Принципы работы ума и разума. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Принципы работы ума и разума.

2021-06-23 21
Принципы работы ума и разума. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Базисом нашего исследования принципов работы ума и разума будет являться комплекс, состоящий из следующего:

1. Наши умственные способности. В зависимости от умственных способностей каждый из нас сформирует в своем сознании то или иное представление о принципах работы ума и разума. Тот, чьи умственные способности выше, сможет сформировать более совершенное представление о рассматриваемом предмете. Однако чрезмерное развитие ума может оказаться препятствием для формирования верного представления;

2. Степень развитости нашего разума. Чем более развит наш разум, тем более совершенное представление мы сможем сформировать. Однако чрезмерное развитие чувств, подконтрольных разуму, может оказаться препятствием для формирования верного представления. Эти чувства наиболее сильно развиты у людей, которых мы называем экстрасенсами;

3. Уровень развития нашего сознания. Чем более развито сознание, тем более совершенным будет наше представление о сути работы ума и разума. Чрезмерного развития сознания не существует. Даже если такое понятие существует, то оно относится к представителям духовного мира, до которых нам "как петуху до звезд";

4. Наш практический опыт. Увы, у многих людей опыт основывается на познании мироздания, которое происходит на уровне ума. Все, что сказано в предыдущих трех пунктах об уме, разуме и сознании, в полной мере относится к практическому опыту;

5. Машины и механизмы, созданные людьми, достижения научного, религиозного и эзотерического знания и опыта, знания и опыт в управлении людьми, организованными в группы, объединения, государства;

6. Наши представления о мироздании.

Для полноценного анализа всего того, что перечислено, потребуется время и силы. Многие этот анализ делают сейчас, многие уже сделали и сформировали свое собственное представление, но многие даже не задумывались о необходимости такого анализа. Мне пришлось потратить около 10 лет на детальный анализ этого вопроса. В результате я получил свое личное представление о мироздании в целом и о принципах работы ума и разума в частности. Результаты своих исследований я излагаю в "Записках о мироздании". Исследование и анализ не разовый акт, это непрерывный процесс, который протекает у каждого человека с различной степенью интенсивности, одновременно с другими жизненно важными процессами. Я предлагаю вам, уважаемый читатель, результат своих исследований и наблюдений. Он не совершенен, но достаточно близок к истине. Он, без всякого сомнения, ближе к истине, чем те представления о мыслительной деятельности человека, которыми сегодня оперирует официальная наука и медицина.

Вновь даю лишь описание без должного логического обоснования.

Сегодня в дополнение к разуму и уму, человек имеет новый мыслительный аппарат, который создан человеком на подобных принципах. Это искусственный интеллект – электронно-вычислительные машины. Человек не способен придумать что-либо, чего нет в мироздании, поэтому искусственный интеллект есть миниатюрная аналогия ума и разума. Начнем рассмотрение вопроса с перечисления принципов, на которых основана работа современных компьютеров.

Прежде всего, у компьютера есть создатель, который управляет работой компьютера, питает его энергией, определяет и формирует "образ мышления" (алгоритм) своего детища. Работа компьютера организована таким образом, чтобы результаты его работы могли быть замечены органами чувств человека, подконтрольными уму. Компьютер способен выдавать результат в виде зрительного, звукового и других образов. Теперь существуют компьютеры для слепых, которые выдают результат в осязательной форме. В промышленности работают компьютеры, выдающие результат в виде электромагнитных командных импульсов, предназначенных для управления механизмами и машинами.

Все компьютеры имеют то, что крутые хакеры называют железом. Это электронно-механические устройства, обеспечивающие самые различные преобразования электромагнитных импульсов и токов. Это, по сути, конструкция, сформированная из вещества (пракрити). Внутри электронно-механических устройств ("железа", конструкций, вещества) сформированы элементы управления энергетическими потоками, которые мы называем диодами, транзисторами, резисторами, конденсаторами и т.д. Первые электронно-вычислительные машины были собраны на электронных лампах, затем на транзисторах, а затем на электронных микросхемах. Электронная микросхема представляет собой кристалл полупроводника, внутри которого специальными способами формируются транзисторы, диоды, резисторы, конденсаторы, проводники и прочие элементы. Одна микросхема величиной в несколько раз меньше одной электронной лампы, из которых собирались первые ЭВМ. В одну микросхему входит столько радиодеталей, сколько их содержится в бытовом телевизоре, а иногда и в несколько раз больше. Чувствуете разницу в степени совершенства между ламповой ЭВМ и современным компьютером, собранным на микросхемах?

В компьютере имеются все функциональные элементы, которые присутствуют в материальном теле человека. В нем имеется система питания, пищеварения и выделительная система. Все как у человека, только в этих процессах принимают участие совершенно другие вещества, энергии и поля. Система питания компьютера наиболее понятна. Электрический ток поступает по электрическому шнуру. Электрический ток есть энергия, представленная потоком электронов. Электроны есть частицы вещества (пракрити). Электроны представляют собой сложное образование, состоящее из комбинации атм, частиц пракрити и энергетических потоков. Электрон, воспринимается нами как неделимая элементарная частица, но на самом деле это есть комбинация атм, частиц пракрити и энергетических потоков (полей). Электрон обладает своим полем, которое можно назвать мыслью. Примитивной, односложной, но все же мыслью, ибо каждая атма есть сознательное живое существо. Сознание атмы бесконечно мало по сравнению с человеческим, поэтому человек не в состоянии зафиксировать поле электрона как разумную мысль.

Сами электроны не являются энергией, они так же не являются носителями энергии. Энергией является совокупность направленно движущихся электронов и поля, которое принуждает электроны к движению. Попадая внутрь компьютера энергия преобразуется трансформаторами, выпрямителями и прочими устройствами, делая ее удобной для работы вычислительного процессора. Система преобразования электрической энергии и есть подобие системы пищеварения человека. Компьютер не предназначен для выполнения механической работы, поэтому у него отсутствуют двигательные функции. Но сегодня уже изготовлены различные механизмы, которые совмещают в себе мыслительные и двигательные функции.

Выделительная система представлена в основном системой охлаждения. Побочная энергия в виде избыточного тепла отводится от процессора с помощью вентилятора. Тепловая энергия имеет совершенно другие параметры в отличие от электрической, которая поступает в компьютер через органы питания.

Человек имеет биополе, подобное поле имеет компьютер. Это неизбежный фон, который свидетельствует о присутствии внутри энергетических потоков и полей.

Компьютер имеет центральный мыслительный аппарат – процессор, который характеризуется скоростью работы (частотой колебаний энергетических потоков). Человеческий мозг и ум имеют точно такую же характеристику – скорость мыслительной работы.

Компьютер имеет память. Человек так же имеет память. Память компьютера делится на два вида постоянная и оперативная. Постоянная память компьютера представлена жестким диском, на котором в двоичном коде записывается вся информация, касающаяся просто информации (знаний) и касающаяся программ (идей). Оперативная память представлена микросхемами, в которых в двоичной форме в конденсаторах сохраняется информация (знания и идеи), с которыми компьютер работает в данное время. У человека так же имеется постоянная и оперативная память.

Сравнение фактических механизмов работы компьютера и ума впрямую, безнадежное занятие. Здесь потребуется способность комплексного и образного мышления, чтобы проанализировать принципы, а затем понять примерное устройство фактического механизма.

Сегодняшняя наука знает механизм работы головного и спинного мозга, но не ума. Признаки и следствия работы ума изучаются психологами, но они не изучают материальный механизм, который лежит в основе работы ума. Головной и спинной мозг есть устройство для согласования и передачи сигналов от ума в физическое тело. В мозге происходит преобразование "тонких" энергетических потоков и импульсов в "грубые" биоэлектрические сигналы, понятные системам физического тела. Мозг не есть средоточие ума.

Разум имеет еще более утонченный механизм работы. Он основан на веществе, энергиях и поле, которые так же сильно отличаются от вещества, энергии и поля ума, как механизм ума отличается от механизма компьютера. Каков разрыв в совершенстве механизма компьютера от механизма человеческого ума, таков же примерно разрыв между умом и разумом.

Ум представляет собой микровселенные, сложенные веществом, энергией и полем, которые неразрывно связаны с человеческим мозгом. Ум располагается в области головного и спинного мозга. Форма ума схожа с формой куриного яйца. Внутри ума расположены семь психических центров, о которых я уже рассказывал ранее. Плотность вещества, слагающего ум, на несколько порядков меньше плотности вещества физического тела. Ум можно назвать ментальным телом человека, но это будет неверно. Ум не есть ментальное тело, ум есть ментальный механизм. Слово тело здесь не подходит. Но для объяснения сути на начальных стадиях познания такая форма объяснения приемлема.

Объем пространства, который занимает ум, больше объема, который занимает физическое тело. Ум со всех сторон "окутывает" физическое тело. Чувственный аппарат, подконтрольный уму имеет две группы органов чувств. Первая группа из пяти органов чувств находится в физическом теле, а вторая на внешней оболочке ума. Первая группа связана с мозгом, а вторая с психическими центрами ума. В целом же наблюдатели способны зафиксировать шесть органов чувств, пять в физическом теле и одно шестое, которое обобщенно названо умом. Для точного определения количества органов чувств ума, находящихся на его поверхности, потребуется детальный анализ работы ума, который сейчас я не в состоянии выполнить.

Разум есть принадлежность материального тела дживы и неразрывно с ним связан. Связь материального тела дживы и материального тела человека образовывается в период формирования плода в утробе матери. Включение материального тела человека в самостоятельную (автономную) работу осуществляется в момент рождения человека. Прочность связи материального тела дживы с телом человека в основном зависит и определяется объектами управления дживой, которые управляются липиками. Планеты солнечной системы выполняют в этом процессе вспомогательную роль, их собственные психические поля лишь влияют на жизнь и смерть человека, но не определяют прочность и механизм связи тела дживы с телом человека, в котором он воплощается.

Работа разума основана примерно на тех же принципах, что и работа ума. Но возможности разума намного превосходят возможности ума. Ум есть детище разума. Компьютер есть детище ума.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.