Основные пути совершенствования сервиса — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные пути совершенствования сервиса

2021-06-24 30
Основные пути совершенствования сервиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящее время к основным путям совершенствования сервиса относят следующие: создание и развитие фирменных систем ремонта и обслуживания потребителей, франчайзинг, создание совместных, хозяйственных образований с участием предприятий-производителей и структур оптовой торговли, разработка и осуществление региональных научно-технических программ «Сервис». Остановимся подробно на каждом из указанных путей.

Создание и развитие фирменных систем ремонта и обслуживания потребителей непосредственно самими предприятиями-производителями позволит:

• проводить среди всех потребителей единую техническую политику по вопросам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта промышленной продукции;

•выявлять потребность предприятий-потребителей в сервисном обслуживании;

• устанавливать параметры промышленной продукции, лимитирующие ее надежность, разрабатывать и осуществлять мероприятия по повышению качества и надежности этих параметров продукции;

• влиять на предприятие с целью повышения качества эксплуатации промышленной продукции, соблюдать режимы технического обслуживания;

• предприятию осваивать эксплуатацию новой техники;

• обеспечить высокий уровень технической готовности промышленной продукции.

Одним из основных направлений развития сервисного обслуживания промышленных товаров в мировой экономике является франчайзинг. Такая форма предпринимательской деятельности, предполагающая активное участие предприятия-оператора, является популярным способом финансирования расширения сервисной сети и обеспечивает последовательную реализацию ей предприятием-производителем концепции обслуживания.

Создание совместных хозяйственных образований с участием предприятий производителей и структур оптовой торговли промышленными предприятиями поможет решить проблемы слабой оснащенности технических центров аренды, кардинально улучшить ремонтную базу парка оборудования, повысить уровень квалифицированного обслуживания потребителей, создать современную инфраструктуру на этом важном этапе товарного рынка.

  В настоящее время имеются все предпосылки для интеграции аренды технических средств в область сельского хозяйства. Создание в сельских районах на базе существующего парка машин и оборудования предприятий по передаче во временное пользование сельскохозяйственного оборудования, машин, механизмов позволит существенно расширить зону распространения прогрессивных форм обслуживания потребителей, особенно фермерских хозяйств, нейтрализовать некоторые болезненные аспекты процесса приватизации, а также поможет вновь создающимся структурам в сфере сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции стабилизировать положение и наладить свою деятельность в выбранном для себя направлении.

Разработка и осуществление региональных научно-технических программ «Сервис» должны предусматривать:

• мероприятия по продвижению запасных частей как можно ближе к потребителю путем увеличения централизованного выпуска запасных частей и создания современных региональных складов, обеспечивающих поставки полной номенклатуры запасных частей в кратчайшие сроки;

• создание опорных центров технического обслуживания с обменными фондами ремонтируемых изделий;

• развитие сети малых предприятий, специализирующихся на выполнении различных услуг по повышению качества и технико-экономического уровня продукции.

Скорейшее увеличение числа сервисных предприятий может быть стимулировано разработкой и последовательным проведением привлекательных и стабильных договорной, ценовой и торговой политики, вызывающих заинтересованность в пожизненном сотрудничестве у малых предприятий с предприятиями-производителями промышленных товаров.

Производственная база для увеличения числа малых сервисных предприятий имеется — это мелкие механические, опытные заводы. Они могли, бы включиться в сервисную инфраструктуру: их производственные помещения и участки земли соответствуют для средних зарубежных сервисных фирм.

Условия лицензирования торговли техникой должны требовать наличия у торговых предприятий мощностей для гарантийных и послегарантийных ремонтов, складов запасных частей для обслуживания потребителей в данном районе, дилерских договоров с поставщиками о полномочиях и территории деятельности.

Необходимо участие предприятий-производителей промышленных товаров в расширении сети учебных заведений по подготовке специалистов в области сервиса: маркетологов, менеджеров, ремонтников, наладчиков. Внедрение современных методов обучения и тренажеров, основанных на использовании технологии виртуальной реальности, создаст условия качественного обучения.

Библиографический список

1. Джордж С. Всеобщее управление качеством стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. - СПб: Victory, 2002. - 253 с.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 986 с.

3. Маркетинг в малом бизнесе/ Под ред. Л.Г. Зайцева, М.М. Соколовой.- М.: Аудит ЮНИТИ, 1996. - 256 с.

4. Международный стандарт, 1994.

5. Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.- 208 с.

§ 2.5. Конкурентоспособность в сфере услуг. Регистрация товарных знакови знаков обслуживания

1. Конкурентоспособность в сфере услуг,

2. Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.