Как победить в конкурентной борьбе? - Ментальная культура для целей выживания в конкурентной борьбе. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Как победить в конкурентной борьбе? - Ментальная культура для целей выживания в конкурентной борьбе.

2021-06-23 22
Как победить в конкурентной борьбе? - Ментальная культура для целей выживания в конкурентной борьбе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как одержать победу, как победить в конкурентной борьбе, в конкуренции, где взять силы и умение для этой желанной победы над конкурентами?

Выживание в конкурентной борьбе. Мыслительная система, это инструмент выживания в конкуренции. В любой конкурентной борьбе человек использует лишь свою мыслительную систему. Есть только один инструмент для конкурентной борьбы, это мыслительная система человека. Ментальная культура тренирует мыслительную систему для конкурентной борьбы во всем и всегда. У человека есть только один единственный инструмент для победы в любой конкуренции, в любой конкурентной борьбе, это его мыслительная система. Борьба, Конкуренция.

 

Сразу возникает вопрос: "Что такое конкурентная борьба?" и второй как следствие: "Зачем в ней нужно выживать?".

По сути данная заметка публикуется для самых ярких представителей современной научно-государственной "ЭЛИТЫ", которая с первого захода так и не сумела понять, что такое ментальная культура, с которой я так назойливо совался к этой самой "ЭЛИТЕ", и от которой эта "ЭЛИТА" отмахивалась, как от назойливой мухи.

Примеры конкурентной борьбы настолько разнообразные и многочисленные, что я смогу лишь обозначить их перечень некоторыми вехами:

- два парня влюбились в одну и туже девушку, между ними возникла настоящая скрытая конкурентная борьба, в которой победит самый сильный;

- два бизнесмена положили глаз на одну и ту же экономическую нишу, в которой должен будет победить сильнейший;

- два мужика бомжа увидели одну пустую бутылку под скамейкой, возьмет ее только один, который сильнее;

- Россия, США и Китай борются за лидерство на нашей планете Земля в нашей земной человеческой цивилизации. Кто кого сделает первым?

Нужны еще примеры?

Или наша ментально-духовно-научно-государственная "ЭЛИТА" уже сумела понять, что такое конкурентная борьба и для чего в ней нужно выживать?

 

Я общаюсь с нашей современной ментально-духовно-научно-государственной "ЭЛИТОЙ" давно и много, я сейчас в большом сомнении, сумеет ли эта элита понять, что такое конкурентная борьба и для чего в ней нужно выживать.

Очень сомневаюсь...

Ну, да, ладно, как говорится в известном советском анекдоте про молодого специалиста "Умных отправили к умным, а меня к вам".

Значит мое место среди этой умной и талантливой элиты.

С вопросом о том, что такое конкурентная борьба и зачем в ней нужно выживать разобрались.

Теперь следующий вопрос для не менее одаренных, чем наша современная научно-ментально-духовно-государственная элита: "Какой инструмент в этой конкурентной борьбе является самым универсальным, самым ценным, самым полезным?"

Ответ: "Самым универсальным, самым полезным, самым ценным, самым лучшим инструментом, с помощью которого человек может и всегда побеждал в любом виде конкурентной борьбы, это мыслительная система человека".

Самые одаренные представители ментально-научно-государственной элиты со мною не согласятся, они скажут: "В драке от мыслительной системы толку нет, нужны просто сильные кулаки. В спорте от мыслительной системы толку нет, нужны крепкие мышцы. Когда ты окажешься в лесу зимой один, то от мыслительной системы толку нет, нужен опыт выживания в лесу зимой". После этого самые одаренные гордо и свысока будут смотреть на меня, ожидая, что я сдамся.

Хрена вам лысого, господа-товарищи-баре...

Мой ответ барско-хамскому недоучке такой: "Мыслительная система управляет кулаками в драке, мышцами во время спортивного рекорда и тренировок, действиями человека в лесу зимой. Именно благодаря развитой до необходимого уровня мыслительной системе, человек умеет хорошо драться кулаками, достигать высот в спорте, выживать в лесу зимой".

Или, кто-то есть такой, кто будет спорить и с данным утверждением?

 

Я не настаиваю на своих методиках тренировки, нет, разговор сейчас не о моих методиках.

Я сейчас в той же самой ситуации, в которой оказалась женщина из известного анекдота:

В переполненном городском автобусе возмущенный женский голос:

- Мужчина, вы уже третью остановку на мне лежите!!!

- А что я могу сделать?

- Да уж сделайте хоть что-нибудь!!!

Вот и я точно так же более 10 лет обращаюсь то к одним, то к другим представителям нашей научно-государственной элиты со своими предложениями.

Сегодня я уже прямо в лоб этой элите говорю, как эта женщина из этого анекдота: "Да уж сделайте хоть что-нибудь!!!"

Я не настаиваю на том, что мои методики самые лучшие (хотя они действительно самые лучшие, ну да бог с ними с моими методиками), вы примените те методики, которые вы считаете лучшими, и начинайте обучать подрастающее поколение умению тренировать свою мыслительную систему, умению управлять своей мыслительной системой эффективно и рационально.

Бог с ними с моими методиками, вы уж сделайте хоть что-нибудь сами по своему усмотрению.!!!

 

Бог с ними с моими методиками, хрен на них...

В данной заметке я не о своих методиках говорю, я говорю о принципиальном подходе к воспитанию и обучению подрастающих поколений наших граждан.

Современная система образования лишь в детском саду и до 4 класса школы пытается тренировать мыслительную систему ребенка. Далее эти тренировки заканчиваются и начинается простое банальное тупое нашпиговывание детей теми или иными знаниями без малейшего намека на развитие и тренировку мыслительной системы.

Бог с ними, с моими методиками, забудьте о том, что я сделал. Сейчас здесь в этой заметке я говорю не о своих методиках, я говорю о принципиальном подходе к воспитанию и обучению наших детей, внуков, правнуков и далее до последнего колена...

То, чему мы сейчас учим наших детей без всякого сомнения нужно и правильно, но время идет и жизнь меняется. Пришло время понять, что путем тупого нашпиговывания мозгов наших детей самым большим количеством знаний мы их только губим, потому что они совершенно перестают мыслить и анализировать, наблюдать и логически анализировать наблюдаемые факты.

Я обращаюсь ко всем здраво мыслящим людям, которые понимают, о чем я говорю.

А я говорю о том, что кроме того, чему мы сегодня учим наших детей, мы еще должны учить их умению тренировать свою мыслительную систему, умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.

Я более 10 лет пытаюсь сдержанно обращаться в различные научно-государственные инстанции в Казахстане и России, но толку никакого от моих обращений нет. В течение последних 2-3 месяцев я предпринял МАССИРОВАННОЕ НАСТУПЛЕНИЕ на нашу научно-государственную элиту в России и Казахстане, результат полностью нулевой, я ничего не сумел сделать. Стена непробиваемая на самых дальних подступах.

 

Что я предлагаю?

Я предлагаю предпринять массовую акцию под условным названием "Нашествие термитов на научно-государственную элиту".

Почему я эту акцию называю именно так, а не иначе?

Термитов много, они мелкие, у них нет лидера, у них нет президиума, государственной думы, депутатов, мажилиса-парламента, у них нет общих собраний, у них ничего этого нет. Каждый термит во время нашествия действует сам за себя.

Когда наступает организованная человеческая армия, то достаточно перестрелять генералов, солдаты сами сдадутся без управляющего штаба. А у термитов нет никакого управляющего органа, они каждый сам за себя, поэтому если термиты решили кого-то съесть, то обязательно съедят.

Цель массированного нашествия термитов:

- Доказать необходимость целенаправленных, организованных, продуманных, управляемых тренировок мыслительных систем детей и взрослых;

- Доказать необходимость обучения наших детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты;

- Доказать необходимость обучения детей умению тренировать свою мыслительную систему точно так же как мы тренируем свое физическое тело.

При этом не нужно (не обязательно) говорить о какой-то там ментальной культуре, хрен на нее на ментальную культуру.

Не нужно говорить о моих методиках, хрен на них на эти методики, сейчас не до них, сейчас нужно заставить нашу научно-государственную элиту начать обсуждать вопрос о необходимости обучения наших детей и взрослых умению тренировать наши мыслительные системы точно так же как мы тренируем физическое тело.

Каждый термит сам для себя сформулирует свой индивидуальный лозунг, сам осмыслит то, что он должен донести до научно-государственной элиты.

Каждый термит сам за себя, нам не нужен единый управляющий орган, их и без того достаточно в наших государствах.

Если у нас будет единый управляющий орган, то нас победят, если у нас не будет никакого управляющего органа, не будет лидера, то мы добьемся того, что наша научно-государственная элита вначале заговорит, а потом и организует тренировки наших детей нацеленные на умение управлять своей мыслительной системой самостоятельно, эффективно и гармонично.

 

Что я намерен дальше делать сам?

Я буду продолжать делать то, что делал до сих пор, что делаю сегодня. У меня в связи с публикаций данной заметки планы никак не изменятся.

Свой выбор я сделал давно, еще в период 1974-75 годов, когда лежал в больнице с туберкулезом, когда после санатория отец отправил меня работать на фабрику слесарем-электриком, когда я пришел осенью 1975 года в техникум после академического отпуска в связи с болезнью.

С тех пор у меня одни и те же глобальные цели, которые постоянно и периодически лишь совершенствуются, но кардинально не меняются.

Я по прежнему буду делать:

- продолжать свои исследования, эксперименты наблюдения;

- публиковать результаты исследований;

- совершенствовать методики тренировки мыслительной системы;

- публиковать эти методики и тренировать всех желающих;

- стучаться в двери различных государственных органов с целью объяснить, что для выживания в конкурентной борьбе в нашем государстве на нашей Родине мы должны организовать обучение людей, начиная с раннего детства, умению тренировать наши мыслительные системы, умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, умению самостоятельно независимо и гармонично мыслить.

Мои планы после публикации данной заметки никак не изменятся, потому что свой выбор я сделал уже давно.

Сейчас время для ваших выборов, дорогие мои читатели и посетители сайта.

Это уже ваш, а не мой выбор.

Извините, но это истинная правда.

 

Почему научно-государственная элита не хочет принимать ментальную культуру?

Людям, которые еще не умеют полноценно и самостоятельно мыслить, будет очень трудно (а многим вообще невозможно) понять как работает механизм человеческого мышления. Но я постараюсь ответить на поставленный вопрос максимально просто и не вдаваясь в устройство человеческой мыслительной системы. Мой ответ будет правильным и справедливым по его сути, а вот в части того, как и что реализуется в мыслительных системах людей, мой ответ в данной заметке будет не правильным, поэтому когда кто-то начнет разбираться в устройстве мыслительной системы, то он обязательно найдет то, что я здесь исказил. Я понимаю, что искажаю механизм взаимодействия человеческих целей, но у меня нет выхода.

Чтобы объяснить людям необходимость тренировать свою мыслительную систему и учиться мыслить самостоятельно, мне вот здесь в этой заметке придется исказить механизм устройства мыслительной системы в части взаимодействия человеческих целей. Но это искажение будет не принципиальным.

Сейчас для меня самое важное в том, чтобы объяснить читателям и ответить на вопрос "Почему научно-государственная элита не хочет принимать мои предложения об организации тренировок мыслительных систем людей на государственном уровне".

В зависимости от читательской аудитории, от уровня мыслительной способности отдельных групп читательской аудитории, ответ может формулироваться очень разными способами. Я здесь выбираю такой способ, который позволит понять суть и смысл происходящего на Земле максимально большему количеству читателей.

Современная научно-государственная элита совершенно не заинтересована в том, чтобы обучать и тренировать свой электорат, своих работников умению мыслить самостоятельно и независимо. Вот сами посудите.

Зачем владельцу предприятия обучать своих работников умению мыслить самостоятельно и эффективно? Зачем самому себе копать разорение, в смысле могилу? Владельцу предприятия нужны не умеющие мыслить люди, а умеющие выполнять вполне конкретную работу рабочие, служащие, инженера, экономисты и т.д. Если эти люди будут уметь мыслить самостоятельно, у них появятся собственные желания и цели, в которых не будет желания работать на этом предприятии у этого собственника. А еще хуже, кто-то из умеющих мыслить просто разорит этого собственника и создаст более эффективное предприятие.

Но это еще только цветочки.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.