Элементы пассивной безопасности автомобиля — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Элементы пассивной безопасности автомобиля

2021-06-23 26
Элементы пассивной безопасности автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Водительское место, расположение органов управления основными и вспомогательными системами в автомобилях Volkswagenсконструировано с учетом последних требований эргономики и обеспечивают высочайший уровень комфорта даже на протяжении длительной поездки, что не только позволяет получать удовольствие от управления автомобилем, но и оперативно реагировать на возникшие нештатные условия дорожного движения. Кроме того, в случае возникновения ДТП, водительское сидение, а также пассажирские сидения* могут значительно снизить вероятность получения ущерба здоровью и травм, несовместимых с жизнью (например, хлыстовая травма шейного отдела позвоночника) **. Для наиболее полной реализации данных свойств необходимо правильно отрегулировать сидения и положение органов управления***. Рекомендации по правильной регулировке указаны на ниже приведеных на иллюстрациях.

 

КАРТИНКИ

 

 

Автомобили Volkswagenмогут комплектоваться различными типами сидения с разным набором регулировок и дополнительных функций, максимально учитывающие антропометрические особенности водителя и/или пассажира,поэтому отдельные рекомендации по правильной регулировке сидений могут отличаться. В случае возникновения необходимости в консультации обратитесь в ближайший Официальный диллерский центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в Оn-Line службу поддержки Volkswagen.

 

_____________________________________________________________________________________

* для обеспечения свойств сидения, органы управления автомобилем, а также механизмы их регулировки должны быть в исправном состоянии.

** находящиеся в автомобиле водитель и пассажиры должны быть в обязательном порядке пристегнуты ремнями безопасности.

*** информация о расположении механизмов регулировок и алгоритмах управления ими приведены в основном Руководстве по эксплуатации (см. стр. ХХХ).

СИСТЕМА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ*

Ремни безопасности являеться основным и самым эффективным элементом пассивной безопасности автомобиля. Пристегнутые ремни безопасности при возникновении ДТП обеспечивают существенное снижение вероятности получения серьезного ущерба здоровью и травм, несовместимых с жизнью, а также обеспечивают дополнительную фиксацию водителя и пассажиров, что способствует оперативному реагированию на возникшие нештатные условия дорожного движения и повышает уровень комфорта (например, при интенсивном маневрировании). 

ПРИСТЕГНУТЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ЯВЛЯЮТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ!

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ**

Ваш автомобиль оборудован фронтальными (передними) подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Автомобили Volkswagen могут оснащаться дополнительными подушками безопасности: боковыми, верхними боковыми («шторки безопасности»), коленной, а также подушками безопасности, интегрированными в наружную боковую часть спинки сидений водителя и пассажиров. Места установки подушек безопасности отмечены надписью «AIRBAG»

В СЛУЧАЕ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ СИДЕНИЯМИ С ИНТЕГРИРОВАННЫМИ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАПЕРЩАЕТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ЧЕХЛОВ ДЛЯ СИДЕНИЙ!

При возникновении ДТП подушка безопасности может обеспечить дополнительную защиту водителя и пассажиров при фронтальном (лобовом) и боковом ударе посредствам улавливания тела человека, подающееся по инерции вперед.

Подушки безопасности не обеспечивают защиту рук и нижних частей тела за исключением коленной подушки безопасности водителя.

Система подушек безопасности являеться электронноуправляемой. Решение о необходимости раскрытия подушек безопасности принимается электронным блоком управления на основании регистрации и анализа скорости замедления автомобиля, вызванного столкновением. Кроме того, важными факторами для срабатывания системы подушек безопасности являеться характер ДТП, угол удара, скорость автомобиля, свойства объекта с которым произошло столкновение. Это означает, что подушки безопасности раскрываться далеко не во всех ДТП, даже если автомобиль имеет существенные видимые повреждения.

 

____________________________________________________________________________________

* дополнительная информация о системе ремней безопасности приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ)

**дополнительная информация о системе подушек безопасности приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ).

 

Ниже приведены основные условия, при которых подушки безопасности не раскрываться:

- При выключенном во время столкновении зажигании;

- При незначительной скорости столкновения;

- При фронтальном (лобовом) ударе с незначительной скоростью замедления или если такой удар был вторичным;

- При слабых боковых ударах;

- При ударах сзади;

- При переворачивании или опрокидывании автомобиля.

ВАЖНЕЙШИМИ УСЛОВИЯМИ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ СРАБАТЫВАНИЯ И ОПТИМАЛЬНОГО ЗАЩИТНОГО ДЕЙСТВИЯ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ЯВЛЯЮТЬСЯ ПРИСТЕГНУТЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИВОЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ!

Подушки безопасности, даже если они сработают, являться вспомогательным элементом системы пассивной безопасности автомобиля и ни при каких обстоятельствах не отменяют необходимость использования ремней безопасности!

 

Элементы активной безопасности автомобиля*.

Ваш автомобиль оборудован следующими системами активной безопасности:

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ABS).

ABSможет предотвращать блокировку колес почти вплоть до полной остановки автомобиля и позволяет водителю управлять автомобилем сохраняя над ним контроль даже одновременно с торможением, что предоставляет возможность для эффективного экстренного маневрирования с целью объезда препятствия и избежание ДТП.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ! В РЯДЕ СЛУЧАЕВ И НА НЕКОТОРЫХ ВИДАХ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ МОЖЕТ ДАЖЕ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ (НАПРИМЕР, НА ОБЛЕДЕНЕЛОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ПОКРЫТОЙ СЛОЕМ СНЕГА, НА ГРАВИЙНОМ ПОКРЫТИИ И Т. Д.)

Для эффективной работы ABSпосле нажатия на педаль тормоза удерживайте ее нажатой. Не отпускайте, не ослабляйте нажатие и не снижайте давление на педаль тормоза, а также не «качайте» педаль.

Работу антиблокировочной системы можно заметить по характерной пульсации на педали тормоза и по соответствующим звукам.

 

 

_____________________________________________________________________________________

* дополнительная информация о системах активной безопасности приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ)

ТОРМОЗНОЙ АССИСТЕНТ (BAS).

Тормозной ассистент может помочь сократить тормозной путь посредствам повышения давления в рабочей тормозной системе вследствие чего увеличиваються тормозные силы, а тормозной путь сокращается. При этом система ABSсрабатывает быстрее и эффективнее.

Для активации BASи его эффективной работы резко и сильно нажмите на педаль тормоза до ограничителя хода и не уменьшайте усилие на педаль тормоза до достижения необходимого замедления или остановки.

Тормозной ассистент целесообразно активировать только в случае необходимости экстренного торможения.

 

Автомобили Volkswagenдополнительно могут быть оборудованы следующими системами активной безопасности:

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESC).

Система ESC помогает снизить риск возникновения заноса и повысить курсовую устойчивость автомобиля. Блок управления ESC распознает начальный момент возникновения критических ситуаций, таких как избыточная и недостаточная поворачиваемость (например занос или снос автомобиля) или пробуксовку колес. Посредствам притормаживания отдельных колес, а также снижения крутящего момента двигателя система помогает стабилизировать автомобиль.

В состав системы поддержания курсовой устойчивости может входить система, выполняющая функции аналогичные блокировке дифференциалов передней и в автомобилях, оборудованных системой полного привода – задней оси (EDSи XDS).

При распознавании пробуксовки колеса во время нормального прямолинейного движения, систем EDS подтормаживает данное колесо, тем самым перераспределяя крутящий момент на другие ведущие колеса. XDSявляеться функцией системы EDS и определяет на разгрузку ближайшего к центру поворота переднего колеса при прохождении поворота на высокой скорости. Посредствам подтормаживания данного колеса XDS предотвращает его пробуксовку тем самым перераспределяя крутящий момент на противоположное переднее колесо что повышает курсовую устойчивость автомобиля в повороте.

АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR).

ASR снижает тяговое усилие двигателя при пробуксовке колес и адаптирует его к состоянию дорожного покрытия. При неблагоприятном состоянии дорожного покрытия ASR облегчает трогание, разгон и движение на подъем.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, А ТАКЖЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСМИССИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ОТКЛЮЧАТЬ СИСТЕМУ ASR НЕ РЕККОМЕНДУЕТЬСЯ!

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, ЧТО СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НЕ В СОСТОЯНИИ ОТМЕНИТЬ ДЕЙСТВИЕ ОБЬЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ. ПОЭТОМУ ПРИ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЕМ УЧИТЫВАЙТЕ УСЛОВИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТАКИЕ КАК ВИДИМОСТЬ, ПОГОДНЫЕ ФАКТОРЫ, СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА И Т. Д., А ТАКЖЕ СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ПДД.

_____________________________________________________________________________________

* дополнительная информация о системах активной безопасности приведена в основном руководстве по эксплуатации (стр. ХХХХ)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.