Условия, правила и рекконендации по эксплуатации автомобиля — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Условия, правила и рекконендации по эксплуатации автомобиля

2021-06-23 26
Условия, правила и рекконендации по эксплуатации автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие указания

Автомобили Volkswagenотноситься к категории «Пассажирские и легковые» и предназначены для перевозки пассажиров и/или небольшого количества груза по дорогам с усовершенствованным капитальным покрытием (асфальтобетонным, цементобетонным, а также мостовым из брусчатки и мозаики). Допускается преодоление незначительных препятствий, однако в этом случае обязательно следуйте правилам и рекомендациям, указанным в разделе «Движение в сложных условиях» настоящего руководства.

Ряд моделей автомобилей Volkswagenи вариантах исполнения применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием.Однако даже при наличии вышеназванных модификаций автомобиль не являеться вездеходом. Поэтому при съезде с дорог с усовершенствованным твердым покрытием обязательно следуйте правилам и рекомендациям, казанным в разделе «Движение вне дорог с твердым капитальным покрытием» настоящего руководства.

Автомобили Volkswagenпредназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха в диапазоне от – 30 до + 50 С. Допускается эксплуатация автомобилей при температуре окружающего воздуха незначительно ниже указанного температурного диапазона, однако в этом случае обязательно следуйте правилам и рекомендациям, указанным в разделе «Эксплуатация автомобиля в сложных условиях» настоящего руководства.

ОГРАНИЧЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.

При эксплуатации автомобиля запрещается:

- Осуществлять движение автомобиля с недостаточным уровнем эксплуатационных жидкостей;

- Использовать в качестве топлива бензин и дизельное топливо, не соответствующее требованиям VolkswagenAGи «Фольксваген Груп Рус»;

- Допускать намеренную пробуксовку ведущих колес;

- Запускать двиагтель другого транспортного средства от аккумулятора Вашего автомобиля;

- Осуществлять движение по дорогам и в условиях, запрещенных настоящим руководством;

- Использовать автомобиль в различных гонках, соревнованиях;

- Изменять конструкцию узлов, агрегатов и систем автомобиля;

- Намеренно предпринимать иные действия с целью повреждения Вашего автомобиля, а также действия, способные повредить автомобиль.

 

ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ВСЮ ПОЛНОТУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, ВЫЗВАННЫЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, А ТАКЖЕ ЗА ИГНОРИРОВАНИЕ РЕККОМЕНДАЦИЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В НАСТОЯЩЕМ РУКОВОДСТВЕ!

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Информация о алгоритме запуска двигателя автомобиля приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ). Обязательно ознакомьтесь с данными указаниями.

Если двиагтель автомобиля не запустился с первой попытки, то подождите не менее 30 секунд и повторите попытку. В автомобилях, оборудованных замком зажигания запрещается активировать стартер более чем на 10 секунд за 1 попытку запуска.

Если двигатель не запускается после 3 попыток для получения консультации пожалуйста, обратитесь в ближайший Официальный диллерский центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в Оn-Line службу поддержки Volkswagen.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОПЫТКИ ЗАПУСКА ДВИАГТЕЛЯ МЕТОДОМ ТОЛКАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ОТ АККУМЕЛЯТОРА ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ («ПРИКУРИВАНИЕ»), А ТАКЖЕ ЛЮБЫМ ДУРГИМ СПОСОБОМ, ОТЛИЧНЫМ ОТ РАЗРЕШЕННЫХ В ОСНОВНОМ РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!

Современные разработки VolkswagenAG в области двигателестроения и смазочных материалов отменяют необходимость прогрева двигателя на холостом ходу. Однако, при низкой и отрицательной температуре окружающего воздуха после длительного простоя (более 4 часов) после запуска двигателя и перед началом движения реккомендуеться выдержать паузу в 1,5 – 3 минуты для закачки моторного масла в системы двигателя и формирования устойчивой масляной пленки во всех парах трения.

В некоторых автомобилях оборудованных гидромеханической автоматической коробкой передач* в дополнение к вышесказанному реккомендуеться осуществить предварительный прогрев коробки передач. Для этого необходимо перевести селектор АКПП в одной из положений, соответствующих движению вперед и удерживая автомобиль рабочей тормозной системой выдержать паузу в 2 минуты.

Совокупная длительность паузы не должна превышать 5 минут.

После начала движения и до полного прогрева двигателя автомобиля до рабочей температуры* по возможности избегайте интенсивных ускорений и замедлений, а также движения со скоростью, превышающей 90 км./ч.

В виду объективных физических процессов, происходящих в системах, узлах и деталях автомобиля до достижения полного прогрева допускается возникновение следующих эффектов, которые не являеться признаками неисправностей:

- Повышенная шумность работы двигателя;

- Незначительное повышение дымности выхлопных газов;

- Незначительно повышение требуемого усилия при переключении передач в автомобилях оборудованных механической коробкой передач;

- Незначительные толчки при переключении передач в автомобилях оборудованных автоматической коробкой передач;

- Повышенная шумность и жесткость работы подвески;

- Повышенная шумность работы тормозной системы;

- Незначительные вибрации на рулевом колесе;

- Прочие незначительные щелчки и скрипы.

ПРИ ЛЮБОМ ПОДОЗРЕНИИ НА НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ, УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ, ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ И ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕРСКИЙ ИЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТРVOLKSWAGEN. ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОN-LINE СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ VOLKSWAGEN!

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________

* В зависимости о модели и назначения автомобили Volkswagenоснащаться различными типами автоматических коробок передач. Для получения консультации о типе коробки передач, которой оборудован Ваш автомобильобратитесь в ближайший Официальный диллерский центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в Оn-Line службу поддержки Volkswagen.

 

ОКОНЧАНИЕ ДВИЖЕНИЯ, ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Информация о алгоритме выключении двигателя и постановки на стоянку автомобиля приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ). Обязательно ознакомьтесь с данными указаниями.

После продолжительной поездки с высокой скоростью (более 80 км./ч.) перед выключением двигателя реккомендуеться выдержать паузу в 1 – 2 минуты для дополнительного охлаждения турбокомпрессора и других высокотермонагруженных узлов двигателя.

Перед остановкой двигателя и оставлением автомобиля на стоянке всегда активируйте стояночную тормозную систему («ручник»).

Режим «P» автоматической коробки передач.

Режим «P» предназначен для блокировки трансмиссии, однако полностью не исключает вероятность самопроизвольного начала движения автомобиля

 

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ОСТАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА СТОЯНКЕ С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ИЛИ ЗАДНЕГО ХОДА ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

Движение автомобиля

УСКОРЕНИЕ И РАЗГОН.

Для достижения максимальной эффективности динамики и топливной экономичности разгон автомобиля реккомендуеться выполнять путем постепенного, быстрого и одновременно плавного нажатия на педаль газа.

По достижению необходимой скорости движения, по возможности, резко не прекращайте нажатие на педаль газа.

Функции интенсивного ускорения Kick – Down и Launch – Control *

Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, имеют функцию интенсивного разгона Kick–Down, обеспечивающей максимально интенсивное ускорение во время движения.Дополнительно автомобили могут оснащаться функцией быстрого старта Launch – Control, обеспечивающей максимально возможное ускорение при страте с места.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ СУЩЕСТВЕННОГО СОКРАЩЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ФУНКЦИИИ KICK–DOWNИLAUNCH–CONTROLРАЗРЕШАЕТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ!

 

ВЫБОР И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ.

Движение на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, реккомендуеться в режиме автоматического переключения передач «D».

При некоторых условиях движение на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, реккомендуеться в режиме автоматического переключения передач «S» (см. разделы… настоящего руководства)

Функция ручного переключения передач **

Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, имеют функцию ручного переключения передач «Tip–Tronic». Во время движения в данном режиме при переключении на пониженную передачу реккомендуеться снижать усилие на педали газа (приотпускать).

 

В СЛУЧАЕ СЛУЧАЙНОГО ПЕРЕВОДА СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМ «N» ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОТПУСТИТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА, ВКЛЮЧИТЕ АВАРИЙНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ И ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ. ЗАТЕМ ПЕРЕВЕДИТЕ СЕЛЕКТОР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ДВИЖЕНИЮ!

 

 

___________________________________________________________________________________

*дополнительная информация о функциях интенсивного ускоренияприведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ).

** дополнительная информация о функции ручного переключения передач приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ)

Во время движения на автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, выбирайте передачи, соответствующие условиям дорожного движения, скорости и нагрузке на автомобиль*

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРЕВЫЩАЮЩЕЙ ДОПУСТИМЫЙ ДИАПАЗОН, А ТАКЖЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ В МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОМ ДИАПАЗОНЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ВЫДЕЛЕН КРАСНЫМ ЦВЕТОМ НА ТАХОМЕТРЕ) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Информация о схеме переключения механической коробки передач приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ). Обязательно ознакомьтесь с данными указаниями.

Для включения и переключения передач переднего хода выполните следующие действия:

1. Выжмите педаль сцепления. Во время движения одновременно отпустите педаль газа;

2. Подведите рычаг выбора передач к положению, соответствующему необходимой передачи;

3. С небольшим усилием надавите на рычаг выбора передач в направлении включаемой передачи и подождите пока рычаг выбора передач не зафиксируется в положении включаемой передачи;

4. Отпустите (подведите) педаль сцепления к точке включения сцепления;

5. Немного нажмите на педаль газа;

6. Отпустите педаль сцепления одновременно с увеличением нажатия на педаль газа.

По возможности избегайте быстрого и сильного давления на рычаг выбора передач («втыкание передачи»), поскольку это приведет к более быстрому износу элементов коробки передач.

 

Для включения пониженной передачи переднего хода выполните действия, аналогичные действиям, необходимым для переключения передач переднего хода соблюдая последовательность переключения каждый раз только на одну ступень и при не слишком высокой частоте вращения коленчатого вала.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОНИЖЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ ЧЕРЕЗ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТУПЕНЕЙ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ! **

 

 

_____________________________________________________________________________________

* в зависимости от модели и комплектации, автомобили Volkswagenоснащаться различными типами двигателей с различным эффективным («рабочим») диапазоном вращения коленчатого вала. Для получения консультации о типе двигателя, которой оборудован Ваш автомобиль, а также о соответствующем эффективном диапазоне вращения коленчатого вала обратитесь в ближайший Официальный диллерский центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в Оn-Line службу поддержки Volkswagen.

** в отдельных случаях допускается переключение на пониженные передачи через одну ступень с обязательным соблюдением определенной последовательности действий (см. раздел «Движение в сложных условиях» настоящего руководства).

ОСТАНОВКА И ТОРМОЖЕНИЕ.

Для достижения максимальной безопасности и минимального износа элементов тормозных механизмов тормозной путь реккомендуеться рассчитывать так, чтобы максимальное усилие на педали тормоза приходилось на центр расстояния между точкой начала торможения и точкой планируемой остановки.

По возможности избегайте продолжительного торможения с невысоким усилием на педали тормоза, так как это может привести к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности рабочей тормозной системы.

 

Функция удерживания автомобиля на месте AutoHold *.

Автомобили Volkswagenоборудованные электромеханическим стояночным тормозом имеют функцию удерживания автомобиля на месте AutoHold.AutoHoldобеспечивает удержание автомобиля за счет поддержания в рабочей тормозной системе повышенного давления. Далее автомобиль удерживается только тормозными механизмами электромеханического стояночного тормоза.

Функция AutoHoldдолжна быть активирована всегда, за исключением случаев маневрирования в стесненных условиях.

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО ФУНКЦИЯ AUTOHOLD И НЕ В СОСТОЯНИИ ОТМЕНИТЬ ДЕЙСТВИЕ ОБЬЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ. ПОЭТОМУ ДАЖЕ АКТИВИРОВАННАЯ ФУНКЦИЯ AUTOHOLD НЕ ИЗБАВЛЯЕТ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ УДЕРЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВКИ И СТОЯНКИ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ!

 

 

_____________________________________________________________________________________

* дополнительная информация о функции AutoHold приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ)

ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ.

АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ЗАДНИМ ХОДОМ «R» В АВТОМОБИЛЯХ, ОБОРУДОВАННЫХ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В АВТОМОБИЛЯХ ОБОРУДОВАННЫХ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ РАЗРЕШАЕТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ. ПОПЫТКА ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА «R» ИЛИ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В ДВИЖЕНИИ ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ ЗАМЕНЫ. СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ!

Для включения режима движения задним ходом «R»в автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, выполните следующие действия:

1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза;

2. Нажмите на фиксатор селектора коробки передач и переведите его в положение «R»;

3. Медленно отпустите педаль тормоза.

При активированной системе AutoHold для начала незначительно нажмите на педаль газа.

Регулировку скорости движения автомобиля задним ходом выполняйте путем изменения степени нажатия на педаль тормоза либо незначительным нажатием на педаль газа.

 

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ОДНОВРЕМЕННОЕ НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ГАЗА ЗАПРЕШАЕТЬСЯ!

 

Для включения передачи заднего хода в автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, выполните следующие действия:

1. Нажмите и удерживайте педаль тормоза;

2. Полностью выжмите педаль сцепления.

3. Подведите рычаг выбора передач к положению передачи заднего хода;

4. Средним усилием надавите на рычаг выбора передач в направлении включения передачи заднего хода;

5. Медленно отпустите (подведите) педаль сцепления к точке включения сцепления;

6. Медленно отпускайте педаль тормоза.

При активированной системе AutoHoldдля начала незначительно нажмите на педаль газа.

Регулировку скорости движения автомобиля задним ходом выполняйте путем изменения степени нажатия на педаль тормоза и/или незначительным нажатием на педаль газа в диапазоне, незначительно превышающем частоту вращения коленчатого вала холостого хода.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ И ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ.

В начальный период эксплуатации нового автомобиля, примерно 1 500 км., происходит формирование рабочей поверхности во всех парах трения от чего во многом зависят эксплуатационные характеристики, надежность, срок службы Вашего автомобиля. Поэтому в время обкатки автомобиля дополнительно соблюдайте следующие правила:

1. Перед поездкой с высокой скоростью (более 80 км./ч.) прогревайте двигатель до рабочей температуры;

2. Двигайтесь со скоростью не более 90 км./ч. Допускается кратковременное увеличение скорости до 110 км./ч.;

3. Во время движения поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в рабочем диапазоне, при этом не увеличивая частоту вращения более 3 000 об./мин. бензинового двигателя и более 2 000 об./мин. дизельного двигателя (см. раздел «Выбор и переключение передач» настоящего руководства);

4.Совершайте поездки как с низкой, так и с высокой скоростью приблизительно в равном соотношении. Например,населенный пункт – 50 км., загородная трасса – 50 км.;

5. Избегайте работы двигателя на холостом ходу более 5 минут единовременно;

6. Избегайте резких разгонов и торможений;

7. По возможности, избегайте эксплуатации автомобиля вне дорогс усовершенствованным капитальным покрытием даже если в Вашем автомобиле применены конструкторские решения и системы, позволяющие кратковременное передвижение вне дорог с усовершенствованным капитальным покрытием.

8. Не буксируйте прицеп, трейлер, другое транспортное средство и т. д., а также не вызволяйте застрявшие транспортные средства и прочие объекты;

9. Не загружайте автомобиль более чем на 3/4 от разрешенной полной нагрузки*.

 

По достижению общего пробега в 1 500 – 2 000 км., реккомендуеться осуществить замену масла и масляного фильтра.

 

_____________________________________________________________________________________

* информация о разрешенной массе максимальной нагрузки приведены в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХ)

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.