Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-30 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа с родителями:
НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ
(29.07 – 02.08.19)
Утренняя гимнастика: «Гуси» (комплекс №5)
Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»
Гимнастика для профилактики нарушения осанки: №4«Окошко»
29 июля – понедельник
День неживой природы: экспериментирование
Утро:
Беседа « Значение воды в жизни человека и растений»
Игра-экспериментирование с песком: «Сыплется, не сыплется» - расширять знания о свойстве песка
Сюжетно–ролевая игра: «Семья» - поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Д/и по развитию речи: «Котенок» - развивать слуховое восприятие, умение различать на слух, самим воспроизводить с разной интонацией.
Конструирование: «Вертолет» - учить делать игрушку из разнообразного строительного материала.
НОД Физическое развитие «Муха – Цокотуха» - совершенствовать умение детей выполнять основные движения и держать равновесие в различных позах и движениях; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоподдержки;
Прогулка:
Карточка №1 Наблюдение за солнцем
П/И «Наседка и цыплята» - развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ - чтение К. Ушинский «Утренние лучи» - закрепление знаний о правилах поведения на природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг другу.
Эксперимент:«Что плавает – что тонет»,«Что высохнет быстрее» (ткань-бумага) - закреплять знания о свойствах различных материалов.
Настольно печатные игры по выбору детей
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за небом, солнцем – продолжать развивать у детейинтерес к явлениям неживой природы, учитьустанавливать простейшие причинно –следственныесвязи, передавать в речи свои наблюдения и выводы.
|
«Игры с вертушками, ленточками, султанчиками» - обнаружение воздуха в окружающем пространстве. Познакомить детей с тем, что человек дышит воздухом. Дать представления о том, что ветер – это движение воздуха.
Работа с родителями:
Рекомендации родителям об укреплении здоровья детей
30 июля – вторник
День растений
Утро.
Беседа на тему: «Такие разные цветы» - дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении.
Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами - приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.
Ситуативный разговор «Опасные растения» - дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.
Д/и «Чей голос» - различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.
Прогулка:
Карточка № 14 Наблюдение за цветущими растениями
П/И «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
Чтение стихотворений о цветах - формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.
Работа в центре природы: предложить полить из леечки комнатные растения - развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.
Предложить детям раскраски с цветами - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.
П/И «Солнышко и дождик» - учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.
Сюжетно – ролевая игра «Автобус» - продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры.
Свободная деятельность - формировать умение обмениваться игрушками.
Индивидуальные беседы по итогам дня.
|
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за цветами на клумбе.
Загадывание загадок про цветы
Работа с родителями:
Памятка для родителей «Ходить босиком полезно.
31 июля – среда
День животных
Утро:
Беседа:
«Жизнь домашние животные» - закреплять знания детей о сезонных изменениях. Расширять представления о жизни домашних животных. Формирование желания заботиться о домашних животных.
Рассматривание альбома «Домашние животные» - закреплять систематизировать знания детей одомашних животных и их детенышах, формироватьумение отражать полученные сведения и впечатления вречи.
Компьютерная презентация «Домашние животные» - учить называть части тела животных, использовать вречи слова, передающие эмоциональное отношение кним, развивать эмпатию, рассказать о том какую пользуприносят домашние животные, учить отражатьполученные впечатления в речи, воспитыватьдоброжелательное отношение и заботу о животных.
Дидактическая игра «Кто спрятался на картинке?» - учить детей внимательно рассматривать рисунок, узнавать известных лесных зверей по неполному изображению, называть животных.
НОД Физическое развитие «Муха – Цокотуха» - совершенствовать умение детей выполнять основные движения и держать равновесие в различных позах и движениях; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоподдержки;
Прогулка:
Карточка № 15 Наблюдение за ромашкой
П/И «Воробышки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ - чтение сказки «Три медведя».
Просмотр сказки на фланелеграфе В.Сутеева «Цыпленок и утенок» - учить детей следить за развитием сюжета, за действиями персонажей.
Практическое упражнение «Влажные салфетки» - продолжать учить детей пользоваться влажными салфетками.
Дидактическая игра «Назови ласково» - учить детей называть предметы, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы (стол-столик, платок-платочек)
Игры с крупным строительным материалом «Постройка домика для зайчика».
Вечерняя прогулка:
Продолжать наблюдения за ромашкой.
П/И «Наседка и цыплята»
Работа с родителями:
Оформление стенда «Советы на лето – когда доктора нет рядом»
1 августа – четверг
|
День птиц
Утро:
Беседа «Знакомство с декоративными птицами» - дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать, воспитывать заботливое отношение о птицах.
Чтение потешки «Курочка – пеструшечка» - помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение.
Игры детей с мозайкой – развивать мелкую моторику рук.
Рассматривание альбома «Птицы»
Ситуативная беседа о пользе мыла.
Д/и «Научим воробышка делать пену».
Игра «Подбери большие и маленькие предметы» - упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький
Прогулка:
Карточка № Наблюдение за поддорожником
П/И «Поймай комара» - развивать у детей умение согласовывать движения со зрительными сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивании на месте)
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, побуждать проговаривать отдельные слова и фразы из произведения.
Подвижные игры: «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу.
Д/и «Ветерочек» - продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. (предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается?)
Творческая матерская:
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за птицами на участке – уточнить знания о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их. Предложить детям отгадать загадку. Побеседовать о том, чем питаются эти птицы летом. Воспитывать любовь к пернатым друзьям
П/и «Догони меня». Цель - учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, воспитывать желание играть с воспитателем
Работа с родителями:
2 августа – пятница
День мастеров – волшебная экология души
|
Утро:
Проблемная беседа: «Будем беречь, и охранять природу» - расширить знания детей о природе; закрепить правила поведения в лесу; воспитывать положительное отношение к природе.
Дидактические игры: «Как вести себя в лесу» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в лесу.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!