Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация внеклассной работы по иностранному языку в начальной школе

2022-02-10 64
Организация внеклассной работы по иностранному языку в начальной школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ПРИЛОЖЕНИЕ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

на тему:

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

           

        Выполнила: _______ Садыкова В.С.,

студентка 5 курса специальности 050709

        Преподавание в начальных классах

       Научный руководитель: ______Сабирова М.Р.

        Рецензент: _________ Пастухова Л.М.

        Дата защиты: «___»_________2013г.

        Оценка: ___________

Благовещенск – 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Приложение № 1 Конспект внеклассного мероприятия для 2 классов «The Alphabet Party».

Приложение №2 Конспект внеклассного мероприятия для 2 классов «Quiz: Are you good at English?».

Приложение № 3 Конспект внеклассного мероприятия для 3 классов «Seasons».

Приложение № 4 Конспект внеклассного мероприятия для 3-4 классов «The Games».

Приложение № 5 Конспект внеклассного мероприятия для 2-4 классов «Hello, English».

Приложение № 6 Конспект внеклассного мероприятия для 4 классов «School life».

Приложение № 7 Конспект внеклассного мероприятия для 4 классов «В поиске сокровищ».

Приложение № 8 Конспект внеклассного мероприятия для 3-4 классов «Морской бой».

Приложение № 9 Конспект внеклассного мероприятия для 2-4 классов «Winnie-the-Pooh visits his friend Rabbit».

Приложение № 10 Конспект внеклассного мероприятия для 3-4 классов «Неизведанная земля».

Приложение № 11 Мероприятие для 3-4 классов «Christmas party».

Приложение № 12 Конспект внеклассного мероприятия для 2-4 классов «Инопланетяне с планеты Зиги».

 

                                         

 

                                                                                      

                                                                             

                                                                                   Приложение №1

The Alphabet Party

Задачи мероприятия:

Обучающие:

активизировать употребление букв английского алфавита

активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

развивать навык фонематического слуха;

развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

ноутбук с презентацией

магнитофон

средства наглядности

 

Ход мероприятия:

Ведущий (учитель).: Good morning, boys and girls! Good morning dear guests! We are glad to see you at our "ABC Party". Today we'll speak about English, play many interesting games, sing songs and remember what we have learned at our lessons.

Ведущий: Are you ready to practice your knowledge?

Ведущий уходит, появляются два ученика.

Ученик 1: Посмотри, что это? (показывая на книгу на английском языке).

Ученик 2: Это книга.

Ученик 1: Книга: (переворачивая страницы), но буквы в ней какие-то странные, они не похожи на те, которые мы знаем.

Ученик 2: А, я догадалась! Эта книга не на нашем языке. Понимаешь?

Ученик 1: А что, разве есть еще какие-то другие языки?

Ученик 2: Да, я знаю, что в разных странах говорят на разных языках.

Выходит ведущий

Ведущий: Ты права. В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. А эта книга написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим на сцену буквы алфавита!

Под музыку (песня про алфавит из учебника "Happy English.ru" Кауфман) и аплодисменты выходят ученики, у каждого из которых на груди приколота буква английского алфавита. Выходя на сцену, буквы поочередно говорят:

Good morning, letter B! - Good morning, letter C! - Good morning, letter D:

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их!

Гласные буквы называют себя и делают шаг вперед.

Ведущий: А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

Презентация.

Игра 1: Плакаты с буквами: на одном - 1 буква отсутствует; на другом - 2 буквы одинаковые. Необходимо установить отсутствующие и повторяющиеся буквы. (слайд 3)

Игра 2: Кто лучше знает последовательность букв в алфавите? (слайд 4)

Игра 3: Подбери пару. (Прописная и строчная буквы рассыпались). (слайд 5)

Песня - танец " Hockey-Cocker"

Игра 4: Лотерея "Кот в мешке" (ученики поочередно достают из мешка по одной записке с заданием; неверно выполненное задание возвращается в мешок)

Вопросы:

Сосчитай от 1-10.

Сосчитай от 10-1.

Назови 5 цветов.

Назови 5 домашних животных.

Назови 5 диких животных.

Назови 4 музыкальных инструмента.

Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.

Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.

Вспомни стихотворение, в котором встречаются названия цветов.

Назови 5 видов спорта.

Назови членов семьи.

(слайд 6)

Песня " I can play the violin:"

Игра 5: Закончи рифму. (названия животных)

Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски - bear.

(cлайд 7)

Кот вчера мой съел омлет. Он - воришка, этот cat! (слайд 8)

У меня живет бульдог, а собака это dog! (слайд 9)

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица - fox. (слайд 10)

Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица, лягушка - frog.

(слайд 11)

В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет - pig. (слайд 12)

В зоопарке - обезьянки. Обезьянки - это monkey. (слайд 13)

Стреляли в волка: пиф и пуф! Волк по-английски - это wolf. (слайд 14)

Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц - hare. (слайд 15)

В цирке он большой талант, слон могучий - elephant. (слайд 16)

Ведущий 1: Спасибо, ребята. Вы превосходно выучили слова. А ваши одноклассники подготовили вам сюрприз.

The Turnip (слайд 17)

Characters: Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat, Mouse.

Granddaughter: Hello. I'm Kate. My Granny. My Grandpa. My dog. My cat. Nice to meet you. And who are you?

Mouse: I'm a Mouse.

Granddaughter: Little Mouse, little Mouse, where is your house?

Mouse: I'm a little mouse. I live in your house.

Scene 2. In the garden.

Grandfather: Oh, what a big turnip. One, two, three. Granny, help me, please!

Grandmother: One, two, three. Kate, help me, please!

Granddaughter: One, two, three. Dog, help me, please!

Dog: One, two, tree. Cat, help me, please!

Cat: One, two, tree. Mouse, help me, please!

Mouse: I'm a little, look at me. But I can help you - one, two, tree!!!

Ведущий: Итак, друзья! Мы знакомы со всеми буквами английского алфавита. Надеемся, что вы не будете их путать при чтении. Давайте же споем гимн английскому алфавиту!

Все поют песню: "A,B,C,D,E,F,G, H, I, J,K, L,M,N,O,P,Q,R,S and T,U,V.W and X,Y,Z -This is the English alphabet!"

 

                                                                                                   Приложение 2

 

                                                                                                     

Обучающие:

активизировать лексику по темам «Животные», «Цвета», «Части тела», «Числа от 1 до 20», «Уроки»;

Развивающие:

развивать навык фонематического слуха;

развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

ноутбук с презентацией

магнитофон

средства наглядности

Ход мероприятия.

I. Вступительная часть

Ведущий: Today we have unusual lesson. We are going to have a quiz “Are you good at English?” Today we have 5 lessons. Listen and guess these subjects. You’ll have one card for each correct answer. At the end of the lesson we’ll count your cards and choose the winner.

- Сегодня у нас необычный урок это урок викторина. И называется он «Хорош ли ты в Английском?» Наш урок будет состоять из пяти частей. Давайте отгадаем загадки и узнаем, что же это за части?

За каждый правильный ответ вы будете получать карточки, а в конце урока мы подчитаем их и определим победителей викторины.

1. Listen and name the subject.

1 In this subject we do sums and write numbers. We don't sing songs or jump. (Maths)

2 In this subject we run, jump, skip and play football. We don't make toys or watch films about pets. (PE)

3 In this subject we draw pictures of our friends, teachers and pets. We don't jump. (Art)

4 In this subject we listen to the cassette, sing songs, play games, talk to our friends and read books. We don't swim. (English)

5 In this subject we watch classroom pets. We don't jump and sing. (Nature Study)

Ведущий: - Look at the timetable. These subjects are English, Maths, PE, Art, Nature Study.

 (учитель меняет слайды)

II. Our 1st lesson is English

Ведущий: Listen to the 1st task.

1. Find the opposites. Read and translate. (учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место; читают и переводят).

1) Yes - father

2) Mother – no

3) Sister – brother

4) Hello – day

5) White – black

6) Night – good-bye

7) Cat – girl

8) Boy – dog

9) Big – can’t

10) Can – small

III. Our 2nd lesson is Maths

Ведущий: Listen to the task.

1. Read and do sums (ученики читают написанные примеры и решают их, ответы записывают цифрами).

IV. Our 3rd lesson is PE

Ведущий: Listen, sing and do (дети слушают песню, поют и выполняют движения, услышанные в песне).

V. Our 4th lesson is Art

Ведущий: Listen to the task.

1. Listen and drawa Picasso picture (учитель читает описание, дети рисуют по данному описанию). It’s got a big white head. It’s got two eyes, one nose, one mouth and two ears. It’s got short hair. Its hair is black. It’s got a big blue body. It’s got two long arms. They are red. It’s got two yellow hands.

It’s got three short legs. They are green. It’s got three black feet.

VI. Our 5th lesson is Nature Study

Ведущий: Listen to the task.

Listen to the sounds and guess the animal (дети слушают голоса животных и угадывают их).

C8Thelasttask.

Choose and describe the animal (учащиеся выбирают понравившиеся животное и описывают его).

                                                                          

                                                                           Приложение №3.

Seasons

Задачи мероприятия:

Обучающие:

активизировать употребление лексики из темы «Seasons»;

закрепить изученный грамматический и лексический материал;

Развивающие:

развивать фонематический слух;

развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка;

воспитывать уважительное отношение друг к другу;

воспитывать бережное отношение к природе;

воспитывать чувство прекрасного.

Оборудование:

ноутбук;

магнитофон;

костюмы и реквизит.

 

Ход утренника:

Ведущий:

Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. Four lovely seasons To make up a year Sing them by colour And sing them by name.

(Исполняется песня "When trees are green")

When trees are green and forest are green, And grass is green and long, It's good to walk in the forest And listen to little bird's song. When trees are white end forests are white, Because they are covered with snow, It's good to be out-of-'doors and play, Oh, I love it so!

Выходит девочка в зеленом наряде:

I am spring. When I come, flowers begin to grow. Birds come.

Три ученика изображают три месяца:

1) March brings sunny days and winds, So we know that spring begins

2) April brings the primrose sweet, We see daisies at our feet.

3) May brings flowers, joy and grass, And the holidays for us.

(Девочка в костюме Весны танцует)

Ученик читает стихи:

 Pleasant, sunny month of May, Hurry quickly, don't delay, Grow red flowers and green glass And make us happy, all of us!

Выходит мальчик в ярком наряде:

After spring time is over, summer comes. My months are June, July and August. Тhe sun shines brightly;

Три ученика изображают три месяца:

1) June brings tulips, lilies, roses, Fills the children's hands with posies.

2) Hot July brings apples and cherries, and a lot of other berries

3) August brings us golden corn; Then the harvest home is borne. The summer sun shines hot arid high. Baby birds now learn to fly. Green, green leaves and tasty fruit, All the things are so good!

Сценка (один из учащихся инсценирует стихотворение):

We have a little garden аnd every summer day Ws dig it well and clean it well, We have a little garden, аnd every summer night We water all the pretty flowers And watch than with delight.

Выходит девочка в желтом костюме:

I come after summer, when days become cool. I bring fruit, vegetables and corn and turn me leaves red, yellow and brown. Everything looks so beautiful in its colorful dress. One day you get up and see that your town is all covered with snow.

Три ученика изображают три месяца:

1) Warm September brings us school, Days are shorter, nights are cool.

2) Fresh October brings much fruit, Then to gather them is good.

3) Then November brings us joy, Fun for every girl and boy.

Ученик читает стихи:

Put on your jacket and jeans for fall, Now it's cold to play football! Leaves turn orange, red and brown, And they all are falling down, It is raining all around. It falls on field and tree, It rains on the umbrellas here, And on the ships at sea.

Ведущий:

And now solve the riddle: This is the seasons, When days are cool When we eat apples And go to school

Выходит девочка в белом костюме:

I am the coldest seasons of the year. My months are December, January, February. Snowflakes dance in the air. Children sledge, ski and skate or play snowballs.

Три ученика изображают три месяца:

1) Cold December brings us skating, For the New Year we're waiting.

2)January brings us snow, Makes our feet and finger glow

3)February snow again And sometime it brings us rain.

Ученик читает стихи:

The snowflakes See the pretty snowflakes, Falling from the sky, On the wall and house-tops, Soft and thick they lie.

Ведущий:

And now solve the riddle: When it is best to go a little slow Because streets are covered with ice and snow?

Ученики в костюмах времен года:

1) Summer, summer, summer! The sun is shining, The flowers are blooming, The sky is blue, the rains are few.

2)Autumn, autumn, autumn! The summer is over, The trees are bare There's mist in the garden And frost m the air.

3)Winter, winter, winter! The snow is falling, The wind is blowing, The ground is white.

Четыре ученика инсценируют следующий диалог:

1 ученик: Do you like autumn?

2 ученик: No, I don't. I think it's a dull season. The grass is yellow. It often rains. It's often cold.

3 ученик: But I like autumn. In autumn the leaves in the trees are green, yellow, orange, red and brown. They look beautiful.

4 ученик: And I like winter and summer.

1 ученик: Do you?

1 ученик: Yes, I do, because in summer the days are longer and warmer and the nights are shorter. And we don't go to school. You can have a lot of fun in summer.

2 ученик: And why do you like winter, I wonder?

3 ученик: Oh, in winter you can have a very good time too. You can enjoy skating, skiing, playing snowballs and sledging.

4 ученик: And what about you, Tom? What season do you like?

1 ученик: I like spring very much. The leaves are small and green. The grass is green too. It's warm in spring.

Ведущий: And now solve the riddles:

A little old woman with 12 children: some short, some long, some hot. What is it? (a year).

What is without hands and without feet, without head or body, but can open a door? (the wind).

What is it that can catch me in the garden and make me wet, but cannot reach me when I am at home? (rain).

In winter and in summer they stand both in one colour. (a fir-tree and a pine).

What man cannot live inside the house? (a snow-man).

Ведущий:

Do you like to sing? Let's sing together! (Исполняется песня "What's the weather like today?")

 

                                               

                                                                                   

                                                                                      Приложение № 4

The Game

Цели игры:

Развивать неподготовленную речь учащихся.

Развивать креативные способности учащихся.

Воспитывать интерес к изучению предмета.

Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Образовательные задачи:

В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученной теме (Holydays) и расширить общий кругозор.

Развивающие задачи:

Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;

Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).

Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Воспитательные задачи:

Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Оформление кабинета:

На доске название мероприятия «New year’s eve»

Наглядность по теме

Раздаточный материал

Магнитофон

 

Ход мероприятия: Вступительное слово учителя.

Представление НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА.

Вывешивается лист СЧЁТА

Дети делятся на 2 команды.

И в ходе 1 задания обе команды получают названия.

1 ЗАДАНИЕ

Выполняют по одному участнику из каждой команды.

Собирают словосочетание из данных букв.

WONDERFUL GIFTS & FUNNY PARTIES

2 ЗАДАНИЕ

Учитель предлагает вниманию детей небольшой рассказ о празднике, а о каком они должны догадаться.

ANCIENT NEW YEARS The celebration of the new year is the oldest of all holidays. It was first observed in ancient Babylon about 4000 years ago. In the years around 2000 BC, the Babylonian New Year began with the first New Moon (actually the first visible cresent) after the Vernal Equinox (first day of spring).

The beginning of spring is a logical time to start a new year. After all, it is the season of rebirth, of planting new crops, and of blossoming. January 1, on the other hand, has no astronomical nor agricultural significance. It is purely arbitrary.

The Babylonian new year celebration lasted for eleven days. Each day had its own particular mode of celebration, but it is safe to say that modern New Year's Eve festivities pale in comparison.

The Romans continued to observe the new year in late March, but their calendar was continually tampered with by various emperors so that the calendar soon became out of synchronization with the sun.

In order to set the calendar right, the Roman senate, in 153 BC, declared January 1 to be the beginning of the new year. But tampering continued until Julius Caesar, in 46 BC, established what has come to be known as the Julian Calendar. It again established January 1 as the new year. But in order to synchronize the calendar with the sun,

НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ оценивает ответ.

3 ЗАДАНИЕ

Из предоставленных картинок выбрать, относящиеся к New Year и назвать по-английски.

4 ЗАДАНИЕ

Командам предоставляется загадать любую из имеющихся на доске картинок. И описать на английском. Другая команда должна догадаться, о чём идёт речь.

5 ЗАДАНИЕ

В сетке букв найти зашифрованные слова:

Celebration

Festivity

Santa Claus

Snowflake

Holyday

Snow

Frost

Icicle

Gifts

Eve

Fir-tree

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА 6 ЗАДАНИЕ

Детям предлагается прослушать несколько фрагментов и угадать название песен.

Jungle Bells

Last Christmas

We wish you a Merry Christmas

Let it snow

Happy New Year

7 ЗАДАНИЕ

Придумать и рассказать небольшой текст, используя слова, вынесенные на доску

Looming

Winter

Snowstorm

Children

Brightly colored

Vast

Fir-tree

Under

To make

Snow man

To receive

Presents

Happiness

Подведение итогов игры.

Выдача наградных грамот.

Поздравление команд.

                                                                                        

                                                                                          Приложение № 5.

«Hello, English!»

Задачи мероприятия:

Обучающие:

активизировать употребление букв английского алфавита

активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

развивать навык фонематического слуха;

развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование:

ноутбук с презентацией

магнитофон

средства наглядности

 

Программа праздника: 1. «The ABC»

                                     (выступление 1 класса)

                                  2. «The Turnip» сказка

                                     (показывает 3 класс)

                                  3. «Three Bears» сказка

                                     (показывает 4 класс)

 

 

Ход праздника

        

I. «The ABC»

1. Учащиеся 2  класса читают стихи про буквы английского алфавита.

   В это время на экране иллюстрации букв английского алфавита.

      

Буква «А» открыла рот:

Хочет съесть an apricot.

Кто стучится к нам: тук-тук?

Буква «В» несёт a book.

Буква «С» кричит: «Пока!»

Уезжаю! Вот a car.

Приходи к нам буква «D»

Куклу ДОЛЛИ приводи!

«Е» всегда: хоть дождь, хоть снег

Утром ест яйцо – an egg.

- Буква «F»! Куда спешишь?

- Я хочу поймать a fish.

Как-то раз пустилась в пляс

Буква «G» на травке grass.

Буква «Н» даёт совет:

«Холодно! Надень a hat.»

Ай! На солнышке сгорим!

Буква «I» несёт ice-cream.

Буква «J» подарит всем

Сладкое варенье – jam.

«К» гуляла у реки –

Уронила ключ – a key.

Буква «L» купала в море

Грязный грузовик – a lorry.

Буква «М» купила санки

И катала в них a monkey.

Буква «N» ходила в сад

И нашла орех – a nut.

Жалко «О» плачет он!

 В глаз попал an onion.

«Р» поехал по делам:

В магазин. Купить a plum.

«Q» испёк горячий блин –

Королеве дал – a queen.

Буква «R»! Куда ты едешь?

На базар. Купить a radish.

Буква «S» открыла шкаф:

Ищет шарфик там – a scarf.

Буква «Т» принести

Просит чашку чая – tea.

«U» в окошко посмотрела:

«Дождь. Где зонтик – an umbrella?»

«V» поехал в магазин

Покупать a violin.

Буква «W» ты тут?

Здесь темно! Здесь лес – a wood.

Букве «Х» недавно слон

Подарили a xylophone.

Буква «Y» сегодня рад!

Он подмёл весь двор – a yard.

Пригласила «Z» козу

Съездить в зоопарк – a zoo.

 

2. Учащиеся исполняют песню “The ABC”

     

   A, B, C, D, E, F, G,

   H, I, J, K, L, M, N, O, P,

   Q, R, S, T, U, V,

   W, X, Y and Z

    Now I know my ABC

    Next I want you sing with me.

 

 

II. Сказка «The Turnip»

Показывают учащиеся 3 класса.

Characters:

Reader

Grandfather

Grandmother

Granddaughter                     

Dog                     

Cat

Mouse                     

 (Выходит дед, прихрамывая с лопатой, суетиться, дует на зёрнышко репки, прежде чем его посадить)

Reader: “A grandfather planted a turnip” (Дед уходит)

         “It grows, it grows. It’s big-big very big”

          (Ученик изображающий репку в это время начинает вставать)

Reader: “The grandfather comes to pull the turnip”

 Grandfather: “I pull, I pull, I pull. No, I can’t!” (Тянет репку) “ Grandmother, grandmother, come here!”

Grandmother: “Just now, just now! What do your want?(Идёт, прихрамывая)

Grandfather: “Help me, please.”

Grandmother: “O’key!”

Grandfather, grandmother: “We pull, we pull, we pull” (Тянут репку)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватается за сердце)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватается за поясницу)

Grandfather, grandmother: “Granddaughter, granddaughter, come here! Help us, please!”

Granddaughter: “O’key!” (Бежит вприпрыжку)

Grandfather, grandmother, granddaughter: “We pull, we pull, we pull” (Тянут репку)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватается за сердце)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватается за поясницу)

Granddaughter: “No, I can’t!” (Вытирает с лица пот)

Grandfather, grandmother, granddaughter: “Dog, dog, come hear! Help us, please!”

Dog: “O’key!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog: “We pull, we pull, we pull”

Grandfather: “No, I can’t!”

Grandfather: “No, I can’t!”

Granddaughter: “No, I can’t!”

Dog: “No, I can’t! Wow”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog: “Cat, cat, come hear! Help us, please!”

Cat: “O’key!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog, cat: “We pull, we pull, we pull”

Grandfather: “No, I can’t!”

Grandfather: “No, I can’t!”

Granddaughter: “No, I can’t!”

Dog: “No, I can’t! Wow!”

Cat: “No, I can’t! Mew!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog, cat: “Mouse, mouse, come hear! Help us, please!”

Mouse: “O’key!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog, cat, mouse: “We pull, we pull, we pull, we pull” (Вытягивают репку и падают)

                                                    The End

 

III. Сказка “Three Bears”

Показывают учащиеся 4 класса.

 

 

Characters:

Father Bear

Mother Bear

Baby Bear

 A Little Girl                        

 

                                                         I сцена

(Три медведя сидят за столом, они собираются есть кашу.)

Mother Bear: “Take your plate, Father!”

Father Bear: “Thank you, dear!”

Mother Bear: “Take your little plate, Baby Bear!”

Baby Bear: “Thank you, Mummy dear… Mother, it is too hot!”

Father Bear: “Then let us go for a walk.”

(Медведи выходят из комнаты)

 

 

                                                          II сцена

     (Заходит маленькая девочка и оглядывается по сторонам.)

A Little Girl: “Whose room can it be? (Смотрит на стол.) I am hungry. (Садится за стол и пробует кашу. Дальше пересаживается с места на место.) Oh, this porridge is too hot for me!... Oh, this porridge is too cold for me!... This porridge is just right for me.

(Слышен приближающийся топот медведей. Девочка прячется за маленькую кроватку.)

 

 

                                                          III сцена

          (Медведи входят в комнату и садятся на свои места)

Father Bear: “My plate is not full!”

Mother Bear: “My plate is not full either!”

Baby Bear: “And my plate is empty. (Оглядывается по сторонам)

                Oh, and who is this? A little girl!”

Father Bear: “Let us catch her up!”

Mother Bear: “Let us eat her up!”

Baby Bear: “Yes, yes, let us eat her up!”

Little Girl: “No, you won’t.” (Девочка убегает)

(Медведи пытаются поймать её, но спотыкаются и падают)

Mother Bear: “It is your fault, Father! You fell and I fell, too!”

Baby Bear: “And I fell because you fell!”

All together (качая головой): “And the Little Girl has run away. Oh! Oh! Oh!

The End!

 

                                                                                              Приложение № 6

«School life».

Задачи мероприятия:

Практическая цель: развитие речевых умений по учебной ситуации «School life»

Развивающая: развивать мышление, внимание

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению предмета, умение работать в коллективе.

Образовательная: закрепить знания учащихся по изученной теме и расширить общий кругозор.

Ход занятия.

 

Ведущий:

Good afternoon, children! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “ Intellectual Marathon”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest.

 

It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team? What`s the name of your team? Who is the captain of the 2d team? What`s the name of your team?

Today all of you have a good chance to improve your English during the game. As there is no computer in the classroom, I have invited a competent jury to count the points. The member of our jury is your teacher. So let`s start our competition.

1.Magic words

You should gather all words and phrases from pieces. All these words you know very well.

2. Read patters on your cards and try to pronounce them correctly.

1. Elizabeth's birthday is on the third Thursday of this month.

2. Singing Sammy sung songs on sinking sand.

1. Put your head on your bed.

2. Run round the playground.

3. Answer the question:

1. When does school begin in England?

2. At what age do children usually begin school in England?

3. How many classes do pupils have in primary school?

4. What do pupils do on the first school day?

4. Call a day of week which begin with:

1. “T”

2. “S”

Say this sentence as if it all were yesterday.

He meets his friend, join him and they go to their Music class.

They laugh a lot on the way to school.

They go home at half past 12, have lunch and do their homework.

On Wednesday Peter leaves his school at 3 o`clock.

6. Riddles.

1. I have four legs, but I can’t walk. (a chair)

2. I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)

1. It doesn’t have legs, but it goes. (a watch)

2. It is not a man, it is not a woman, but it teaches us. (a book)

1. I am black, and red, and blue, I draw a picture for you. (a pencil)

2. I don`t know the ABC, but I`m writing, as you can see. (a pen)

7. Make up a logical text from sentences.

A letter from London

There are 4 of us in our family. Dear Russian Friend, This is my first letter to you and I can tell you some words about myself. Well, now you write a letter to me. My brother and I go to school. Tell me? Please: What is your name? How old are you? What can you say about your school. Lots of love, Betty. 20 Green Street, London, England. 11th June. I am 14 and I am tall. My name is Betty. I have blue eyes and a small nose. My brother`s name is Peter.

8. Can you count quickly?

One apple, two apples, three apples, four

Five apples, six apples, seven apples more

Now tell me, little Paul, can you count them all? (28 apples)

 

How much is eight and eleven? … - answers little Evan. (19)

How much is eight plus eleven? …- answers little Kate (19)

How much is eight from eleven? …- answers little Evan (3)

How much is eleven minus eight? …- answers little Kate. (3)

9.And the last task is to draw a class (рисование класса по описанию)

There are twenty desks in the classroom. The teacher`s table is near the window. There are 3 windows in the classroom which are white as is the door. The blackboard and the floor are brown. There are 2 pictures on the wall and you can see a big, yellow bookcase near the blackboard.

10.Подведение итогов.

Подсчет баллов. Dear judge, tell us the score of the quiz, please. So who is the most quick-witted and the cleverest? The team… is the winner. Our best congratulations!

 

 

                                                                                            Приложение № 7

«В поисках сокровищ»

Задачи мероприятия:

Обучающие: повторить изученный лексический, грамматический и страноведческий материал;

Развивающие: повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор;

Воспитывающие: воспитывать умение работать к команде.:

Участники: ученики 4-х классов. Каждый класс представляет пары участников – капитанов пиратских кораблей (всего 16 человек) и у каждой пары есть свои болельщики (пираты).

Оборудование:

Мультимедийный проектор,

ноутбук,

презентация,

рисунки пиратских кораблей для определения номера команды,

карточки с буквами для ответов,

пиратские банданы,

грамоты.

Ход мероприятия.

1. Приветствие. (Слайд 1)

Ведущий в костюме пирата приветствует команды. Рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.

2. Разминка. (Слайды 2 - 10)

В соответствии со своим номером корабля команды открывают сундук с заданиями. Задание выполняется командами по очереди.
Назовите 5 цветов. Назовите 5 дней недели. Назовите 5 учебных предметов. Назовите 5 профессий. Назовите 5 животных. Назовите 5 предметов одежды! Назовите 5 продуктов.

3. Любимые герои мультиков. (Слайд 11)

Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно.
Mickey a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe

4. Задание «Кто хочет стать миллионером?». (Слайд 12 – 20)

Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.

1. The capital of Great Britain is: a) Moscow b) London c) Paris d) New-York

2. Traditional English houses usually have: a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors

3. Where do men wear skirts (kilts)? a) America b) Scotland c) Italy d) Russia

4. Ничего уютней нет,
Чем моя квартира …
Всё уютно и привычно,
На стене картина …
Чтобы время знать я мог,
Естьчасы большие…

a) haus, cartina, klock; b) flat, picture, clok; c)Flat, picture, clock; d) Flet, pictur, klok.

5. Where can you see a kangaroo? a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada

6. Bunny is a symbol of: a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter

7. Fill in the missing word. There are a lot of … in Saint-Petersburg.

a) yesterday b) museums c) week c) computer

5. Конкурс «Составь слова».

Из слова grandmother командам нужно составить как можно больше слов. Задание команды выполняют одновременно.

6. В это время происходит конкурс для болельщиков «Отгадай загадку». (Слайд 21- 28) Отвечает тот, кто первый поднял руку.
1) Im big. Im grey.
My nose is long.
My tail is short
I’m an …. (elephant)

2) I’m little. I’m grey.
My nose is short.
My tail is long.
I’m a …. (mouse)

3) I’m small. I’m white.
My nose is black.
My ears are long.
I like carrots.
I’m a …. (rabbit, hare)

4) I’m big. I’m red.
My tail is long.
I like cocks and hens.
I’m a …. (fox)

5) I’m big.
I have a long tail and strong teeth.
I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.
I’m green. (crocodile)

6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)

7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)

8) Children like me, because I’m funny.
I can do a lot of things like people. (monkey)
После того, как пираты ответят на все загадки, капитаны сдают листы с заданиями «Составь слово»

7. Шуточныйтест «Are you a pirate or a captain?» Считаем ответы «да». (Слайд 29)

I’m strong and brave. I’m a bit lazy. I’m afraid of sharks. I’mabitbossy. I’m good at languages. I’m good at geography. I can swim 200 meters. I can make a model ship. I can read a map. I can climb a rope. I like studying the stars. I like fish. I like watching pirate films. I like adventure stories. I’ve got a pet parrot. I’ve got a compass. I’ve got a map of the world. I’ve got a pirate sword. I prefer boats to buses and planes. I prefer the beach to the mountains.

8. Рефлексия. (Слайд 30).

Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…» Учитель обращает внимание, что участников 16, так же как и пиратов в главной пиратской песне.

9. Подведение итогов, награждение команд.

 

                                                                               Приложение №8

«Морской бой»

Задачи мероприятия:
Развивающие: развивать способности к зрительной и слуховой дифференциации; развитие внимания, памяти, воображения учащихся; развитие творческих талантов учащихся; развитие потребности дальнейшего самообразования в области иностранного языка;
Обучающие: проконтролировать качество уровня сформированности лексических, грамматических и каллиграфических навыков учащихся;
воспитательные: формировать умения работать в команде; воспитывать вежливое отношение друг к другу.
Оборудование:

Компьютер и проектор;

презентация к заданиям.

Ход мероприятия
1. Начало мероприятия.
Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
2. Вступительное слово учителя.
Teacher: Today we have an unusual lesson. I think everyone knows the game that is called “Sea Battle”. Today we’ll play this game together with you. Girls and boys, what do you know about this game? Let’s remember some rules that are connected with it.
Teacher: Look at the blackboard. You can see a game field there.
Учитель привлекает внимание детей к игровому полю, заранее вывешенному на доске, и напоминает правила игры «Морской бой». Учащиеся делятся на две команды и выбирают себе названия. Ребята по очереди открывают клетки игрового поля, на котором расположено 10 кораблей. Каждый корабль занимает 1 клетку игрового поля. Если ученик назвал номер клетки, на которой расположен корабль, обе команды выполняют задание. Команда, выполнившая задание лучше и успешнее, получает корабль. Выигрывают ребята, которые «захватили» больше кораблей.

Примерное игровое поле

  A B C D E
1      
2      
3        
4      
5        
6      



Teacher: Is everything clear? Are you ready? So let’s start. Igor, start please.
Pupil 1: I’d like to open 1-A.
Teacher: (учитель открывает названную ячейку) No, you are wrong. There is no ship there. Let’s try again. Marina, try please.
Pupil 2: I’d like to open B-3.
Teacher: Just a moment. Look, you are right. Good for you. And now, both teams listen to me very attentively. I want to explain you the task that you should do to take this ship.

Корабль B3
Teacher: I want you to read the letter from Matroskin. But unfortunately some words are missed. You must fill in the gaps.

Dear friends. My name … Matroskin. I … a cat. I … kind, clever and brave. I … not English. I … in Prostokvashino. I … not got a horse. But I … a bird, a dog and a cow. My pets … nice. My favourite pet … Sharic. He … not brave. He likes bacon and sausages. I want you to visit our Prostokvashino. That’s all. Good buy. Your Matroskin.


(Приложение слайды 2-3)

Teacher: Well done. This time team number one was a bit faster and they get this ship. Let’s continue our game. (Далее ученики по очереди продолжают открывать номера ячеек на игровом поле и выполнять задания).

Корабль В 6
Teacher: The names of these countries are divided into two parts. Join two parts and write a full name of each country.

Wa land Ire les land
Scot sia Eng Rus land


Корабль A2
Teacher: Which word is it? Read and translate it.
(слайд 4)

Корабль A4
Teacher: Write the words beginning with these letters.
(дети пишут известные им слова, начинающиеся из букв данного слова)

s i g h t s e e i n g



Корабль C1

Teacher: Fill in the gaps with words from the list:
America, England, Scottish, Wales, Russian, Irish.

Name Nationality Country
Linda Wayne Tom Nelly Olga Stuart English Welsh ………………………… ………………………… ………………………… America ……………………….. ……………………….. Scotland Ireland Russia ………………………….


(слайды 5-6)

Корабль C4
Teacher: Find out 5 words in this snake.Найдите все знакомые вам слова в этой змейке.
(слайд 7)

Корабль D2
Teacher: Mix two colours and say what colour is come in.

1. Yellow and blue
a) black
b) green
c) grey

2. Red and blue
a) brown
b) purple
c) green

3. Yellow and red
a) orange
b) pink
c) brown

4. Black and white
a) brown
b) grey
c) purple

5. Blue and yellow
a) green
b) purple
c) orange
(слайды 8-9)

Корабль D5

Teacher: Find 10 animals in the magic box (найдите название 10 животных)

p g m o u s e
i c o w b q s
g i r l i u r
c a t a r

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.49 с.