Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие медиаиндустрии — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие медиаиндустрии

2021-06-23 32
Влияние информационно-коммуникационных технологий на развитие медиаиндустрии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таким образом, мы имеем мобильное информационное общество с растущей конвергенцией масс-медиа, дифференциацией и персонификацией в зависимости от стиля и запросов пользователя, благодаря инновативным возможностям объединения значительного числа опций, предложений и контента. В мире приложений для пользователя, наиболее инновационные услуги адресованы молодежи.

Учитывая роль вхождения в жизнь во всем мире телевидения, можно решить, что экран имеет большую центральную роль в каждом доме. В этом контексте цифровое спутниковое телевидение, наземное цифровое телевидение принимают на себя ведущую роль в развитии.[138]

Таким образом, телевидение становится цифровым, интерактивным, персональным, с дополнительными возможностями на разных платформах, как персональный компьютер и мобильный телефон. Возможно, в будущем каждый из нас будет иметь собственное телевидение, в форме smart-card, которую необходимо вставить в декодер, чтобы активизировать выбранные услуги, во многом напоминающее часы Dick Tracy.

Телевидение довольно сильно интегрировано с различными средствами коммуникации и сложно предположить, как еще оно может интегрироваться с такими средствами, как, например, Интернет, компьютер, мобильный телефон. Будут оцениваться характеристики темы, бизнес-моделей, технологий, изучаться контенты, крупные цифровые архивы, связанные друг с другом, с целью поиска продуктов, которыми, возможно, не располагает единичный оператор, способность поставки программ, адаптированных как предпочтениям абонентов, так и спецификации используемых ими средств для просмотра.

Однако цифровое телевидение не является синонимом спутникового телевидения. Более того, чем выше направление на интерактивность, тем спутниковое телевидение демонстрирует систему менее эффективную относительно решений, предлагаемых цифровым телевидением и широкополосным кабельным. Во многих европейских странах, где цифровое наземное телевидение уже используется последние годы довольно широко, оно представляет собой не только будущую телевизионную систему, но и комплексную экономического, политического и промышленного направления. По мнению многих аналитиков, цифровое наземное телевидение может приобрести значительные рыночные квоты, становясь настоящей альтернативой кабелю и спутнику как в Европе, так и в США.

Предложение может быть увеличено благодаря качеству и количеству. На равных частотах количество программ может увеличиться в четыре или даже пять раз, при этом улучшиться качество изображения и звука. Программы можно будет просматривать на плоских экранах или стандартных 16:9.

Можно будет также получать и использовать все интерактивные программы, получаемые через декодер, несмотря на то, что для использования интерактивности будет необходим получающий аппарат, подсоединяемый через телефонную линию. По сравнению с кабелем и спутником, цифровое наземное телевидение позволит иметь бòльшую мобильность услуги, благодаря мобильной антенне.

Таким образом, например, в Европе будут иметься четыре типа цифрового телевидения: спутниковое, кабельное, наземное, video on demand и посредством PVR.[139]

Для операторов совершенно ясно, что рост доли рынка происходит большей частью не от увеличения количества абонентов, а благодаря росту средних расходов на одного абонента. Пользователи платного ТВ в будущем, возможно, будут тратить больше средств на получение программ и эксклюзивного сервиса. Появятся, прежде всего, новые виды услуг «a la carte» (payperview и video on demand), совместно с возможностью новых предложений интерактивного телевидения (t-commerce, home banking и интерактивные игры), которые, несомненно, подтолкнут к изобретению инновационных бизнес-моделей.

С точки зрения потребителя же, цифровое наземное телевидение открывает дорогу так называемому «телевидению с учетом пожеланий» благодаря возможности двустороннего потока между отправителем и зрителем. Запрос за приобретение одной программы, даже скудной, является свидетельством какой может быть эта дорога в будущем. С использованием новых инструментов зритель получает возможность запрашивать программы по каталогу и создавать самостоятельно для себя пакет графика просмотра.

Потребление от статичного становится динамичным и становится, поэтому необходима двунаправленная коммуникация в реальном времени. Выгоды от цифрового стандарта могут объединиться в три категории. Первая рассматривает рост потенциала телевизионных услуг с точки зрения качества и количества. На тех же частотах, используемых для аналоговых телевизионных наземных сетей, число программ может увеличиться в четыре раза по сравнению с количеством аналогичных программ. Также цифровая передача предлагает лучшее аудио- и видеокачество, повышая возможность использования телеэкраны большего формата (от экранов 16:9 до крупных плоских). В случае распространения кабельного телевидения число программ может увеличиться в 8-10 раз. Broadcaster (передатчик) предоставляет возможность использовать ресурсы передачи с большей гибкостью, например, в определенном месте покрытие может снизить количество передаваемых программ в обмен на лучшее качество изображения, которые могут иметь более высокую точность.[140] [17, с. 201].

Вторая категория связана с цифровым стандартом по дополнительным услугам интерактивного типа, которыми можно пользоваться через телевизор. Цифровой адаптер (set top box) – при соединении с обычным телевизором получает бòльшую память и способность обработки, позволяющей обмениваться в интерактивном режиме, соединяя аппарат с телефонной линией или используя сети wireless. Это означает, что даже в случаях неимения компьютера, посредством телевизора можно воспользоваться услугами, предлагаемыми Интернет.

Третья категория рассматривает запуск прогрессивного, перспективного и комплексного замещения настоящих аналоговых средств передачи и получения телевизионного сигнала. В бòльшей части развитых стран кажется реальным, что в скором будущем сети телевизионного распространения, будучи кабельными, спутниковыми или наземного эфира, станут при этом полностью цифровыми.[141]

Особую эффективность предлагает распространение цифрового наземного телевидения, поскольку таковое гарантирует широкое покрытие территории и может использоваться любым количеством семей без дополнительных запросов оплаты или приобретения новых приборов цифровых адаптеров.

Таким образом, цифровое наземное телевидение предлагает более высокий потенциал по сравнению с кабельным и спутниковым, старающихся распространять программы на огромное количество семей теперь уже и через цифровое объективы относительно универсального обслуживания, которое всегда характеризовало телевидение как инструмент массовой коммуникации.

С экономической точки зрения цифровое наземное телевидение выгодно всей экономике страны, где участвуют: само государство, потребители, промышленность по производству электронных средств. В решении шага к цифровизации правительства генерируют экономические эффекты с учетом длительного периода, создавая условия для оптимального использования спектра Герца, включая освобождение некоторых частот с целью перенаправления их использования на другие цели.

Пользователи получают в перспективе также значимые выгоды, имея возможность использования без высоких доплат, широкую гамму программ и смогут выполнять, находясь дома, операции различного вида, как, например, заниматься электронной коммерцией, выполнять банковские трансакции и вплоть до административных задач, связанных с е -Правительством. Все это создаст виртуозный процесс, вследствие чего граждане смогут пользоваться посредством телевизора услугами Информационного Сообщества, создавая экономию на коллективных расходах за использование услуги социальной направленности.

На основании вышеописанного, можно утверждать, что будущее будет за широкополосным вещанием.

Прикладные программные продукты для организаций и делового сообщества вообще, новые интерактивные услуги, видеоигры on-line, инновационные телепрограммы, услуги для граждан, электронная коммерция со стационарных и мобильных устройств представляют наиболее важные приложения, которые будут распространяться посредством всех возможных терминалов, имеющихся в наличии: компьютер, телевизор, телефон и мобильный телефон.

В этом случае появляются два важных аспекта. Первый – что в перспективе широкополосное вещание будет необходимо не только для сети Интернет. Благодаря пропускной способности, появляются серии новых информационных и развлекательных услуг, превращающих широкополосное вещание в незаменимое. Второй случай – широкополосное вещание не есть физическая сеть сама по себе, соответствующая положению кабелей. Широкополосное вещание – это способность быстрой передачи цифрового контента. Его индикатором является скорость, минимальный уровень которой начинается от 200 Kb в секунду. Поэтому широкополосное вещание может поставляться одновременно несколькими разными технологиями: спутником, радио, ТВ-кабелем, оптоволокном.[142]

Имеющийся на сегодняшний день ряд факторов, отображает то, что прожитые последние десятилетия в энтузиазме по развитию компетенций в коммуникациях стационарных и мобильных, сейчас страны находятся на пороге дилеммы по использованию широкополосного вещания, т.е. проблемы «системного» характера – что прежде всего: инфраструктура или услуги, или, точнее, дорогостоящая и всепокрывающая структура, с экономической отдачей, которая может быть реализована в относительно длительные сроки и довольно дифференцированные по сравнению с инвестиционным периодом.

Сегодня организации находятся в поиске новых бизнес-моделей, могущих ускорить экономическую отдачу от инвестиций в инфраструктуры и связанных с контентом и инновационными услугами. Несмотря на сокращение расходов на технологии, остается быстрым и стойким рост конкуренции по основным услугам (телефония и подключение к Интернет), культура бесплатности пока еще распространенная, до сих пор низкое качество программ, все это в совокупности способствует наличие трудностей в оптимизации сектора.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно утверждать, что проведенное научное исследование позволило расширить, уточнить, дополнить теоретические и методические аспекты, а также практические рекомендации, связанные с обеспечением организационных способностей организации на основе управления стратегическими ресурсами. Осуществлен вклад в развитие теоретико-методических положений, и практических рекомендаций по обеспечению организационных способностей организации на основе управления стратегическими ресурсами.

Наиболее существенные результаты, полученные лично соискателем, могут быть использованы не только в учебно-методической деятельности, но и в практической деятельности менеджмента организаций для обеспечения их организационных способностей. Практическое использование полученных научно-методических положений и рекомендаций, а также обобщение накопленного организациями опыта, выявление и анализ проблем обеспечения организационных способностей развития на основе управления стратегическими ресурсами позволит сгладить противоречия, существующие в менеджменте предприятий.

В результате проведенного исследования получены следующие наиболее важные результаты:

– проанализированы, выявлены и систематизированы факторы, оказывающие влияние на организационные способности организации, среди которых можно выделить внешние факторы, которые могут быть стимуляторами и дестимуляторами в зависимости от характера внешней среды, и внутренние факторы-дестимуляторы, например, промышленный и физический шпионаж, экономическое, технологическое, психологическое, финансовое подавление, а также факторы- стимуляторы, такие как финансово-экономические, материально-технические, инвестиционные, производственно-технологические, кадрово-интеллектуальные, инновационно-экологические; это позволило обосновать некоторые различия в целевых характеристиках процесса обеспечения организационных способностей организации и на этой основе выстроить определенную иерархию целевых ориентиров обеспечения организационных способностей организаций;

– предложена авторская методика управленческой диагностики стратегических ресурсов организации на основе целевой ориентации на обеспечение организационных способностей организации, которая предполагает нахождение трехуровневых показателей ресурсного обеспечения деятельности организации в динамике (интегральный – обобщающие – частные) для достижения устойчивости стратегического развития организаций;

– обоснована методика обеспечения организационных способностей организации медиабизнеса на основе учета стоимостного критерия и уровня риска для сравнительной оценки качества управленческих решений по обеспечению организационных способностей для снижения ресурсных затрат на стратегическое управление организационными способностями;

– представлен авторский механизм оценки возможностей обеспечения организационных способностей организации на основе управления стратегическими ресурсами на основе декомпозиции мероприятий, направленных на оптимизацию управления по видам стратегических ресурсов (трудовых, производственных, информационных и финансовых) для организации регулирования и осуществления текущего контроля над показателями стратегических ресурсов, своевременного реагирования на изменения внешних и внутренних условий и осуществления выбора обоснованного решения при формировании стратегии коммерческой организации;

– разработан механизм обоснования управленческого решения о целесообразности участия отдельных организаций в интегрированном образовании, базирующийся на многопараметрическом оценивании стратегических ресурсов для обеспечения организационных способностей и экономической добавленной стоимости, который позволяет выявить направления обеспечения организационных способностей организации медиабизнеса в долгосрочном периоде.


 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Абдеев, Р.Ф. Философия информационной цивилизации. Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая филосо­фия для XXI века / Р. Ф. Абдеев. – М.: ВЛАДОС, 1994. – 241 с.

2. Алиев, А.Т. Информационно-экологическое общество – проблемы становления / // Экономические науки. – 2009. – № 2. – С. 19–28.

3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия; пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского / И. Ансофф. – Спб.: Изд-во «Питер», 2009. – 416 с.

4. Антипов, К.В. Разработка стратегии развития организаций медиаиндустрии на основе цифровой инфраструктуры бизнеса: монография; под ред. д.э.н., проф. Г.Н. Степановой / К.В. Антипов, Г.Н. Степанова, А.Н. Шеремет, Г.М. Авраменко, В.А. Бирюков, Н.А. Григорян, А.А. Плигузов. – М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2012. – 432 с.

5. Баблюк, Е.Б. SNW-анализ и построение «лепестковых» диаграмм для оценки стратегической позиции организации полиграфии на современном рынке / Е.Б. Баблюк, Р.В. Моргачев// Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 5. – с. 95–106.

6. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования / Д. Белл; пер. с англ.; под ред. В.Л. Иноземцева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2004. – 783 с.

7. Бирюков, В.А. Информационная парадигма управления и специфика функционирования организаций в сетевой среде / В.А. Бирюков, А.В. Фирсов // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2013. – № 4. – С. 126–136.

8. Бирюков, В.А. Стратегическое развитие медиа-среды в информационном пространстве. В сб. «Стратегическое планирование и развитие предприятий». Секция 3 / Материалы Четырнадцатого всероссийского симпозиума. Москва, 9–16 апр. 2013 г. Под ред. чл.-корр. РАН Г.Б. Клейнера/ В.А. Бирюков, А.В. Фирсов. – М.: ЦЭМИ РАН, 2013. – С. 32–33.

9. Бирюков, В.А. Технология разработки Интернет-стратегиимедиаорганизации: логика и модели / В.А. Бирюков, А.В. Фирсов // Полиграфист. – 2013. – № 3(61). – С. 18–28.

10. Богачев, В.Ф. Стратегический анализ: задачи, цели, предпосылки развития / В. Ф. Богачев, В.С. Кабаков и др. – СПб.: Изд-во «Корвус», 2010. – 342 с.

11. Бодрийяр, Ж. Реквием по масс-медиа. Поэтика и политика. Альманах российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской академии наук / Ж. Бодрийяр. – М.: Институт экспериментальной социологии. – СПб.: Алетейя, 1999. – С. 193–226.

12. Больц, Н. Азбука медиа; пер. с нем. Л. Ионина, А. Черных / Н. Больц. – Москва: Европа, 2011. – 135 с. 

13. Валдайцев С.В. Методика проведения SWOT-анализа с целью выработки управленческих решений по развитию бизнеса / С.В. Валдайцев / Под ред. С.В. Валдайцева. – М.: Финансы, 2008. – 278 с.

14. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб.пособие / Е.Л. Вартанова. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 355 с.

15. Васильев, Ш.Н. Применение SWOT-анализа в маркетинговых исследованиях / Ш.Н. Васильев / Под ред. Васильева Ш.Н. – М.: Инфра-М. – 2009. – 342 с.

16. Верхоглазенко В.Н. Критериальное управление развитием компании: монография. М.: ИНФОРА-М, 2012. 206 с.

17. Виссема, X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания; пер. с англ. / Х. Виссема. – М.: Изд-во «Финпресс», 2010. – 272 с.

18. Виханский, О.С. Стратегический менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2010. – 296 с.

19. Гапоненко, А.Л. Стратегический менеджмент: Учебник / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2011. – 464 с.

20. Гейл, Л. Кросс-медийные системы в полиграфии и издательском деле. Организация бизнеса / Л. Гейл, М. Эванс, Т. Дефино; пер. с англ. Н. Романова. – М.: ЦАПТ. 2007. – 196 с.

21. Гершун, А. Технология сбалансированного управления / А. Гершун, М. Горский. М.: Олимп-Бизнес, 2006. 416 с.

22. Грант, Р. Современный стратегический анализ. Курс МВА по стратегическому менеджменту; пер. с англ.; под ред. В.Н. Фунтова / Р. Грант. – СПб.: Питер, 2011. – 560 с. 8. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб.пособие / И.Б. Гурков. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2010. – 208 с.

23. Дакетт, Д. Основы веб-программирования с использованием HTML, XHTML и CSS / Д. Дакетт. – М.: Эксмо, 2010. – 768 с.

24. ДэйДж.С. Организация, ориентированная на рынок. Как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. М.: Эксмо, 2008. 304 с.

25. Зинин, Е.Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи / Е.Ю. Зинин // Российский журнал менеджмента. Том 6. – 2008. – № 3. – с. 129–144.

26. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Системный подход / А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.

27. Исаева, О.Г. Разработка стратегий организации на основе конструирования стратегических карт / О.Г. Исаева, Р.В. Моргачев // Полиграфист. – 2011. –№ 2. – с. 79–94.

28. Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон; пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 320 с.

29. Каплан, Р.С. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон; пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 416 с.

30. Каплан, Р.С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон; пер. с англ. – М.: Олимп- Бизнес, 2005. – 493 с.

31. Кастельс, М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура; пер. с англ.; под научн. ред. проф. О.И. Шкаратана / М. Кастельс. – М.: Изд-во ГУ – Высшая школа экономики, 2000. – 608 с.

32. Катанаева, М.А. Организационная инноватика: стратегическая эквифинальность развития медиаорганизаций / М.А. Катанаева, Г.Н. Степанова //Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2016. № 2. C. 127–135.

33. Кириллова, Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н.Б. Кириллова. – М.: Академическая проспект, 2005. – 448 с.

34. Книжный рынок России: состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад / Б.В. Ленский, А.Н. Воропаев, Е.В. Соловьева, С.Ю. Зорина, А.А. Столяров, О.М. Казакова; под общ.ред. В.В. Григорьева. М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2017. 98 с.

35. Кондрашова, В.К. Инновационное развитие России в ХХI веке (мир инноваций: проблемы и решения): монография / В.К. Кондрашова, Н.М. Белоусова, В.А. Бирюков, Г.В. Мышленник, Е.В. Тира, А.В. Фирсов. – М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2013. – 210 с.

36. Козловски, П. Культура постмодерна / П. Козловски. – М.: Республика, 1997. –240 с.

37. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года «Стратегия –2020».

38. Корнилов, И.К. Развитие управленческого ресурса организации в условиях информационного общества // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела / И.К. Корнилов. – 2011. – № 6. – С. 161–170.

39. Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации / О.П. Коробейников, В.Ю. Колесов, А.А. Трифилова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 88–129.

40. Кривенс, Д.В. Стратегический маркетинг. 6-е изд; пер. с англ. / Д.В. Кривенс. – М.: ИД «Вильямс», 2003. – 752 с.

41. Коуз, Р. Фирма, рынок и право. – М.: Новое издательство, 2007. – С. 5–90.

42. Луман, Н. Введение в системную теорию / Н. Луман; пер. с нем. А. Ю. Антоновского. – М.: Логос, 2007. – 359 с.

43. Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Гиперборея: Кучково поле, 2007. – 462 с.

44. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1995. С. 81.

45. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития / И.С. Мелюхин. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 208 с.

46. Минцберг Г. Школа стратегий / Г. Минцберг, Б. Алстрэнд, Лд. Лэмпел; пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Коптуревского. – СПб.: Питер. 2000. – 336 с.

47. Моргачев, Р.В. Стратегический индексный анализ и построение стратегических карт функционирования организации полиграфии // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 5. – с. 146–158.

48. Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский словарь / В.К. Мюллер. – М.: Эксмо, 2012. – 1120 с.

49. Негодаев, И.А. Информатизация культуры: монография / И.А. Негодаев. – Ростов-на-Дону: ЗАО «Книга», 2003. – 320 с.

50. Нельсон, Р.Р. Эволюционная теория экономических изменений / Р.Р. Нельсон, С.Дж. Уинтер; пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 536 с.

51. Обзор методик проведения стратегического анализа развития фирмы; под общ.ред. Синицина П.Р. // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 1, С. 34–39.

52. Переслегин С. Новые карты будущего или анти-рэнд. М.: TerraFantastica, 2009. 701 с.

53. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. (Опыт лучших компаний); пер. с англ. 1986. 424 с.

54. Прахалад, К.К. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Прахалад К.К., Рамасвами В.; пер. с англ. – М.: Олимп-бизнес, 2006. – 352 с.

55. Ракитов, А.И. Философия компьютерной революции / А.И. Ракитов. – М.: Политиздат, 1991. – 287 с.

56. Раттан, К. Кросс-медийные системы в полиграфии и издательском деле. Выбор стратегии / К. Раттан; пер. с англ. Н. Романова – М.: ЦАПТ, 2007. – 197 с.

57. Степанова, Г.Н. Стратегические бизнес-системы и новое координатное пространство медиакомпаний / Г.Н. Степанова // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2014. – № 6. – с. 137–145.

58. Степанова, Г.Н. Стратегические подходы к управлению медиаорганизацией: современный взгляд: монография / Г.Н. Степанова. – М: Московский политехнический университет, 2016. – 120 с.

59. Степанова, Г.Н. Парадигматический кризис менеджмента и пути выхода из него на микроуровне / Г.Н. Степанова, М.А. Аржанов // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2010. № 2. С. 195 – 214.

60. Степанова Г.Н. Стратегический менеджмент организацией на основе бизнес-единиц: монография / Г.Н. Степанова, М.А. Аржанов, О.Г. Исаева, А.Ю. Поляков. – М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2011. – 116 с.

61. Степанова, Г.Н. Современный стратегический анализ / Г.Н. Степанова, М.А. Аржанов, С.А. Курашова, Р.В. Моргачев. – М.: МГУП имени Ивана Федорова. – 2012. – 166 с.

62. Степанова, Г.Н. Особенности управления медиахолдингами как кросс-медиными платформами, встроенными в планетарное информационное пространство / Г.Н. Степанова, В.А. Бирюков // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2013. – № 1. – с. 137–145.

63. Степанова, Г.Н. Методика проведения комплексного стратегического анализа функционирования организации полиграфии / Г.Н. Степанова, О.Г. Исаева, Р.В. Моргачев // Полиграфист. В помощь руководителю и главному бухгалтеру. – 2011 № 3. – С. 3–28.

64. Степанова, Г.Н. Технология разработки стратегии развития организации в условиях цифровизации медиа / Г.Н. Степанова, П.Н. Шаронин // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. № 5. – с. 141–151.

65. Степанова, Г.Н. Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики ХХI века: монография / Г.Н. Степанова, Г.М. Авраменко, В.А. Бирюков, Н.А. Григорян, А.А. Плигузов. – М: МГУП имени Ивана Федорова, 2012. – 215 с.

66. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. – М.: АСТ, 2010. – 784 с.

67. Тоффлер, Э. Шок будущего / Э. Тоффлер. – М: АСТ, 2001. – С. 11–207.

68. Фаэй, Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Л. Фаэй, Р. Рэнделл / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 608 с.

69. Улучшение качества проектов и процессов: Учеб.пособие / В.В. Ефимов. – Ульяновск: УлГТУ, 2004. – 185 с.

70. Управление качеством:учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити-Дана, 2012. –– 352 с.

71. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов. – М.: Кнорус, 2018. – 230 с.

72. Фрейдина, Е. Управление качеством. – М.: Омега-Л, 2015. – 189 с.

73. Фридаг, Х.Р. Сбалансированная система показателей. Руководство по внедрению / Х.Р. Фридаг, В. Шмидт. – М.: Омега-Л, 2006. – 267 с.

74. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. – СПб.: Изд-во СпбГУ, 1997.

75. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: пер. с нем. / Д. Хан. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 800 с.

76. Харрингтон, Д. Управление качеством в американских компаниях / Д. Харрингтон. – М.: РИА «Стандарты и качество», 1990.

77. Хенсен, Б. Контроль качества: Теория и применение / Б. Хансен. – М.: Прогресс, 2006. 400 с.

78. Ходжсон, Дж. Социально-экономические последствия прогресса знаний и нарастания сложности / Дж. Ходжсон // Вопросы экономики. – 2001. – № 8. – 32–45.

79. Хохлова, Е.Б. Оценка структуры требований международного стандарта ИСО 9001 при построении системы менеджмента качества в организации / Е.Б. Хохлова, Е.Б. Баблюк // Полиграфист. – 2011. – № 4. – С.35–50.

80. Шадрин, А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике / А.Д. Шадрин. 2-е изд., испр. – М.: ООО «НТК «Трек», 2005. – 360 с.

81. Шадрин, А.Д. Моделирование оценки качества / А.Д Шадрин // Стандарты и качество. – 2004. – № 11. – С. 34–43.

82. Шелдрейк, Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации; пер. с англ под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер. 2001. – 351 с.

83. Шестаков, А.Л. Сказка про эффективность системы качества / А.Л. Шестаков // Стандарты и качество. – 2002. – № 6. – С. 56.

84. Шокина, Л.И. Оценка качества менеджмента компаний: учеб.пособие / Л. И. Шокина; под ред. М. А. Федотовой; Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации. – М.: КноРус, 2009. – 344 с.

85. Щепакин М.Б., Басюк А.С., Янова В.В. Управление качеством. – М.: Феникс, 2014. – 256 с.

86. Эванс,Дж.Р. Управление качеством: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» пер. с англ.; под ред. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 637 с.

87. Ямпольская, Д. Менеджмент / Д. Ямпольская, М. Зонис. – М.: «Эксмо-Пресс». 2004. – 359 с.

88. Янг, С. Системное управление организацией; пер. с англ.; под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. – М.: Советское радио, 1972. – 456с.

89. Яншин, Ф.Э. Управление качеством продукции / Ф.Э. Яншин. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 415 с.

90. BertalanffyL., von. Generalsystemtheory.N.Y., 1968.P. 58.

91. Galunic D., Eisenhardt K. Renewing the strategy-atructure-performance paradigm // Research in organizational behavior / L.L. Cummings, B.M. Staw (eds). Greenwich, 1994. P. 215–255.

92. Katz D., Kahn R. The social psychology of organizations.N.Y., 1978.P. 30.

93. Media Management: Leveraging Content for Profi table Growth. Springer: Germany; 3–13.

94. Merton R. On theoretical sociology.N.Y., 1967. P. 88–89.

95. Porat V. The Information Economy.Definition and Measurement. – Wash: DC: US Dept of Commerce, 1977.

96. Picard R. 1990. Media Economics. Sage Publications: Beverly Hills, CA. Ringlstetter M., Vizjak A. 2003. The only way for the media industry to grow and profit is with content. In: Vizjak A., Ringlstetter M. (eds.). 2003.

97. Rapaport A. The uses of mathematical isomorphism in general system theory // Trends in general system theory (ed. G. J. Klir). N.Y., 1972.P. 53.

98. Varian H. Markets for Information Goods. Prepared for Bank of Japan conference, 1998, June 18–19.P. 3.

99. Williamson O. Transaction Costs Economics and Organization. Theory // Journal of Industrial and Corporate Change, 1993, vol. 2.

 

 


Научное издание

Степанова Галина Николаевна

заведующая кафедрой «Экономика и менеджмент медиабизнеса» Института коммуникаций и медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета, доктор экономических наук, профессор.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.