Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кандидат филологических наук  Габриэлян Анна Артуровна

2021-06-23 86
Кандидат филологических наук  Габриэлян Анна Артуровна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Докладчики:

1. Аветисян Альвина Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Культурная дипломатия как часть современной внешней политики Итальянской Республики.

2. Воскресенская Ольга Дмитриевна (Российский государственный гуманитарный университет) Значение открытия Крымского моста в реалиях современного российского туризма.

3. Габриелян Анна Артуровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Отражение гастрономических символов Италии в американском кинематографе середины 20 – начала 21 века.

4. Горшенина Мария Алексеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Культурно-спецфические аспекты и идиостиль в президентском дискурсе (на материале речей В.В.Путина и Д.Трампа).

5. Гуторенко Лидия Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Глобализация и социокультурная специфика в Интернет-коммуникации на примере комических креолизованных Интернет-мемов.

6. Калабина Наталья Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Отражение социокультурных и этнокультурных особенностей студенчества в американском и российском кинематографе.

7. Калюжная Виктория Вадимовна (Новосибирский национальный исследовательский государственный университет) Вербальные и невербальные знаки, отражающие социальную стратификацию американского общества (на материале фильма «The Greatest Showman»).

8.      Крыжановская Анна Петровна (Государственный университет «Дубна») Якутский язык в массовой коммуникации

9. Кузнецова Вера Евгеньевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Стратегии номинации городов в Российской Федерации.

 

10. Манченкова Анна Игоревна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Имена нарицательные как источник номинации кораблей в России, Италии и США.

11. Мекрюкова Юлиана Андреевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Функционирование испанского языка в произведениях Э.Хемингуэя как отражение межкультурных контактов.

12. Москвитина Елена Вадимовна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Формирование ценностной картины мира у детей (на материале российских и итальянских анимационных сериалов).

13. Наваби Софья Рахимовна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Сравнительно сопоставительный анализ переговорного процесса Россия/Китай.

14. Никитина Татьяна Дмитриевна (Московский городской педагогический университет) Функциональный потенциал информационных текстов на русском и английском языках.

15. Постольная Виктория Олеговна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Межкультурные параллели реализации легенды о докторе Фаусте (на материале немецкого и английского языка).

16. Царькова Елена Романова (МГУ имени М.В. Ломоносова) Итальянская витикультура и ее продвижение на Российский рынок.

17. Черкас Анастасия Владимирова (МГУ имени М.В. Ломоносова) Символы в романе Френсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».

18. Чижикова Наталья Вадимовна (Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева) Анализ коммуникативных неудач с точки зрения общей семантики.

19. Шлыкова Ксения Эдуардовна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Иностранцы в инокультурном сообществе: социальный и лингвистический аспекты (на материале художественных произведений американских и британских писателей первой половины ХХ века).

 


Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков»

Апреля. Ауд. 412.

Руководители:

Доктор педагогических наук, профессор Бубнова Галина Ильинична,

Кандидат филологических наук, доцент Афанасьева Людмила Юрьевна.

Докладчики:

1. Айрапетова Инна Артуровна (Московский педагогический государственный университет) - Использование материала современной российской и американской поэзии в процессе преподавания межкультурной коммуникации и практики речи английского языка в языковом вузе.

2. Акмырадова Айшат Ахмедовна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Проблемное обучение в процессе формирования иноязычных грамматических навыков на уроках немецкого языка в средней школе.

3. Базунова Анастасия Андреевна (Сыктывкарский государственный университет) Использование ролевых игр на уроках иностранного языка при обучении диалогической речи.

4. Болотских Любовь Михайловна (Московский государственный областной университет) Преподавание английского языка в общеобразовательной школе для учеников с дислексией.

5. Бортенева Екатерина Алексеевна (Донецкий национальный университет) Методы преподавания грамматики английского языка.

6. Гущина Юлия Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Основные подходы к описанию содержания лексической компетенции преподавателя иностранного языка.

 

7. Давыдова Мария Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Дидактический потенциал креативного письма в старшей школе.

 

8. Дремина Екатерина Андреевна (Московский государственный лингвистический университет) Оценивание результатов иноязычного общения учащихся младших классов в общеобразовательной школе.

9. Зицерман Влада Вячеславовна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Развитие коммуникативной классной компетенции студентов лингводидактических специальностей (немецкий язык).

10. Ибрагимова Регина Ильгизовна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Межпредметные связи на уроке иностранного языка на ступени основного общего образования.

11. Королева Мария Юрьевна (Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского) Дифференцированное компетентностно-ориентированное обучение курсантов иностранному языку военной образовательной организации высшего образования.

12. Кузнецова Елена Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Особенности индивидуальной формы обучения иностранному языку: специфика и методы.

13. Литвиненко Елена Владимировна (Университет имени Лоранда Этвеша) Dominant motives in second language learning.

14. Лунёв Игорь Вячеславович (Московский авиационный институт), Журбенко Антон Станиславович (МИРЭА - Российский технологический университет, соавтор) Особенности обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов естественнонаучных специальностей.

 

15. Милютина Валерия Андреевна (Санкт-Петербургский государственный университет, Филологический факультет) Кейс-метод как инструмент оценки коммуникативной компетенции.

16. Мошкина Мария Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Реализация коммуникативного подхода в курсе "Английский язык делового общения" для студентов экономических специальностей.

17. Никитенко Анна Андреевна (Челябинский государственный университет) Создание искусственной языковой среды на дошкольном этапе изучения английского языка как педагогическое условие формирования иноязычной коммуникативной компетенции.

18. Митрофанова Анастасия Андреевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Влияние уровня развития эмоционального интеллекта преподавателя иностранных языков на его профессиональную деятельность

19. Халимова Наиля Айдаровна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Обучение устной речи на материале иноязычных СМИ на ступени среднего общего образования.

 

20. Хрупина Алена Игоревна (Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П. Чехова) Modification of ESP programs through the use of internationally recognised testing systems.

21. Шикунов Артем Геннадьевич (Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина) Особенности формирования иноязычной межкультурной компетенции учащихся средней школы.



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.