Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кандидат филологических наук, доцент Петросян Ирина Витальевна.

2021-06-23 104
Кандидат филологических наук, доцент Петросян Ирина Витальевна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Докладчики:

1. Potaeva Valentina Uryevna (Московский государственный лингвистический университет) Vision of the world through the author's idiolanguage (on the novels by J.Irving).

2. Баженова Елизавета Константиновна (Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского) Полисемия немецких антропонимов (на основе художественного произведения Г. Канта «Der Aufenthalt»).

 

3. Борисова Полина Павловна (Государственный социально-гуманитарный университет) Имена собственные в названиях продуктов питания немецкого и русского языков.

 

4. Брюханова Арюна Лопсоновна (Бурятский государственный университет) Названия имущества как юридические прототермины в бурятском языке XVIII-XIX вв.

5. Бурхайло Александра Александровна ( МГУ имени М.В. Ломоносова) Эвфемистические словосочетания и фразеологизмы в оригинале и итальянских переводах романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

6. Вергунова Лилия Геннадьевна (Московский государственный областной университет) Лексико-фразеологическое поле "Общение": лексикографический аспект.

7. Есенбаева Екатерина Кайратовна (Челябинский государственный университет) Интертекстуальность публицистического текста

8. Звягинцева Татьяна Сергеевна ( МГУ имени М.В. Ломоносова) О лексикографическом представлении современной молодёжной лексики немецкого языка.

9. Казимирова Галина Сергеевна (Московский государственный областной университет) Энантиосемия лексических единиц в современном русском, английском, китайском языках.

10. Калинина Анастасия Евгеньевна (Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина) Лингвокоммуникативные трудности понимания явления омонимии в современном английском языке.

11. Манюхина Анна Алексеевна (Московский государственный гуманитарно-экономический университет) Лексико-семантические особенности паремий в турецком языке.

12. Орлова Светлана Владимировна (Московский государственный областной университет) О тенденциях развития значения лексемы digital в диахронии.

13. Петрова Екатерина Игоревна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Реализация прагматической функции фразеологизмов в англоязычных художественных произведениях.

 

14. Сивцева Нина Николаевна (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Половозрастные названия оленей в юкагирском языке.

15. Стрельцова Анастасия Владимировна (Санкт-Петербургский государственный университет) Функции местоимений Moi и Lui в романе М. Брэдбери «В Эрмитаж!».

16. Цуй Янь (Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина ) Репрезентация чувства "злобы" в семантике китайских существительных.


Подсекция «Лингвистика: Когнитивные и лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации»

Заседание 1. 11 апреля. Ауд. 251.

Руководители:

Доктор филологических наук, профессор Левицкий Андрей Эдуардович,

Кандидат филологических наук, доцент Шевырдяева Лилия Николаевна.

Докладчики:

1. Бочков Никита Игоревич (Военный университет Министерства обороны РФ) Нидерландское счастье. Историко-культурный аспект формирования концепта "счастье" в нидерландском языке.

 

2. Гольдина Олеся Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Когнитивные аспекты языковой личности «лидер нации» (У. Черчилль): политическое и коммуникативное поведение.

3. Горохова Анастасия Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Номинация космических объектов в русской и китайской лингвокультурах.

4. Джишкариани Лиана Мерабиевна (Российский университет дружбы народов) К вопросу о роли антропонима в баскской лингвокультуре.

5. Кабаева Александра Евгеньевна (Московский государственный областной университет) Концепт "семья" в русской, английской и мордовской языковых картинах мира.

6. Кабрера Родригес Эва Лаура (Московский государственный лингвистический университет) Сравнительный анализ когнитивных метафор в русской и кубинской коммуникативной культуре (на материале волшебных сказок Хосе Марти и их переводов на русский язык).

7. Кожевникова Татьяна Геннадьевна (Башкирский государственный университет) Семантика английских фразеологических единиц с «морским» компонентом.

 

8. Костикова Аида Эдгаровна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Концепт ДОМ в русской и немецкой лингвокультурах: особенности структуры и функционирования

9. Лиханова Айыына Павловна (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Китайская ментальность в отражении концепта "власть".

10. Макарова Екатерина Ивановна (Государственный университет «Дубна») Comparative analysis of the lexemes “mouth” and “lip” in phraseological units.

11. Новикова Александра Николаевна (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Национально-культурная специфика выражения пространства во фразеологических единицах якутского и немецкого языков.

12. Орлова Анастасия Федоровна (Воронежский государственный университет) Вторичная номинация концепта «Вкусовой признак»: семантическая и словообразовательная деривация.

13. Попкова Анна Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Сравнительный анализ лексем «водоворот» и «whirlpool».

14. Семенова Елена Георгиевна (Тверской государственный университет) Аллюзивный потенциал немецких фольклорных мифонимов в современном публицистическом тексте.

15. Бабкина Полина Сергеевна (Белорусский государственный университет) Непрямая просьба и непрямой отказ в китайском и русском лингвокультурологическом пространстве.

16. Давыдова Вероника Игоревна (МГУ имени М.В. Ломоносов) Жесты Италии и культурные особенности невербальной коммуникации.

17. Кучабская Анна Дмитриевна (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики») Address forms as sociolinguistic markers in Early Modern English on the example of "Henry IV: Part 1" by William Shakespeare.

 

18. Прокудина Галина Сергеевна (Масариков Университет) National specifics of the 'crime' concept in Russian and Czech cognitive systems (experimental studies).

19. Пряхина Екатерина Владимировна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Национально-культурные особенности наименований участников и институтов образовательной деятельности во французском и русском языках.

20. Римская-Корсакова Екатерина Кирилловна (МГУ имени М.В. Ломоносова) Отражение окружающего мира сквозь призму российской и итальянской прессы: сопоставительный аспект.

21. Фокина Мария Васильевна (Российский университет дружбы народов) Лингвокультурная идентичность в выступлениях китайских и английских политиков.

 

22. Чепалова Мария Семеновна (Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова) Языковое сознание носителей якутского и английского языков на примере концептов «традиция», "tradition" (по методам Ю. Н. Караулова и Г. Г. Слышкина).

23. Штолль Никита Владимирович (МГУ имени М.В. Ломоносова) Лингвокультурологический базис мифотфорческой стратегии Дж.Р.Р. Толкина.

 

24.       Яньшина Анастасия Анатольевна (Дальневосточный федеральный университет)

Вежливость как проявление уважения в англоязычной картине мира Индии.
Подсекция «Лингвистика: Когнитивные и лингвокультурные аспекты иноязычной коммуникации»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.