Основы миропонимания вообще и структуры власти в материальной вселенной в частности. (2 Сентября 2007 г.) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Основы миропонимания вообще и структуры власти в материальной вселенной в частности. (2 Сентября 2007 г.)

2021-06-23 20
Основы миропонимания вообще и структуры власти в материальной вселенной в частности. (2 Сентября 2007 г.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализируя сегодняшние представления людей об устройстве мироздания, можно выделить два кардинально противоположных подхода, два кардинально противоположных мировоззрения.

Первое основано на схеме, в которой подразумевается наличие в тонких мирах множества самых различных живых существ, которые созидают жизнь на Земле, управляют ею, управляют материальным космосом и т.д. и т.п.

Второе мировоззрение основано на чисто "механических", физических, химических и других подобных представлениях. Т.е. это мировоззрение является исключительно материалистическим, можно сказать механическим.

До 1991 года мое мировоззрение было основано на чисто механических представлениях о строении мироздания, но я не исключал возможности присутствия Бога, о котором имел самое смутное представление, фактически он меня совершенно не интересовал. С 1991 года я вначале поверил в Бога, а затем принял схему устройства мироздания, в которой все основывалось на присутствии в тонких мирах множества сознательных живых существ.

Углубившись в изучение мироздания, я столкнулся с проблемой понимания деятельности человеческой мыслительной системы. С определенной долей успешности мне удалось разобраться в ее устройстве, но возникла новая проблема, что считать живым существом, а что мертвым, т.е. просто веществом. Возник вопрос, а вообще-то существует ли в мироздании мертвое вещество. Еще несколько лет назад я вполне уверенно записал, что все в мироздании является мыслящим и живым, что мертвого вещества не существует. Записать-то я записал, но лишь теперь этот вопрос встал ребром, он не позволяет мне двигаться дальше, он мешает мне и путает все мысли.

Наряду с вопросом живого и неживого вещества, встал вопрос, кто и как управляет взаимодействиями вещества (живого или мертвого) или взаимодействиями живых существ. Пока непонятно как правильно говорить, какие понятия и термины в этих случаях использовать. Опять встает вопрос, является ли механизм управления жизнью живым организмом, или это просто созданный кем-то и когда-то мертвый механизм. Можно было бы сослаться на теорию относительности и сказать, что понятия мертвый и живой относительные, но такой подход не только бы не решил проблемы, но еще больше все запутал.

Введение понятий "Психический центр", "Кристалл психического центра", "Состояние психического центра" пошатнуло мои представления о критериях, которые определяют понятие "Живое существо". Если живым существом является микровселенная человека, микровселенная животного и т.д., то все, что входит в состав этих микровселенных, называть живыми существами проблематично. Можно, но постепенно мы подходим к невидимой границе, за которой вынуждены отказаться от деления на живое и мертвое. Далее встает вопрос об отнесении или не отнесении к живым существам обитателей духовного мира. Далее встает принципиальный вопрос о существовании или несуществовании трех определенных мною миров: физический, промежуточный и духовный. Далее встает вопрос, каковы обитатели духовного мира, должны ли они иметь аналогичную человеческой мыслительную систему, основанную на психических центрах и мыслеобразах, должны ли они иметь какое-то физическое тело.

Если мы остаемся на позициях, которые я определил, назвав универсальным живым существом дживу, который переходя из одного состояние в другое, формирует различные ментальные и физические тела, то любые частицы в материальной вселенной являются живыми существами с различными уровнями совершенства. Тогда обитатели духовного мира не имеют психических центров, привычной нам мыслительной системы, но в этом случае возникает вопрос о методах управления психическими центрами джив в материальной вселенной. Так же встает вопрос, а для чего собственно нужно было создание человека, огромного космоса с множеством галактик и т.д. и т.п. В любом случае, при любой принятой схеме, появляется необходимость переопределить:

- понятие судьбы, кармы и всего, что с этим связано. Наблюдения за реализацией этих аспектов в человеческом обществе, наблюдения за процессами совершенствования людей, их жизни и прочего показывают, что религиозные трактовки этих понятий очень и очень далеки от истины. Религиозные трактовки основаны на запугивании не умеющих мыслить людей божьим судом, тяжелой кармой и т.д. На самом деле ничего этого не существует, во всяком случае в том виде, как это трактуется в многочисленной религиозной литературе, или в литературе по этим вопросам, основанной на религиозных воззрениях;

- все представления о мироустройстве, основанные на религиозных догмах. Истинное положение вещей настолько далеко от этих догм, что у человека долгое время мыслящего на основе религиозного мировоззрения может произойти серьезный сбой в его мыслительной системе, иногда даже с серьезными психическими заболеваниями;

- систему управления мирозданием. Научной схемы управления мирозданием вообще не существует, поскольку подразумевается стихийное возникновение жизни, планет и всего прочего. Религиозная схема управления мирозданием основана на аналогиях человеческого или животного бытия. Многочисленные ангелы, демоны, архангелы, в том числе Люцифер и Бог, это все плоды человеческих и животных аналогий. Все без исключения религиозные догмы основаны на таких аналогиях;

- научную точку зрения на понятие "живое существо". Сегодняшняя наука называет живым существом микровселенные человека, животного, насекомого и т.д. Но в моей схеме это содружество множества живых существ, которое я назвал микровселенными. Вся современная химия разделена на две части: органическую и неорганическую химию. Органическая химия подразумевает наличие "живого вещества", точнее вещества, из которого сложены живые существа: люди, животные, насекомые, растения и т.д. В описываемой мною схеме физические тела животных, растений, человека не являются живыми, они управляются живыми существами, но сами не являются таковыми.

 

Вопросов накопилось очень много, особенно остро стоят вопросы по используемой мною терминологии, используемых мною понятий. Боюсь, что я не успею до конца моей жизни на Земле все эти вопросы решить. Одновременно встает вопрос, а должен ли я их решать до конца, может быть рациональнее в нынешней ситуации, при существующем уровне развития мышления у людей, оставить все как есть, оставить все так, как оно складывается. Возможно, что для моих последователей будет лучше получить от меня только вопросы и намеки на пути их решения. Ведь главная моя задача не передать людям истинные знания о мироздании, а показать путь мыслительной деятельности, путь развития мыслительных систем людей. Ведь совершенно ясно, что главным богатством человека является не знание, а умение мыслить и получать любые нужные знания.

Сегодня я нахожусь в состоянии, когда я должен продолжать совершенствование своей мыслительной системы, я еще не достиг необходимого уровня ее совершенства. Сегодня я постоянно сталкиваюсь с проблемой моего неприятия окружающими меня людьми, мои теории кажутся или глупыми, или недостаточно точными, недостаточно глубокими, недостаточно новыми и т.д. и т.п. Сегодня наибольшее количество людей (в развитых странах) находится под мощным влиянием звезд эстрады, телевидения, фантастических фильмов и фантастических произведений искусства. Не наука, не государство и даже не религии в развитых странах управляют людским мышлением, но самая разнообразная фантастика, которая основывается на религиозных, научных и эзотерических знаниях, но трактует их на уровне самого жесткого, самого глубокого суеверия или в лучшем случае на уровне глубочайших утопий.

Фантастика имеет в своей основе крупицы истины, что способствует колоссальному по мощности воздействию на людей. Фантастика уводит людей в иллюзорный мир самых различных домыслов, не имеющих ничего общего с реальным положением вещей. Ни наука, ни религии, ни эзотеризм не могут ничего противопоставить современной фантастике, у которой кроме крупиц истины есть огромные финансовые ресурсы. Мораль и идеология развитых государств основаны на цели достижения материального благополучия и получения самых различных земных удовольствий. Продукты фантастических искусств, как нельзя лучше удовлетворяют потребности многих людей, порождая и всячески поддерживая самые различные иллюзии в сознании людей. Большая часть эзотеристов, экстрасенсов, ученых, священнослужителей устремлены к тем же целям получения наибольшего благосостояния, наибольшего удовлетворения от жизни на той же основе. Государства заняты экономическими войнами и противостояниями, до идеологии у государственных мужей руки не доходят, да и не понимают они ее значение.

В свете всего выше сказанного передо мной стоит с одной стороны сложная, а с другой очень простая задача. Она может быть разложена на несколько задач (целей) второго уровня. Я уже неоднократно говорил читателям о важности правильного выбора целей, о важности периодического их анализа и при необходимости корректировки, даже полной замены, если это нужно.

Вот мои цели и задачи, распределенные по степени важности:

- мое личное совершенствование во всех возможных для меня направлениях. Это: мыслительная система, умение регулировать свое состояние, самостоятельное мышление, совершенствование сознания;

- для достижения главной цели я должен зарабатывать себе на жизнь и жизнь моей семьи, чтобы обеспечить нормальное функционирование физического тела, без которого я не смогу эффективно решать главную задачу;

- в качестве стимула и катализатора моей мыслительной деятельности я избрал метод написания книг для возможных моих последователей. Работа над записками о мироздании позволяет мне с большей легкостью концентрировать свое сознание, находить способы приложения моих мыслительных усилий;

- дополнительным стимулом и катализатором для приобретения практического опыта взаимодействия с людьми я пытаюсь распространять свои записки о мироздании. Наряду с взаимодействиями в рамках моей трудовой деятельности при зарабатывании денег это дает хороший практический опыт в части освоения технологий управления людьми, управления их мыслительной деятельностью;

- я решил, что главной задачей написания и распространения записок о мироздании является изменение образа мышления людей, их мировоззрения, их моральных и идеологических принципов. Я решил, что я обязан изменить образ мышления людей, их мировоззрение, их главные жизненные цели, которые они сегодня сознательно для себя избирают;

- я задумал изменить идеологические и научные основы человеческой цивилизации. Я понимаю, что это очень длительный процесс и для одного человека это непосильная задача. Я понимаю, что для реализации этого замысла потребуется не одна сотня, а возможно не одна тысяча лет. Тем сложнее и тем интереснее эта задача, эта цель.

 

Преследуя перечисленные выше цели и задачи, я подошел к необходимости "глобальной ревизии" моего собственного мировоззрения. Преследуя выше перечисленные цели, я веду дневник ("Записки о мироздании"), в котором описываю все, что имеет отношение к поставленным задачам, к избранным мною целям. Меня никто к этому не призывал, ни высшие живые существа материальной вселенной, ни люди, ни тем более Аллах. Мои цели и задачи логично вытекают из моих представлений об устройстве мироздания. Именно таким я вижу наше мироздание, в котором человек не может достигнуть личного совершенства, не способствуя совершенствованию других людей. Достижение индивидуального совершенства невозможно без совершенствования близких, дальних, соседей, друзей, врагов и т.д. Это самый главный принцип, которым я руководствовался при анализе и формировании моих жизненных целей.

Медленно и постепенно я изменил тактику воздействия на окружающих меня людей с целью их совершенствования. Я меньше стал передавать им знаний, но в беседах стараюсь вывести на необходимость найти нужные знания самостоятельно. Я стал реже и в меньшей степени подсказывать готовые решения, а веду диалоги таким образом, чтобы принудить человека мыслить самостоятельно и максимально продуктивно. В этом варианте, как оказалось, масса преимуществ. Во-первых, не происходит никаких противостояний, никаких возражений, споров и тому подобного, я напрягаю человека до разумного предела, заставляю мыслить, и в результате он сам приходит к тем же выводам, которые я хотел ему предложить вначале контакта. Преимущество этого метода бесспорное. Когда я сам давал готовые рецепты, у моего подопечного не было убежденности, он принимал мои взгляды, но или забывал о них, или просто отказывался позже. Теперь же у человека появляется убежденность и гордость за себя, поскольку это он сам до всего додумался.

Данная методика не нова, ее успешно применяют педагоги, стремясь научить своих учеников мыслить самостоятельно. Так моя мать помогала мне делать домашние задания в школе. Так меня учила моя первая школьная учительница Квасова Таисия Александровна. Большая часть моих учителей в школе и преподавателей в техникуме использовали эту же методику. В этом мне несомненно повезло.

Опыт личных контактов я решил применить и в записках о мироздании. Один в один сделать это не удастся, поскольку записки, это не беседа "глаза в глаза", здесь нужны другие –методы, но суть принципиального подхода не меняется. Я стремлюсь заставить читателей думать и анализировать самостоятельно. При таком подходе импульс данный в моих записках превратится в лавину нового максимально близкого к истине знания, которое во много много раз превзойдет то, о чем я рассказываю сейчас.

 

Теперь нужно вернуться к заявленной в подзаголовке теме.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.