Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-30 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(05.08 – 09.08.19)
Утренняя гимнастика: «Мяч» (комплекс №4)
Пальчиковая гимнастика: «Детки»
Гимнастика для профилактики нарушения осанки: «Хлопок»
5 августа – понедельник
День физкультурника (мяча)
Утро:
Беседа: « В какие игры можно играть с мячом?»
Строительная игра «Машина для кукол» - продолжать учить приёму накладывания деталей. Познакомить с новой деталью – пластиной. Обучать детей игровым действиям.
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».
Рассматривание иллюстраций «Игры с мячом»
Игра в кругу «Лови быстрее» -развивать ловкость, быстроту реакции на бросок.
Рисование «Мой весёлый звонкий мяч» - упражнять в рисовании разноцветных мячей, учить аккуратному закрашиванию.
НООД Физическое развитие «Путешествие к зверятам»
Прогулка:
Карточка № Наблюдение за облаками.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ – чтение К.Ушинского «Лето» - создание условий для развития интереса к поэтическому слову, через ознакомление с произведением К.Ушинского.
С.р.игра «Больница» - закреплять умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения.
П/и «Зайка» - учить детей спрыгивать с небольшой высоты, согнув обе ноги, и оттолкнувшись, мягко приземлиться.
Игра «Попробуй догони» - кто быстрей догонит мяч. Упражнять в беге за мячом, не толкая др. детей.
Игра «Мяч в корзину» - развивать ловкость. Глазомер. Упражнять в правильном замахе.
Вечерняя прогулка:
Игры с мыльными пузырями – учить детей выдувать мыльные пузыри. Показать, как можно с ними поиграть (побегать за ними, поймать их, хлопнув в ладоши.)
Игры детей с выносным материалом.
Работа с родителями:
Беседа «Питьевой режим в детском саду»
|
Папка – раскладушка «Безопасное поведение у водоёмов»
6 августа – вторник
День обруча
Утро:
Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным» - продолжать формировать знания о спорте.
Рассматривание обручей, что можно с ними делать - знакомство с обручем.
Пальчиковая игра: «Утята» - отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.
Индивидуальная работа (рисование): - закрепить умение проводить круглые линии (обручи) с Арсением, Матвеем
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы» - совершенствовать умение рыхлить почву.
Игры с разрезными картинками «Лето» - учить детей составлять единую картину из 2-3 маленьких.
Игры с обручем «Прыгни в круг» - упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Прогулка:
Карточка № 7. Наблюдение за дождем.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ – чтение потешки «Наши уточки с утра» - побуждать детей к повторению потешки за взрослым, развивать речь, упражнять в умении повторять отдельные звуки.
Игры – забавы с водой – закрепить знания свойств воды: прозрачная, теплая, холодная, в ней можно мыть игрушки, тяжелые предметы тонут в воде, легкие плавают на поверхности.
Д/и «Найди по цвету» - продолжать учить по просьбе взрослого находить предметы определенного цвета. Развивать умение обобщать предметы по признаку цвета.
Вечерняя прогулка:
Наблюдение: «Птицы на нашем участке» - прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.
Подвижная игра: «Птички в гнёздышке» - воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.
Индивидуальная работа с девочками в игре «Из обруча в обруч» - упражнять девочек в прыжках из обруча в обруч.
Работа с родителями:
Консультация «Безопасность летом»
7 августа – среда
День скакалки
Утро:
Рассматривание игрушек – учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Формировать умение общаться между собой. Упражнять в сравнении предметов по величине. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей.
|
Д/и «Парные картинки» - упражнять детей в сравнении предметов, изображенных накартинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений, воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры.
П/и «Перепрыгни через ручеек» - упражнять детей в умении перепрыгивать через скакалку, лежащую на полу.
Тематическая беседа: «Мы любим спорт» - вызвать желание заниматься спортом.
Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений - воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.
НООД Физическое развитие «Путешествие к зверятам»
Прогулка:
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
ЧХЛ - Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» - подвести воспитанников к пониманию заботиться о своём здоровье.
Массаж лица «Умывалочка» - формировать представления о видах укрепления здоровья.
С-Р игра «Парикмахерская» - продолжать расширять и обогащать сюжет игры, формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры.
Игровая ситуация Накормим куклу Машу» - способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям. Развивать умение называть предметы обихода и определять их назначение.
П/И «Мой веселый звонкий мяч» - развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, подпрыгивании на 2 ногах.
Вечерняя прогулка:
Наблюдение: «Небо» - развивать фантазию, воображение.
Подвижная игра: «Самолёты» - воспитывать дружеские отношения.
Труд на участке: «Уборка участка» - приучать соблюдать порядок и чистоту.
Игры с обручами: «Попади в обруч».
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение» - развиватьзнания о свойствах песка; печь большой торт.
Работа с родителями:
8 августа – четверг
День спортивных игр
Утро:
Тематическая беседа: «Мячи бывают разные» - воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.
Дыхательная гимнастика «Гони шарик».
Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.
|
Индивидуальная работа: массаж рук «Мыло» с Арсением, Ваней К.
Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.
Рассматривание иллюстраций с летними видами спорта.
Прогулка:
Наблюдение: «Солнце» - формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.
Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели» - закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.
Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки» - развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
«Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба» - заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.
Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров» - способствовать развитию детской памяти.
Малоподвижные игры: «Спрячемся от дождика», «Пузырь».
Самостоятельные игры: с мячами, скакалками.
Творческая мастерская Коллективная аппликация «Солнечное лето»
Вечерняя прогулка:
Наблюдение за одуванчиком. Цель: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту. Учить различать, называть их, закрепить название частей растения. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Малоподвижные игры: «Спрячемся от дождика», «Пузырь».
Труд на участке: «Уборка участка» - приучать соблюдать порядок и чистоту.
Работа с родителями:
9 августа – пятница
День спортивного праздника «Сильные, смелые, ловкие»
Утро:
Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны». Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы» - формирование развития познавательных интересов.
Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол». - способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.
Индивидуальная работа (лепка) «Полезное угощение для кукол» - закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.
|
Спортивный праздник «Сильные, ловкие, смелые»
Прогулка:
Карточка №6 Наблюдение за ветром.
П/И «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и хотьбе.
Вечер:
Закаливающая гимнастика после сна.
Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» -продолжать формировать интерес к худ. литературе, познакомить детей с понятием прививка. Воспитывать смелость.
Сюжетно ролевая игра«Поликлиника» - побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.
Игра – опыт «Как растения пьют воду» - дать представления о том, что без воды все погибает, растения засыхают, теряют листья, после того, как землю польют, она меняет цвет, становится темной, все живое любит чистую воду, загрязнять её нельзя.
Строительная игра «Стол и стул синего цвета» - побуждать детей участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые. Воспитывать усидчивость.
Вечерняя прогулка:
Подвижные игры «Мыльные пузыри» - развитие эмоционального мира.
ОВД: «Прыжки на одной ноге» - развивать двигательную активность.
Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.
Труд на участке «Соберём игрушки» - закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.
НЕДЕЛЯ РОДНОГО КРАЯ
(19.08 – 23.08.19)
Утренняя гимнастика: «Гуси» (комплекс №5)
Пальчиковая гимнастика: «Шалун»
Гимнастика для профилактики нарушения осанки: «Кружочки»
19 августа – понедельник
День семьи
Утро:
Беседа «Мамины помощники» - развивать словарный запас, память, дать понять, что дети всегда должны помогать своим мамам.
Сюжетно-ролевая игра «К бабушке в гости пойдём» - закреплять знания детей о домашних животных.
Отгадывание загадок по теме «Семья» - развитие внимания, мышления, памяти.
Дидактическая игра «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании с Захаром Г. и Алёшей А.
Просмотр картинок «Что мама умеет» - развитие речи, внимания. Воспитание любви к маме.
Прогулка:
Карточка № 22 Наблюдение за муравьями.
Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками.
Вечер:
Вечерняя прогулка:
Работа с родителями:
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!