15, 17, 19, 21/23, 25, 27, 29/31, 33, 35, 37/39, 41/43, 45, 47, 49, 51 - по докладу ДСПП-1. Доставка указанного работника до стрелочных переводов 1/3 допускается свободным маневровым локомотивом станции;  в Орловском парке: стрелок 53/55, 57, 59, 61, 63, 65, 67, 69/71, 73, 75, 77, 79, 81, 83, 85, 87, 89, 91, 93, 95, 97, 99, 101, 103, 105/107, 109, 111, 113, 115/117, 119/121, 123/сс1, 125, 127, 129, сс3- по докладу ДСПЦ; стрелок 100/102, 106, 108, 110, 112/114, 116, 118, 120/122, 124, 126/со2, 128/130, 132, 134/136, 138/140, 142, 144, 146/148, 150, 152, 154, 156/158, 160/162, 164, 166, 168, 170, 172, 174, 176, 178 - по докладу ДСПП-2. Доставка указанного работника до стрелочных переводов 100/102 допускается свободным маневровым локомотивом станции или автотранспортом; в Южном парке: стрелок 200, 202, 204, 206, 208, 210, 212, 214, 216, 218, 220, 222, 224, 226, 228, 230, 232/со4, 234, 236, 238, 240, 242/244, 246, 248/250, 252/254, 256, 258, 260/262, 264, сс12- по докладу ДСПГ; стрелок 2, 4, 6, 8/10, 12/сс6, 14/16,18, 20/22, 24/26, 28, 30, 32, 34/36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60/62, 64/ сс8, 66, 68, 70/72, 74, 104, сс10- по докладу ОПЦ. Ключ от запертой стрелки хранится у работника, производившего запирание на закладку и навесной замок.    

2.6. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

 

Для приема поездов:

 

Состанции На (в) путь (парк) Время, мин
Хальч Пассажирский 53
Хальч Орловский 59
Хальч Южный 59
Жлобин – Подольский Пассажирский 25
Жлобин – Подольский Орловский 33
Жлобин - Подольский Южный 46
Жлобин – Западный Пассажирский 59
Жлобин – Западный Орловский 50
Жлобин – Западный Южный 30
Жлобин - Северный Пассажирский 59
Жлобин - Северный Орловский 25
Жлобин - Северный Южный 25

 

Для отправления поездов:

 

Настанцию С (из) пути (парка) Время, мин
Хальч Пассажирского 47
Хальч Орловского 50
Хальч Южного 59
Жлобин – Подольский Пассажирского 20
Жлобин – Подольский Орловского 35
Жлобин – Подольский Южного 50
Жлобин – Западный Пассажирского 50
Жлобин – Западный Орловского 35
Жлобин – Западный Южного 25
Жлобин – Северный Пассажирского 45
Жлобин – Северный Орловского 25
Жлобин – Северный Южного 25

 


2.7. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:

 

№№ постов №№ стрелок Периодичность проверки
1 2 3
     

 

 

2.8. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):

В случае необходимости пропуска поездов и маневровых составов по путям Пассажирского парка, расположенным между пассажирским зданием и пассажирским поездом, при его стоянке на путях, ДСП-1 предупреждает пассажиров через дежурного по выдаче справок по связи громкоговорящего оповещения вокзала, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов.

Прием поездов

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.