Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кандидат педагогических наук Фадеева Виктория Александровна.

2021-06-23 76
Кандидат педагогических наук Фадеева Виктория Александровна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Докладчики:

1. Ахметшина Вероника Сергеевна (Национальный исследовательский Томский государственный университет) Информационно-лингвистический профиль в процессе углубленного обучения старших школьников английскому языку.

2. Буздина Дарья Евгеньевна (Финансовый университет при Правительстве РФ, Тульский филиал), Павлов Сергей Сергеевич (Финансовый университет при Правительстве РФ, Тульский филиал, соавтор) Improving the competitiveness of offline training in the modern language learning market of Russia.

3. Валиева Динара Ленаровна (Набережночелнинский институт социально-педагогических исследований) Организация работы в малых группах сотрудничества при обучении грамматическим навыкам на уроках английского языка на начальной ступени образования.

4. Гильмиярова Айгуль Альбертовна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Интерактивные методы и технологии обучения английскому языку на начальной ступени школьного образования.

5.      Захарова Лиалко Олеговна (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Формирование иноязычной языковой компетенции у младших школьников посредством интерактивных технологий в условиях кочевой школы.

6. Игнатьева Вероника Андреевна (Шадринский государственный педагогический институт) Стратегии и приемы технологии продуктивного чтения на старшем этапе обучения английскому языку.

7. Козлова Полина Викторовна (Санкт-Петербургский государственный университет) Возможности использования описаний клинических случаев (case reports) для формирования диагностической компетенции у будущих врачей средствами английского языка.

8. Копыткова Ирина Евгеньевна (Московский педагогический государственный университет) Формирование метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования посредством вовлечения обучающихся в учебно-исследовательскую деятельность.

9. Лучко Лев Игоревич (Военно-воздушная инженерная академия имени профессора Н.Е.Жуковского) Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования иноязычных коммуникативных навыков в ситуациях повседневной, общественной и военно-профессиональной деятельности военнослужащего.

 

10. Мележникова Мария Игоревна (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») Language Teacher Classroom Management Competencies: Evaluation and Recommendations.

11. Ренц Виктория Андреевна (Шадринский государственный педагогический институт) Настольные игры как средство формирования мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.

12. Салихов Рамиль Фанилевич (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Интеллектуально-развлекательная игра «Своя игра» («Challenge») как средство реализации метапредметного подхода в обучении английскому языку.

13. Саматова Айгуль Руфинатовна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Театр чтецов как технология повышения мотивации к чтению на английском языке.

14. Свиридок Мария Игоревна (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена) Особенности проектирования обучения детей иностранным языкам в лингвистических лагерях.

15. Сирида Вероника Анатольевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Дидактические принципы формирования межкультурной и транскультурной компетенции у людей, изучающих иностранный язык, при работе с современным мультимедийным материалом.

16. Скакунова Виктория Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова ) Ролевые игры в обучении говорению на иностранном языке для специальных целей.

17. Солохина Анна Сергеевна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Реализация методов и приемов технологии ТРИЗ на уроках английского языка.

18. Суркова Марина Владимировна (Государственный социально-гуманитарный университет) Особенности реализации проектно-исследовательской деятельности обучающихся средней школы в рамках учебного предмета «Иностранный язык».

19. Терюшкова Мария Асановна (Национальный исследовательский Томский государственный университет) Использование потенциала концептуальных метафор в процессе обучения иностранным языкам.

 



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.