Специальные виды услуг и формы обслуживания. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Специальные виды услуг и формы обслуживания.

2022-02-10 32
Специальные виды услуг и формы обслуживания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это услуги по организации питания и обслуживания

Симпозиумов, конференций, семинаров, совещаний. Культурно-массовых мероприятий в зонах отдыха:

Проживающих в гостиницах Услуги по доставке кулинарной продукции и кондитерских изделий.

В пути следования пассажирского транспорта Услуги по организации и обслуживанию тематических мероприятий.

Услуги по организации питания и обслуживания:

Симпозиумов, конференций, семинаров, совещаний.

питание организуется на предприятиях п.о.п. в гостиницах,

питание 3-х разовое, по меню дневного рациона /завтрак, обед, ужин/,

определяется время посещения ресторана, стоимость и порядок расчета, меню составляется заранее и согласовывается с заказчиком,

рассматриваются варианты комплексных завтраков, обедов и ужинов,

количество обслуживающего персонала 1 официант на 8 гостей,

питание организовывается за наличный и безналичный расчет, в перерывах организуются бар-фуршет, по месту проведения заседаний: столы накрывают  как на банкет фуршет, столы 2-4 м, х/закуски небольшими порциями, бутерброды, пирожки, на торцах термосы с кофе, бульонами, чашки, кувшины с соком.

Возле фуршетных столов на столиках: закусочные и пирожковые тарелки, приборы. Группами - фужеры, стаканы, бумажные салфетки.

 

Обслуживание в номерах гостиниц:

 

Обслуживание в номерах гостиниц за дополнительную плату 15% суммы счета.

Прием заказов в поэтажных барах, непосредственно в ресторане.

Специальное подразделение room-servis – работа круглосуточная /сотрудник – order teker/

Принимает заказ по специальному меню - в каждом номере специальные карты с примерным меню      

завтрака - это ассортимент:

континентального, европейского, американского, русского, диетического, вегетарианского завтраков,

Официант согласовывает способ приготовления блюда,

Время подачи, вид сервировки, особенности обслуживания, время приготовления, гость получает чек,

карточку с пожеланием приятного аппетита, и просьбой сообщить о времени уборки посуды.

В службе rumm-servis предусмотрена дополнительная услуга мини – бар в номере.

Возглавляет службу – менеджер, он ежедневно проводит тренинг с официантами,

Менеджеру подчиняются супервайзеры - бригадиры, - вся служба подчиняется директору ресторанной службы.

Организация питания по принципу шведский стол.

На предприятиях фуд-сервиса шведский стол обычно представлен двумя вариантами – «салат-бар» (только холодные закуски) или

«буфет» (закуски, горячие блюда, десерт).

Наиболее быстрая форма обслуживания.

Шведский стол позволяет наглядно оценить меню,

Объем порции понравившегося блюда ограничивается только величиной тарелки.

Право выбора – важная прерогатива. Здесь срабатывает закон человеческой психики: приятно думать, что ты получил больше, чем заплатил - 

маркетинговый ход ресторатора - позволить гостям так или иначе познакомиться с рестораном и в дальнейшем привлечь их туда с обслуживанием   а la carte.

Общие правила организации шведского стола.

Организация питания по принципу шведский стол удобна при обслуживании больших групп посетителей, участников конференций, конгрессов и т. п.

На завтрак в среднем тратится 15-20 мин, на обед и ужин - 25-30 мин.

При обслуживании посетителям не приходится ждать заказанных блюд и счета.

Для организации шведского стола выделяют отдельный зал или часть его, удобную для обслуживания.

На видном месте у кассы вывешивают информацию о часах работы, стоимости завтрака, обеда или ужина.

Ассортимент шведского стола зависит от времени приема пищи (завтрак, обед, ужин) и включает разнообразные блюда, что позволяет каждому потребителю составить свой рацион.

В необходимых случаях ресторан может обеспечить потребителей специальными (диетическими и вегетарианскими) блюдами.

Для организации шведского стола используется специальное торгово-технологическое оборудование различных зарубежных и отечественных фирм, в состав которого входят:

  • прилавок для подносов;
  • охлаждаемый прилавок для холодных и сладких блюд;
  • прилавки-мармиты для супов и основных горячих блюд;
  • прилавок для горячих напитков;
  • тележки с выжимными устройствами;
  • прилавок для столовых приборов и др.

Посетители, взяв поднос со специального стола, стоящего при входе в зал, выбирают и порционируют пищу самостоятельно, однако в случае необходимости им оказывает помощь повар-консультант.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.