Первый глобальный цикл формирующейся вселенной. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Первый глобальный цикл формирующейся вселенной.

2021-06-23 20
Первый глобальный цикл формирующейся вселенной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Степень совершенства атм и джив не имеет прерывающихся границ. В каждом из миров развитой вселенной присутствуют атмы и дживы с плавным переходом от одного уровня совершенства к следующему. В "ковчег" собираются атмы и дживы именно по этому принципу. Таким образом, к началу формирования новой вселенной в "ковчеге" находятся атмы и дживы всех без исключения уровней развития джив. В "ковчеге" Аллахом собраны все наиболее гармонично развивавшиеся атмы и дживы, которые таким образом являются представителями (носителями) каждого отдельного уровня развития сознания. Они являются носителями кармы будущей вселенной.

Первый глобальный цикл развития формирующейся вселенной связан и извлечением из "ковчега" атм и полубогов. Этот цикл заканчивается частичной пралайей. Особенности этого цикла заключаются в том, что формируются условия для извлечения из "ковчега" других джив, которые в предыдущей вселенной были архангелами, липиками, демонами, ангелами, людьми, животными и т.д.

Продолжительность первого глобального цикла, как и последующих, регулируется объектами духовного мира. Взаимное расположение и активность этих объектов определяют продолжительность частичной манвантары и частичной пралайи. В целом частичная манвантара и частичная пралайя есть один глобальный цикл формирующейся вселенной. По аналогии с земной человеческой жизнью это как день и ночь.

Активность процессов, протекающих в первом глобальном цикле, определяется напряженностью полей внешних управляющих объектов духовного мира, которые представлены двумя группами. Первая группа формирует поле, названное мною брахманом, а вторая группа оказывает воздействие на собственное поле атм и джив, т.е. на сознание живых существ находящихся в пространстве материального мира. Обе группы объектов формируют поля с изменяющимися характеристиками. Поле первой группы объектов следует назвать брахманом, а второй группы логосом (словом). Почему логосом, да потому, что это есть поле, активизирующее сознание джив и атм. Это поле воспринимается атмами и дживами как голос Аллаха, который призывает их к действию и жизни.

Брахман имеет примерно равную напряженность в различных областях пространства формирующегося материального мира. Во всяком случае, брахман присутствует везде, и его напряженность изменяется в пространстве в определенных пределах, оказывая большее или меньшее воздействие на пракрити. Оказанное брахманом воздействие на пракрити передается атмам и дживам. Этот процесс можно сравнить с воздействием луны на живые организмы, и на морские приливы и отливы. Луна воздействует на воду вообще и на воду, содержащуюся в телах растений, животных и человека. Точно такой же принцип воздействия брахмана на пракрити, обуславливает косвенное воздействие на атм и джив. Брахман воздействует на пракрити, присоединенную к себе атмами и дживами, пракрити воздействует на атм и джив, увлекая их за собой.

Логос имеет совершенно другие характеристики, это сознательная мысль Аллаха, которая обращена к сознанию атм и джив, находящихся в пространстве формирующегося материального мира. Но это есть поле. Логос присутствует во всем пространстве формирующегося материального мира, его напряженность изменяется по циклическому закону. Это явление можно сравнить с лучом света от электрического фонарика, когда в центре наблюдается очень яркий пучок света, а вокруг его происходит постепенное ослабление освещенности. Этот "пучок" логоса по определенной схеме перемещается в пространстве и в большей или меньшей степени активизирует джив, попавших в зону его влияния. В пространстве формирующегося материального мира нет ни одного участка, в котором бы отсутствовал логос. Очень слабая аналогия, но ничего другого пока предложить не могу. Логос совершенно не воздействует на пракрити, но через сознание атм и джив воздействие логоса передается на пракрити. Атмы и дживы, получающие регулярные воздействия от логоса, воздействуют на пракрити.

Так происходит воздействие Аллаха на содержимое формирующегося материального мира по двум направлениям: через брахмана на пракрити и через логос на атмы и джив.

По окончании первого глобального цикла в пространстве материального мира кроме брахмана и логоса присутствуют индивидуальные поля атм и джив, а также коллективные поля сгруппированных в равноправные семьи или иерархические структуры атм и джив. В результате управляемой цепной реакции синтеза сформировалась достаточно сложная система взаимодействий между атмами, дживами, полубогами, частицами пракрити, брахманом, логосом.

Не следует забывать о том, что полубоги, имеющие от предыдущей вселенной материальное тело дживы (это тело в предыдущих книгах я вынужденно называл духовное тело дживы), имели в своем составе сообщества организованных атм и джив, которые являются составными частями материального тела дживы. Присутствие материального тела дживы позволило полубогам очень эффективно организовывать атмы в различные иерархические сообщества и равноправные семьи. Полубоги это дживы достигшие максимально возможной власти в материальном мире. Их знания и мощь настолько велики, что позволяют выжить в условиях, когда материальной вселенной как таковой еще не существует. В первый глобальный цикл полубоги формируют значительную часть объектов вселенной, но это еще не те видимые человеком звезды, планеты и галактики. Однако все уже готово для формирования вселенной в том виде, в котором мы видим ее сегодня.

На заключительной фазе первого глобального цикла из "ковчега" начинают извлекаться дживы, которые в предыдущей вселенной воплощались в телах архангелов с наивысшим уровнем сознания. Мир архангелов является связующим звеном между миром полубогов и миром липиков. Этот мир, образно говоря, содержит представителей полубогов и представителей липиков одновременно. Забегая вперед, скажу, что точно такой же эффект наблюдается в части касающейся мира ангелов, которые наполовину демоны, наполовину люди. Мир ангелов является связующим звеном между миром демонов и миром людей.

Творчество архангелов в пространстве формирующейся вселенной не имеет устойчивых форм и предназначено для обучения этих джив гармоничной жизни в телах полубогов. На заключительной фазе все, что сотворено архангелами будет уничтожено во время частичной пралайи. Часть архангелов перейдут в мир полубогов, а оставшаяся большая часть "уснет" в пространстве вселенной до начала второго глобального цикла.

К началу первой глобальной пралайи полубоги сформировали для себя материальные тела полубогов в дополнение к имеющимся у них от предшествующей вселенной материальных тел джив. Но эти материальные тела полубогов получились не столь совершенными, которые были у них в предыдущей вселенной. Еще не хватает значительной части "строительного материала", который будет сформирован лишь во втором глобальном цикле. Полубоги "засыпают" на время первой глобальной пралайи, находясь в пространстве формирующейся вселенной. Их сон не столь крепок как у архангелов, они продолжают контролировать протекание целого ряда процессов во вселенной. Отдельные полубоги, имеющие наивысшую степень совершенства сознания, вообще не засыпают. Для них пралайя воспринимается как зима для людей, занимающихся земледелием. Т.е. существует целый комплекс условий, которые не позволяют им активно воздействовать на окружающее пространство.

С началом первой глобальной частичной пралайи разрушается все, что создано полубогами и архангелами в явном противоречии с замыслом Аллаха. То, что укладывается в рамки замысла, сохраняется и будет являться базисом для дальнейшего формирования вселенной во втором глобальном цикле.

Первый глобальный цикл имеет циклы второго порядка, которые определяются изменениями напряженности брахмана, логоса, а так же периодами циклических движений объектов, которые сформированы полубогами. Объекты материального мира, сформированные полубогами, влияют на развитие и совершенствование индивидуальных атм, семей атм и иерархических структур, сформированных атмами. Для наблюдателя, находящегося в координатах атмы, являющейся хозяином иерархической структуры, наблюдаются влияния внешних и внутренних циклов.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.