Доктор культурологии, профессор Городецкая Людмила Александровна, — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Доктор культурологии, профессор Городецкая Людмила Александровна,

2021-06-23 61
Доктор культурологии, профессор Городецкая Людмила Александровна, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кандидат педагогических наук, доцент Колесникова Александра. Николаевна

Докладчики:

1. Баева Алена Михайловна (Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина) Взаимодействие языка и культуры в процессе изучения иностранного языка.

 

2. Васильева Марина Андреевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Билингвальное дошкольное образование в Германии и России.

3. Герасенкова Ксения Алексеевна (Московский государственный институт международных отношений) Формирование иноязычной коммуникативной толерантности у студентов высших учебных заведений.

4. Гущина Ксения Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) «Фразовые глаголы английского языка в публицистических текстах бизнес тематики: лингводидактический аспект».

5. Ельжанов Олжас Дуйсембекович (МГУ имени М.В. Ломоносова) Практическое применение Таксономии Бенджамина Блума в рамках коммуникативного подхода в Республике Казахстан.

6. Жук Наталья Антоновна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Формирование топонимической компетенции как одного из аспектов межкультурной коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в старшей школе.

7. Иваненко Екатерина Владимировна (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) Технология развития когнитивных компонентов обучения на занятиях по иностранному языку в рамках конструктивистского подхода.

8. Игнатьева Амина Николаевна (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Билингвизм и монолингвизм как дополнительные факторы обучения иностранному языку.

9.      Касьянова Анастасия Владимировна (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) Организация дистанционного обучения английской спортивной терминологии для студентов по направлению "Перевод и переводоведение".

10. Коваленкова Анастасия Борисовна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Коммуникативные стратегии предупреждения и преодоления конфликтов на занятии по иностранному языку.

11. Ковардакова Марина Игоревна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Использование этимологического анализа в обучении английскому языку студентов языковых факультетов.

12. Колушкина Анна Игоревна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Формирование стратегий гендерно-нейтрального речевого поведения студентов лингводидактических специальностей.

13. Кособуцкая Юлия Борисовна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Объединенные занятия российских студентов, изучающих китайский язык, и китайских студентов, изучающих русский язык, как средство погружения в культурно-языковую среду.

14. Кубасова Светлана Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Использование англоязычных материалов деловой журналистики в обучении студентов языковых специальностей.

15. Куликова Анна Сергеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Особенности американского варианта английского языка в контексте хип-хоп культуры: лингвистический и лингводидактический аспекты.

16. Линь Сяоюе (Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина) Лингводидактически значимые особенности языковой личности китайского учащегося начального этапа обучения.

 

17. Николаева Анна Сергеевна (Московский государственный областной университет) Игры слов и разума: английский юмор как средство развития лингвокультурологической компетенции у студентов языковых вузов.

18. Суховатцина Ирина Сергеевна (Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ), Харченко Алина Сергеевна (Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ) Проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов вузов города Новосибирска.

19. Фурсаева Алена Алексеевна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Сравнение итоговой аттестации по английскому языку в школах России и Китая.

20. Цзян Юаньюань (Московский педагогический государственный университет) К вопросу об особенностях произносительных навыков русских слов китайскими учащимися  (уровень В1).

21. Шабаайти Илихаму (Российский университет дружбы народов) Роль полилингвизма в изучении русского языка.

 


Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: Инновационные методы преподавания иностранных языков».

Апреля. Ауд. 337.

Руководители:


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.