Топливо и эксплуатационные жидкости. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Топливо и эксплуатационные жидкости.

2021-06-23 22
Топливо и эксплуатационные жидкости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТОПЛИВО

Топливо для автомобилей Volkswagen, оснащенных бензиновым двигателем и произведенных с 2012 года и позже должно удовлетворять основным требованиям стандарта DINEN 228 – 2008 (EURO 5) и выше, с октановым числом, измеренным по исследовательскому методу (АИ) не ниже 95 для двигателей с распределенным впрыском ине ниже 98* для самых современны и высокоэффективных двигателей TSI.

Топливо для автомобилей Volkswagen, произведенных с 2012 года и позже, оснащенных передовыми и высокоэффективными дизельными двигателями TDI должно соответствовать требованиям стандарта DINEN 590 – 2009 (EURO 5) с цетановым числом не ниже 51.

Физико – технические параметры бензинов и дизельного топлива, реализуемых на АЗС в Российской Федерации и Республике Беларусь,регулируютсяТехническим Регламентом Таможенного Союза 013 – 2011, который не предусматривает обязательного соответствия моторных топлив стандартам, указанным выше. Поэтому, перед заправкой рекомендуем проверять соответствие физко – технических параметров топлива, реализуемого на АЗС с требованиями стандартов DINEN 228 – 2008 и DINEN 590 – 2009 путем сопоставления значений, указанных в паспорте топлива, находящимся на АЗС и требуемыми значениями вышеназванных стандартов, а также сохранять фискальный документ, подтверждающий покупку топлива на АЗС. Основные требования стандартов DINEN 228 – 2008 и DINEN 590 – 2009 указаны на изображении ниже.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИОМСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОПЛИВА, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ DINEN 228 – 2008 И                                       DINEN 590 – 2009 ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

Присадки к топливу**

Бензин и дизельное топливо, соответствующее требованиям стандартов DINEN 228 – 2008 и DINEN 590 – 2009, а также требованиям более поздних стандартов уже содержат необходимые присадки к топливу. Однако, в определенных случаях (например, при проведении планового технического обслуживания) необходимо использование Оригинальные присадки Volkswagen.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИОМСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИСАДОК VOLKSWAGEN, ВНЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРСКИХ ИЛИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ VOLKSWAGEN, А ТАКЖЕ ПРИСАДОК ДРУГИХ МАРОК, ПРИОБРЕТЕННЫХ ВСЕХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРСКИХ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ VOLKSWAGEN ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

__________________________________________________________________________________

* в случае отсутствия возможности приобретения бензина с октановым числом 98 и выше измеренным по исследовательскому методу (АИ) в двигателях TSI кратковременно допускается применение топлива с октановым числом не менее 95, измеренному по исследовательскому методу (АИ). Однако динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля могут существенно ухудшиться. При первой же возможности заправьте автомобиль бензином, с октановым числом не менее 98.

** для консультации по вопросам использования Оригинальных присадок Volkswagenобратитесь в ближайший Официальный диллерский или сервисный центр Volkswagen. Также Вы можете обратиться в On – Lineслужбу поддержки Volkswagen

МОТОРНОЕ МАСЛО.

Моторное масло для автомобилей Volkswagen, произведенных с 2012 года и позже, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями и поставляемых на территорию Российской Федерации и Республики Беларусь должно соответствовать требованиямиVWNORM 504 00 – 507 00.

Мы рекомендуем высококачественное всесезонное Оригинальное моторное масло OEVWLONGLIFEIII 5W30, которое полностью соответствует всем требованиям VolkswagenAG к моторному маслу и разработано с учетом всех технических и конструкционных особенностей бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Volkswagen*.

В случае отсутствия Оригинального моторного масла OEVWLONGLIFEIII 5W30 у Официального дилерского или сервисного центра Volkswagen, допускается применение масел CastrolEDGEProfessionalсоответствующих требованиям VWNORM 504 00 – 507 00.

VolkswagenAG и «Фольксваген Груп Рус» не могут гарантировать полное соответствие всем требованиям Volkswagen к моторным маслам, а также качество моторных масел других марок, приобретенных во всех торговых организациях и организациях, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей Volkswagen, в том числе в Официальных дилерских и сервисных центрах Volkswagen, а также масел любых марок, приобретенных вне Официальных дилерских или сервисных центрах Volkswagen.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСЛА, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯМИ VWNORM 504 00 – 507 00, МАСЕЛOEVWLONGLIFEIII 5W30 И CASTROLEDGEPROFESSIONAL, ПРИОБРЕТЕННЫХ ВНЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРСКИХ ИЛИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ VOLKSWAGEN, А ТАКЖЕ МАСЕЛ ДРУГИХ МАРОК, ПРИОБРЕТЕННЫХ ВО ВСЕХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРСКИХ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ VOLKSWAGEN МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОМУ ПОВРЕЖДЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ ДОРОГОСТОЯЩЕМУ РЕМОНТУ, СТОИМОСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТСЬЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ!

Присадки к моторному маслу.

Оригинальное моторное масло OEVWLONGLIFEIII 5W30, а также CastrolEDGEProfessional уже содержат необходимое количество присадок. Необходимости в использовании присадок к моторному маслу.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИОМСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ ПРИСАДОК К МОТОРНОМУ МАСЛУ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

 

_____________________________________________________________________________________

* Оригинальные моторное масло OEVWLONGLIFEIII 5W30 можно приобрести ТОЛЬКО в Официальном дилерском предприятии Volkswagen в отделе запасных частей. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ.

В качестве охлаждающей жидкости для автомобилей Volkswagen, произведенных с 2012 года и позже, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателямиразрешается использование готового раствора на основе дистиллированной воды с содержанием концентрата                                  G13 (TL - VW 774 J)в количестве не менее 40%.

Мы рекомендуем высококачественный Оригинальный концентрат охлаждающей жидкости OE VW G13, который можно узнать по лиловому цвету, либо готовый Оригинальный раствор охлаждающей жидкости OEVWG13, которые полностью соответствует всем требованиям Volkswagen AG к охлаждающей жидкостии разработаны с учетом всех технических и конструкционных особенностей бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Volkswagen.

VolkswagenAG и «Фольксваген Груп Рус» не могут гарантировать полное соответствие всем требованиям Volkswagen к охлаждающим жидкостям, а также качество концентратов и готовых растворов охлаждающей жидкости G13 других производителей, приобретенных во всех торговых организациях и организациях, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей Volkswagen, в том числе в Официальных дилерских и сервисных центрах Volkswagen, а также концентратов и готовых растворов охлаждающей жидкости G13 других производителей, приобретенных вне Официальных дилерских или сервисных центрах Volkswagen.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕКОНЦЕНТРАТА ИЛИ ГОТОВОГО РАСТВОРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ОТЛИЧНЫХ ОТ G13, КОНЦЕНТРАТА ИЛИ ГОТОВОГО РАСТВОРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ OEVWG 13 (TL–VW 774 J), ПРИОБРЕТЕННЫХ ВНЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРСКИХ ИЛИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ VOLKSWAGEN, А ТАКЖЕ, ОНЦЕНТРАТА ИЛИ ГОТОВОГО РАСТВОРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ G13 ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ВО ВСЕХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРСКИХ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ VOLKSWAGEN МОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИАГТЕЛЯ И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛНОМУ ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕНЕОБХОДИМОСТИ В ЗАМЕНЕ, СТОИОМСТЬ КОТОРОЙ НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ!

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЖДЕНИЯ СИТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИОМСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ РАЗБАВИТЕЛЯ КОНЦЕНТРАТА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДОЛИВА ЛЮБОЙ ВОДЫ КРОМЕ ДИСТИЛИРВАННОЙ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЖДЕНИЯ СИТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА, СТОИОМСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОБАВЛЕНИЕ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИАГТЕЛЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ЖИДКОСТЕЙ КРОМЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЛИ ДИСТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ!

 

 

_____________________________________________________________________________________

* Оригинальныйконцентрат или готовый раствор охлаждающей жидкости VolkswagenG13 (TL – VW 774 J) можно приобрести ТОЛЬКО в Официальном дилерском предприятии Volkswagen в отделе запасных частей. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ.

В качестве тормозной жидкости для автомобилей Volkswagen, произведенных с 2012 года и позже допускается использование ТОЛЬКО Оригинальной тормозной жидкости Volkswagenсоответствующей требованиям VWNORM 501 14.

Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen, соответствующая требованиям VWNORM 501 14 разработана с учетом всех технических и конструкционных особенностей тормозной системы автомобилей Volkswagen и полностью соответствует всем требованиям стандарта DINISO 4925 CLASS 4 или стандарту США FMVSS 116 DOT 4.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКСТИ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ VWNORM 501 14, ОРИГИНАЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ VOLKSWAGEN ПРИОБРЕТЕННJQ ВНЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРСКИХ ИЛИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ VOLKSWAGEN, ЖИДКОСТИ DOT 4 ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ВО ВСЕХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРСКИХ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ VOLKSWAGEN ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ЧТО МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ДТП С СЕРЬЕЗНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ, А МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ, СТОИОМСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ!

 

 

____________________________________________________________________________________

* Оригинальную тормозную жидкость Volkswagen, соответствующую требованиям VWNORM 501 14 можно приобрести ТОЛЬКО в Официальном дилерском предприятии Volkswagen в отделе запасных частей. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

 

ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА.

В качестве жидкости для очистки ветрового стекла и световых приборов автомобиля разрешаться использование концентратов или готовых растворов омывающей жидкости на основе дистиллированной, деминерализованной или умягченной воды, соответствующих температуре окружающего воздуха.

Мы рекомендуем высококачественный Оригинальный концентрат омывающей жидкости Volkswagen, который соответствует всем требованиям Volkswagen AG к омывающей жидкости и разработано с учетом всех технических и конструкционных особенностей системы очистки ветрового стекла и световых приборов автомобилей Volkswagen*, а также имеет превосходные моющие свойства и обеспечивает невысокий расход.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЗАСОРЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИТЕМЫ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩЕГО РЕМОНТА, СТОИОМСТЬ КОТОРОГО НЕ ПОКРЫВАЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ АВТОМОБИБИЛЯ КОНЦЕНТРАТЫ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ГОТОВЫ РАСТВОРЫ, СОДЕРЖАЩИЕ АГРЕССИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, А ТАКЖЕ РАСТВОРЫ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА ОСНОВЕ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ИЛИ ВОДЫ ИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НЕ РЕККОМЕНДУЕТЬСЯ.

 

_________________________________________________________________________________

* Оригинальный концентрат омывающей жидкости Volkswagen можно приобрести ТОЛЬКО в Официальном дилерском предприятии Volkswagen в отделе запасных частей. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.