Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Экзаменационной работы по иностранным языкам

2017-05-20 315
Экзаменационной работы по иностранным языкам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

единого государственного экзамена 2017 г.

(выдержки)

 

Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа содержит письменную и устную части. Письменная часть в свою очередь включает четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

В работу по иностранным языкам включены 38 заданий с кратким ответом и 6 заданий открытого типа с развернутым ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;

– задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.

 

Ответ на задания с кратким ответом дается соответствующей записью
в виде цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов; слова (в том числе в его аналитической форме, записанной без пробелов и разделительных символов).

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы[6], следующим образом:

 

Базовый уровень – A2+[7]

Повышенный уровень – В1

Высокий уровень – В2

Таблица 1. Распределение заданий экзаменационной работы по разделам

 

Раздел работы   Коли­чество заданий Соотношение оценок выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % макси­мального балла) Максимальный первичный балл Тип заданий
  Аудирование       Задания с кратким ответом
  Чтение      
  Грамматика и лексика      
  Письмо       Задания с раз­вер­нутым от­ветом
  Устная часть экзамена       Задания с раз­вер­нутым от­ветом
Итого        

 

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам действий

В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так
и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей в тексте,
а в аудировании – понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.

В разделе «Письмо» контролируются умения создания различных типов письменных текстов.

В устной части экзамена проверяются произносительные навыки и речевые умения.

Соотношение проверяемых умений и навыков и первичных баллов представлено в таблице 2.

 

Таблица 2. Распределение заданий экзаменационной работы

по содержанию и видам проверяемых умений и навыков

 

Проверяемые умения и навыки Количество заданий Максимальный первичный балл Процент от максимального балла, равного 100
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Аудирование
Понимание основного содержания прослушанного текста      
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации    
Полное понимание прослушанного текста    
Чтение
Понимание основного содержания текста      
Понимание структурно-смысловых связей в тексте    
Полное и точное понимание информации в тексте    
Грамматика и лексика
Грамматические навыки      
Лексико-грамматические навыки    
Лексико-грамматические навыки    
Письмо
Письмо личного характера      
Письменное высказывание с эле­мен­тами рассуждения по пред­ло­женной проблеме    
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Чтение вслух      
Условный диалог-расспрос    
Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)    
Тематическое монологическое высказывание с элементами рассуждения (сравнение двух фотографий)    

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.