Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ.

2022-02-10 29
Места хранения инвентаря, применяемого при нарушении нормальной работы устройств СЦБ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наименование инвентаря Место хранения Количество №№ курбелей
1 2 3 4

Курбели

помещение ДСПП-1 2 1, 15
пост МВ-3 4 2, 3, 4, 16
помещение ДСПП-2 3 5, 6, 7
пост МВ-10 3 8, 9, 10
пост МВ-2 4 11, 12, 13, 14

Навесные замки

помещение ДСПП-1 7  
пост МВ-3 10  
помещение ДСПП-2 10  
пост МВ-2 10  
пост МВ-10 10  

Красные колпачки

пост МВ-3 5  
пост МВ-10 5  

Таблички

"Место работы"

пост МВ-3 2  
пост МВ-10 2  

Таблички

"Напряжение снято"

пост МВ-3 2  
пост МВ-10 2  

 

1.10. Сортировочные горки, вытяжные пути и их оборудование:

 

Наименование
устройств

На какие направления работают

Количество путей надвига / количество спускных путей

Число сортировочных путей

Число и тип вагонныхзамедлителей

Наличие средств автоматизации сортировочной работы

1-я позиц. 2-я позиц. 3-я позиц.
1 2 3 4 5 6 7 8
Немеханизиро-ванная горка малой мощности На Калинковичи, на Гомель 1/1 10 - - - нет
Вытяжной путь № 59 На Калинковичи, на Гомель   10        
Вытяжной путь № 15т На Могилев, на Осиповичи   10        

 


1.11. Наличие на станционных путях башмаконакладывателей и башмакосбрасывателей:

 

Пути или парки

Где расположены устройства

Количество

башмаконакладывателей башмакосбрасывателей
1 2 3 4
Южный парк, участок пути на спускной части сортировочной горки (тормозная позиция № 1) Восточная сторона   1
Южный парк, участок пути между стрелками № 222 и № 228 (тормозная позиция № 2) Восточная сторона   1
Южный парк, на путях 39, 41-46, участок пути между стрелками №№ 202, 214 (тормозная позиция № 3) Восточная сторона   8

 

 

1.12. Наличие на станционных путях специальных стационарных устройств для закрепления вагонов:

 

Парки и пути Где расположены устройства Количество, тип
1 2 3
     

 


1.13. Пассажирские и грузовые устройства:

 

№№ путей Наименование устройств Длина или фронт (в метрах или вагонах)
1 2 3

Пассажирский парк

У 1 пути Пассажирская платформа № 1 634,2 м
Между 1 и 2 путями Пассажирская платформа № 2 432,68 м
Между 4 и 5 путями Пассажирская платформа № 3 487,47 м
Между 5 и 6 путями Низкая пассажирская платформа № 4 553,65 м
У 7 пути Низкая пассажирская платформа № 5 388,15 м
У 17т пути Низкая пассажирская платформа № 6 72,12 м

Орловский парк

У бесстрелочного участка пути между светофорами М124 и МП4 Пассажирская платформа 62,78 м
У XIA пути Пассажирская платформа 132,09 м
У 28 пути Грузовая платформа 35 условных вагонов

Южный парк

Возле участка пути между стрелками №№ 26, 52 Пассажирская платформа 90,20 м
У 31 пути Низкая пассажирская платформа 74 м

Грузовой двор

227 путь Повышенный путь 9 условных вагонов
Между 229 и 230 путями Контейнерная площадка 200 м
У 233 пути Высокая крытая сортировочная площадка 150 м

 

Дополнительные указания: 1. С учетом места установки знака «Остановка локомотива» длина пассажирских платформ Пассажирского парка в метрах и вместимость платформ в пассажирских вагонах (24.5 м) с учетом длины поездного локомотива серии ВЛ80 (33 м) приведены ниже.   При приеме поездов из Осипович и Могилева: пассажирская платформа № 1 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 1 пути) 547 м (20 ваг.); пассажирская платформа № 2 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 2 пути) 416 м (15 ваг.); пассажирская платформа № 3 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 4 пути) 384 м (14 ваг.); пассажирская платформа № 3 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 5 пути) 463 м (17 ваг.); пассажирская платформа № 4 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 6 пути) 487 м (18 ваг.); пассажирская платформа № 5 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 7 пути) 379 м (14 ваг.);   При приеме поездов из Калинкович (прием на 1 путь исключен) и Гомеля: пассажирская платформа № 1 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 1 пути) 521 м (19 ваг.); пассажирская платформа № 2 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 2 пути) 304 м (11 ваг.); пассажирская платформа № 3 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 4 пути) 412 м (15 ваг.); пассажирская платформа № 3 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 5 пути) 474 м (18 ваг.); пассажирская платформа № 4 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 6 пути) 460 м (17 ваг.); пассажирская платформа № 5 (посадка (высадка) пассажиров с (на) 7 пути) 382 м (14 ваг.).   2.Ширина пассажирской платформы № 1 – 1,2 м. Ширина пассажирской платформы № 2 – 3,70 м. Ширина пассажирской платформы № 3 – от 2,91 м до 5,40 м. Ширина пассажирской платформы № 4 – от 4,70 м до 8,46. Ширина пассажирской платформы № 5 – 4,55 м. Ширина пассажирской платформы № 6 – 2,0 м. Ширина пассажирской платформы у бесстрелочного участка пути между светофорами М124 и МП4 – 1,2 м. Ширина пассажирской платформы у XIA пути – 1,2 м. Ширина пассажирской платформы возле участка пути между стрелками №№ 26, 52 – 2,40м. Ширина пассажирской платформы у 31 пути – 1 м.    

1.14. Наличие на станционных путях устройств для экипировки локомотивов, опробования автотормозов, водопоя живности и др.:

 

Наименование устройств Количество устройств Место расположения Для поездов каких направлений следования предназначены
1 2 3 4
Колонки для набора воды 11 Междупутье III и 4, 6 и 7 путей  Пассажирского парка  Для пассажирских поездов всех направлений
Колонки для набора воды 15 Междупутье 36 и 37 путей Южного парка Для грузовых поездов на Осиповичи, Могилев, Гомель, Калинковичи
Колонки для опробования тормозов        7 Междупутье 12 и 13, 14 и 15, 16 и 17, 18 и 19, 21 и 22, 23 и 24, 25 и 26 путей Орловского парка Для грузовых поездов на Осиповичи, Могилев, Гомель, Калинковичи
Колонки для опробования тормозов        8 Междупутье 31 и XXXII, 33 и 34, 35 и 36, 37 и 38, 39 и 41, 42 и 43, 44 и 45, 46 и участком пути от стрелки № 202 до стрелки № 214 Южного парка Для грузовых поездов на Гомель, Калинковичи

 


1.15. Освещение станционных путей:

 

Гдеустановлено

Место и работник, производящий включение освещения

Количество

мачт

гирлянд, светильников

других точек освещения

прожекторов на них ксеноновых ламп
1 2 3 4 5 6

Пассажирский парк

На железобетонных опорах вдоль съезда 1-3 Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12     3  
На железобетонных опорах вдоль переезда № 3, расположенного на 280 км + 612 м Шкаф управления электричеством  у переезда, автоматически (фотореле)     4  
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 9 Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12     1  
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 17 Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12     1  
На пассажирской платформе № 1 Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника  вокзала      36  
На пассажирской платформе № 2  Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника  вокзала     32  
На пассажирской платформе № 3 Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника  вокзала        19  
На пассажирской платформе № 4 Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника  вокзала     23  
На пассажирской платформе № 5 Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника  вокзала      30  
Вдоль пассажирской платформы № 6 Пульт в помещении дежурного помощника начальника вокзала, дежурный помощник начальника  вокзала     2  
На служебно-техническом здании вокзала Пульт в помещении автоматических камер хранения, дежурный помощник начальника  вокзала     7  
На металлических опорах вдоль пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе стрелочного перевода № 17 Шкаф управления электричеством  у пешеходного перехода, автоматически (фотореле)     2  
На железобетонных опорах вдоль пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе между стрелочными переводами №№ 19, 21 Комплектная трансформаторная подстанция возле пешеходного перехода, автоматически (фотореле)     2  
На ригелях №№ 47-48, 49-50, 52-53, 58-59 в Восточной горловине Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     21  
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 35 Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     1  
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 37 Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     1  
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 39 Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     1  
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 13 Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12     1  
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 15 Шкаф наружного освещения на опоре, работники ПЧ-16 и ШЧ-12     1  
На ригелях №№ 98-99, 102-103, 119-120, 126-127 в Западной горловине Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     24  

Орловский парк

У въездных ворот двора ПЧ-16 Шкаф наружного освещения возле светильников, автоматически (фотореле)     1  
Вдоль16т пути Шкаф наружного освещения на опоре у пассажирской платформы № 6, составитель поездов     2  
У светофора М43 Пульт на посту МВ-3, ДСПЦ № 2/3      
На железобетонной опоре у вытяжного пути 15т Шкаф наружного освещения на опоре у пассажирской платформы № 6, составитель поездов     1  
У помещения обогрева осмоторщиков-ремонтников в Восточной горловине Выключатель в помещении обогрева осмоторщиков-ремонтников вагонов, работники пункта технического обслуживания      2  
Светильники на ригелях №№ 119а-120а, 121-122 Пульт на посту МВ-3, ДСПЦ     5  
На здании поста МВ-3 Пульт на посту МВ-3, ДСПЦ     2  
Вдоль участка пути между МП-9 и стрелкой № 113     Гомельская дистанция электроснабжения (далее – ЭЧ-4), диспетчер дистанции     3  
Вдоль 28 пути Шкаф наружного освещения на железобетонной опоре, работники станции     8  
Междупутье 11 и 12 путей Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     32  
Междупутье 12 и 13 путей Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     32  
Междупутье 13 и 14 путей Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     29  
Междупутье 14 и 15 путей Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     15  
Междупутье 15 и 16 путей Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     15  
Междупутье 16 и 17 путей Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     12  
Междупутье 17 и 18 путей Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     12  
Междупутье 18 и 19 путей Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     12  
Междупутье 19 и 21 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     15  
Междупутье 21 и 22 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     8  
Междупутье 22 и 23 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     8  
Междупутье 23 и 24 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     8  
Междупутье 24 и 25 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     8  
Междупутье 25 и 26 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС       8  
Междупутье 26 и 28 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     8  
В Западной горловине у поста электрической централизации на ригелях №№ 168-201, 219-220, 223-224, 237-238 Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     28  
Вдоль проезжей части возле здания административно-бытового комплекса Шкаф наружного освещения у административно-бытового здания, автоматически (фотореле)     3  
Вдоль служебного прохода в Западной горловине Шкаф наружного освещения у служебного прохода, автоматически (фотореле)     2  
Вдоль служебного прохода от здания административно-бытового комплекса до пункта технического обслуживания   Рубильник на железобетонной опоре № 3 у поста электрической  централизации, ДСПП-2     10  
У стрелочного перевода № 114 Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     1  
У стрелочного перевода № 118 Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     1  
Вдоль пассажирской платформы на остановочном пункте "Деповской" в Западной горловине Шкаф наружного освещения у пассажирской платформы, автоматически (фотореле)     3  
Вдоль переезда № 4 ЭЧ-4, диспетчер дистанции     4  
На междупутье 22 и 23 путей в створе со светофором М85 Пульт в помещении ДСПЦ поста МВ-3; ДСПЦ № 21/6      
На междупутье 22 и 23 путей в середине парка ЭЧ-4, диспетчер дистанции № 20/4      
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 102 Шкаф наружного освещения на стене материального  склада ЭЧК-24, дежурный работник диспетчерского пункта  контактной сети     1  
На железобетонной опоре у стрелочного перевода № 100 Шкаф наружного освещения на стене материального  склада ЭЧК-24, дежурный работник диспетчерского пункта  контактной сети     1  

Грузовой двор

Со стороны тупикового упора 230 пути Шкаф наружного освещения на опоре возле помещения работников грузового двора, работники грузового двора № 16/4      
На железобетонных опорах вдоль 229 пути Шкаф наружного освещения на опоре возле помещения работников грузового двора, работники грузового двора     4  
На козловом кране Шкаф наружного освещения на опоре возле помещения работников грузового двора, работники грузового двора     4  
У 228 пути в створе с предельным столбиком стрелки № 331 Шкафы наружного освещения на опоре мачты № 13, работники станции № 14/4      
На опорах по обе стороны 227 пути Шкаф наружного освещения возле повышенного пути, работники грузового двора     4  
Со стороны тупикового упора 227 пути Шкаф наружного освещения на опоре возле помещения работников грузового двора, работники грузового двора № 15/2      
У стрелочного перевода № 307 Шкафы наружного освещения на опоре мачты № 13, работники станции                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        № 13/4      

Южный парк

На ригеле № 179-180 Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ     1  
На ветрозащитной стенке на посту горочного составителя Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ     10  
У поста горочного составителя Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ     2  
На ветрозащитной стенке на 1-ой тормозной позиции Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ     5  
Вдоль спускной части сортировочной горки Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ     4  
На здании поста МВ-10 Выключатель в помещении ДСПГ на посту МВ-10, ДСПГ     1  
На тормозной позиции № 2 на железобетонных столбах № № 16, 17 Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ     2  
На тормозной позиции № 2 на ригеле № 199/200 Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ     3  
На опоре контактной сети № 200 Пульт № 2 на посту МВ-10, ДСПГ     1  
Вдоль пешеходного перехода в Восточной горловине Шкаф наружного освещения у служебного прохода, автоматически (фотореле)     3  
На поперечине № 1 Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ     14  
На поперечине № 2 Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ     18  
На поперечине № 3 Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ     18  
На поперечине № 4 Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ     20  
На поперечине № 5 Пульт № 1 на посту МВ-10, ДСПГ     20  
На ригелях вдоль междупутья 31 и XXXII путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     26  
На ригелях вдоль междупутья XXXII и 33 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     26  
На ригелях вдоль междупутья 33 и 34 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     23  
На ригелях вдоль междупутья 34 и 35 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     26  
На ригелях вдоль междупутья 35 и 36 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     24  
На ригелях вдоль междупутья 36 и 37 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     26  
На ригелях вдоль междупутья 37 и 38 путей Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     26  
На ригеле 265-266 над стрелкой № 62 Пульт № 2 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     3  
На ригелях вдоль междупутья 38 и 39 путей Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ     3  
На ригелях вдоль междупутья 39 и 41 путей Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ     3  
На ригелях вдоль междупутья 41 и 42 путей Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ     3  
На ригелях вдоль междупутья 42 и 43 путей Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ     3  
На ригелях вдоль междупутья 43 и 44 путей Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ     3  
На ригелях вдоль междупутья 44 и 45 путей Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ     3  
На ригелях вдоль междупутья 45 и 46 путей Пульт № 1 на посту МВ-2; ОПЦ     3  
На ригелях №№ 135-136, 139-140, 143-144 над главными путями от стр. № 264 до стр. № 107 Пульт № 1 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     9  
На ригелях №№ 281-281, 289-290, 296-297 для освещения Западной горловины Пульт № 1 на посту МВ-2, ОПЦ     12  
На ригелях №№ 283-284, 289-290, 296-297, 301-302, 305-306 для освещения стрелочной улицы Западной горловины парка Пульт № 4 в помещении ДСП; ДСП, ДСЦС     21  
Вдоль пешеходного перехода в Западной горловине Шкаф наружного освещения у служебного прохода, автоматически (фотореле)     2  
У помещения обогрева осмоторщиков-ремонтников вагонов в Западной горловине Выключатель в помещении обогрева осмоторщиков-ремонтников вагонов в Западной горловине парка, работники пункта технического об-служивания     2  
В междупутье 43 и 44 путей, середина парка ЭЧ-4, диспетчер дистанции № 7/5      
У поста МВ-2 Пульт № 1 на рабочем месте ОПЦ, ОПЦ № 8/4      
У стрелочного перевода № сс8 ЭЧ-4, диспетчер дистанции № 8а/4      
У стрелочного перевода № 26 ЭЧ-4, диспетчер дистанции № 26/4      

 

 


1.16. Связь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:

 

Оперативные работники и распорядительные пункты

Виды связи и с кем устанавливается связь

прямая телефонная радио парковая другие виды связи и средства доставки документов
1 2 3 4 5
Рабочее место ДСЦС на посту МПЦ Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла, поездными диспетчерами участков Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Могилев, Жлобин - Осиповичи. Прямая внутристанционная с начальником станции и его заместителем, ДСП-1, ДСП-2, дежурным локомотивного депо, товарной конторой, с операторами СТЦ Южного парка, ОПЦ, ДСПГ, ДСПЦ, составителем поездов и помощником составителя поездов в Орловском парке (пост МП-9), оператором ПТО, ДСПП-2 Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ДСПГ, ДСПЦ, ОПЦ, ДСПП-2, регулировщиком скорости движения вагонов Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Орловским парком, двусторонняя с Пассажирским парком АТС № 22-15, единая сеть передачи данных
Рабочее место ДСП-1 на посту МПЦ Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла, поездными диспетчерами участков Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Могилев, Жлобин - Осиповичи. Поездная межстанционная с ДСП Хальч, Жлобин -Западный, Жлобин-Подольский, Жлобин-Северный. Прямая внутристанционная с ДСПП-1, ДСПГ, дежурным по вокзалу, оператором СТЦ Южного парка, ДСПЦ, оператором ПТО, энергодиспетчером   Поездная с машинистами поездных локомотивов. Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ, ДСПЦ, ДСПГ, ДСПП-2, регулировщиком скорости движения вагонов     Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Орловским парком, двусторонняя с Пассажирским парком АТС № 22-03
Рабочее место ДСП-2 на посту МПЦ Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла, поездными диспетчерами участков: Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Могилев, Жлобин - Осиповичи. Прямая внутристанционная с ДСПП-2, ОПЦ, ДСПЦ, дежурным локомотивного депо, ДСЦС Поездная с машинистами поездных локомотивов. Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ, ДСПЦ, ДСПГ, ДСПП-2, регулировщиком скорости движения вагонов Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Орловским парком, двусторонняя с Пассажирским парком АТС № 22-03
Рабочее место ДСПО на посту МПЦ Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла, поездными диспетчерами участков: Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Жлобин - Могилев, Жлобин - Осиповичи. Прямая внутристанционная с операторами СТЦ Южного парка, ДСПП-2 Нет Нет АТС № 22-04, единая сеть передачи данных
Рабочее место ДСПГ на посту МВ-10 Прямая внутристанционная с операторами СТЦ Южного парка, ОПЦ, ДСЦС, ДСП-1 Поездная с машинистами поездных локомотивов. Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, ОПЦ, регулировщиком скорости движения вагонов   Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Восточной горловиной Южного парка АТС № 26-95, единая сеть передачи данных  
Рабочее место ДСПП-1   Поездная диспетчерская с поездным диспетчером Жлобинского узла. Прямая внутристанционная с ДСП-1   Нет Двусторонняя с Пассажирским парком АТС № 24-04, единая сеть передачи данных  
Рабочее место ДСПП-2   Прямая внутристанционная с ДСЦС, ДСП-2, ДСПО Маневровая с ДСЦС, ДСП-1, ДСПЦ, составителем поездов Двусторонняя с Орловским парком, двусторонняя с Южным парком АТС № 37-57, единая сеть передачи данных
Рабочее место ДСПЦ на посту МВ-3 Прямая внутристанционная с ДСЦС, ДСП-1, ДСП-2 Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов Двусторонняя с Восточной горловиной Орловского парка, двусторонняя с Орловским парком АТС № 24-34, единая сеть передачи данных  
Рабочее место ОПЦ на посту МВ-2 Прямая внутристанционная с ДСЦС, ДСП-2, ДСПГ Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов Двусторонняя с Южным парком, двусторонняя с Восточной горловиной Южного парка АТС № 37-62
Рабочее место составителя поездов и помощника составителя поездов на посту МП-9 Прямая внутристанционная с ДСЦС Маневровая с ДСЦС, ДСП-1, ДСПЦ, составителем поездов, помощником составителя поездов Двусторонняя с Орловским парком Нет

 


1.17.Место нахождения восстановительных и пожарных аварийно-спасательных поездов, специальных автомотрис, дрезин и автомобилей для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагонов и автомобилей ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевых команд:

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.