Цель создания государственных структур и систем ментальной культуры. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Цель создания государственных структур и систем ментальной культуры.

2021-06-23 20
Цель создания государственных структур и систем ментальной культуры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Умение думать в ментальной культуре. В моем понимании ментальная культура, это умение думать. Государственные структуры которые я предлагаю, предназначены для защиты умения думать. Теперь мне интересно, будет ли ментальная культура принята на государственном уровне. В ментальной культуре любые мировоззрения отодвигаются на задний план, умение думать вперед. Для того, чтобы ментальная культура была бы принята на государственном уровне, я ее выпускаю в свободное плавание. Ментальная, Культура.

 

Да, я говорю о Боге и призываю людей к Богу.

Да, можно говорить о том, что я являюсь проповедником некой новой религии.

Но что здесь самое интересное и самое важное?

А важное здесь то, что и для реализации моих религиозных замыслов, и для реализации государственных программ, нужна одна и та же вещь, одно и то же нечто, которое я обозначил словесным символом "Ментальная культура".

 

Мне чтобы реализовать мои замыслы в части обучения людей и их последующего прихода в лоно божественного коммунистического конгломерата (это мои такие словесные символы) нужны грамотные люди, умеющие самостоятельно мыслить, самостоятельно проводить любые научные исследования, умеющие самостоятельно принимать любые решения.

 

Государству тоже для реализации государственных программ (всех без исключения) нужны грамотные умеющие самостоятельно мыслить люди, умеющие проводить любые самостоятельные научные исследования, умеющие принимать самостоятельные решения.

 

Вам не кажется такое совпадение странным?

Вам не кажется такое совпадение не случайным?

Что вы мне скажете об этом удивительном единстве в целях государственных и моих личных?

 

Например, вы не верующий в Бога атеист...

Для меня ваше мировоззрение совершенно не имеет никакого значения, пусть атеизм, ничего страшного, это нормально.

Если вы атеист думающий, то вы прекрасно понимаете, что государство (если оно с человеческим лицом) должно побеспокоиться о том, чтобы создать такую систему образования, в которой бы детей с раннего детства обучали бы думать самостоятельно, эффективно и гармонично.

Если вы атеист думающий и трезво мыслящий, то вы со мною обязательно в общем и целом согласитесь. Детям с раннего детства нужно прививать практические навыки самостоятельного логического мышления, нужно прививать наблюдательность и внимательность. Нужно (сообразуясь с возрастом ребенка) обучать его умению эффективно управлять своими состояниями, своей мыслительной системой.

 

Я не вижу (не вижу, потому что их нет вовсе) никаких противоречий между государственными целями, целями отдельных людей вне зависимости от мировоззрения, и моими целями, которые я преследую на данном сайте.

А я ведь хочу помогать людям придти в царство божие... это далеко не атеизм.

 

Я вам так скажу, уважаемые атеисты, давайте мы будем все вместе обучать молодых людей думать, наблюдать, анализировать наблюдаемые факты. А там дальше каждый человек сам для себя решит кем ему быть, атеистом, идеалистом, верующим, знающим, химиком, физиком, ботаником, священнослужителем, вором, политиком и т.д.

Давайте мы не будем больше впихивать в сознание подрастающего поколения наши любимые мировоззрения. Давайте просто рассказывать, что вот мол есть такие разные мировоззрения. Давайте будем учить наших детей внимательно наблюдать, проводить самостоятельные исследования, будем учить логично анализировать наблюдаемые факты.

Я не сомневаюсь, что любой здравомыслящий человек обеими руками проголосует за мое такое предложение.

Здравомыслящий обязательно проголосует "За", а идиот, не умеющий думать, обязательно "Против".

 

Ментальная культура, которую я предлагаю ввести на государственном уровне, нужна в любых мировоззренческих системах.

Я обозначил словесным символом "Ментальная культура" комплекс систем и структур, которые будут обучать людей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Этот словесный символ я сформулировал по аналогии с "Физической культурой", в которой тренируется физическое тело человека.

В физической культуре мы тренируем наше физическое тело и учимся его содержать в исправном работоспособном состоянии.

В ментальной культуре мы будем тренировать нашу мыслительную систему и будем учиться содержать ее в исправном работоспособном состоянии.

Теперь о различных мировоззренческих системах.

Возьмем атеизм. Разве атеисты против того, чтобы люди тренировали бы свою мыслительную систему и учились бы содержать ее в исправном работоспособном состоянии? Нет конечно. Я не знаю ни одного атеиста, который бы был против такого предложения.

Возьмем монотеизм, в которых Бог и Дьявол сражаются за человеческие души. В монотеизме человек должен научиться противостоять дьяволу, его дьявольским козням. Как известно дьявол совращает человека в мыслях и желаниях. Следовательно, чтобы эффективно противостоять дьяволу, нужно уметь внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Следовательно, человека нужно обучать умению тренировать свою мыслительную систему и содержать ее в исправном работоспособном состоянии.

Возьмем магию, эзотерику, прочие всевозможные мировоззрения. Здесь тоже нужно уметь управлять своей мыслительной системой, нужно уметь содержать ее в исправном работоспособном состоянии, нужно уметь ее тренировать.

 

Почему я не стал добиваться моего принятия в государственных или политических структурах?

Потому что если бы в этих структурах понимали суть того, что я предлагаю, то они бы давным давно это сделали.

Не сделали, не делают и даже не обсуждают данный вопрос.

Сегодня лишь изредка можно услышать отчаянные голоса опытных педагогов, которые и рады бы обучать детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, да система образования устроена таким образом, что эту затею реализовать мыслящему педагогу нет никакой возможности.

Заклюют, затюкают, съедят с потрохами такого педагога.

Почему так происходит, это отдельный и очень большой вопрос, сейчас не об этом.

Сейчас вот о чем.

Предвидя свою судьбу в том случае, если я силовыми методами пробьюсь в государственные, научные, образовательные структуры, я решил, что на данном этапе я принесу несравнимо более значимую пользу людям, если буду оставаться независимым ни от каких научно-государственных структур.

Трудно будет?

Да, трудно. Но зато и эффективность моей работы будет много выше. За высокую эффективность приходится платить потерями в других вещах.

 

Ментальная культура уже работает в системе государственного образования!?

Ментальная культура в образовании. Сегодня уже есть ментальная культура в системе образования. Сегодня ментальная культура присутствует только в дошкольном образовании. В средней школе еще можно, если поискать, найти элементы ментальной культуры и то лишь кое-где. Частично ментальная культура присутствует в начальной школе, но в меньшем объеме чем в детском саде. Почему в государственной системе образования детей не обучают думать, а лишь накачивают их готовыми ментальными штампами. Образование, Культура.

 

Вот я тут надрываю пуп, пытаюсь убедить политиков, чиновников и ученых в необходимости создания специальных структур ментальной культуры, но на самом деле все это уже имеется в государственной системе образования, правда, только в дошкольном воспитании.

Нет, вру, не только в дошкольном воспитании детей, но еще ментальная культура присутствует в начальной школе (с 1 по 4 класс). Интенсивность методов ментальной культуры наибольшая в дошкольных учреждениях, затем она плавно снижается и в начальной школе почти сходит на нет.

 

В школах с 5 по 7-8 класс еще можно наблюдать элементы ментальной культуры, а вот в последних классах средней школы элементы ментальной культуры можно наблюдать только в отдельно взятых школах и только у отдельно взятых педагогов энтузиастов. С каждым годом количество педагогов энтузиастов, включающих в свои личные программы обучения детей элементы ментальной культуры, неуклонно снижается.

В средних и высших специальных учебных заведениях ни о какой ментальной культуре даже и речи не идет. Здесь готовятся специалисты узкого профиля, которым не нужно уметь широко мыслить, они должны просто заучить наизусть приготовленный для них материал, освоить приготовленные стандартизованные программы практических действий.

 

Вы наверное ждете от меня объяснений, почему так происходит?

Не дождетесь.

Этот сайт предназначен для обучения людей умению думать, а не для их программирования на те или иные ответные реакции, на те или иные раздражители.

А есть ли у меня у самого объяснения данному феномену?

Да есть, но это мое личное мнение, вам же следует научиться формировать свое личное мнение.

Вот еще один пример, который показывает деградацию современной системы государственного образования по отношению к той, которая была в ненавистном сегодня Советском Союзе.

В Советском Союзе школьники в обязательном порядке учились писать изложения, а затем сочинения.

Когда я учился в техникуме (1973-78 годы), то мы по три раза в неделю писали контрольные работы по всем спецпредметам. Варианты заданий по рядам в учебной аудитории, время на контрольную работу 10-15 минут. Мы должны были в письменном виде ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ изложить материал из предыдущих уроков. Если кто-то писал словами преподавателя, заимствованными из конспектов или учебников, то этому учащемуся ставили двойку без разговоров и объяснений.

Сегодня основным методом обучения детей являются рефераты, которые совершенно не обязательно писать самостоятельно. Текст реферата достаточно найти где угодно, и переоформить со своей личной подписью. Принимаются печатные тексты рефератов, что означает полное отсутствие необходимости для ученика даже читать его текст. Ученики просто копируют с помощью компьютера чужие тексты, распечатывают, впечатывают в чужие тексты свои фамилии и за такие рефераты им выставляются положительные оценки.

При сдаче экзаменов теперь уже нет необходимости демонстрировать свои способности изъясняться (говорить или писать), потому что все ответы на экзамене заранее заготовлены, нужно только поставить галочку напротив правильного ответа.

В результате вот таких прогрессивных новшеств из школ и прочих учебных заведений выходят УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ в прямом смысле данного слова.

 

Сегодня законодательно оформленных прав у школьников, учеников и учащихся намного больше, чем у преподавателей и учителей.

Сегодня законодательно оформленных обязанностей у преподавателей и учителей намного больше, чем у школьников и учащихся.

Я ошибаюсь?

Возможно, ошибаюсь, но тенденция перераспределения прав и обязанностей между школьниками и педагогами именно такая и есть.

Юношеский максимализм был всегда во все времена. Но теперь он приобрел законодательные формы. Сегодня молодые люди очень болезненно и рьяно заявляют о всевозможных своих законодательных правах, вообще не предполагая о том, что у них есть какие-то там обязанности.

 

В 2006 году у меня произошел случай с молодым специалистом с высшим образованием на одном из металлообрабатывающих заводов, на котором я числился инженером по охране труда, а фактически занимался аудитом в вопросах организации труда и консультированием владельца предприятия по всему комплексу вопросов управления предприятием.

Молодого специалиста с высшим образованием назначили начальником цеха металлообработки и монтажа стальных конструкций. Я проинструктировал его по вопросам техники безопасности, объяснил как он должен проводить инструктажи по охране труда с подчиненными рабочими, и назначил срок, когда я проверю то, как он с этими своими должностными обязанностями справился.

В назначенный срок я провел в его присутствии проверку документации по охране труда в цехе, обнаружил недочеты и ошибки, замечания записал в журнале.

И далее самое интересное и неожиданное.

Молодой специалист сильно расстроился, надул губы как ребенок и говорит мне:

- Сергей Васильевич, зачем вы меня подставляете?

Вот так мне инженеру по охране труда и говорит.

Я в первое мгновение испытал шок от услышанного и увиденного. Сдержаться было трудно, поскольку это для меня действительно было натуральным шоком.

Мне потребовалась пауза, чтобы придти в себя. После паузы я его прошу пояснить, как это я его подставляю и перед кем.

Он мне с теми же надутыми губами, в том же тоне ВЫГОВАРИВАЕТ:

- Вы меня подставляете перед инспектором технического надзора. Инспектор придет ко мне в цех, а в журнале записано ваше замечание.

Пока этот молодой человек говорил, у меня было время на обдумывание ответа.

То, что я ему говорил, пересказывать не буду, потому что эти слова запрещено публиковать в интернете. Но с сокращениями повторить могу. Я ему сказал:

- Я в принципе никогда не могу тебя подставить. Понимаешь? Это вообще невозможно, потому что я могу лишь вы......ь тебя и высушить.

Парень через неделю уволился...

 

В 2007 году на этом же предприятии второй случай, который шокировал меня не в меньшей степени. До этого мне не приходилось работать с молодыми специалистами и я об их способностях до того времени ничего не знал. Я полагал, что они должны быть такими же, каким был я в их годы.

Теперь я уже работал начальником отдела маркетинга и рекламы, потому что это было самое узкое место на заводе.

С владельцем предприятия и генеральным директором договорились, что они примут на работу грамотного молодого человека с высшим образованием и с хорошим знанием компьютера, чтобы я его обучил этой работе.

Приняли...

Высшее образование, возраст 25-26 лет, компьютером владеет свободно...

Первое, что он сделал в первые часы работы на новом месте, было развешивание на стене кабинета рядом с его рабочим столом различных дипломов, которые он получил за разные там свои успехи. Парень уже успел поработать в каком-то там министерстве каким-то там техническим сотрудником.

Начинаю его обучать.

Объясняю задачу в общих чертах, выполнить не может.

А работать нужно было в интернете.

Разбиваю общую задачу на отдельные блоки, выполнить ни один из блоков не может.

Стою за его спиной и диктую ему последовательность действий, которые нужно выполнять по каждой отдельной операции.

Последовательность действий из 10 простых шагов запомнить не может, делает что попало и мне приходится постоянно стоять рядом с ним и постоянно напоминать что и где нажимать, что куда вставлять и т.д. и т.п.

Жмет на клавиши с такой скоростью, что я не успеваю замечать, что он делает. В результате делает что угодно, но только не то, чего я от него требую.

И это молодой специалист с высшим образованием...

 

Вообще, этот металлообрабатывающий завод был очень богатым на шокирующие меня события. После этого завода я прекратил дальнейшие попытки консультировать владельцев и генеральных директоров предприятий и постепенно полностью отказался от данного вида деятельности.

На заводе работал главным конструктором мужчина пенсионного возраста. Фактически он был не главным, а единственным конструктором. Генеральный директор решил усилить конструкторский отдел молодым пополнением.

Вначале приняли на работу молодого мужчину в возрасте 28-30 лет. Высшее образование, инженер-конструктор.

Чего-то там сидит за своим столом чертит, считает, главный конструктор ему выдает задания, тот ему носит на проверку результаты исполнения... и т.д. и т.п.

Однажды подходит ко мне этот конструктор и просит меня помочь ему выполнить не такой уж и сложны математический расчет. К главному конструктору с таким "детским" вопросом он подойти боится, а ко мне не совестно. Я ему помог, конечно, но впечатление осталось тягостным. Это что же за такие конструктора выходят из институтов...

Через месяц уволился, потому что понял, что не справляется.

 

Приняли другого молодого специалиста со знанием компьютерной графики и компьютерных программ для конструирования и проектирования. Купили специально для него соответствующий компьютер, компьютер этот выбирал я, поскольку кроме меня других специалистов по компьютерам на заводе не было.

Все точно также как и с первым конструктором, только первый чертил карандашом на бумаге, а этот на компьютере.

Первое, с чего начал молодой человек, усевшись за компьютер, это установка специальных программ для конструирования. Он пригласил меня для просмотра возможностей этих программ, с которыми я до этого не был знаком. Я знал и умел работать только в AutoCad. А тут Компас и еще что-то уже не помню.

Короче все повторилось один в один, как и с первым конструктором, только этот уволился еще раньше.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.