Неделя спорта, веселых игр и забав. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Неделя спорта, веселых игр и забав.

2021-06-30 42
Неделя спорта, веселых игр и забав. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(05.08 – 09.08.19)

Утренняя гимнастика: «Мяч» (комплекс №4)

Пальчиковая гимнастика: «Детки»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: «Хлопок»

5 августа – понедельник

День физкультурника (мяча)

Утро:

Беседа: « В какие игры можно играть с мячом?»

Строительная игра «Машина для кукол» - продолжать учить приёму накладывания деталей. Познакомить с новой деталью – пластиной. Обучать детей игровым действиям.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Рассматривание иллюстраций «Игры с мячом»

Игра в кругу «Лови быстрее» -развивать ловкость, быстроту реакции на бросок.

Рисование «Мой весёлый звонкий мяч» - упражнять в рисовании разноцветных мячей, учить аккуратному закрашиванию.

НООД Физическое развитие «Путешествие к зверятам»

Прогулка:

Карточка № Наблюдение за облаками.

 

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ – чтение К.Ушинского «Лето» - создание условий для развития интереса к поэтическому слову, через ознакомление с произведением К.Ушинского.

С.р.игра «Больница» - закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.

П/и «Зайка» - учить детей спрыгивать с небольшой высоты, согнув обе ноги, и оттолкнувшись, мягко приземлиться.

Игра «Попробуй догони» -  кто быстрей догонит мяч. Упражнять в беге за мячом, не толкая др. детей.

Игра «Мяч в корзину» - развивать ловкость. Глазомер. Упражнять в правильном замахе.

Вечерняя прогулка:

Игры с мыльными пузырями – учить детей выдувать мыльные пузыри. Показать, как можно с ними поиграть (побегать за ними, поймать их, хлопнув в ладоши.)

Игры детей с выносным материалом.

Работа с родителями:

Беседа «Питьевой режим в детском саду»

Папка – раскладушка «Безопасное поведение у водоёмов»

 

 

6 августа – вторник

День обруча

Утро:

Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным» - продолжать формировать знания о спорте.

Рассматривание обручей, что можно с ними делать - знакомство с обручем.

Пальчиковая игра: «Утята» - отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Индивидуальная работа (рисование): - закрепить умение проводить круглые линии (обручи) с Арсением, Матвеем

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы» - совершенствовать умение рыхлить почву.

Игры с разрезными картинками «Лето» - учить детей составлять единую картину из 2-3 маленьких.

Игры с обручем «Прыгни в круг» - упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Прогулка:

Карточка № 7. Наблюдение за дождем.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ – чтение потешки «Наши уточки с утра» - побуждать детей к повторению потешки за взрослым, развивать речь, упражнять в умении повторять отдельные звуки.

Игры – забавы с водой – закрепить знания свойств воды: прозрачная, теплая, холодная, в ней можно мыть игрушки, тяжелые предметы тонут в воде, легкие плавают на поверхности.

Д/и «Найди по цвету» - продолжать учить по просьбе взрослого находить предметы определенного цвета. Развивать умение обобщать предметы по признаку цвета.

 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: «Птицы на нашем участке» - прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Подвижная игра: «Птички в гнёздышке» - воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с девочками в игре «Из обруча в обруч» - упражнять девочек в прыжках из обруча в обруч.

Работа с родителями:

Консультация «Безопасность летом»

7 августа – среда

День скакалки

Утро:

Рассматривание игрушек – учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Формировать умение общаться между собой. Упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей.

Д/и «Парные картинки» - упражнять детей в сравнении предметов, изображенных накартинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений, воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.

П/и «Перепрыгни через ручеек» - упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку, лежащую на полу.

Тематическая беседа: «Мы любим спорт» - вызвать желание заниматься спортом.

Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений -  воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.

НООД Физическое развитие «Путешествие к зверятам»

 

Прогулка:

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

ЧХЛ -  Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» -  подвести воспитанников к пониманию заботиться о своём здоровье.

Массаж лица «Умывалочка» - формировать представления о видах укрепления здоровья.

С-Р игра «Парикмахерская» - продолжать расширять и обогащать сюжет игры, формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.

Игровая ситуация Накормим куклу Машу» - способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям. Развивать умение называть предметы обихода и определять их назначение.

П/И «Мой веселый звонкий мяч» - развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, подпрыгивании на 2 ногах.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение: «Небо» - развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолёты» - воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка» - приучать соблюдать порядок и чистоту.

Игры с обручами: «Попади в обруч».

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение» - развиватьзнания о свойствах песка; печь большой торт.

Работа с родителями:

 

 

8 августа – четверг

День спортивных игр

Утро:

Тематическая беседа: «Мячи бывают разные» - воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Дыхательная гимнастика «Гони шарик».

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Индивидуальная работа: массаж рук «Мыло» с Арсением, Ваней К.

Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

Рассматривание иллюстраций с летними видами спорта.

 

Прогулка:

Наблюдение: «Солнце» - формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.

Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели» - закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.

Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки» - развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

«Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба» -  заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров» - способствовать развитию детской памяти.

Малоподвижные игры: «Спрячемся от дождика», «Пузырь».

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками.

Творческая мастерская Коллективная аппликация «Солнечное лето»

 

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за одуванчиком. Цель: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту. Учить различать, называть их, закрепить название частей растения. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Малоподвижные игры: «Спрячемся от дождика», «Пузырь».

Труд на участке: «Уборка участка» - приучать соблюдать порядок и чистоту.

Работа с родителями:

9 августа – пятница

День спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие»

 

Утро:

Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны». Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы» - формирование развития познавательных интересов.

Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол». - способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.

Индивидуальная работа (лепка) «Полезное угощение для кукол» - закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

Спортивный праздник «Сильные, ловкие, смелые»

 

Прогулка:

Карточка №6 Наблюдение за ветром.

П/И «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и хотьбе.

 

Вечер:

Закаливающая гимнастика после сна.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» -продолжать формировать интерес к худ. литературе, познакомить детей с понятием прививка. Воспитывать смелость.

Сюжетно ролевая игра«Поликлиника» - побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Игра – опыт «Как растения пьют воду» - дать представления о том, что без воды все погибает, растения засыхают, теряют листья, после того, как землю польют, она меняет цвет, становится темной, все живое любит чистую воду, загрязнять её нельзя.

Строительная игра «Стол и стул синего цвета» - побуждать детей участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые. Воспитывать усидчивость.

 

Вечерняя прогулка:

Подвижные игры «Мыльные пузыри» -  развитие эмоционального мира.

ОВД: «Прыжки на одной ноге» - развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.

Труд на участке «Соберём игрушки» - закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.

НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ

(19.08 – 23.08.19)

Утренняя гимнастика: «Гуси» (комплекс №5)

Пальчиковая гимнастика: «Шалун»

Гимнастика для профилактики нарушения осанки: «Кружочки»

 

19 августа – понедельник

День семьи

Утро:

Беседа «Мамины помощники» - развивать словарный запас, память, дать понять, что дети всегда должны помогать своим мамам.

Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в гости пойдём» - закреплять знания детей о домашних животных.

Отгадывание загадок по теме «Семья» - развитие внимания, мышления, памяти.

Дидактическая игра «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Захаром Г. и Алёшей А.

Просмотр картинок «Что мама умеет» - развитие речи, внимания. Воспитание любви к маме.

Прогулка:

Карточка № 22 Наблюдение за муравьями.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.

Вечер:

Вечерняя прогулка:

Работа с родителями:


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.