Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы.

2021-06-30 30
Отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок о явлениях природы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассказ воспитателя с показом иллюстраций мира природы - расширять знания детей о животных, насекомых, природных явлениях.

Строительная игра «Постройка домика для муравья» - продолжать учить детей строить домик путем накладывания деталей.

С-р игра «Семья» - формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Продолжать развивать умение детей называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло)

Прогулка:

Карточка № Наблюдение за свойствами песка и почвы

П/И «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, развивать у детей внимание, умение различать цвета.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ - чтениеВ. Сутеев «Под грибом». К.Ушинский «Ветер и солнце» - формировать целостную картину мира, приучать детей слушать произведения с наглядным и без наглядного сопровождения, приобщать к рассматриванию рисунков в книгах.

Рассматривание альбомов: «Насекомые», «Деревья и кусты», «Дикие и домашние животные» - поощрять в детях познавательную активность, интерес познанию нового.

Беседа «Хорошо-плохо».

Цель: приобщать к элементарным нормам и правилам поведения в лесу.

Рисование:

«Деревья для бельчат»,«Грибы», «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

Цель: побуждать детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.

Сбор природного материала.

Цель: побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий; приучать к аккуратности, трудолюбию.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за небом, солнцем – продолжать развивать у детейинтерес к явлениям неживой природы, учитьустанавливать простейшие причинно –следственныесвязи, передавать в речи свои наблюдения и выводы.

П/И «Наседка и цыплята».

Работа с родителями:

Папка – раскладушка «Безопасность на детской площадке».

 

 

НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

(12.08 – 16.08.19)

Утренняя гимнастика: «Самолетики» (комплекс №3)

Пальчиковая гимнастика: «На работу»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: №3«Самолет»

5 августа – понедельник

Международный день светофора «В гостях у светофорика»

Утро:

Беседа «Как ты добрался до детского сада?»

Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт» - создать у детей радостное, бодрое, веселое настроение, повышать двигательную активность.

Инд. работа с Лёней и Колей.: сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД.

Самостоятельные игры детей в «Центре Правил дорожного движения» с использованием мелких игрушек: машинок, человечков.

НООД Физическое развитие «Путешествие к зверятам»

Прогулка:

Наблюдение: Проезжающий транспорт. Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа. Учить различать проезжую часть улицы и тротуар

Трудовая деятельность: поливе цветов на клумбе. Познакомить детей с новым трудовым атрибутом – садовой лейкой, научить детей пользоваться лейкой, правильно и аккуратно поливать растения.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры детей с песком, машинами: «Построй гараж, (стянку) для машин»» Цель: учить создавать коллективные постройки из песка.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ. Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»- создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»- закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД - обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

Предложить детям нарисовать цветные кружки, соответствующие сигналам светофора.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.