Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-06-23 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 г., № 27/901-6
1. ПМПК является одной из форм взаимодействия специалистов
образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников
с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации.
2. ПМПК создается на базе образовательного учреждения любого
типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов
3. Общее руководство ПМПК возлагается на руководителя
образовательного учреждения.
4. ПМПК образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется уставом образовательного учреждения, договором между
образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника, договором между ПМПК и ПМПК.
5. Примерный состав ПМПК: заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), учитель или воспитатель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), представляющий ребенка на ПМПК,
учителя (воспитатели ДОУ) с большим опытом работы, учителя (воспитатели) специальных (коррекционных) классов, групп, педагог-
психолог, учитель-дефектолог и/или учитель-логопед, врач-педиатр
(невропатолог, психиатр), медицинская сестра.
6. Целью ПМПК является обеспечение диагностико-коррекционного и психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
|
7. Задачами ПМПК образовательного учреждения являются:
—выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии
и/или состояний декомпенсации;
—профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
—выявление резервных возможностей развития;
—определение характера, продолжительности и эффективности
специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в дан
ном образовательном учреждении возможностей;
—подготовка и ведение документации, отражающей актуальное
развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
9. 8. Специалисты, включенные в ПМПК, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план
работы в соответствии с реальным запросом на обследование детей с
отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации. Специалистам может быть установлена доплата за увеличение объема
работ, размер которой в соответствии со ст. ст. 32 и 54 Закона Российской Федерации «Об образовании» определяется образовательным
учреждением самостоятельно. С этой целью необходимые ассигнования для оплаты труда специалистов за работу в составе ПМПК следует планировать заблаговременно Обследование ребенка специалистами ПМПК осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательного учреждения с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между
образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников. Медицинский работник, представляющий интересы ребенка в образовательном
учреждении, при наличии показаний и с согласия родителей
(законных представителей) направляет ребенка в детскую поликлинику.
|
10.Обследование проводится каждым специалистом ПМПК индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки
на ребенка.
11.По данным обследования каждым специалистом составляется
заключение и разрабатываются рекомендации.
12.На заседании ПМПК обсуждаются результаты обследования
ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПК.
13.Изменение условий получения образования (в рамках возможностей, имеющихся в данном образовательном учреждении) осуществляется по заключению ПМПК и заявлению родителей (законных
представителей).
14.При отсутствии в данном образовательном учреждении условий, адекватных индивидуальным особенностям ребенка, а также
при необходимости углубленной диагностики и/или разрешения конфликтных и спорных вопросов специалисты ПМПК рекомендуют
родителям (законным представителям) обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).
15.Заседания ПМПК подразделяются на плановые и внеплановые, проводятся под руководством председателя.
16.Периодичность проведения ПМПК определяется реальным запросом образовательного учреждения на комплексное, всестороннее
обсуждение проблем детей с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации; плановые ПМПК проводятся не реже одно
го раза в квартал.
17.Председатель ПМПК ставит в известность родителей (законных
представителей) и специалистов ПМПК о необходимости обсуждения проблемы ребенка и организует подготовку и проведение заседания ПМПК.
18.На период подготовки к ПМПК и последующей реализации
рекомендаций ребенку назначается ведущий специалист: учитель и или классный руководитель, воспитатель ДОУ или другой специалист, проводящий коррекционно-развивающее обучение или внеурочную специальную (коррекционную) работу. Ведущий специалист отслеживает динамику развития ребенка и эффективность оказываемой ему помощи и выходит с инициативой повторных обсуждений на ПМПК.
19.На заседании ПМПК ведущий специалист, а также все специалисты, участвовавшие в обследовании и/или коррекционной работе с ребенком, представляют заключения на ребенка и рекомендации. Коллегиальное заключение ПМПК содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребенка (без
указания диагноза) и программу специальной (коррекционной)
помощи, обобщающие рекомендации специалистов, подписывается
председателем и всеми членами ПМПК
|
20.Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПК
доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме, предложенные рекомендации реализуются только с их согласия.
21.При направлении ребенка в ПМПК копия коллегиального заключения ПМПК выдается родителям (законным представителям) на
руки или направляется по почте, копии заключений специалистов
направляются только по почте или сопровождаются представителем
ПМПК. В другие учреждения и организации заключения специалистов или коллегиальное заключение ПМПК могут направляться толь
ко по официальному запросу.
2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА |
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
У дошкольников с нарушениями речи
Старшая группа
Сентябрь
1-я неделя — «Детский сад».
2-я неделя — «Игрушки».
3-я неделя — «Огород. Овощи».
4-я неделя — «Сад. Фрукты. Ягоды».
Октябрь
1-я неделя — «Ранняя осень.
Осенняя одежда, обувь, головные
уборы».
2-я неделя — «Лиственные деревья».
3-я неделя — «Грибы».
4-я неделя — «Семья».
Ноябрь
1-я неделя — «Домашние птицы и их детёныши».
2-я неделя — «Поздняя осень. Перелётные птицы».
3-я неделя — «Домашние животные и их детёныши».
4-я неделя — «Домашние животные. Домашние птицы».
Декабрь
1-я неделя — «Дикие животные и их детёныши».
2-я неделя — «Хвойные деревья».
3-я неделя — «Новый год».
4-я неделя — «Праздник новогодней ёлки. Новогодние игрушки».
Январь
1-2 недели — Зимние каникулы.
3-я неделя — «Зима. Зимние забавы и развлечения».
4-я неделя — «Зимующие птицы».
Февраль
1-я неделя — «Одежда. Обувь».
2-я неделя — «Дом. Мебель».
3-я неделя — «Транспорт. Правила дорожного движения».
4-я неделя — «День защитника Отечества. Военные профессии».
Март
1-я неделя — «Почта».
2-я неделя — «Мамин праздник.
Женские профессии».
3-я неделя — «Продукты питания.
|
Посуда».
4-я неделя — «Весна».
Апрель
1-я неделя — «Наш город. Моя улица».
2-я неделя — «День космонавтики».
3-я неделя — «Орудия труда и инструменты».
4-я неделя — «Рыбы».
Май
1-я неделя — «День Победы».
2-я неделя — «Цветы и комнатные растения».
3-я неделя — «Насекомые».
4-я неделя — «Времена года» (обобщение).
Подготовительная группа
Сентябрь
1-я неделя — «Детский сад».
2-я неделя — «Откуда хлеб пришел».
3-я неделя — «Огород. Овощи».
4-я неделя — «Сад. Фрукты».
Октябрь
1-я неделя — «Ранняя осень. Осенние цветы».
2-я неделя — «Лиственные деревья. Осень в стихах русских поэтов, картинах русских художников».
3-я неделя — «Лес. Грибы».
4-я неделя — «Семья».
Ноябрь
1-я неделя — «Библиотека».
2-я неделя — «Поздняя осень. Перелётные птицы».
3-я неделя — «Домашние животные и птицы, их детёныши».
4-я неделя — «Русские народные промыслы. Виды росписи, виды игрушек».
Декабрь
1-я неделя — «Дикие животные. Зимовка зверей».
2-я неделя — «Животные Севера».
3-я неделя — «Животные жарких стран».
4-я неделя — «Новый год. Праздник новогодней ёлки. Хвойные деревья
Январь
1-2 недели — Зимние каникулы.
3-я неделя — «Зима. Зимние забавы и развлечения».
4-я неделя — «Зимующие птицы».
Февраль
1-я неделя — «Одежда. Обувь».
2-я неделя — «Дом. Мебель».
3-я неделя — «Транспорт. Правила дорожного движения».
4-я неделя — «День защитника Отечества».
Март
1-я неделя — «Почта».
2-я неделя — «Мамин праздник. Женские профессии».
3-я неделя — «Весна».
4-я неделя — «Продукты питания. Посуда. Труд повара».
Апрель
1-я неделя — «Наш город. Моя улица».
2-я неделя — «День космонавтики».
3-я неделя — «Орудия труда. Инструменты. Сельскохозяйственные работы». 4-я неделя — «Рыбы».
Май
1-я неделя — «День Победы».
2-я неделя — «Цветы. Насекомые».
3-я неделя — «Школа. Школьные принадлежности».
4-я неделя — «Здравствуй, лето! Виды спорта, спортивные развлечения, отдых».
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!