Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-30 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа с родителями:
Консультация: «Как одевать ребенка в летний период»;
24 июля – среда
«День добрых дел»
Утро:
Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».
Беседа на тему «Помощь родителям дома?» - углублять знания детей о том, как можно помогать дома родителям.
Чтение В. Осеевой «Волшебное слово» - стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему, учить оценивать поступки героев произведения.
Игра-забава смыльными пузырями - созданиеблагоприятногоэмоционального
климата, обстановкиобщей радости иблагополучия.
НОД Физическое развитие «Прогулка с зайчиком в лес»
Инд.работа:
Прогулка:
Карточка № 11 Наблюдение за березой
Д/и "Назови ласково", Ситуативная беседа о добрых поступках и делах, покормить с детьми птичек хлебом.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна
ЧХЛ - чтение рассказов В. Осеевой «Синие листья», «Три товарища» - нацелить детей на то, чтобы они не забывали делать добрые поступки по отношению к своим близким и родным людям.
Беседа «Мы – дружные ребята», способствоватьустановлению дружеских взаимоотношений, развиватьэмпатию, учить проявлять внимание и заботу по
отношению к товарищам.
П/и «По ровненькой дорожке» - учить выполнятьдвижения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки,приседания),обогащать двигательный опыт.
Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» - учитьпередавать в игрепрофессиональныедействия врачей,использоватьвпечатления и опыт из
окружающей жизни.
Вечерняя прогулка:
Наблюдение: рассматривание деревьев и кустарников научастке (береза, ель, рябина), научить различать деревья,выявлять изменения, которые произошли с деревьями летом. Познакомить с видами деревьев: лиственные ихвойные.
|
Д/и «Найди такой же листок» - учитьразличать листьядеревьев, соотносить
их с определеннымдеревом.
Беседа «Добро не уйдет, а зло пропадет» - поощрятьпроявление сострадания у детей, желание помочь,формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Работа с родителями:
Копилкадобрых дел,предложитьродителямсовершить сдетьмидоброе дело
или поступоки рассказатьоб этом вгруппедругим детям.
25 июля – четверг
«День хороших манер»
Утро:
Беседа «Добро не уйдет, а зло пропадет» - поощрятьпроявление сострадания у детей, желание помочь,формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Игровое упражнение «Покажем Мишке, какправильно умываться» - закреплять умениемыть руки, лицо неразбрызгивать воду.
Д/и «Найди игрушку» - учить определять иназывать, гденаходиться игрушка
по отношению кдругим предметам,использовать в речисоответствующиепредлоги, умениеориентироваться впространстве.
Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу
Труд в спортивном уголке: аккуратно расставить кегли,сложить в одну корзину мячики,развесить эмблемы для подвижных игр;
Рассматривание картин «Правила этикета»
Инд.работа:
Прогулка:
Карточка №12 Наблюдение за сосной
Рисуем на песке - учить создаватьцелостныеизображения на пескепалочкой,
дорисовывать деталипредметов, развиватьфантазию, творчество,крупную моторикурук.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна
ЧХЛ - чтение А. Барто «Девочка чумазая» - формировать доброжелательное
отношение друг к другу, учить пониматьсодержаниепроизведения,вызывать желаниебыть опрятным,воспитание КГН.
Дидактическая игра «Да-нет» - упражнять в умении оценивать свои поступки
Прослушивание песен о дружбе «Если с другом вышел в путь», «Улыбка».
Творческая мастерская «Подарок лучшему другу»
Дидактическая игра «Проводим уборку» -воспитывать аккуратное, бережное отношение к предметам и игрушкам, желание трудиться.
|
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за небом, солнцем - развивать у детейинтерес к явлениям неживой природы, учитьустанавливать простейшие причинно –следственныесвязи, передавать в речи свои наблюдения и выводы.
П/и «Лохматый пес» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии стекстом, повышать двигательную активность.
Трудовые поручения: сбор камешков на участке, учитьдействовать по инструкции, участвовать в коллективнойработе, соблюдать правила личной гигиены.
Работа с родителями:
Папка – раскладушка «Как вырастить культурного ребенка»
26 июля – пятница
День радости «В мире доброты»
Утро:
Беседа «Какие добрые дела я сделал» - учить делиться полученными впечатлениями, не перебивая друг друга.
Пальчиковая игра «Дружба» - развивать подвижность пальцев, соотносить движения в соответствии с текстом.
Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал вежливые слова» - закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения.
Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов» - упражнять детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя; воспитывать культуру общения.
Д/и. «Назови ласково» - научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь
Инд.работа:
Прогулка:
Карточка № 13 Наблюдение за деревьями и кустарниками
П/И «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, упражнять в беге и ходьбе.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ - Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» - учить детей эмоционально воспринимать образное содержание рассказа, осмысливать идею
Д/игра «Что выбрал петрушка». Цель: учить детей узнавать на слух источник звука (что звучит). Развивать слуховое внимание.
Д\и «Четвертый лишний» - развивать логическое мышление.
Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо -плохо»
Развлечение «На лесной полянке. Как колобок в лесу заблудился» - продолжать формировать у детей основы безопасности жизнедеятельности на примере героев разных сказок; вызвать желание участвовать в развлечении, радоваться играм; развивать творческие проявления каждого ребенка; развивать двигательную активность, музыкально – ритмические движения.
|
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за ветром - формировать представление об одном из признаков лета – ветре, учить определять направление ветра.
Подвижные игры «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю» - учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!