Государство есть дом и семья каждого гражданина. Каждый гражданин есть хозяин своего дома. Каков хозяин, таков и его дом. Каков человек, такова семья, в которой он живет. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Государство есть дом и семья каждого гражданина. Каждый гражданин есть хозяин своего дома. Каков хозяин, таков и его дом. Каков человек, такова семья, в которой он живет.

2021-06-23 20
Государство есть дом и семья каждого гражданина. Каждый гражданин есть хозяин своего дома. Каков хозяин, таков и его дом. Каков человек, такова семья, в которой он живет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Данное утверждение имеет убедительные логичные доказательства в любой области человеческих знаний: в материальной науке, философии, религиях, теософии, теологии и т.д.

Доказать справедливость данного утверждения всем противникам в один прием не удастся. Доказать его с применением силовых методов невозможно. Силой можно только заставить молчать. В каждом государстве имеются люди, которые по тем или иным причинам убеждены в справедливости данного утверждения. Именно благодаря таким людям развивается и совершенствуется государственная система управления. Именно благодаря таким людям государства добиваются успеха и процветания. Чем больше таких людей, тем более интенсивными темпами развивается государство.

Люди, отделяющие себя от государства, являются причиной формирования идей, которые приводят к социальным кризисам. В понятие социальный кризис я включаю все виды кризисов, которые случаются в человеческом обществе, в том числе болезни, и экологические катастрофы. Данное утверждение в большой степени обобщено. Иногда чрезмерно преданные государству люди так же способны породить неблагоприятные причинно-следственные связи.

Второй причиной неудач государств является отсутствие у его граждан достаточного запаса знаний для обеспечения гармоничного сосуществования людей внутри государства и гармоничного сосуществования государства с другими государствами и мирозданием в целом.

Третьей причиной неудач государств является неспособность государств и граждан обобщать накопленные знания и делать правильные выводы. Знания и опыт накапливаются отдельными блоками в сознании отдельных людей и групп людей. Умение объединять разрозненные знания и опыт в логически выверенные обобщенные системы есть категория, которая определяет степень развития сознания у людей. При отсутствии у граждан государства такой способности, они неизбежно терпят неудачу, даже если объем накопленных, но не обобщенных знаний велик.

Четвертой причиной неудач является до конца не осознаваемый процесс стремления добиться контроля над внешними обстоятельствами. Большинство людей стремятся достичь гармонии вокруг себя, в то время как добиваться гармонии, прежде всего, следует внутри себя, в своем сознании и в своем теле. Будет гармония внутри тела и сознания, внешняя гармония наступит автоматически. Да! Да! Да! Тысячу раз "Да!!!" Данное утверждение имеет убедительные логичные доказательства и в науке и в религии.

Пятой причиной неудач является незнание или непонимание людьми принципа и последовательности процессов, которые чередуются как в индивидуальном развитии человека, так и при развитии коллектива, в том числе государства. Процесс развития человека или государства протекает в следующей последовательности:

1. На первом этапе человек или государства ставятся внешними силами и обстоятельствами в условия, когда приходится наводить порядок внутри себя;

2. Затем наступает период контроля над внешними обстоятельствами в тех пределах, в которых это возможно в соответствии с результатами, достигнутыми на предыдущем этапе. Чем большие результаты достигнуты на первом этапе, тем лучший результат на втором;

3. В третьем периоде благодаря приобретению новых возможностей контроля над внешними обстоятельствами приобретаются новые знания, опыт или просто банальное богатство. Результаты третьего периода полностью зависят от результатов предыдущих;

4. На четвертом этапе человек или государство обобщает результаты первых трех этапов и намечает новые цели, но внешние обстоятельства препятствуют дальнейшему продвижению. Человек или государство под давлением внешних сил вынуждены замкнуться в себе для наведения порядка внутри себя. Иногда этот период воспринимается как накопление сил для следующего рывка. При отсутствии внутренней гармонии силы накопить не удастся.

 

Главной причиной неудач во внешнем окружении человека или государства является отсутствие гармонии внутри. Человек (государство) способен достичь контроля над внешними обстоятельствами только при наличии гармонии внутри его сознания и тела.

 

Государство будет работать на удовлетворение растущих потребностей граждан бесконечно, если не побеспокоится о воспитании у человека гармоничных и разумных запросов. Тот, кто намеревается удовлетворить все без исключения запросы граждан, неизбежно потерпит неудачу, если не побеспокоится о разъяснительной работе среди граждан, о сути бытия и сути человеческой жизни.

Люди, стремящиеся к государственной власти ради личного благосостояния, даже если они понимают его в неразрывной связи с благосостоянием других граждан, неизбежно рано или поздно потерпят неудачу. Люди, стремящиеся к государственной власти ради обеспечения благосостояния других людей, не обращая внимания на личное, рано или поздно придут к пониманию сути бытия. Люди, стремящиеся к государственной власти ради приобретения знаний, опыта и личной гармонии неизбежно будут вынуждены распространять знания, опыт и гармонию вокруг себя. Люди, стремящиеся к государственной власти ради утверждения Божественных законов бытия в государстве, неизбежно приобретут славу среди народов всего мира, но рискуют навредить себе, если их внутренняя гармония имеет недостаточный для этой великой цели уровень.

Достичь гармоничной системы государственной власти за один проход не удастся. Как и в любом деле здесь требуется кропотливая целенаправленная и длительная работа. Далее требуется кропотливая целенаправленная и систематическая работа по поддержанию достигнутых результатов. Эти циклы напряженной работы будут чередоваться и повторяться бесконечно, не удастся достичь состояния, когда больше ничего не нужно будет делать.

Схема, которую я намереваюсь предложить читателям в качестве образцовой, на самом деле таковой не является. В нашем мире все имеет относительные характеристики. Наш мир управляется высшими живыми существами и Аллахом, и лишь в незначительной степени самими людьми в пределах их свободной воли. Схема, которую я намереваюсь предложить предназначена для людей, которые связывают свой успех с деятельностью государства, не более того. Не обязательно принимать участие в государственном строительстве, чтобы познать истину и достичь совершенства. Но человек не способен постичь мироздание, если у него отсутствуют знания о методах управления, которые применяются высшими живыми существами и Аллахом по отношению к нам, людям. Изучение системы государственной власти на Земле позволяет людям познать принципы управления материальным миром, в котором мы живем и развиваемся. Если мы не познаем принципы управления материальным миром, мы не сможем распознать суть тех явлений и событий, которые происходят с нами на бытовом уровне. "Будьте совершенны, как отец ваш небесный!" – говорил Иисус Христос. Совершенство подразумевает знание истины. Истина не может быть полной, если в ней отсутствуют знания о системе управления материальными вселенными в целом и нашей планетой Земля в частности. Знания о системе управления государствами есть часть этой истины.

Схема управления государством, которую я намереваюсь предложить в качестве образцовой, привязана мною к конкретному образу. Этот образ живет и здравствует. Это Республика Казахстан.

В различные периоды развития истории человеческой цивилизации периодически на определенных территориях и в определенных государствах происходили события, подобные тем, которые произошли сегодня со странами СНГ. Суть событий заключается в формировании новых государств на новой научно-технической и идеологической базе. В силу национальных, территориальных, производственных, образовательных, религиозных и других особенностей каждое из государств СНГ имеет различные характеристики базовой составляющей, на которой началось десять лет назад возведение новой государственности. Каждое государство СНГ должно в соответствии с принципом разделения труда в человеческой цивилизации выполнить определенную работу. Эта работа определена историческими процессами, корни которых уходят в глубину веков и тысячелетий.

У всех государств одна и та же общая задача, объединить и творчески переработать определенное количество знаний и опыта, которые накоплены человечеством согласно принципу разделения труда в других государствах, народах, науках, религиях. Теоретически каждое государство имеет возможность использовать любые знания, любой опыт и любые религии в строительстве своей государственной системы. Но фактически на территории каждого государства имеются носители не всех знаний, опыта и идей. Здесь необходимо короткое пояснение.

Носителями определенных научных знаний, являются ученые, которые работают в той или иной области. Чем большее количество ученых, тем больше носителей конкретных научных знаний. Если в государстве нет ни одного ученого, работающего, например, в области атомной энергии, то и носителей этой части научного знания в данном государстве нет. Можно воспользоваться научной литературой и т.д., но увы, время ушло и реальные возможности данного государства ограничены. А когда в государстве не хватает средств на другие неотложные нужды, то думать о развитии науки в области атомных энергий не приходится. Так теоретические возможности вступают в противоречие с фактическими.

Точно так же обстоит дело с религиозными взглядами и религиозными знаниями. Если на территории государства проживают люди, исповедующие только одну или две религии, то говорить о присутствии носителей каких-то других религий не приходится.

Положение с носителями экономических знаний совершенно аналогично. Точно такое же положение в части носителей практического опыта работы на механизмах, станках, а так же в части выращивания сельскохозяйственной продукции и прочее, прочее, прочее.

Государства вынуждены восполнять недостаток носителей знания и опыта путем обучения своих граждан в других государствах, или путем приглашения специалистов из-за границы для преподавания в своих учебных заведениях. Путей пополнения нужного количества носителей много. Например, США после второй мировой войны пополнили свое государство носителями знаний за счет специалистов и ученых бежавших из Германии. Сегодня существует понятие "утечка мозгов", которое реализуется самыми разными способами.

Каждое государство СНГ получило в наследство то или иное сочетание реальных возможностей и возможностей, которые могут быть реализованы после приложения некоторых незначительных или значительных усилий. Под усилиями я понимаю все, что связано с физическими, эмоциональными, интеллектуальными, финансовыми и другими затратами.

Общий принцип мироздания для подобных ситуаций следующий. Чем большие возможности для успеха, тем большие опасности для ошибок. Чем меньшие возможности для успеха, тем меньшие опасности для ошибок. Чем большее количество возможностей, тем большее значение имеют последствия успехов и ошибок не только для данного государства (человека), но и для его соседей, которые будут использовать опыт и знания, накопленные в процессе нового строительства. Аллах предоставляет возможности, а дело людей правильно ими распорядиться. Если у людей хватит сил соответствовать возможностям, то они получают лучшие результаты.

Успехи, достигнутые людьми в процессе государственного строительства, и успехи самого государства связаны между собой, но имеют разные критерии оценки. Этот вопрос достаточно сложен, обсуждать его здесь и сейчас преждевременно.

Из всех сформированных государств на территории бывшего СССР наибольшими возможностями для гармоничного развития обладают Казахстан, Россия и Киргизия. Обращаю внимание читателя на слова гармоничного развития. Это означает, что другие государства по каким-то критериям оценки успеха могут превзойти эти три, но по критерию гармоничности развития всех сфер деятельности их граждан, у них самые лучшие возможности. Наилучшими возможностями для достижения гармоничного развития всех сфер жизнедеятельности людей и государства в целом обладает Казахстан. Меньшими возможностями обладает Россия, хотя по целому ряду критериев она способна превзойти Казахстан. Еще меньшими возможностями обладает Киргизия, это государство, скорее всего не сможет опередить первые два по каким-либо критериям, но у нее есть потенциальная возможность по некоторым критериям добиться передовых позиций. Для выхода Киргизии вперед по некоторым критериям оценки ее гражданам придется поднатужиться.

Главной ошибкой, которая способна привести к провалу поставленных целей, может оказаться увлечение одной из сфер деятельности в ущерб другим. При полном выполнении программы, наметившейся в результате сложившихся возможностей, все эти государства неизбежно займут в скором будущем лидирующее положение в мире. Но при этом они не обязательно должны превзойти другие государства в сфере производства материальных благ. Гармоничное развитие подразумевает гармоничное сочетание всех сфер жизнедеятельности граждан, а не выпячивание только сферы материального благополучия.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.