Инд.работа по развитию движений: — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Инд.работа по развитию движений:

2021-06-30 37
Инд.работа по развитию движений: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа с родителями:

НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ

(29.07 – 02.08.19)

Утренняя гимнастика: «Гуси» (комплекс №5)

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: №4«Окошко»

29 июля – понедельник

День неживой природы: экспериментирование

Утро:

Беседа « Значение воды в жизни человека и растений»

Игра-экспериментирование с песком: «Сыплется, не сыплется» - расширять знания о свойстве песка

Сюжетно–ролевая игра: «Семья» - поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Д/и по развитию речи: «Котенок» - развивать слуховое восприятие, умение различать на слух, самим воспроизводить с разной интонацией.

Конструирование: «Вертолет» - учить делать игрушку из разнообразного строительного материала.

НОД Физическое развитие «Муха – Цокотуха» - совершенствовать умение детей выполнять основные движения и держать равновесие в различных позах и движениях; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоподдержки;

Прогулка:

Карточка №1 Наблюдение за солнцем

П/И «Наседка и цыплята» - развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

 

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ   - чтение К. Ушинский «Утренние лучи» - закрепление знаний о правилах поведения на природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг другу.

Эксперимент:«Что плавает – что тонет»,«Что высохнет быстрее» (ткань-бумага) - закреплять знания о свойствах различных материалов.

Настольно печатные игры по выбору детей

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за небом, солнцем – продолжать развивать у детейинтерес к явлениям неживой природы, учитьустанавливать простейшие причинно –следственныесвязи, передавать в речи свои наблюдения и выводы.

«Игры с вертушками, ленточками, султанчиками» - обнаружение воздуха в окружающем пространстве. Познакомить детей с тем, что человек дышит воздухом. Дать представления о том, что ветер – это движение воздуха.

Работа с родителями:

Рекомендации родителям об укреплении здоровья детей

30 июля – вторник

День растений

 

Утро.

Беседа на тему: «Такие разные цветы» - дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами -  приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Ситуативный разговор «Опасные растения» -  дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.

Д/и «Чей голос» - различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

 

Прогулка:

Карточка № 14 Наблюдение за цветущими растениями

П/И «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

 

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Чтение стихотворений о цветах - формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

Работа в центре природы: предложить полить из леечки комнатные растения -  развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Предложить детям раскраски с цветами - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П/И «Солнышко и дождик» - учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетно – ролевая игра «Автобус» - продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры.

Свободная деятельность - формировать умение обмениваться игрушками.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за цветами на клумбе.

Загадывание загадок про цветы

 

Работа с родителями:

Памятка для родителей «Ходить босиком полезно.

 

31 июля – среда

День животных

Утро:

Беседа:

«Жизнь домашние животные» - закреплять знания детей о сезонных изменениях. Расширять представления о жизни домашних животных. Формирование желания заботиться о домашних животных.

Рассматривание альбома «Домашние животные» - закреплять систематизировать знания детей одомашних животных и их детенышах, формироватьумение отражать полученные сведения и впечатления вречи.

Компьютерная презентация «Домашние животные» - учить называть части тела животных, использовать вречи слова, передающие эмоциональное отношение кним, развивать эмпатию, рассказать о том какую пользуприносят домашние животные, учить отражатьполученные впечатления в речи, воспитыватьдоброжелательное отношение и заботу о животных.

Дидактическая игра «Кто спрятался на картинке?» - учить детей внимательно рассматривать рисунок, узнавать известных лесных зверей по неполному изображению, называть животных.

НОД Физическое развитие «Муха – Цокотуха» - совершенствовать умение детей выполнять основные движения и держать равновесие в различных позах и движениях; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоподдержки;

Прогулка:

Карточка № 15 Наблюдение за ромашкой

П/И «Воробышки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ -  чтение сказки «Три медведя».

Просмотр сказки на фланелеграфе В.Сутеева «Цыпленок и утенок» - учить детей следить за развитием сюжета, за действиями персонажей.

Практическое упражнение «Влажные салфетки» - продолжать учить детей пользоваться влажными салфетками.

Дидактическая игра «Назови ласково» - учить детей называть предметы, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы (стол-столик, платок-платочек)

Игры с крупным строительным материалом «Постройка домика для зайчика».

Вечерняя прогулка:

Продолжать наблюдения за ромашкой.

П/И «Наседка и цыплята»

 

Работа с родителями:

Оформление стенда «Советы на лето – когда доктора нет рядом»

1 августа – четверг

День птиц

Утро:

Беседа «Знакомство с декоративными птицами» - дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать, воспитывать заботливое отношение о птицах.

Чтение потешки «Курочка – пеструшечка» - помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение.

Игры детей с мозайкой – развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание альбома «Птицы»

Ситуативная беседа о пользе мыла.

Д/и «Научим воробышка делать пену».

Игра «Подбери большие и маленькие предметы» - упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький

Прогулка:

Карточка № Наблюдение за поддорожником

П/И «Поймай комара» - развивать у детей умение согласовывать движения со зрительными сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивании на месте)

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, побуждать проговаривать отдельные слова и фразы из произведения.

Подвижные игры: «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу.

Д/и «Ветерочек» - продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. (предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается?)

Творческая матерская:

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за птицами на участке – уточнить знания о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их. Предложить детям отгадать загадку. Побеседовать о том, чем питаются эти птицы летом. Воспитывать любовь к пернатым друзьям

П/и «Догони меня». Цель - учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, воспитывать желание играть с воспитателем

Работа с родителями:

2 августа – пятница

День мастеров – волшебная экология души

Утро:

Проблемная беседа: «Будем беречь, и охранять природу» - расширить знания детей о природе; закрепить правила поведения в лесу; воспитывать положительное отношение к природе.

Дидактические игры: «Как вести себя в лесу» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в лесу.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.