Причины и цели проекта Ментальная культура. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Причины и цели проекта Ментальная культура.

2021-06-23 20
Причины и цели проекта Ментальная культура. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и причины ментальной культуры. В чем причины и цели проекта ментальная культура. Каковы причины и цели государства в проекте ментальной культуры от Тимура. Цель ментальной культуры в том, чтобы человек научился мыслить эффективно независимо гармонично. В чем причины, в чем цели тренировок мышления человека методами ментальной культуры. Причины проекта ментальной культуры в том, что если человек хочет жить лучше и счастливее, то ему нужно учиться мыслить более эффективно гармонично независимо и т.д.. цель, причина.

 

О причинах и целях проекта ментальная культура, который я предлагаю и описываю, можно и нужно говорить с различных точек зрения.

О каких таких различных точках зрения я говорю?

Сегодня на Земле существует множество мировоззрений, каждое отдельное мировоззрение, это отдельная точка зрения на все, что мы имеем на Земле, в том числе на нашу жизнь.

Проект Ментальная культура является универсальным, который по моему глубочайшему убеждению способен удовлетворить потребности людей, являющихся носителями самых различных мировоззрений. Данный проект способен удовлетворить потребности людей, носителей любых мировоззрений, при условии, что они хотя бы немножко способны анализировать свою жизнь.

 

Почему я решил в активной и даже агрессивной форме обратиться к государственной власти в России, Казахстане, Беларуси с проектом под условным названием Ментальная культура?

Мне пришлось это сделать вследствие того, что мои обращения и разъяснения к различным категориям граждан не увенчались успехом. Люди просто не могут мыслить рационально, в этом я имел возможность убедиться многократно. Я пытался объяснять самым различным людям, носителям самых различных мировоззрений свою позицию, результаты своих исследований, но люди даже слушать меня не хотят. Лишь очень немногие, всего несколько первых десятков человек, что-то поняли из того, о чем я рассказываю. Остальные отвергают мои слова и объяснения на самых дальних подступах.

Я пытался обучать людей, но и здесь ничего заметного и существенного не получилось.

Анализируя свой личный опыт, в части обучения и воспитания людей, который я накопил за всю свою жизнь.

Анализируя чужой личный опыт, о котором я узнавал из книг, из фильмов, из теле и радиопередач, из рассказов других людей.

Я пришел к выводу, что эффективно обучать людей можно только при гармоничном сочетании насилия и поощрения. Никакие иные способы не дают заметного результата. Примерно к этому же выводу приходили очень многие другие люди, которые жили ранее, которые живут сегодня. Об этом нам говорит весь педагогический опыт всех времен и народов.

 

Самый мощный, самый эффективный, самый гармоничный аппарат насилия, который используется при обучении людей, сосредоточен в государственной власти. На сегодня де факто только государство способно организовать массовое переобучение людей с новыми ментальными установками, с новыми ментально-духовными ориентирами. Именно по этой причине я обращаюсь к государственной власти с предложением запустить в реализацию проект с условным рабочим названием "Ментальная культура".

 

Насильственное обучение людей присутствовало в обществе всегда и у всех народов на Земле. Насильственное обучение есть неотъемлемая часть человеческого бытия. Если кто-то не способен осилить данное утверждение и понять его истинность, то мне такого человека очень жаль.

Главнейшим девизом насильственного обучения людей является лозунг всех времен и народов: "Кто не работает, тот не есть". Далее примитивное логическое построение: "Работать может только тот, кто научился выполнять ту или иную работу". Следовательно, кто не научился, тот не есть.

Очень примитивное логическое построение, которое я ВЫНУЖДЕН здесь объяснять академикам, докторам, политикам, ратующим за построение общества, в котором люди имеют достаточное материальное благосостояние. Я вынужден объяснять ментально-духовной элите вот такие простые и банальные вещи, потому что сами они до этого никак додуматься не в состоянии.

Нет, здесь я не прав, очень многие представители ментально-духовной элиты прекрасно понимают, что тот кто не учится, тот не есть.

Здесь вопрос в другом - чему учить следует, а чему обучать не нужно, потому что ментально-духовная элита хочет быть у власти, хочет кушать лучше остальных, ведь она элита...

О чем это я?

Что я хочу этим сказать?

А сказать я хочу следующую в общем-то тоже очень даже примитивную вещь.

Вот она:

- Человека нужно учить мыслить самостоятельно гармонично эффективно независимо!

 

Цель человека на Земле научиться мыслить эффективно гармонично самостоятельно и независимо.

Потому что когда человек это научится делать, то он сам себе выберет то, чему еще ему нужно научиться.

Когда человек этому научится, то он сам для себя сформирует свое собственное мировоззрение.

Когда цель самостоятельного мышления будет достигнута, то человек сам для себя сумеет сформировать свой собственный моральный кодекс.

Когда эта цель будет достигнута хотя бы и в незначительной степени, человек начнет сам понимать и думать, что для него лучше, что хуже, что ему делать, а чего делать не следует.

Чему сегодня учат молодых людей в самых различных учебных заведениях?

Чему сегодня учат молодых людей их родители, родственники, соседи, учителя и прочие прочие люди?

Я вам отвечу одной фразой, которая справедлива для любого мировоззрения, для любой социальной группы, для любых слоев населения.

 

Сегодня взрослые люди обучают молодых людей очень узким знаниям и очень узкому практическому опыту в очень узкой сфере деятельности И ТОЛЬКО В РАМКАХ ТОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, НОСИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ УЧИТЕЛЬ.

Ментально-духовная элита обучает своих детей управлять народом, потому что кто-то должен управлять людьми, которые обязаны создавать всевозможные блага для правящей ментально-духовной элиты. Ментально-духовная элита обучает молодых людей из народа умению работать по той или иной профессии. Этих молодых людей не обучают управлять народом, потому что народом должны управлять дети ментально-духовной элиты.

Фактические любая современная система образования (религиозная, эзотерическая, материально-техническая, любая иная) обучает молодых людей чему угодно только ни в коем случае не обучает умению мыслить самостоятельно, эффективно, гармонично, независимо. Этому молодых людей нельзя обучать ни в коем случае, потому что взрослое население в этом случае потеряет то, чем владеет, то от чего получает наслаждение жить.

 

За всю историю жизни нашей текущей человеческой цивилизации умению мыслить молодых людей пытались по настоящему обучать только в Советском Союзе, да и то... как говорится: "Хотел бы в рай, да грехи не пускают", все получилось по Черномырдину "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Правящая в СССР ментально-духовная элита была заражена тем же вирусом власти, что и все прочие ментально-духовные элиты в любых человеческих объединениях, в том числе религиозных, эзотерических, политических, культурных, научных и т.д. и т.п. Система образования в Советском Союзе, хотя и была ориентирована на обучение молодых людей мыслить самостоятельно, но при этом она насаждала и очень жестко насаждала свое мировоззрение, опирающееся лишь только на диалектический материализм.

Ментально-духовная элита в Советском Союзе, кроме прочих многих положительных и нужных вещей, заложила в сознание граждан понятие о том, что есть-таки вещь, которая называется умением мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно.

Вот именно этому и будут обучать молодых людей в рамках проекта Ментальная культура.

 

Сегодняшняя система образования нужна человеку обязательно и неизбежно.

Хочу охладить пыл тех, которые по неопытности могут заявить, что современную государственную систему образования нужно уничтожить, а на ее месте создать ментальную культуру, в которой будут обучать только умению думать и не будут пичкать тем, что сегодня дается в государственной системе образования.

 

Современная система образования, это именно СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ. Это система, которая дает молодому человеку базовые знания об устройстве мироздания, жизни и человека. Без этих знаний человек никогда не будет человеком, он будет животным.

 

Проект под условным названием ментальная культура предлагается НЕ ВЗАМЕН СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, а в дополнение к ней.

Это нужно четко и ясно понимать. Целью проекта является научить человека мыслить самостоятельно, самостоятельно формировать свое собственное мировоззрение, свой собственный моральный кодекс.

Сегодня мировоззрение молодому человеку дается в готовом виде.

Сегодня моральный кодекс дается молодому человеку в готовом виде.

Сегодня желания и цели в жизни молодому человеку насильственным образом навязываются его учителями, родителями, прочими взрослыми людьми.

По сути мы сегодня живем в обществе, где господствует ментально-духовное рабство.

Да, да!!!

Было рабство физическое, от него люди избавились. Не полностью, но в общем и целом избавились.

Остается избавиться от ментально-духовного рабства.

Причины появления проекта ментальная культура.

Причин появления проекта с условным рабочим названием Ментальная культура много, я скажу лишь о тех, которые по моему мнению являются главными.

С точки зрения ментально-духовной правящей элиты (государственная власть называется) проект ментальная культура дает этой власти возможность совершить качественный скачек в научно-техническом прогрессе и получить более выгодные позиции на мировой политическо-экономической арене.

С точки зрения простого человека, который сегодня принадлежит к социальной группе под названием "Народ", он (человек-народ) получает возможность научиться мыслить самостоятельно и освободиться от ментально-духовного рабства, в котором он вынужден прожить всю свою жизнь.

 

С точки зрения людей, которые пекутся о народном счастье и благосостоянии, этот проект открывает этому народу пути к самостоятельному созданию своей счастливой и благополучной жизни. Потому что у человека есть только один единственный инструмент, с помощью которого достигается счастье и благополучие, это мыслительная система человека.

Проект под условным рабочим названием Ментальная культура, это момент истины, это лакмусовая бумажка, которая наглядно определяет кто есть кто в нашем ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ.

 

Цель проекта Ментальная культура.

У данного проекта лишь одна единственная цель - научить человека мыслить независимо самостоятельно эффективно и гармонично.

Почему именно эта цель?

Потому что у человека всего навсего один единственный инструмент в любых сферах и направлениях его (человека) деятельности, это мыслительная система.

Если мыслительная система развита, если человек научился управлять своей мыслительной системой, то он сам себе построит дом своего счастья и благополучия.

Все!

 

Только одна единственная цель - научить человека мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно.

А причина этого проекта в том, что человек еще не умеет вот так мыслить. Пока что человек живет в запрограммированном состоянии. Это программирование происходит через различные системы образования (религиозные, эзотерические, материально-технические, бытовые и прочие).

 

Проект ментальная культура, это лакмусовая бумажка.

Ментальный проект в культуре мысли. Проект обучения культуре мышления наблюдения и логики. Любое обучение является насильственным проект ментальной культуры тоже насильственный. Насильственное внедрение проекта ментальной культуры есть бесспорное благо для людей и их жизни. Насилие над молодыми людьми во время обучения есть благо, проект ментальной культуры не исключение. Любая система образования в том числе и проект ментальной культуры являются насильственными формами обучения молодых людей, от этого не уйти. Проект, Культура.

 

Надеюсь на то, что читатель знает, что такое лакмусовая бумажка, о которой он впервые узнал на уроках химии в школе.

Кусочек бумажки пропитывают специальным веществом, которое при взаимодействии с другим веществом изменяет свой цвет.

Опускаем лакмусовую бумажку в неизвестный раствор, бумажка изменяет или не изменяет свой цвет. В зависимости от цвета можно определить состав раствора и его концентрацию.

Проект ментальная химия, кроме прочих своих достоинств, играет роль лакмусовой бумажки в современном обществе. В зависимости от того, кто и как к этому проекту отнесется, можно будет судить об уровне развития данного человека, о его ментально-духовных качествах.

 

Конечно же конечно, Вам совершенно не обязательно верить мне на слово. Тем более, что проект ментальная культура опирается не на веру, а на умение человека внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты.

 

Проект ментальная культура, это качественно новый феномен в человеческой цивилизации, который в различных более примитивных формах далеко не единожды появлялся в умах ограниченного количества людей. Качественность новой попытки реализовать проект ментальная культура связана с качественно новыми внешними условиями в которых данный проект (феномен) пытается пробить себе путь к сознанию людей.

 

Логика данного проекта настолько проста и даже примитивна, что он (проект) не может остаться без внимания и участия некоторого количества людей, уже умеющих хотя бы немного мыслить самостоятельно и независимо.

Почему я заговорил о данном проекте, как о лакмусовой бумажке?

Потому что далеко не все люди будут готовы согласиться с фундаментальными основами ментальной культуры.

Этот проект предлагает государственной власти в России, Казахстане и Беларуси организовать насильственное обучение людей умению самостоятельно думать, самостоятельно наблюдать, самостоятельно анализировать наблюдаемые факты. Это именно насильственная форма обучения, она является насильственной в той же самой мере, как и все современные системы образования.

 

В нашем обществе три главные властьпредержащие ментально-духовные элиты:

- политическо-экономическая элита;

- религиозно-духовная элита;

- эзотерическо-мистическая элита.

Есть еще ряд ментально-духовных элит, но они не настолько обладают реальной властью, чтобы о них говорить здесь.

 

Данный проект ментальной культуры на каждую из этих элит (и на прочие тоже) будет воздействовать как лакмусовая бумажка. В зависимости от того, кто и как к этому проекту отнесется, можно будет судить о его отношении к тем людям, которыми он (этот человек, эта элита) управляет.

Самая серьезная опасность, которая подстерегает правящие элиты в случае успешной реализации данного проекта, заключается в том, что данная ментально-духовная элита утратит власть над людьми, которые научатся мыслить самостоятельно независимо гармонично и главное эффективно. Эффективно, т.е. эти люди научатся достигать любые свои цели. Эти люди неизбежно и обязательно пожелают освободиться от любого диктата над собой. Эти люди создадут свою собственную правящую элиту, а все остальные, которые сегодня властвуют, останутся у разбитого корыта.

 

Данный проект, в котором главной и единственной целью ставится цель создать систему постоянного обучения всех людей умению мыслить самостоятельно независимо гармонично и эффективно, неизбежно и обязательно уничтожит все современные ментально-духовные элиты, которые не пожелают иметь УМЕЮЩИЙ ДУМАТЬ НАРОД.

Все современные правящие элиты с превеликим удовольствием играют в игру под названием свобода слова, свобода волеизъявления, свободные демократические выборы и т.д. и т.п.

Религиозные правящие элиты с превеликим удовольствием играют в игру под названием "Служение Богу и божественный закон".

Людьми, которые не способны самостоятельно мыслить, очень легко управлять. Этими людьми очень легко манипулировать, в их сознание можно легко закладывать все что угодно.

К ранее существовавшим религиозным, эзотерическим, мистическим, бытовым методам программирования людей, сегодня добавились современные психотехнологии, современные технические устройства. Ментально-духовное порабощение не умеющих думать и наблюдать людей достигло опасного предела, за которым уже только разрушение жизни на Земле.

 

Данный проект является лакмусовой бумажкой, по которой можно будет определить насколько правящие элиты пекутся о народном благе, о котором они неустанно и беспрестанно твердят на каждом углу.

 

Согласна ли государственная власть иметь самостоятельно думающих граждан?

Я не претендую, что должен быть принят к реализации именно мой проект под условным названием ментальная культура.

Пусть будет иной проект, главное чтобы в этом проекте молодых людей с раннего возраста обучали бы внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. Главное чтобы в этом другом проекте молодых людей с раннего детства приучали бы к мысли, что нужно не просто получать образование, а еще и учиться думать самостоятельно. Главное чтобы в этом проекте людям не просто закладывали мысль, что нужно учиться мыслить самостоятельно, а реально бы этому обучали.

 

Готова ли современная государственная власть (правящая политическо-экономическая элита) запустить вот такой проект?

Пока что мои попытки в этом направлении никакого положительного эффекта не дали.

Но я еще не все резервы использовал. Данный мой сайт, это еще не последний мой резерв, это еще не последний вариант, который есть у меня в запасе.

 

Готова ли правящая ментально-духовная элита в России, Казахстане, Беларуси запустить в реализацию вот такой проект, при этом не имеет никакого значения буду ли я в нем участвовать или меня к нему не допустят.

 

Согласна ли религиозная элита поддержать подобный проект?

Я не говорю о том, что религиозная элита должна поддержать именно мой проект. Я говорю вообще о подобном проекте?

Согласна ли религиозная элита на территории России, Казахстана и Беларуси поддержать подобный проект и делать все от нее зависящее, чтобы люди успешно обучались бы думать самостоятельно.

 

Вот, например, монотеизм в лице Русской православной церкви, в лице нашего традиционного Ислама.

Готовы ли священнослужители этих монотеистических религий поддержать ПОДОБНЫЙ проект? Ведь в этих религиях человек должен научиться противостоять проискам дьявола. Дьявол орудует в человеческих мыслях, именно в мыслях и желаниях дьявол совращает людей. Следовательно, чтобы победить дьявола люди должны научиться мыслить независимо, гармонично, самостоятельно и эффективно.

 

Готовы ли лидеры православия и ислама поддержать подобный проект?

Я не говорю о поддержке именно моего проекта, я говорю о любом ином проекте, в результате реализации которого людей будут постоянно и вечно обучать умению внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. В котором людей будут обучать умению мыслить независимо гармонично самостоятельно и эффективно.

 

Согласны ли оппозиционные политические партии поддержать подобный проект?

Об оппозиционных политических партиях можно было бы и не упоминать, потому что они есть суть сегодняшняя правящая политическо-экономическая элита. Они ведь рвутся к государственной власти, поэтому когда я задавал вопрос о государственной власти, то на полном автомате подразумевал и оппозиционные политические партии.

С этими общественными образованиями картина точно такая же.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.