Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование инвентаря | Место хранения | Количество | №№ курбелей |
1 | 2 | 3 | 4 |
Курбели | помещение ДСПП-1 | 2 | 1, 15 |
пост МВ-3 | 4 | 2, 3, 4, 16 | |
помещение ДСПП-2 | 3 | 5, 6, 7 | |
пост МВ-10 | 3 | 8, 9, 10 | |
пост МВ-2 | 4 | 11, 12, 13, 14 | |
Навесные замки | помещение ДСПП-1 | 7 | |
пост МВ-3 | 10 | ||
помещение ДСПП-2 | 10 | ||
пост МВ-2 | 10 | ||
пост МВ-10 | 10 | ||
Красные колпачки | пост МВ-3 | 5 | |
пост МВ-10 | 5 | ||
Таблички "Место работы" | пост МВ-3 | 2 | |
пост МВ-10 | 2 | ||
Таблички "Напряжение снято" | пост МВ-3 | 2 | |
пост МВ-10 | 2 |
1.10. Сортировочные горки, вытяжные пути и их оборудование:
Наименование | На какие направления работают | Количество путей надвига / количество спускных путей | Число сортировочных путей | Число и тип вагонныхзамедлителей | Наличие средств автоматизации сортировочной работы | ||
1-я позиц. | 2-я позиц. | 3-я позиц. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Немеханизиро-ванная горка малой мощности | На Калинковичи, на Гомель | 1/1 | 10 | - | - | - | нет |
Вытяжной путь № 59 | На Калинковичи, на Гомель | 10 | |||||
Вытяжной путь № 15т | На Могилев, на Осиповичи | 10 |
1.11. Наличие на станционных путях башмаконакладывателей и башмакосбрасывателей:
Пути или парки | Где расположены устройства | Количество | |
башмаконакладывателей | башмакосбрасывателей | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Южный парк, участок пути на спускной части сортировочной горки (тормозная позиция № 1) | Восточная сторона | 1 | |
Южный парк, участок пути между стрелками № 222 и № 228 (тормозная позиция № 2) | Восточная сторона | 1 | |
Южный парк, на путях 39, 41-46, участок пути между стрелками №№ 202, 214 (тормозная позиция № 3) | Восточная сторона | 8 |
|
1.12. Наличие на станционных путях специальных стационарных устройств для закрепления вагонов:
Парки и пути | Где расположены устройства | Количество, тип |
1 | 2 | 3 |
1.13. Пассажирские и грузовые устройства:
№№ путей | Наименование устройств | Длина или фронт (в метрах или вагонах) |
1 | 2 | 3 |
Пассажирский парк | ||
У 1 пути | Пассажирская платформа № 1 | 634,2 м |
Между 1 и 2 путями | Пассажирская платформа № 2 | 432,68 м |
Между 4 и 5 путями | Пассажирская платформа № 3 | 487,47 м |
Между 5 и 6 путями | Низкая пассажирская платформа № 4 | 553,65 м |
У 7 пути | Низкая пассажирская платформа № 5 | 388,15 м |
У 17т пути | Низкая пассажирская платформа № 6 | 72,12 м |
Орловский парк | ||
У бесстрелочного участка пути между светофорами М124 и МП4 | Пассажирская платформа | 62,78 м |
У XIA пути | Пассажирская платформа | 132,09 м |
У 28 пути | Грузовая платформа | 35 условных вагонов |
Южный парк | ||
Возле участка пути между стрелками №№ 26, 52 | Пассажирская платформа | 90,20 м |
У 31 пути | Низкая пассажирская платформа | 74 м |
Грузовой двор | ||
227 путь | Повышенный путь | 9 условных вагонов |
Между 229 и 230 путями | Контейнерная площадка | 200 м |
У 233 пути | Высокая крытая сортировочная площадка | 150 м |
Дополнительные указания: 1. С учетом места установки знака «Остановка локомотива» длина пассажирских платформ Пассажирского парка в метрах и вместимость платформ в пассажирских вагонах (24.5 м) с учетом длины поездного локомотива серии ВЛ80 (33 м) приведены ниже. При приеме поездов из Осипович и Могилева: пассажирская платформа № 1 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 1 пути) 547 м (20 ваг.); пассажирская платформа № 2 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 2 пути) 416 м (15 ваг.); пассажирская платформа № 3 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 4 пути) 384 м (14 ваг.); пассажирская платформа № 3 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 5 пути) 463 м (17 ваг.); пассажирская платформа № 4 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 6 пути) 487 м (18 ваг.); пассажирская платформа № 5 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 7 пути) 379 м (14 ваг.); При приеме поездов из Калинкович (прием на 1 путь исключен) и Гомеля: пассажирская платформа № 1 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 1 пути) 521 м (19 ваг.); пассажирская платформа № 2 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 2 пути) 304 м (11 ваг.); пассажирская платформа № 3 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 4 пути) 412 м (15 ваг.); пассажирская платформа № 3 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 5 пути) 474 м (18 ваг.); пассажирская платформа № 4 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 6 пути) 460 м (17 ваг.); пассажирская платформа № 5 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 7 пути) 382 м (14 ваг.). 2.Ширина пассажирской платформы № 1 – 1,2 м. Ширина пассажирской платформы № 2 – 3,70 м. Ширина пассажирской платформы № 3 – от 2,91 м до 5,40 м. Ширина пассажирской платформы № 4 – от 4,70 м до 8,46. Ширина пассажирской платформы № 5 – 4,55 м. Ширина пассажирской платформы № 6 – 2,0 м. Ширина пассажирской платформы у бесстрелочного участка пути между светофорами М124 и МП4 – 1,2 м. Ширина пассажирской платформы у XIA пути – 1,2 м. Ширина пассажирской платформы возле участка пути между стрелками №№ 26, 52 – 2,40м. Ширина пассажирской платформы у 31 пути – 1 м. |
1.14. Наличие на станционных путях устройств для экипировки локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.:
|
Наименование устройств | Количество устройств | Место расположения | Для поездов каких направлений следования предназначены |
1 | 2 | 3 | 4 |
Колонки для набора воды | 11 | Междупутье III и 4, 6 и 7 путей Пассажирского парка | Для пассажирских поездов всех направлений |
Колонки для набора воды | 15 | Междупутье 36 и 37 путей Южного парка | Для грузовых поездов на Осиповичи, Могилев, Гомель, Калинковичи |
Колонки для опробования тормозов | 7 | Междупутье 12 и 13, 14 и 15, 16 и 17, 18 и 19, 21 и 22, 23 и 24, 25 и 26 путей Орловского парка | Для грузовых поездов на Осиповичи, Могилев, Гомель, Калинковичи |
Колонки для опробования тормозов | 8 | Междупутье 31 и XXXII, 33 и 34, 35 и 36, 37 и 38, 39 и 41, 42 и 43, 44 и 45, 46 и участком пути от стрелки № 202 до стрелки № 214 Южного парка | Для грузовых поездов на Гомель, Калинковичи |
1.15. Освещение станционных путей:
Гдеустановлено | Место и работник, производящий включение освещения | Количество | ||||
мачт
| гирлянд, светильников | других точек освещения | ||||
прожекторов на них | ксеноновых ламп | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Пассажирский парк | ||||||
На железобетонных опорах вдоль съезда 1-3 | Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12 | 3 | ||||
На железобетонных опорах вдоль переезда № 3, расположенного на 280 км + 612 м | Шкаф управления электричеством у переезда, автоматически (фотореле) | 4 | ||||
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 9 | Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12 | 1 | ||||
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 17 | Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12 | 1 | ||||
На пассажирской платформе № 1 | Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника вокзала | 36 | ||||
На пассажирской платформе № 2 | Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника вокзала | 32 | ||||
На пассажирской платформе № 3 | Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника вокзала | 19 | ||||
На пассажирской платформе № 4 | Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника вокзала | 23 | ||||
На пассажирской платформе № 5 | Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника вокзала | 30 | ||||
Вдоль пассажирской платформы № 6 | Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника вокзала | 2 | ||||
На служебно-техническом здании вокзала | Пульт в помещении автоматических камер хранения, дежурный помощник начальника вокзала | 7 | ||||
На металлических опорах вдоль пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе стрелочного перевода № 17 | Шкаф управления электричеством у пешеходного перехода, автоматически (фотореле) | 2 | ||||
На железобетонных опорах вдоль пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе между стрелочными переводами №№ 19, 21 | Комплектная трансформаторная подстанция возле пешеходного перехода, автоматически (фотореле) | 2 | ||||
На ригелях №№ 47-48, 49-50, 52-53, 58-59 в Восточной горловине | Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 21 | ||||
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 35 | Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 1 | ||||
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 37 | Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 1 | ||||
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 39 | Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 1 | ||||
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 13 | Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12 | 1 | ||||
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 15 | Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12 | 1 | ||||
На ригелях №№ 98-99, 102-103, 119-120, 126-127 в Западной горловине | Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 24 | ||||
Орловский парк
| ||||||
У въездных ворот двора ПЧ-16 | Шкаф наружного освещения возле светильников, автоматически (фотореле) | 1 | ||||
Вдоль16т пути | Шкаф наружного освещения на опоре у пассажирской платформы № 6, составитель поездов | 2 | ||||
У светофора М43 | Пульт на посту МВ-3, ДСПЦ | № 2/3 | ||||
На железобетонной опоре у вытяжного пути 15т | Шкаф наружного освещения на опоре у пассажирской платформы № 6, составитель поездов | 1 | ||||
У помещения обогрева осмоторщиков-ремонтников в Восточной горловине | Выключатель в помещении обогрева осмоторщиков-ремонтников вагонов, работники пункта технического обслуживания | 2 | ||||
Светильники на ригелях №№ 119а-120а, 121-122 | Пульт на посту МВ-3, ДСПЦ | 5 | ||||
На здании поста МВ-3 | Пульт на посту МВ-3, ДСПЦ | 2 | ||||
Вдоль участка пути между МП-9 и стрелкой № 113 | Гомельская дистанция электроснабжения (далее – ЭЧ-4), диспетчер дистанции | 3 | ||||
Вдоль 28 пути | Шкаф наружного освещения на железобетонной опоре, работники станции | 8 | ||||
Междупутье 11 и 12 путей | Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 32 | ||||
Междупутье 12 и 13 путей | Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 32 | ||||
Междупутье 13 и 14 путей | Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 29 | ||||
Междупутье 14 и 15 путей | Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 15 | ||||
Междупутье 15 и 16 путей | Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 15 | ||||
Междупутье 16 и 17 путей | Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 12 | ||||
Междупутье 17 и 18 путей | Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 12 | ||||
Междупутье 18 и 19 путей | Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 12 | ||||
Междупутье 19 и 21 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 15 | ||||
Междупутье 21 и 22 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 8 | ||||
Междупутье 22 и 23 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 8 | ||||
Междупутье 23 и 24 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 8 | ||||
Междупутье 24 и 25 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 8 | ||||
Междупутье 25 и 26 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 8 | ||||
Междупутье 26 и 28 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 8 | ||||
В Западной горловине у поста электрической централизации на ригелях №№ 168-201, 219-220, 223-224, 237-238 | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 28 | ||||
Вдоль проезжей части возле здания административно-бытового комплекса | Шкаф наружного освещения у административно-бытового здания, автоматически (фотореле) | 3 | ||||
Вдоль служебного прохода в Западной горловине | Шкаф наружного освещения у служебного прохода, автоматически (фотореле) | 2 | ||||
Вдоль служебного прохода от здания административно-бытового комплекса до пункта технического обслуживания | Рубильник на железобетонной опоре № 3 у поста электрической централизации, ДСПП-2 | 10 | ||||
У стрелочного перевода № 114 | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 1 | ||||
У стрелочного перевода № 118 | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 1 | ||||
Вдоль пассажирской платформы на остановочном пункте "Деповской" в Западной горловине | Шкаф наружного освещения у пассажирской платформы, автоматически (фотореле) | 3 | ||||
Вдоль переезда № 4 | ЭЧ-4, диспетчер дистанции | 4 | ||||
На междупутье 22 и 23 путей в створе со светофором М85 | Пульт в помещении ДСПЦ поста МВ-3; ДСПЦ | № 21/6 | ||||
На междупутье 22 и 23 путей в середине парка | ЭЧ-4, диспетчер дистанции | № 20/4 | ||||
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 102 | Шкаф наружного освещения на стене материального склада ЭЧК-24, дежурный работник диспетчерского пункта контактной сети | 1 | ||||
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 100 | Шкаф наружного освещения на стене материального склада ЭЧК-24, дежурный работник диспетчерского пункта контактной сети | 1 | ||||
Грузовой двор
| ||||||
Со стороны тупикового упора 230 пути | Шкаф наружного освещения на опоре возле помещения работников грузового двора, работники грузового двора | № 16/4 | ||||
На железобетонных опорах вдоль 229 пути | Шкаф наружного освещения на опоре возле помещения работников грузового двора, работники грузового двора | 4 | ||||
На козловом кране | Шкаф наружного освещения на опоре возле помещения работников грузового двора, работники грузового двора | 4 | ||||
У 228 пути в створе с предельным столбиком стрелки № 331 | Шкафы наружного освещения на опоре мачты № 13, работники станции | № 14/4 | ||||
На опорах по обе стороны 227 пути | Шкаф наружного освещения возле повышенного пути, работники грузового двора | 4 | ||||
Со стороны тупикового упора 227 пути | Шкаф наружного освещения на опоре возле помещения работников грузового двора, работники грузового двора | № 15/2 | ||||
У стрелочного перевода № 307 | Шкафы наружного освещения на опоре мачты № 13, работники станции | № 13/4 | ||||
Южный парк | ||||||
На ригеле № 179-180 | Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ | 1 | ||||
На ветрозащитной стенке на посту горочного составителя | Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ | 10 | ||||
У поста горочного составителя | Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ | 2 | ||||
На ветрозащитной стенке на 1-ой тормозной позиции | Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ | 5 | ||||
Вдоль спускной части сортировочной горки | Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ | 4 | ||||
На здании поста МВ-10 | Выключатель в помещении ДСПГ на посту МВ-10, ДСПГ | 1 | ||||
На тормозной позиции № 2 на железобетонных столбах № № 16, 17 | Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ | 2 | ||||
На тормозной позиции № 2 на ригеле № 199/200 | Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ | 3 | ||||
На опоре контактной сети № 200 | Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ | 1 | ||||
Вдоль пешеходного перехода в Восточной горловине | Шкаф наружного освещения у служебного прохода, автоматически (фотореле) | 3 | ||||
На поперечине № 1 | Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ | 14 | ||||
На поперечине № 2 | Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ | 18 | ||||
На поперечине № 3 | Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ | 18 | ||||
На поперечине № 4 | Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ | 20 | ||||
На поперечине № 5 | Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ | 20 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 31 и XXXII путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 26 | ||||
На ригелях вдоль междупутья XXXII и 33 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 26 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 33 и 34 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 23 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 34 и 35 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 26 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 35 и 36 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 24 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 36 и 37 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 26 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 37 и 38 путей | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 26 | ||||
На ригеле 265-266 над стрелкой № 62 | Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 3 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 38 и 39 путей | Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ | 3 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 39 и 41 путей | Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ | 3 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 41 и 42 путей | Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ | 3 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 42 и 43 путей | Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ | 3 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 43 и 44 путей | Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ | 3 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 44 и 45 путей | Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ | 3 | ||||
На ригелях вдоль междупутья 45 и 46 путей | Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ | 3 | ||||
На ригелях №№ 135-136, 139-140, 143-144 над главными путями от стр. № 264 до стр. № 107 | Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 9 | ||||
На ригелях №№ 281-281, 289-290, 296-297 для освещения Западной горловины | Пульт № 1 на посту МВ-2, ОПЦ | 12 | ||||
На ригелях №№ 283-284, 289-290, 296-297, 301-302, 305-306 для освещения стрелочной улицы Западной горловины парка | Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС | 21 | ||||
Вдоль пешеходного перехода в Западной горловине | Шкаф наружного освещения у служебного прохода, автоматически (фотореле) | 2 | ||||
У помещения обогрева осмоторщиков-ремонтников вагонов в Западной горловине | Выключатель в помещении обогрева осмоторщиков-ремонтников вагонов в Западной горловине парка, работники пункта технического об-служивания | 2 | ||||
В междупутье 43 и 44 путей, середина парка | ЭЧ-4, диспетчер дистанции | № 7/5 | ||||
У поста МВ-2 | Пульт № 1 на рабочем месте ОПЦ, ОПЦ | № 8/4 | ||||
У стрелочного перевода № сс8 | ЭЧ-4, диспетчер дистанции | № 8а/4 | ||||
У стрелочного перевода № 26 | ЭЧ-4, диспетчер дистанции | № 26/4 |
1.16. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:
Оперативные работники и распорядительные пункты | Виды связи и с кем устанавливается связь | |||
прямая телефонная | радио | парковая | другие виды связи и средства доставки документов | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Рабочее место ДСЦС на посту МПЦ | Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла, поездными диспетчерами участков Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Могилев, Жлобин - Осиповичи. Прямая внутристанционная с начальником станции и его заместителем, ДСП-1, ДСП-2, дежурным локомотивного депо, товарной конторой, с операторами СТЦ Южного парка, ОПЦ, ДСПГ, ДСПЦ, составителем поездов и помощником составителя поездов в Орловском парке (пост МП-9), оператором ПТО, ДСПП-2 | Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ДСПГ, ДСПЦ, ОПЦ, ДСПП-2, регулировщиком скорости движения вагонов | Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Орловским парком, двусторонняя с Пассажирским парком | АТС № 22-15, единая сеть передачи данных |
Рабочее место ДСП-1 на посту МПЦ | Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла, поездными диспетчерами участков Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Могилев, Жлобин - Осиповичи. Поездная межстанционная с ДСП Хальч, Жлобин -Западный, Жлобин-Подольский, Жлобин-Северный. Прямая внутристанционная с ДСПП-1, ДСПГ, дежурным по вокзалу, оператором СТЦ Южного парка, ДСПЦ, оператором ПТО, энергодиспетчером | Поездная с машинистами поездных локомотивов. Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ, ДСПЦ, ДСПГ, ДСПП-2, регулировщиком скорости движения вагонов | Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Орловским парком, двусторонняя с Пассажирским парком | АТС № 22-03 |
Рабочее место ДСП-2 на посту МПЦ | Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла, поездными диспетчерами участков: Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Могилев, Жлобин - Осиповичи. Прямая внутристанционная с ДСПП-2, ОПЦ, ДСПЦ, дежурным локомотивного депо, ДСЦС | Поездная с машинистами поездных локомотивов. Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ, ДСПЦ, ДСПГ, ДСПП-2, регулировщиком скорости движения вагонов | Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Орловским парком, двусторонняя с Пассажирским парком | АТС № 22-03 |
Рабочее место ДСПО на посту МПЦ | Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла, поездными диспетчерами участков: Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Могилев, Жлобин - Осиповичи. Прямая внутристанционная с операторами СТЦ Южного парка, ДСПП-2 | Нет | Нет | АТС № 22-04, единая сеть передачи данных |
Рабочее место ДСПГ на посту МВ-10 | Прямая внутристанционная с операторами СТЦ Южного парка, ОПЦ, ДСЦС, ДСП-1 | Поездная с машинистами поездных локомотивов. Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ, регулировщиком скорости движения вагонов | Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Восточной горловиной Южного парка | АТС № 26-95, единая сеть передачи данных |
Рабочее место ДСПП-1 | Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла. Прямая внутристанционная с ДСП-1 | Нет | Двусторонняя с Пассажирским парком | АТС № 24-04, единая сеть передачи данных |
Рабочее место ДСПП-2 | Прямая внутристанционная с ДСЦС, ДСП-2, ДСПО | Маневровая с ДСЦС, ДСП-1, ДСПЦ, составителем поездов | Двусторонняя с Орловским парком, двусторонняя с Южным парком | АТС № 37-57, единая сеть передачи данных |
Рабочее место ДСПЦ на посту МВ-3 | Прямая внутристанционная с ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2 | Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов | Двусторонняя с Восточной горловиной Орловского парка, двусторонняя с Орловским парком | АТС № 24-34, единая сеть передачи данных |
Рабочее место ОПЦ на посту МВ-2 | Прямая внутристанционная с ДСЦС, ДСП-2, ДСПГ | Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов | Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Восточной горловиной Южного парка | АТС № 37-62 |
Рабочее место составителя поездов и помощника составителя поездов на посту МП-9 | Прямая внутристанционная с ДСЦС | Маневровая с ДСЦС, ДСП-1, ДСПЦ, составителем поездов, помощником составителя поездов | Двусторонняя с Орловским парком | Нет |
1.17.Место нахождения восстановительных и пожарных аварийно-спасательных поездов, специальных автомотрис, дрезин и автомобилей для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагонов и автомобилей ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевых команд:
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!