Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-30 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Характеристика снабженческой деятельности предприятия.
Снабженческая деятельность – функциональная область логистики, которая отвечает на вопросы:
● Что и сколько купить?
● По какой цене?
● Какого качества?
● У кого?
● Где и когда?
● На каких условиях?
Особенности снабжения внешнеторговых организаций. Уточнить на установочных лекциях
● Необходимость экспортно-импортных операций
● Множество различных барьеров (полит, языковой, культурный, географ, разная колея, требования к дорогам, эко-ограничения по шуму/выбросам)
Цель и задачи логистики снабжения.
Цель - бесперебойное обеспечение организации необходимыми товарами и услугами с оптимальными затратами ресурсов
Задачи:
1. Определение потребности в MP (п МРП I)
2. Исследование рынка закупок
3. Поиск поставщиков (конкурс, товарные биржи, выставки-ярмарки и каталоги)
4. Выбор поставщиков
5. Выбор метода закупок
6. Установление цены и условия поставки (инкотермс)
7. Размещение заказа на поставку (заключение договора с поставщиком, предоплата, формирование заказа)
8. Мониторинг закупки – контроль за осущ закупки
9. Доставка, прием и оплата заказа
10. Оценка продукции и услуг поставщика
Логистические функции снабжения. Задачи оптимизации снабжения.
● Управление закупками (специф. для снабжения)
● Транспортировка
● Складирование
● Поддержание запасов (входящая логистика)
● Управление взаимоотношениями с поставщикам (специф. для снабжения)
● Упаковка
● Возврат брака поставщику и др
Процедура выбора поставщика.
Выбор основывается на методе экспертных оценок:
● Определенные критерии (надежность, цена, качество, условие платежа, гибкость, фин состояния)
● Вес критерия
● Оценка поставщика
● Сумм вес оценки поставщика
Методы и виды закупок.
Виды закупок:
● Новые, повторные устанавливающиеся, с изменяющимися параметрами (модифицированные)
● Простые, долгосрочные контракты, результат партнерства/союза
Методы закупок:
● заказ на закупку (единовременный)
● оптовый заказ (несколько поставок)
● электронное снабжение (на сайте)
● контракты (обычно стратег продукция на долгий срок)
● субконтракты
● соглашения о лизинг, аренде
Расчет оптимального размера закупки (формула Уилсона).
● Определяется спросом
● Зависит от объема спроса, затрат на заказ и расходов на хранение.
Формула Уилсона. Экономичный размер заказа (формула Уилсона, EOQ-модель) — модель, определяющая оптимальный объем заказываемого товара, который позволяет минимизировать общие переменные издержки, связанные с заказом и хранением запасов.
Переменные
D – спрос (потребление товара в год)
R - затраты на 1 заказ
Q – размер заказа
H – затраты на хранение одной ед запасов в год
С – расходы
С=Схр+Сзак=Н*Q/2+R*D/Q -> min
Управление взаимоотношениями с поставщиками, концепция SRM -Supplier relationship management.
● Мониторинг рынка поставщиков
● Выбор поставщика
● Переговоры с поставщиком
● Развитие партнерства
● Оценка поставщика
SRM ( управление отношениями с поставщиками) — деятельность предприятия, направленная на повышение уровня управления закупочной деятельностью, разработку стратегии взаимодействия с ключевыми поставщиками, оптимизацию бизнес-процессов и последующий анализ результатов.
В результате внедрения SRM может быть обеспечено:
● создание единой информационной базы поставщиков;
● снижение расходов путем объединения всех потребностей компании;
● сокращение закупочного цикла и, как следствие, уменьшение логистического цикла компании;
● оптимизация трудозатрат;
● привлечение дополнительных источников сырья;
● повышение лояльности уже привлеченных поставщиков;
● возможность управлять цепочкой поставок;
● повышение прозрачности закупок для внутренних и внешних аудиторов;
● получение действительно лучших предложений от поставщиков;
● увеличение экономии на закупках и реинвестирование средств в развитие инфраструктуры; повышение степени контроля за расходами;
● повышение скорости документооборота;
● легкая интеграция систем данного класса с ERP-системами, которые уже внедрены.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!