Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как одержать победу, как победить в конкурентной борьбе, в конкуренции, где взять силы и умение для этой желанной победы над конкурентами?
Выживание в конкурентной борьбе. Мыслительная система, это инструмент выживания в конкуренции. В любой конкурентной борьбе человек использует лишь свою мыслительную систему. Есть только один инструмент для конкурентной борьбы, это мыслительная система человека. Ментальная культура тренирует мыслительную систему для конкурентной борьбы во всем и всегда. У человека есть только один единственный инструмент для победы в любой конкуренции, в любой конкурентной борьбе, это его мыслительная система. Борьба, Конкуренция.
Сразу возникает вопрос: "Что такое конкурентная борьба?" и второй как следствие: "Зачем в ней нужно выживать?".
По сути данная заметка публикуется для самых ярких представителей современной научно-государственной "ЭЛИТЫ", которая с первого захода так и не сумела понять, что такое ментальная культура, с которой я так назойливо совался к этой самой "ЭЛИТЕ", и от которой эта "ЭЛИТА" отмахивалась, как от назойливой мухи.
Примеры конкурентной борьбы настолько разнообразные и многочисленные, что я смогу лишь обозначить их перечень некоторыми вехами:
- два парня влюбились в одну и туже девушку, между ними возникла настоящая скрытая конкурентная борьба, в которой победит самый сильный;
- два бизнесмена положили глаз на одну и ту же экономическую нишу, в которой должен будет победить сильнейший;
- два мужика бомжа увидели одну пустую бутылку под скамейкой, возьмет ее только один, который сильнее;
- Россия, США и Китай борются за лидерство на нашей планете Земля в нашей земной человеческой цивилизации. Кто кого сделает первым?
|
Нужны еще примеры?
Или наша ментально-духовно-научно-государственная "ЭЛИТА" уже сумела понять, что такое конкурентная борьба и для чего в ней нужно выживать?
Я общаюсь с нашей современной ментально-духовно-научно-государственной "ЭЛИТОЙ" давно и много, я сейчас в большом сомнении, сумеет ли эта элита понять, что такое конкурентная борьба и для чего в ней нужно выживать.
Очень сомневаюсь...
Ну, да, ладно, как говорится в известном советском анекдоте про молодого специалиста "Умных отправили к умным, а меня к вам".
Значит мое место среди этой умной и талантливой элиты.
С вопросом о том, что такое конкурентная борьба и зачем в ней нужно выживать разобрались.
Теперь следующий вопрос для не менее одаренных, чем наша современная научно-ментально-духовно-государственная элита: "Какой инструмент в этой конкурентной борьбе является самым универсальным, самым ценным, самым полезным?"
Ответ: "Самым универсальным, самым полезным, самым ценным, самым лучшим инструментом, с помощью которого человек может и всегда побеждал в любом виде конкурентной борьбы, это мыслительная система человека".
Самые одаренные представители ментально-научно-государственной элиты со мною не согласятся, они скажут: "В драке от мыслительной системы толку нет, нужны просто сильные кулаки. В спорте от мыслительной системы толку нет, нужны крепкие мышцы. Когда ты окажешься в лесу зимой один, то от мыслительной системы толку нет, нужен опыт выживания в лесу зимой". После этого самые одаренные гордо и свысока будут смотреть на меня, ожидая, что я сдамся.
Хрена вам лысого, господа-товарищи-баре...
Мой ответ барско-хамскому недоучке такой: "Мыслительная система управляет кулаками в драке, мышцами во время спортивного рекорда и тренировок, действиями человека в лесу зимой. Именно благодаря развитой до необходимого уровня мыслительной системе, человек умеет хорошо драться кулаками, достигать высот в спорте, выживать в лесу зимой".
|
Или, кто-то есть такой, кто будет спорить и с данным утверждением?
Я не настаиваю на своих методиках тренировки, нет, разговор сейчас не о моих методиках.
Я сейчас в той же самой ситуации, в которой оказалась женщина из известного анекдота:
В переполненном городском автобусе возмущенный женский голос:
- Мужчина, вы уже третью остановку на мне лежите!!!
- А что я могу сделать?
- Да уж сделайте хоть что-нибудь!!!
Вот и я точно так же более 10 лет обращаюсь то к одним, то к другим представителям нашей научно-государственной элиты со своими предложениями.
Сегодня я уже прямо в лоб этой элите говорю, как эта женщина из этого анекдота: "Да уж сделайте хоть что-нибудь!!!"
Я не настаиваю на том, что мои методики самые лучшие (хотя они действительно самые лучшие, ну да бог с ними с моими методиками), вы примените те методики, которые вы считаете лучшими, и начинайте обучать подрастающее поколение умению тренировать свою мыслительную систему, умению управлять своей мыслительной системой эффективно и рационально.
Бог с ними с моими методиками, вы уж сделайте хоть что-нибудь сами по своему усмотрению.!!!
Бог с ними с моими методиками, хрен на них...
В данной заметке я не о своих методиках говорю, я говорю о принципиальном подходе к воспитанию и обучению подрастающих поколений наших граждан.
Современная система образования лишь в детском саду и до 4 класса школы пытается тренировать мыслительную систему ребенка. Далее эти тренировки заканчиваются и начинается простое банальное тупое нашпиговывание детей теми или иными знаниями без малейшего намека на развитие и тренировку мыслительной системы.
Бог с ними, с моими методиками, забудьте о том, что я сделал. Сейчас здесь в этой заметке я говорю не о своих методиках, я говорю о принципиальном подходе к воспитанию и обучению наших детей, внуков, правнуков и далее до последнего колена...
То, чему мы сейчас учим наших детей без всякого сомнения нужно и правильно, но время идет и жизнь меняется. Пришло время понять, что путем тупого нашпиговывания мозгов наших детей самым большим количеством знаний мы их только губим, потому что они совершенно перестают мыслить и анализировать, наблюдать и логически анализировать наблюдаемые факты.
|
Я обращаюсь ко всем здраво мыслящим людям, которые понимают, о чем я говорю.
А я говорю о том, что кроме того, чему мы сегодня учим наших детей, мы еще должны учить их умению тренировать свою мыслительную систему, умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.
Я более 10 лет пытаюсь сдержанно обращаться в различные научно-государственные инстанции в Казахстане и России, но толку никакого от моих обращений нет. В течение последних 2-3 месяцев я предпринял МАССИРОВАННОЕ НАСТУПЛЕНИЕ на нашу научно-государственную элиту в России и Казахстане, результат полностью нулевой, я ничего не сумел сделать. Стена непробиваемая на самых дальних подступах.
Что я предлагаю?
Я предлагаю предпринять массовую акцию под условным названием "Нашествие термитов на научно-государственную элиту".
Почему я эту акцию называю именно так, а не иначе?
Термитов много, они мелкие, у них нет лидера, у них нет президиума, государственной думы, депутатов, мажилиса-парламента, у них нет общих собраний, у них ничего этого нет. Каждый термит во время нашествия действует сам за себя.
Когда наступает организованная человеческая армия, то достаточно перестрелять генералов, солдаты сами сдадутся без управляющего штаба. А у термитов нет никакого управляющего органа, они каждый сам за себя, поэтому если термиты решили кого-то съесть, то обязательно съедят.
Цель массированного нашествия термитов:
- Доказать необходимость целенаправленных, организованных, продуманных, управляемых тренировок мыслительных систем детей и взрослых;
- Доказать необходимость обучения наших детей умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты;
- Доказать необходимость обучения детей умению тренировать свою мыслительную систему точно так же как мы тренируем свое физическое тело.
При этом не нужно (не обязательно) говорить о какой-то там ментальной культуре, хрен на нее на ментальную культуру.
Не нужно говорить о моих методиках, хрен на них на эти методики, сейчас не до них, сейчас нужно заставить нашу научно-государственную элиту начать обсуждать вопрос о необходимости обучения наших детей и взрослых умению тренировать наши мыслительные системы точно так же как мы тренируем физическое тело.
|
Каждый термит сам для себя сформулирует свой индивидуальный лозунг, сам осмыслит то, что он должен донести до научно-государственной элиты.
Каждый термит сам за себя, нам не нужен единый управляющий орган, их и без того достаточно в наших государствах.
Если у нас будет единый управляющий орган, то нас победят, если у нас не будет никакого управляющего органа, не будет лидера, то мы добьемся того, что наша научно-государственная элита вначале заговорит, а потом и организует тренировки наших детей нацеленные на умение управлять своей мыслительной системой самостоятельно, эффективно и гармонично.
Что я намерен дальше делать сам?
Я буду продолжать делать то, что делал до сих пор, что делаю сегодня. У меня в связи с публикаций данной заметки планы никак не изменятся.
Свой выбор я сделал давно, еще в период 1974-75 годов, когда лежал в больнице с туберкулезом, когда после санатория отец отправил меня работать на фабрику слесарем-электриком, когда я пришел осенью 1975 года в техникум после академического отпуска в связи с болезнью.
С тех пор у меня одни и те же глобальные цели, которые постоянно и периодически лишь совершенствуются, но кардинально не меняются.
Я по прежнему буду делать:
- продолжать свои исследования, эксперименты наблюдения;
- публиковать результаты исследований;
- совершенствовать методики тренировки мыслительной системы;
- публиковать эти методики и тренировать всех желающих;
- стучаться в двери различных государственных органов с целью объяснить, что для выживания в конкурентной борьбе в нашем государстве на нашей Родине мы должны организовать обучение людей, начиная с раннего детства, умению тренировать наши мыслительные системы, умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты, умению самостоятельно независимо и гармонично мыслить.
Мои планы после публикации данной заметки никак не изменятся, потому что свой выбор я сделал уже давно.
Сейчас время для ваших выборов, дорогие мои читатели и посетители сайта.
Это уже ваш, а не мой выбор.
Извините, но это истинная правда.
Почему научно-государственная элита не хочет принимать ментальную культуру?
Людям, которые еще не умеют полноценно и самостоятельно мыслить, будет очень трудно (а многим вообще невозможно) понять как работает механизм человеческого мышления. Но я постараюсь ответить на поставленный вопрос максимально просто и не вдаваясь в устройство человеческой мыслительной системы. Мой ответ будет правильным и справедливым по его сути, а вот в части того, как и что реализуется в мыслительных системах людей, мой ответ в данной заметке будет не правильным, поэтому когда кто-то начнет разбираться в устройстве мыслительной системы, то он обязательно найдет то, что я здесь исказил. Я понимаю, что искажаю механизм взаимодействия человеческих целей, но у меня нет выхода.
|
Чтобы объяснить людям необходимость тренировать свою мыслительную систему и учиться мыслить самостоятельно, мне вот здесь в этой заметке придется исказить механизм устройства мыслительной системы в части взаимодействия человеческих целей. Но это искажение будет не принципиальным.
Сейчас для меня самое важное в том, чтобы объяснить читателям и ответить на вопрос "Почему научно-государственная элита не хочет принимать мои предложения об организации тренировок мыслительных систем людей на государственном уровне".
В зависимости от читательской аудитории, от уровня мыслительной способности отдельных групп читательской аудитории, ответ может формулироваться очень разными способами. Я здесь выбираю такой способ, который позволит понять суть и смысл происходящего на Земле максимально большему количеству читателей.
Современная научно-государственная элита совершенно не заинтересована в том, чтобы обучать и тренировать свой электорат, своих работников умению мыслить самостоятельно и независимо. Вот сами посудите.
Зачем владельцу предприятия обучать своих работников умению мыслить самостоятельно и эффективно? Зачем самому себе копать разорение, в смысле могилу? Владельцу предприятия нужны не умеющие мыслить люди, а умеющие выполнять вполне конкретную работу рабочие, служащие, инженера, экономисты и т.д. Если эти люди будут уметь мыслить самостоятельно, у них появятся собственные желания и цели, в которых не будет желания работать на этом предприятии у этого собственника. А еще хуже, кто-то из умеющих мыслить просто разорит этого собственника и создаст более эффективное предприятие.
Но это еще только цветочки.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!