Экспериментирование с соломинкой — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Экспериментирование с соломинкой

2021-06-30 25
Экспериментирование с соломинкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа с родителями:

 

Консультация: «Как одевать ребенка в летний период»;

 

24 июля – среда

«День добрых дел»

Утро:

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».

Беседа на тему «Помощь родителям дома?» - углублять знания детей о том, как можно помогать дома родителям.

Чтение В. Осеевой «Волшебное слово» -  стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему, учить оценивать поступки героев произведения.

Игра-забава смыльными пузырями - созданиеблагоприятногоэмоционального

климата, обстановкиобщей радости иблагополучия.

НОД Физическое развитие «Прогулка с зайчиком в лес»

Инд.работа:

Прогулка:

Карточка № 11 Наблюдение за березой

Д/и "Назови ласково", Ситуативная беседа о добрых поступках и делах, покормить с детьми птичек хлебом.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна

ЧХЛ - чтение рассказов В. Осеевой «Синие листья», «Три товарища» - нацелить детей на то, чтобы они не забывали делать добрые поступки по отношению к своим близким и родным людям.

Беседа «Мы – дружные ребята», способствоватьустановлению дружеских взаимоотношений, развиватьэмпатию, учить проявлять внимание и заботу по

отношению к товарищам.

П/и «По ровненькой дорожке» - учить выполнятьдвижения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки,приседания),обогащать двигательный опыт.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» - учитьпередавать в игрепрофессиональныедействия врачей,использоватьвпечатления и опыт из

окружающей жизни.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: рассматривание деревьев и кустарников научастке (береза, ель, рябина), научить различать деревья,выявлять изменения, которые произошли с деревьями летом.  Познакомить с видами деревьев: лиственные ихвойные.

Д/и «Найди такой же листок» - учитьразличать листьядеревьев, соотносить

их с определеннымдеревом.

Беседа «Добро не уйдет, а зло пропадет» -  поощрятьпроявление сострадания у детей, желание помочь,формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Работа с родителями:

Копилкадобрых дел,предложитьродителямсовершить сдетьмидоброе дело

или поступоки рассказатьоб этом вгруппедругим детям.

25 июля – четверг

«День хороших манер»

Утро:

Беседа «Добро не уйдет, а зло пропадет» -  поощрятьпроявление сострадания у детей, желание помочь,формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Игровое упражнение «Покажем Мишке, какправильно умываться» - закреплять умениемыть руки, лицо неразбрызгивать воду.

Д/и «Найди игрушку» - учить определять иназывать, гденаходиться игрушка

по отношению кдругим предметам,использовать в речисоответствующиепредлоги, умениеориентироваться впространстве.

Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу

Труд в спортивном уголке: аккуратно расставить кегли,сложить в одну корзину мячики,развесить эмблемы для подвижных игр;

Рассматривание картин «Правила этикета»

Инд.работа:

Прогулка:

Карточка №12 Наблюдение за сосной

Рисуем на песке - учить создаватьцелостныеизображения на пескепалочкой,

дорисовывать деталипредметов, развиватьфантазию, творчество,крупную моторикурук.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна

ЧХЛ - чтение А. Барто «Девочка чумазая» - формировать доброжелательное

отношение друг к другу, учить пониматьсодержаниепроизведения,вызывать желаниебыть опрятным,воспитание КГН.

Дидактическая игра «Да-нет» - упражнять в умении оценивать свои поступки

Прослушивание песен о дружбе «Если с другом вышел в путь», «Улыбка».

Творческая мастерская «Подарок лучшему другу»

Дидактическая игра «Проводим уборку» -воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться.

 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за небом, солнцем - развивать у детейинтерес к явлениям неживой природы, учитьустанавливать простейшие причинно –следственныесвязи, передавать в речи свои наблюдения и выводы.

П/и «Лохматый пес» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии стекстом, повышать двигательную активность.

Трудовые поручения: сбор камешков на участке, учитьдействовать по инструкции, участвовать в коллективнойработе, соблюдать правила личной гигиены.

Работа с родителями:

Папка – раскладушка «Как вырастить культурного ребенка»

26 июля – пятница

День радости «В мире доброты»

Утро:

Беседа «Какие добрые дела я сделал» - учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга.

Пальчиковая игра «Дружба» - развивать подвижность пальцев, соотносить движения в соответствии с текстом.

Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова» - закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения.

Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов» - упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.

Д/и. «Назови ласково» - научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь

Инд.работа:

Прогулка:

Карточка № 13 Наблюдение за деревьями и кустарниками

П/И «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, упражнять в беге и ходьбе.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ - Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» -  учить детей эмоционально воспринимать образное содержание рассказа, осмысливать идею

Д/игра «Что выбрал петрушка». Цель: учить детей узнавать на слух источник звука (что звучит). Развивать слуховое внимание.

Д\и «Четвертый лишний» - развивать логическое мышление.

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо -плохо»

Развлечение «На лесной полянке. Как колобок в лесу заблудился» - продолжать формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности на примере героев разных сказок; вызвать желание участвовать в развлечении, радоваться играм; развивать творческие проявления каждого ребенка; развивать двигательную активность, музыкально – ритмические движения.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за ветром -  формировать представление об одном из признаков лета – ветре, учить определять направление ветра.

Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю» - учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.