Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-06-23 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Структурная схема тренировок. Структурная схема в проекте ментальной культуры. Структурная схема управления проектом ментальная культура и тренировки мышления. Официально назначаемые и фактические центры в структуре проекта ментальной культуры. Структурная схема центров управления процессами ментальной культуры в государстве. С запуском проекта ментальной культуры постепенно будут стираться различия между официальными и реальными центрами управления в структурной схеме управления государством. структура, тренировка.
Схемы и диаграммы я пока рисовать не буду, ограничусь лишь текстовым описанием. Данный проект очень сложный и мне не хотелось бы манипулировать сознанием тех, кто должен по долгу службы принимать решение о его принятии или не принятии. Различные современные презентации, с примитивными таблицами, графиками, схемами предназначены для людей не привыкших к серьезной ментально-духовной работе. Данный же проект является в высшей степени сложным, и манипулирование сознанием ответственных за его принятие сотрудников мне ничего хорошего не сулит.
Этим работникам, если они действительно болеют за нашу общую Родину, придется поднапрячся.
Структурная схема управления проектом с условным названием Ментальная культура не является навечно застывшей и навсегда стабильной. Она с течением времени будет постоянно меняться, центры управления данным проектом постоянно и периодически будут перемещаться из одних государственных центров в другие.
Ничего стабильного и постоянного здесь не будет. Это вторая причина, по которой нет желания рисовать структурные схемы для каждого отдельного периода реализации данного проекта.
|
В данном проекте одновременно (в идеале, но не по факту) должны развиваться два соперничающих, два диаметрально противоположных процесса:
- стихийные процессы тренировок людей в различных социальных группах;
- целенаправленная регулируемая работа государственно-научных организаций.
В настоящее время медленно, но верно набирают обороты стихийные процессы индивидуального человеческого познания, индивидуальных тренировок мыслительной системы отдельных людей.
Мои публикации, мои книги, мои действия неизбежно и неуклонно ведут к усилению стихийных процессов. Если государство и государственная наука своевременно не отреагируют на эти стихийные процессы, то государство потеряет рычаги управления многими людьми. Я не рассматриваю и не анализирую далекую перспективу варианта, когда государство и государственная наука тупо как бараны будут сидеть в своих чиновничьих креслах и ждать своего низвержения.
Если стихийные процессы останутся вне поля зрения государственно-научной современной элиты, то неизбежно и обязательно произойдет замена этой элиты. Новая элита неизбежно и обязательно примет к производству и реализации мои предложения в том или ином виде. Это неизбежная перспектива, которую можно рассматривать лишь в части длительности промежутка времени, который потребуется на замену сегодняшней правящей элиты.
Я предлагаю максимально организованный сценарий запуска проекта ментальной культуры.
Если мои предложения не будут приняты добровольно, то рано или поздно эти же самые предложения в том или ином виде будут применены насильственным образом. Это уже неизбежный процесс, которым я не управляю, этими процессами управляет жизнь.
Я предлагаю немедленно начать организованную и регулируемую государственно-научной элитой процедуру запуска проекта с условным названием Ментальная культура.
При организованной работе, как раз и будут те два течения, о которых я сказал выше:
|
- стихийные процессы тренировок людей в различных социальных группах;
- целенаправленная регулируемая работа государственно-научных организаций.
Чтобы достичь наивысшего положительного результата, государство не только не должно сдерживать стихийные тренировки граждан, но наоборот стимулировать их самыми различными методами.
Здесь наблюдается то же самое явление, что и в случае с физической культурой, со спортом.
Государство всячески стимулирует занятия спортом и физической культурой. Физическая культура и спорт в основе своей развивается полностью стихийно, но в этой стихии периодически появляются специалисты из организованной части физической культуры и отбирают из стихийных потоков тех людей, которые показывают наибольший талант.
В ментальной культуре все должно быть точно так же, или примерно так же.
Стихийные процессы должны всячески стимулироваться.
Стихийные процессы должны удерживаться в определенных допустимых рамках с помощью комиссии по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения.
Должна быть создана постоянно модифицируемая государственно-научная система подготовки специалистов наивысшей квалификации, которые и будут выполнять основную самую массовую самую трудоемкую работу среди населения.
Два главных структурных центра в ментальной культуре.
Эти два центра в структуре управления ментальной культурой абсолютно равнозначные по важности выполняемых функций:
- центр управления процессами безудержной гонки в плане безудержного познания и безудержных тренировок мыслительной системы человека;
- центр удерживающий в определенных рамках и дозволенных государством границах общественное мнение, общественное коллективное утверждаемое мировоззрение.
Над этими двумя центрами находится государство в лице министерства по ментальной культуре и Национальная государственная академия наук.
Центр управления безудержной гонкой в ментальной культуре.
Хотя я и употребил словоформу "безудержная гонка", но все же это должна быть регулируемая безудержность.
Данный центр уже существует, это пока еще не центр, это пока что набор разрозненных организаций с различной формой собственности, с различными функциями, а так же частично организованные неформальные группы, и просто одиночки. В этой группе находится и система государственного образования, прочие образовательные учреждения, даже подразделения физической культуры тоже здесь. Это почти что все граждане нашего государства, потому что каждый человек постоянно в той или иной мере совершенствует свою мыслительную систему.
|
Пока еще процессы совершенствования человеческого мышления протекают разнонаправленно, пока еще в этой сфере очень много заблуждений. Главное заблуждение заключается в том, что если у человека правильное мировоззрение, большой запас знаний, то значит от совершенен.
Безудержная гонка за познанием и совершенством протекает по двум направлениям, которые должны сохраняться вечно:
- организованные тренировки, организованное обучение, организованные действия специально обученных специалистов;
- тренировки и совершенствование храбрых одиночек, которым никакие законы не писаны.
Главной задачей проекта ментальная культура является переориентация людей с существующих заблуждений на качественно иное понятие о совершенстве мыслительной системы человека. Человеческое совершенство определяется не правильным мировоззрением и большим запасом знаний (хотя это тоже обязательная вещь), а умением эффективно и самостоятельно управлять своей мыслительной системой. Человека нужно теперь учить внимательно наблюдать и логично анализировать наблюдаемые факты. В этом и заключается кардинально качественная смена ориентиров в критериях совершенства человеческих мыслительных систем.
Центр удерживающий в определенных рамках и дозволенных государством границах общественное мнение, общественное коллективное утверждаемое мировоззрение.
Этот центр должен состоять из трех в равной степени равнозначных центров:
- комиссия по формированию коллективного утверждаемого мировоззрения;
- комиссия по формированию коллективного утверждаемого морального кодекса;
- центр подготовки главных специалистов в области ментальной культуры.
Все эти три центра являются сдерживающими, они находятся (должны находиться) в постоянном антагонизме с центром, стимулирующим безудержную гонку за безграничным совершенствованием и безграничным познанием.
|
Здесь нужно особое внимание обратить на третий пункт - на центр подготовки главных специалистов в области ментальной культуры. Эти специалисты должны научиться одинаково эффективно работать в обоих центрах:
- центр управления процессами безудержной гонки в плане безудержного познания и безудержных тренировок мыслительной системы человека;
- центр удерживающий в определенных рамках и дозволенных государством границах общественное мнение, общественное коллективное утверждаемое мировоззрение.
Что в данный момент является самым главным в проекте ментальная культура.
На сегодня в России и Казахстане (в Беларуси этого еще нет) сформированы все необходимые структуры, которые потребуются для успешного запуска проекта Ментальная культура.
В наибольшей степени к запуску данного проекта подготовлена Россия, в Казахстане степень готовности заметно ниже.
На сегодняшний день в России не хватает только одной структурной единицы - центра подготовки главных специалистов в области ментальной культуры. Но создание такого центра не представляет никаких трудностей. Он может быть создан на базе любого ВУЗа в любой части бескрайних Российских просторов. Это центр может быть создан и в Казахстане, но только он должен работать под управлением одного из государственно-научных органов:
- Российская Академия Наук;
- Органы управления Евразийским Экономическим Союзом.
Наиболее предпочтительным местом для создания центра подготовки главных специалистов в области ментальной культуры является территория России и Казахстана, ограниченная Уральскими горами, Енисеем, центральным, северным и восточным Казахстаном. Эта территория мною определена совершенно не случайно, именно на этой территории уже исторически сформированы наиболее благоприятные народные традиции. Именно люди, проживающие на данной территории с наименьшими трудностями способны осмыслить и реализовать проект ментальной культуры.
Центр научных исследований в области ментальной культуры.
Этот центр стоит особняком, это самое слабо проработанное мною звено в проекте ментальной культуры.
Сегодня я не могу что-то вразумительное сказать о том, как этот центр должен быть организован, как он должен работать.
Причина не в том, что моя мыслительная система не способна справиться с этой задачей. Нет, моя мыслительная система и с этой задачей справляется легко. Здесь дело не в моей мыслительной системе.
Данный центр есть смысл планировать и обсуждать его устройство только тогда, когда появятся первые специалисты в области ментальной культуры.
|
Фактически данный центр может быть создан не ранее чем начнут полноценно функционировать все мною перечисленные центры, комиссии, организации в пределах ментальной культуры. Раньше, чем все это будет сформировано, любые разговоры о создании научно-исследовательского центра ментальной культуры считаю преждевременными.
Есть и еще одна причина.
Те функции, которые бы мы могли на старте поручить данному центру, нужно отдать специалистам в области образования, спорта, культуры и т.д.
Лучше всего с этими функциями справятся педагогические ВУЗы и научно-исследовательские учреждения в области педагогики. Именно ученым, работающим в области педагогики, придется на первых порах выполнять функции будущего научно-исследовательского центра ментальной культуры.
Нечего еще исследовать.
Нет еще специалистов в области ментальной культуры.
Но есть прекрасные специалисты в области педагогики, есть многочисленные наработки в части обучения людей умению логично мыслить и внимательно наблюдать.
Вполне возможно, что научно-исследовательский центр ментальной культуры, как раз и будет создан на базе педагогических ВУЗов, с полным стопроцентным участием ученых педагогов.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!