НОД Физическое развитие «Котята» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

НОД Физическое развитие «Котята»

2021-06-30 33
НОД Физическое развитие «Котята» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

(первая младшая группа)

Подготовили: Тихомирова Е.В.

Панова Е.В.

 

 

п.Островское 2019

 

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

 

Задачи:

ü Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей;

ü Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной активности;

ü Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

НЕДЕЛЯ РАДОСТИ.

(16.07 – 19.07.19)

Утренняя гимнастика: «Погремушка» (комплекс №1)

Пальчиковая гимнастика: «Встали пальчики»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: №1«Крылышки»

 

16 июля – вторник

«День радостных встреч»

Утро:

Ознакомительная беседа по группе.

Беседа «С кем ты пришел в детский сад».

Строительно – конструктивная игра «Башня».Цель: продолжать учить детей накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей), подбирать флажок, соответствующий цвету постройки.

Подвижная игра «Кот и мыши».Цель: развивать у детей умение выполнять     движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Ситуативная беседа «Безопасность в нашей группе» - закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Инд.работа:

Прогулка:

Карточка № 1 «Наблюдение за солнцем» - дать представление о состоянии погоды летом, закрепить название сезонной одежды.

Подвижная игра «Наседка и цыплята» - развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна

ЧХЛ – повторение стихов А.Барто из цикла «Игрушки». Цель:создание условий для запоминания стихов, через самостоятельное их проговаривание.

Беседа «Вежливость».Цель: учить детей пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила.

Подвижная игра «Кот и мыши». Цель: продолжать развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях

Д/и «Найди по цвету». Цель: продолжать учить по просьбе взрослого находить предметы определенного цвета. Развивать умение обобщать предметы по признаку цвета.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за одуванчиком. Цель: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту. Учить различать, называть их, закрепить название частей растения. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

 

 

17 июля - среда

«Вот оно какое – лето золотое»

Утро:

Беседа « Здравствуй, лето!» Цель: развивать диалогическую речь.

Разрезные картинки «Лето» - Учить детей составлять единую картину из 2-3 маленьких.

НОД Физическое развитие «Котята» - формировать первичные навыки здорового образа жизни, закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки, перепрыгивание через веревку; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

П/и «Беги ко мне» - Учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

Рассматривание картинок с цветами.

Дидактическая игра «Опиши цветок» с Леней, Таней. Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

КГН с Кириллом М, Дамиром Т. Закреплять умения детей правильно пользоваться полотенцем.

Инд.работа:

 

Прогулка:

Карточка № 3

«Наблюдение за небом и облаками» - дать понятие «облако», разобрать зависимость погоды от наличия облаков.

Подвижная игра «Поймай комара» - развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивании на месте)

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна

ЧХЛ – чтение К.Ушинского «Федорино горе» - создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением Чуковского.

Игра – эксперимент с соломинкой. – познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

С-р игра «Больница» - продолжать формировать умения детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Строительная игра «Зеленая узкая дорожка» - продолжать учить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, играть с постройкой. Вызвать речевую активность.

Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за деревьями на участке – учит различать и называть их (береза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

Работа с родителями: оформление стенда «Безопасность детей летом»,

 

18 июля – четверг

«День музыки и танца»

Утро:

Беседа «Знакомимся с музыкальными инструментами» - учить различать музыкальные инструментыо внешнему виду (барабан, ложки, дудочки, погремушки, колокольчики)

Д/и «Что звучит» - закреплять правильное произношение звуков (А,У), учить детей произносить эти звуки достаточно громко. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Воспитывать навык культурного поведения.

П/и «По ровненькой дорожке» - развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках.

Музыкальный уголок: внесение музыкальных молоточков, погремушек, деревянных ложек. Игры детей на муз. инструментах.

Инд.работа по формированию КГН с

 

Прогулка:

Карточка № 4 «Наблюдение за небом и тучами» - дать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Слушание песен В.Шаинского. рассматривание портрета композитора.

ЧХЛ - чтение К.Ушинского «Федорино горе» - создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением Чуковского.

Игра «Оденем куклу Катю на прогулку». Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.

Работа в игровых уголках. Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками. Ситуативная беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Вечерняя прогулка:

«Наблюдение за погодой» - учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас.

Беседа «Игры без ссор» - объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.

 

Работа с родителями: папка – раскладушка «Об опасности пластиковых окон».

 

19 июля – пятница

День любимых игр «А нам не скучно»

Утро:

Д/и «Что звучит» - закреплять правильное произношение звуков (А,У), учить детей произносить эти звуки достаточно громко. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Воспитывать навык культурного поведения.

Познавательная беседа «История игрушек или как играли наши бабушки»;

Совместная игра воспитателя и детей «Купание куклы» (по ОБЖ) – закрепить знание туалетных принадлежностей и порядка мытья, уточнить знания о необходимости поддерживать чистоту тела, способствовать формированию привычки опрятности.

Выставка «Парад любимых игрушек»

Инд.работа:

 

НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ

(22.07 – 26.07.19)

Утренняя гимнастика: «Воробушки» (комплекс №2)

Пальчиковая гимнастика: «За работу»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: №1«Прогнись»

 

22 июля – понедельник.

«День дружбы»

Утро:

Д/и. «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга.

Заучивание потешки «Заинька, попляши» - учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.

Беседа «Как поступают добрые дети» - подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

Трудовая деятельность: сервировка стола - учить сервировать стол к принятию пищи, действуя согласно алгоритму; воспитывать трудолюбие; формировать потребность оказывать помощь взрослому

НОД Физическое развитие «Прогулка с зайчиком в лес»

Прогулка:

Карточка № 6 «Наблюдение за ветром»

Вечер: закаливающая гимнастика после сна.

Чтение стихотворения В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» - помочь детям понять содержание стихотворения, учить анализировать поступки; формировать желание совершать только хорошие поступки.

Беседа «Чем больше в мире доброты, тем счастливе я и ты» - развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей.

Д/и «Умоем куклу Таню» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; формировать навык аккуратности в умывальной комнате, желание всё делать самостоятельно.

Вечерняя прогулка:

Продолжать наблюдать за солнцем в вечерний отрезок времени

П/и – имитация «Котятки» - упражнять в умении действовать в соответствии с текстом.

Работа с родителями:

 

Беседа «Питьевой режим в детском саду».

Консультация «Профилактика кишечных заболеваний»

 

 

23 июля – вторник

«День заботы»

Утро:

Беседа «Если малыш поранился» - объяснить детям, что если ты поранился, надо сразу же сказать об этом воспитателю.

Д/и «Сравни медвежат» - учить различать предметы (игрушки) по характерным признакам.

Игровая ситуация «Где твой носовой платок?» - приучать детей своевременно и правильно пользоваться носовым платком.

Д/и «Угадай игрушку» -  формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

П/и «По ровненькой дорожке» - развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках.

Трудовая деятельность привлечь детей к уборке игрушек в группе, наведение порядка в игровых центрах.

Инд.работа:

Прогулка:

Карточка № 7 «Наблюдение за дождем»

 

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна

ЧХЛ – чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» - родолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Беседа «Как поступают добрые дети» - подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

Д/и «Угадай игрушку» -  формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Игровая ситуация «Поможем кукле Кате сделать прическу» - учить детей брать на себя определенную роль и выполнять ее до конца

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за солнцем -  продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

Подвижные игры «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу.

НЕДЕЛЯ ПОЗНАНИЯ

(29.07 – 02.08.19)

Утренняя гимнастика: «Гуси» (комплекс №5)

Пальчиковая гимнастика: «Пальчики»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: №4«Окошко»

29 июля – понедельник

День неживой природы: экспериментирование

Утро:

Беседа « Значение воды в жизни человека и растений»

Игра-экспериментирование с песком: «Сыплется, не сыплется» - расширять знания о свойстве песка

Сюжетно–ролевая игра: «Семья» - поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Д/и по развитию речи: «Котенок» - развивать слуховое восприятие, умение различать на слух, самим воспроизводить с разной интонацией.

Конструирование: «Вертолет» - учить делать игрушку из разнообразного строительного материала.

НОД Физическое развитие «Муха – Цокотуха» - совершенствовать умение детей выполнять основные движения и держать равновесие в различных позах и движениях; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоподдержки;

Прогулка:

Карточка №1 Наблюдение за солнцем

П/И «Наседка и цыплята» - развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

 

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ   - чтение К. Ушинский «Утренние лучи» - закрепление знаний о правилах поведения на природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг другу.

Эксперимент:«Что плавает – что тонет»,«Что высохнет быстрее» (ткань-бумага) - закреплять знания о свойствах различных материалов.

Настольно печатные игры по выбору детей

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за небом, солнцем – продолжать развивать у детейинтерес к явлениям неживой природы, учитьустанавливать простейшие причинно –следственныесвязи, передавать в речи свои наблюдения и выводы.

«Игры с вертушками, ленточками, султанчиками» - обнаружение воздуха в окружающем пространстве. Познакомить детей с тем, что человек дышит воздухом. Дать представления о том, что ветер – это движение воздуха.

Работа с родителями:

Рекомендации родителям об укреплении здоровья детей

30 июля – вторник

День растений

 

Утро.

Беседа на тему: «Такие разные цветы» - дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами -  приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Ситуативный разговор «Опасные растения» -  дать детям первоначальные знания о полезных и опасных растениях.

Д/и «Чей голос» - различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

 

Прогулка:

Карточка № 14 Наблюдение за цветущими растениями

П/И «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

 

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Чтение стихотворений о цветах - формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

Работа в центре природы: предложить полить из леечки комнатные растения -  развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Предложить детям раскраски с цветами - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П/И «Солнышко и дождик» - учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетно – ролевая игра «Автобус» - продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры.

Свободная деятельность - формировать умение обмениваться игрушками.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за цветами на клумбе.

Загадывание загадок про цветы

 

Работа с родителями:

Памятка для родителей «Ходить босиком полезно.

 

31 июля – среда

День животных

Утро:

Беседа:

«Жизнь домашние животные» - закреплять знания детей о сезонных изменениях. Расширять представления о жизни домашних животных. Формирование желания заботиться о домашних животных.

Рассматривание альбома «Домашние животные» - закреплять систематизировать знания детей одомашних животных и их детенышах, формироватьумение отражать полученные сведения и впечатления вречи.

Компьютерная презентация «Домашние животные» - учить называть части тела животных, использовать вречи слова, передающие эмоциональное отношение кним, развивать эмпатию, рассказать о том какую пользуприносят домашние животные, учить отражатьполученные впечатления в речи, воспитыватьдоброжелательное отношение и заботу о животных.

Дидактическая игра «Кто спрятался на картинке?» - учить детей внимательно рассматривать рисунок, узнавать известных лесных зверей по неполному изображению, называть животных.

НОД Физическое развитие «Муха – Цокотуха» - совершенствовать умение детей выполнять основные движения и держать равновесие в различных позах и движениях; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимоподдержки;

Прогулка:

Карточка № 15 Наблюдение за ромашкой

П/И «Воробышки и кот» - развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ -  чтение сказки «Три медведя».

Просмотр сказки на фланелеграфе В.Сутеева «Цыпленок и утенок» - учить детей следить за развитием сюжета, за действиями персонажей.

Практическое упражнение «Влажные салфетки» - продолжать учить детей пользоваться влажными салфетками.

Дидактическая игра «Назови ласково» - учить детей называть предметы, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы (стол-столик, платок-платочек)

Игры с крупным строительным материалом «Постройка домика для зайчика».

Вечерняя прогулка:

Продолжать наблюдения за ромашкой.

П/И «Наседка и цыплята»

 

Работа с родителями:

Оформление стенда «Советы на лето – когда доктора нет рядом»

1 августа – четверг

День птиц

Утро:

Беседа «Знакомство с декоративными птицами» - дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать, воспитывать заботливое отношение о птицах.

Чтение потешки «Курочка – пеструшечка» - помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы. Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение.

Игры детей с мозайкой – развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание альбома «Птицы»

Ситуативная беседа о пользе мыла.

Д/и «Научим воробышка делать пену».

Игра «Подбери большие и маленькие предметы» - упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький

Прогулка:

Карточка № Наблюдение за поддорожником

П/И «Поймай комара» - развивать у детей умение согласовывать движения со зрительными сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивании на месте)

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, побуждать проговаривать отдельные слова и фразы из произведения.

Подвижные игры: «Птички летают» - научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу.

Д/и «Ветерочек» - продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. (предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается?)

Творческая матерская:

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за птицами на участке – уточнить знания о знакомых птицах (ворона, голубь, воробей). Рассмотреть их. Предложить детям отгадать загадку. Побеседовать о том, чем питаются эти птицы летом. Воспитывать любовь к пернатым друзьям

П/и «Догони меня». Цель - учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, воспитывать желание играть с воспитателем

Работа с родителями:

2 августа – пятница

День мастеров – волшебная экология души

Утро:

Проблемная беседа: «Будем беречь, и охранять природу» - расширить знания детей о природе; закрепить правила поведения в лесу; воспитывать положительное отношение к природе.

Дидактические игры: «Как вести себя в лесу» - продолжать знакомить детей с правилами поведения в лесу.

Беседа «Хорошо-плохо».

Цель: приобщать к элементарным нормам и правилам поведения в лесу.

Рисование:

«Деревья для бельчат»,«Грибы», «Солнышко лучистое улыбнулось весело».

Цель: побуждать детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления.

Сбор природного материала.

Цель: побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий; приучать к аккуратности, трудолюбию.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за небом, солнцем – продолжать развивать у детейинтерес к явлениям неживой природы, учитьустанавливать простейшие причинно –следственныесвязи, передавать в речи свои наблюдения и выводы.

П/И «Наседка и цыплята».

Работа с родителями:

Папка – раскладушка «Безопасность на детской площадке».

 

 

НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

(12.08 – 16.08.19)

Утренняя гимнастика: «Самолетики» (комплекс №3)

Пальчиковая гимнастика: «На работу»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: №3«Самолет»

5 августа – понедельник

Международный день светофора «В гостях у светофорика»

Утро:

Беседа «Как ты добрался до детского сада?»

Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт» - создать у детей радостное, бодрое, веселое настроение, повышать двигательную активность.

Инд. работа с Лёней и Колей.: сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД.

Самостоятельные игры детей в «Центре Правил дорожного движения» с использованием мелких игрушек: машинок, человечков.

НООД Физическое развитие «Путешествие к зверятам»

Прогулка:

Наблюдение: Проезжающий транспорт. Цель: отметить большое разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа. Учить различать проезжую часть улицы и тротуар

Трудовая деятельность: поливе цветов на клумбе. Познакомить детей с новым трудовым атрибутом – садовой лейкой, научить детей пользоваться лейкой, правильно и аккуратно поливать растения.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры детей с песком, машинами: «Построй гараж, (стянку) для машин»» Цель: учить создавать коллективные постройки из песка.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ. Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»- создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»- закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД - обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

Предложить детям нарисовать цветные кружки, соответствующие сигналам светофора.

Работа с родителями:

- Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

- Консультация "Как приобщить детей к здоровому образу жизни"

 

7 августа – среда

День спасателя: огонь – друг, огонь – враг

Утро:

Ситуативный разговор «Хрюша попал в беду».

Беседа «Огонь – друг или враг» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.

Матем. игра «Сколько животных тушило пожар?» - найти похожую фигуру на материале иллюстр. книги «Кошкин дом».

Д.и. «Какой бывает огонь?»

П.и. «Быстрые спасатели».

Утро:

Рассматривание тематического альбома «Можно – нельзя»

Беседа «Домашние опасности»

Просмотр презентации «Один дома» - закрепить правила поведения в различных ситуациях).

Игра «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых?» по правилам пожарной безопасности.

Беседа «Когда мамы нет дома» (Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннем

Исследовательская деятельность - «Тонет – плавает – горит» (учить детей определять легкие и тяжелые предметы (одни остаются на поверхности воды, другие тонут).

 

Прогулка:

Наблюдение как гуляют дети в на других площадках - уточнить правила поведения во время прогулки).

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Отгадывание загадок о предметах быта. (закреплять представления о предметах быта, находить отгадку).

Прослушивание аудиозаписи стихотворения С.Я. Маршака «Кошкин дом»

Самостоятельная театральная деятельность: театр на фланелеграфе «Кошкин дом»

Полочка красоты: Внести на полочку красоты иллюстрации старинной бытовой техники

Моделирование проблемных ситуаций «Если в дверь стучит незнакомец», «Если звонят незнакомые люди»;

Проблемная ситуация «Какие опасности могут подстерегать нас дома?»;

 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за природой в вечерний отрезок времени – учить детей замечать изменения в природе и сравнивать с погодой днем.

 

Работа с родителями:

Папка – раскладушка «Один дома».

«Памятка для родителей» (о безопасности дома)

9 августа – пятница

День знатоков «Мир безопасный для детей прекрасных»

Утро:

Беседа «Когда мамы нет дома» - формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам.

Д/и «Оденем куклу на прогулку» - закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление).

Д/и «Виды транспорта» - закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге.

Прогулка:

Карточка № Наблюдение за солнцем

Экспериментальная деятельность «Сыплется – не сыплется» (опыт с песком)

Игры на участке детского сада – закрепить правила безопасного поведения на лестницах, горках, песочнице

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Подвижная игра «Светофор» - закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» - закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте.

Игровая ситуация «Расскажем Хрюше о правилах поведения в группе»(- закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Аппликация «Опасные бытовые предметы»

 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за облаками в вечернее время

Подвижная игра «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора).

Игры по желанию детей.

Работа с родителями:

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком)

 

НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ

(19.08 – 23.08.19)

Утренняя гимнастика: «Гуси» (комплекс №5)

Пальчиковая гимнастика: «Шалун»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: «Кружочки»

 

19 августа – понедельник

День семьи

Утро:

Беседа «Мамины помощники» - развивать словарный запас, память, дать понять, что дети всегда должны помогать своим мамам.

Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в гости пойдём» - закреплять знания детей о домашних животных.

Отгадывание загадок по теме «Семья» - развитие внимания, мышления, памяти.

Дидактическая игра «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Захаром Г. и Алёшей А.

Просмотр картинок «Что мама умеет» - развитие речи, внимания. Воспитание любви к маме.

Прогулка:

Карточка № 22 Наблюдение за муравьями.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

Вечер:

Вечерняя прогулка:

Работа с родителями:

ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

(первая младшая группа)

Подготовили: Тихомирова Е.В.

Панова Е.В.

 

 

п.Островское 2019

 

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

 

Задачи:

ü Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей;

ü Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной активности;

ü Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

НЕДЕЛЯ РАДОСТИ.

(16.07 – 19.07.19)

Утренняя гимнастика: «Погремушка» (комплекс №1)

Пальчиковая гимнастика: «Встали пальчики»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: №1«Крылышки»

 

16 июля – вторник

«День радостных встреч»

Утро:

Ознакомительная беседа по группе.

Беседа «С кем ты пришел в детский сад».

Строительно – конструктивная игра «Башня».Цель: продолжать учить детей накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей), подбирать флажок, соответствующий цвету постройки.

Подвижная игра «Кот и мыши».Цель: развивать у детей умение выполнять     движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Ситуативная беседа «Безопасность в нашей группе» - закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Инд.работа:

Прогулка:

Карточка № 1 «Наблюдение за солнцем» - дать представление о состоянии погоды летом, закрепить название сезонной одежды.

Подвижная игра «Наседка и цыплята» - развивать умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна

ЧХЛ – повторение стихов А.Барто из цикла «Игрушки». Цель:создание условий для запоминания стихов, через самостоятел


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.24 с.