Порядок встречи прибывающих на станцию поездов. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Порядок встречи прибывающих на станцию поездов.

2022-02-10 31
Порядок встречи прибывающих на станцию поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.9.1. Встреча прибывающих поездов дежурными по станции (постам, паркам):

 

 

 

2.9.2. Встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

 

Парки (пути) приема
и направления следования поездов

Районы и посты, участвующие
в приготовлении маршрута

Кто и где встречает поезда

центр. посты стрел. районы стрел. посты
1 2 3 4 5
         

 

 

2.10. Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

 

Парки (пути) станции и направления следования поездов Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
1 2
В Пассажирский, Орловский, Южный парки со всех направлений По индикации на мониторе АРМ ДСП

 

Дополнительные указания: В случае закрытия действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи, при наличии индикации занятости перегона на мониторе АРМ ДСП после прибытия поезда на станцию, при отсутствии попутных поездов, отправленных с соседней станции и закрытых выходных светофорах на этой станции, а также при получении сообщения от машиниста прибывающего поезда об имевшей место остановке на перегоне из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали ДСП убеждается в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне, а в случае его отсутствия сличением номера последнего вагона с натурным листом после остановки поезда на станции. Передачу информации о наличии на последнем вагоне поездного сигнала, а при его отсутствии доклад о номере последнего вагона производят: в Пассажирском парке при приеме поездов со всех направлений - ДСПП-1; в Орловском парке при приеме поездов из Гомеля, Калинкович - ДСПЦ, из Могилева, Осипович - ДСПП-2; в Южном парке при приеме поездов из Гомеля, Калинкович - ДСПГ, из Могилева, Осипович - ОПЦ.

2.11. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):

2.11.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
1 2
Входные НГ, НВ со стороны станции Хальч Пригласительный сигнал или регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи
Входные ЧК, ЧКД со стороны станции Жлобин-Подольский Пригласительный сигнал или регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи
Входные НМ, НМД со стороны станции Жлобин-Северный Пригласительный сигнал или регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи
Входные ЧО, ЧОД со стороны обгонного пункта Жлобин-Западный  Пригласительный сигнал или регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи
Маршрутные НМ51, НМ52 соответственно с LI, LII путей Пассажирского парка Пригласительный сигнал или регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи
Маршрутные НМ1, НМ2, НМ3, НМ4, НМ5, НМ6, НМ7, НМ8 соответственно с 1, 2, III, 4, 5, 6, 7, VIII путей Пассажирского парка Пригласительный сигнал или регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи
Маршрутные ЧМ11, ЧМ12 с XI, 12, путей Орловского парка Пригласительный сигнал или регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи
Маршрутный ЧМ11А с XIA пути Орловского парка Пригласительный сигнал или регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи
Маршрутные ЧМ31, ЧМ32, ЧМ33, ЧМ34, ЧМ35, ЧМ36, ЧМ37, ЧМ38, соответственно с 31, XXXII, 33, 34, 35, 36, 37, 38 путей Южного парка Пригласительный сигнал или регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи

 

 

2.11.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

 

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
1 2 3
Входной НМ со стороны станции Жлобин-Северный У светофора НМ ОПЦ
Входной ЧО со стороны обгонного пункта Жлобин-Западный У светофора ЧО ОПЦ
Входные НГ, НВ со стороны станции Хальч    У светофоров НГ, НВ ДСПП - 1
Входные ЧК, ЧКД со стороны станции Жлобин-Подольский У светофора ЧК, ЧКД ДСПП - 1
Входной НМД со стороны Могилева У светофора НМД ДСПП - 2
Входной ЧОД со стороны Осипович У светофора ЧОД ДСПП - 2
Маршрутные НМ51, НМ52 соответственно с LI, LII путей Пассажирского парка У светофораНМ51, НМ52 соответственно ДСПП - 1
Маршрутные НМ1, НМ2, НМ3, НМ4, НМ5, НМ6, НМ7, НМ8 соответственно с 1, 2, III, 4, 5, 6, 7, VIII путей Пассажирского парка У светофора НМ1, НМ2, НМ3, НМ4, НМ5, НМ6, НМ7, НМ8 соответственно ДСПП - 1
Маршрутные ЧМ11, ЧМ12 с XI, 12, путей Орловского парка У светофора ЧМ11, ЧМ12 соответственно ДСПП - 2
Маршрутный ЧМ11А с XIA пути Орловского парка У светофора ЧМ11А ДСПП - 2
Маршрутные ЧМ31, ЧМ32, ЧМ33, ЧМ34, ЧМ35, ЧМ36, ЧМ37, ЧМ38, соответственно с 31, XXXII, 33, 34, 35, 36, 37, 38 путей Южного парка У светофора ЧМ31, ЧМ32, ЧМ33, ЧМ34, ЧМ35, ЧМ36, ЧМ37, ЧМ38 соответственно ДСПП - 2

 


2.12. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, воинских людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:

После прибытия пассажирского, грузопассажирского, почтово-багажного поездов ДСП-1, где это возможно, переводит стрелки в положение, исключающее возможность попадания подвижного состава на путь стоянки этих поездов и замыкает данные стрелки командой ("ЗАМ>"),через меню пути стоянки пассажирского, грузопассажирского, почтово-багажного поездов командой "ОПР" вводит предупредительное окно, в котором набирается необходимое сообщение (например "пассажирский поезд"). Маневровая работа с выходом на путь стоянки поезда прекращается до отправления поезда со станции (за исключением случаев прицепки или отцепки вагонов, смены поездных локомотивов). Если ожидается стоянка пассажирского поезда более 24 часов, ДСП извещает об этом электромеханика СЦБ, который выключает соответствующий путь из зависимости и делает запись в Журнале формы ДУ-46.

 

2.13. Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем):

 

 

2.14. Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под составы поездов:

 

Отправление поездов

 

Кто и где провожает поезда.

2.15.1. Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам):

 

 

2.16. Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

 

Парки (пути) отправления поездов
и направление их следования

Районы и посты, участвующие
в приготовлении маршрута

Кто и где провожает поезда

центр. посты стрел. районы стрел. посты
1 2 3 4 5
         

 


2.17. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

 

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
1 2 3 4
С LI (Ч51), LII (Ч52) путей Пассажирского парка на станцию Хальч по I, II путям перегона Жлобин –Хальч   Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по поездной радиосвязи      
С 1-7, VIIIпутей (Ч1, Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6, Ч7, Ч8)на LI путь Пассажирского парка     Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по поездной радиосвязи   Пригласительный сигнал на маршрутных светофорах Ч1, Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6, Ч7, Ч8   Разрешение на бланке формы ДУ-54, с заполнением раздела 1       ДСПП-1     Указание ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи, или сигнал отправления, поданный ДСПП-1 по указанию ДСП-1
С 2-7, VIII путей (Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6, Ч7, Ч8) на LII путь Пассажирского парка     Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по поездной радиосвязи   Пригласительный сигнал на маршрутных светофорах Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6, Ч7, Ч8   Разрешение на бланке формы ДУ-54, с заполнением раздела 1       ДСПП-1     Указание ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи, или сигнал отправления, поданный ДСПП-1 по указанию ДСП-1
С 2-7, VIII путей (Ч2, Ч3, Ч4, Ч5, Ч6, Ч7, Ч8) Пассажирского парка на станцию Жлобин-Подольский по III, IV путям перегона Жлобин - Жлобин-Подольский   Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по поездной радиосвязи    
С XI, 12-19, 21-26 (Н11, Н12, Н13, Н14, Н15, Н16, Н17, Н18, Н19, Н21, Н22, Н23, Н24, Н25, Н26) путей на XIАпуть Орловского парка   Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи   Разрешение на бланке формы ДУ-54, с заполнением раздела 1     ДСПП-2     Указание ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи, или сигнал отправления, поданный ДСПП-2 по указанию ДСП-1
С 13-19, 21-26 (Н13-15, Н16-26) путей на XIА путь Орловского парка   Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи   Разрешение на бланке формы ДУ-54, с заполнением раздела 2     ДСПП-2     Указание ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи, или сигнал отправления, поданный ДСПП-2 по указанию ДСП-1
С 13-19, 21-26 (Н13, Н14, Н15, Н16, Н17, Н18, Н19, Н21, Н22, Н23, Н24, Н25, Н26) путей Орловского парка на станцию Жлобин-Северный по III пути перегона Жлобин - Жлобин-Северный   Регистрируемое распоряжение ДСП, переданное машинисту по радиосвязи   Разрешение на бланке формы ДУ-54, с заполнением раздела 1     ДСПП-2     Указание ДСП, переданное машинисту по радиосвязи, или сигнал отправления, поданный ДСПП-2 по указанию ДСП-1
С XI, 12-19, 21-26 (Н11, Н12) путей Орловского парка на станцию Жлобин-Северный по III пути перегона Жлобин - Жлобин-Северный Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи            
С XI, 12-19, 21-26 (Н13-15,Н16-26) путей Орловского парка на станцию Жлобин-Северный по III пути перегона Жлобин - Жлобин-Северный.   Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи   Разрешение на бланке формы ДУ-54, с заполнением раздела 2     ДСПП-2     Указание ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи, или сигнал отправления, поданный ДСПП-2 по указанию ДСП-1    
С XI пути (Н11А) Орловского парка на обгонный пункт Жлобин-Западный по I пути перегона Жлобин - Жлобин-Западный Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи        
С XI, 12, 18, 22, 26 путей (ЧМ11, ЧМ12, ЧМ18, ЧМ22, ЧМ26) Орловского парка на пути Пассажирского парка   Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи   Разрешение на бланке формы ДУ-54, с заполнением раздела 1     ДСПП-2     Указание ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи, или сигнал отправления, поданный ДСПП-2 по указанию ДСП-1
С 13-19, 21, 23-25 путей Орловского парка на пути Пассажирского парка Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи    
С XXXII, 34, 35, 37, 38, 39, 42, 43, 46 (Н32, Н34, Н35, Н37, Н38, Н39, Н42, Н43, Н46) путей Южного парка на обгонный пункт Жлобин-Западный по II пути перегона Жлобин - Жлобин-Западный, на станцию Жлобин-Северный по IV пути перегона Жлобин - Жлобин-Северный Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи        
Южный парк с путей 31, 33, 36, 41, 44, 45, 47, 48 на станцию Жлобин-Западный по II перегона Жлобин - Жлобин-Западный, на станцию Жлобин-северный по IV пути перегона Жлобин - Жлобин-Северный. Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи        
С 31, XXXII, 33-39, 41-49 путей (ЧМ31-ЧМ39, ЧМ41-ЧМ49) Южного парка на 1-7, VIII пути Пассажирского парка   Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи   Пригласительный огонь на маршрутных светофорах ЧМ31-ЧМ39, ЧМ41-ЧМ49   Разрешение на бланке формы ДУ-54, с заполнением раздела 1       ДСПП-2         Указание ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи, или сигнал отправления, поданный ДСПГ по указанию ДСП  
С 39-49 путей (ЧМ39-ЧМ49) Южного парка на 1-7, VIII пути Пассажирского парка Регистрируемое распоряжение ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи   Разрешение на бланке формы ДУ-54, с заполнением раздела 2       ДСПП-2     Указание ДСП-1, переданное машинисту по радиосвязи, или сигнал отправления, поданный ДСПП-2 по указанию ДСП-1

 

 

2.18. Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

ДСПГ, ДСПЦ через ДСЦC согласовывают с ДНЦ постановку в поезд вагонов или другого подвижного состава, требующего особых условий следования. При включении в состав формируемого поезда вагонов или другого подвижного состава, требующего особых условий следования, оператор СТЦ, выполняющий операции по обработке поезда по отправлению (подборка документов), определив наличие в составе поезда таких вагонов или другого подвижного состава, сразу сообщает об этом ДСП-1 и ДСПO, указывая особые условия их следования. ДСП-1 дает указание ДСПП парка отправления о внесении в бланк предупреждений необходимого текста. ДСПО в Журнале формы ДУ-3 в графе "Примечание" напротив номера поезда делает отметку (например "ограничение скорости 25км/ч)". При наличии груза или подвижного состава, требующего особых условий следования, в транзитном поезде ДНЦ ставит в известность ДСП-1 о следовании в таком поезде подвижного состава или груза. Вышеуказанным порядком такому поезду выдается предупреждение о соблюдении особых условий их пропуска. Перед отправлением поезда ДСП-1 проверяет выдачу предупреждения у машиниста поезда.  

 

2.19. Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:

1. Составы грузовых поездов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру предъявляют: в Южном парке ДСП-1 - транзитные поезда без изменения состава поезда, ДСПГ - поезда своего формирования, прибывшие в расформирование и транзитные поезда с изменением состава поезда; в Орловском парке ДСП-1 - транзитные поезда без изменения состава поезда, ДСПЦ - поезда своего формирования, прибывшие в расформирование и транзитные поезда с изменением состава поезда. 2.ДСПГ и ДСПП-2 ведут Книги предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию (формы ВУ-14) для Южного парка и Орловского парка соответственно. Для поездов, в составе которых следуют вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ), указанные работники ведут отдельные Книги формы ВУ-14. Составы пассажирских поездов к техническому обслуживанию в Пассажирском парке предъявляет ДСП-1. Книгу формы ВУ-14 для Пассажирского парка ведет ДСПП-1. 3. По прибытию состав поезда ограждается с АРМ ДСП по запросу оператора пункта технического обслуживания (далее ПТО). В случае, когда состав поезда не вместился в границах пути, по указанию ДСП-1, работники ПТО ограждают состав поезда переносными сигналами. Такой же порядок ограждения поездов своего формирования и транзитных поездов с изменением состава поезда, после окончания маневровой работы и предъявления к техническому обслуживанию. Снятие ограждения производит оператор ПТО, а если состав ограждался переносными сигналами их снятие производят работники ПТО, в обоих случаях после доклада работников ПТО и ПКО об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра и устранения неисправностей. 4. Порядок выдачи предупреждений на поезда изложен в Инструкции о порядке выдачи предупреждений на поезда с использованием Автоматизированной системы подготовки и выдачи предупреждений Белорусской железной дороги на станции Жлобин (Приложение 10 к настоящемуТРА станции). Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов отражен в пункте 2.18 настоящего ТРА станции. 5. Информирование причастных работников о предстоящем прибытии, отправлении и проследовании поездов ДСП-1 осуществляет по двусторонней парковой связи или через автоматический речевой информатор. 6. Информация о предстоящем прибытии, отправлении и проследовании пассажирских, грузовых поездов в Пассажирском парке ДСП-1 по телефону передает дежурному по вокзалу. Дежурный по вокзалу обеспечивает через дежурного по выдаче справок оповещение пассажиров по громкоговорящей связи. 7. Перед отправлением поезда, в хвосте которого остается группа вагонов, по указанию ДСП-1, руководитель маневров делает разрыв не менее 10 метров между оставшейся группой и составом поезда. Оставшиеся на месте вагоны закрепляются в соответствии с подпунктом 3.9.1 настоящего ТРА станции. О наличии разрыва и закреплении оставшейся группы вагонов, руководитель маневров докладывает ДСП-1 лично либо через ДСПГ в Южном парке, через ДСПЦ в Орловском парке по маневровой радиосвязи либо по двусторонней парковой связи. 8. На каждый поезд своего формирования и транзитный поезд с изменением состава составляется натурный лист, на котором оператор СТЦ ставит штамп о правильности сформированного поезда, указывает фамилию оператора СТЦ, участвующего в формировании поезда, и заверяет своей подписью. 9. Порядок действий ДСП-1 при срабатывании контрольно-габаритных устройств расположенных на 53, LIV, 55 путях изложен в Местной инструкции по обслуживанию контрольно-габаритных устройств, расположенных на 53, 54, 55 путях станции Жлобин (284км ПК2) (Приложение 13к настоящемуТРА станции). 10. На Станции Жлобин на 1км ПК5+30м между стрелочными переводами №№ 19 и 15, на 1км ПК5+46м между стрелочными переводами №№ 29, 13 расположены контрольно-габаритные устройства. Работу устройств контролирует ДСП Жлобин-Подольский. При получении сообщения от ДСП Жлобин-Подольский о срабатывании КГУ при проследовании четного поезда ДСП Жлобин принимает меры для его остановки на станции. Поезд, вызвавший срабатывание КГУ, задерживается на станции, осматривается комиссией в составе приемщиков поездов пункта коммерческого осмотра, работников ПТО и машиниста поезда. Составляется акт общей формы в трех экземплярах. При невозможности устранения негабаритности вагоны отцепляются от поезда. 11. При получении сообщения о внезапной остановке поезда на пути отправления, для предотвращения наезда и скопления автогужевого транспорта на переездах, расположенных на путях LI, LII, на 284км + 199м, на перегонах Жлобин - Жлобин-Подольский, Жлобин - Жлобин-Северный, Жлобин - Хальч, огражденном в маршруте приема или отправления открытым входным, выходным светофором, ДСП-1 перекрывает разрешающее показание светофора, предварительно вызвав машиниста поезда по радиосвязи и сообщив об этом. ДСП-1 перекрывает разрешающее показание светофора только после ответа машиниста о восприятии сообщения и подтверждения, что поезд остановлен. При получении сообщения от машиниста поезда о готовности к дальнейшему следованию, ДСП-1 повторно открывает светофор. 12. Приемо-отправочные пути №№ 2 и 7 Пассажирского парка включают в себя пути № 2А и № 2Б, № 7А и № 7Б соответственно. Каждая часть 2 и 7 путей рассматривается как приемо-отправочный путь, т.е. возможен одновременный набор маневровых маршрутов на каждую часть пути. Одновременный прием поездов или маневровых составов с противоположных направлений на пути № 2А и № 2Б, № 7А и № 7Б запрещен. 13. ДСП-1 перед отправлением поезда должен убедиться в наличии поездного сигнала на последнем вагоне: при отправлении поезда - по докладу осмотрщика вагонов ПТО; при отправлении специального самоходного подвижного состав и моторвагонного подвижного состава - по докладу машиниста (помощника машиниста, начальника путевой машины). 14. Порядок получения информации о находящихся на подходе к станции поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ), оповещения работников, причастных к выполнению операций по обработке таких поездов по прибытию и расформированию (или обработке их как транзитных поездов без изменения состава поезда) на путях, установленных в подпункте 1.6.1 ТРА станции изложен в Инструкции о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (Приложение 9к настоящему ТРА станции). 15. Для пропуска поездов, в составе которых имеются вагоны с фосфором желтым (класс 4.2 опасных грузов), на станции предназначены: в Пассажирском парке - LI, LII, 1, 2, III, 4, 5, 6, 7, VIII пути; в Южном парке - 53, LIV, 55 пути; в Орловском парке – XI, XIA пути. Для приема и отправления поездов, в составе которых имеются вагоны с фосфором желтым (класс 4.2 опасных грузов), на станции предназначены: в Южном парке - 31, XXXII, 33, 34, 35, 36, 37, 38 пути; в Орловском парке - 12, 13, 14, 15, 16 пути. Для отправления поездов, в составе которых имеются вагоны с фосфором желтым (класс 4.2 опасных грузов), на станции предназначены: в Южном парке - 39, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 пути; в Орловском парке - 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26 пути. 16. В случае необходимости приема пассажирского поезда, следующего без графиковой остановки на путь, не оборудованный устройствами автоматической локомотивной сигнализации (некодируемый), а также на неспециализированный путь, ДСП-1 получает с разрешения дежурного по отделению регистрируемое распоряжение ДНЦ. ДСП-1 получив распоряжение ДНЦ, сообщает машинисту пассажирского поезда о приеме на некодируемый путь, показаниях входного и выходного светофоров и порядке дальнейшего пропуска.    


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.