Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-20 | 522 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Эксперты оценивают два продукта письменной речи: личное письмо (задание 39) и высказывание с элементами рассуждения (задание 40).
Тема 1. Технология оценивания задания по письму «Личное письмо»
(39, ранее С1)
Основные вопросы темы
Основная литература
1 Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 г. – www. fipi.org
2 Спецификация экзаменационной работы по иностранным языкам для выпускников ХI (XII) классов общеобразовательных учреждений 2017 г. – www. fipi.org
3 Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. – М.: Астрель, 2004.
4 Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2014-2016 гг). – http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy
5 Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации по подготовке к разделам «Грамматика и лексика» и «Письмо» ЕГЭ по английскому языку. – Иностранные языки в школе, 2014, №2. С.52-59
6 Вербицкая М.В., Махмурян К.С. ЕГЭ. Английский язык: актив-тренинг: А, В, С. – М.: Национальное образование, 2014. С.
7 Вербицкая М.В., Нечаева Е.Н. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Единый государственный экзамен 2015. Английский язык. – М: Интеллект Центр, 2015
8 Вербицкая М.В., Миндрул О.С. Английский язык: Практический справочник для подготовки к ЕГЭ: 10-11 классы. – М: Астрель, 2014. С. 230-247
|
9 Вербицкая М.В., Махмурян К.С. Пособие по подготовке экспертов ЕГЭ по английскому языку. Раздел «Письмо».– М.: МИОО, 2014 г.
10 Вербицкая М.В., Махмурян К.С. ЕГЭ 2012. Английский язык. Тренировочные задания. – М.: ЭКСМО, 2012.
11 Макнамара Т. Языковое тестирование. OUP-Relod, 2005.
12 Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ). Статья (авторы: Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н.) Иностранные языки в школе, 2015, №1. С. 3-9.
13 Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) (продолжение). Статья. (авторы: Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н.) Иностранные языки в школе, 2015, №2. С. 2-15.
14 Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года). Статья (авторы: Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н.) Иностранные языки в школе, 2015, №10. С. 2-14.
ЗАДАНИЕ 1. Вы приступаете к проверке задания 39. Ваш первый шаг:
а) проверить правильность написания адреса
б) подсчитать количество слов в работе
в) проверить правильность оформления письма
г) любое из перечисленных, порядок выполнения не имеет значения
ЗАДАНИЕ 2. В проверяемом выполненном задании 170 слов. Ваше действие:
а) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за превышение объема
б) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за превышение объема
в) отсчитаю 154 слова от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее
г) отсчитаю 140 слов от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее
ЗАДАНИЕ 3. В проверяемом выполненном задании 154 слова. Ваше действие:
|
а) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию "Организация текста" за превышение объема
б) проверю работу полностью, но снижу 1 балл по критерию "Содержание текста" за превышение объема
в) проверю работу полностью, не снижая баллов ни по одному из критериев за превышение объема
г) отсчитаю 140 слов от начала работы, отчеркну эту часть и буду проверять только ее, не снижая баллов ни по одному из критериев за превышение объема
ЗАДАНИЕ 4. В проверяемом выполненном задании 93 слова. Ваше действие:
а) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за недостаточный объем
б) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за недостаточный объем
в) не буду проверять работу и выставлю за нее 0 баллов
г) проверю работу, не снижая баллов ни по одному из критериев за недостаточный объем
ЗАДАНИЕ 5. В проверяемом выполненном задании 89 слов. Ваше действие:
а) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Организация текста» за недостаточный объем
б) проверю работу, но снижу 1 балл по критерию «Содержание текста» за недостаточный объем
в) не буду проверять работу и выставлю за нее 0 баллов
г) проверю работу, не снижая баллов ни по одному из критериев за недостаточный объем
ЗАДАНИЕ 6. Подсчитайте количество слов в этом отрывке из личного письма, выполненного учащимся. Сколько их?
Flat 8
5 Mira street
Torzhok
Russia
16 May 2008
ЗАДАНИЕ 7. Прочитайте и обсудите приведенное ниже задание для учащегося 39. Изучите дополнительную схему оценивания (см. приложение 2) и комментарии к выполненному учащимся заданию. Согласны ли вы с этими комментариями? Можете ли вы что-либо добавить к ним?
Личное письмо
Задание для учащегося
39.You have 20 minutes to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend Bill who writes
|
Write a letter to Bill.
In your letter
- answer his questions;
- ask 3 questions about his plans for travelling.
Write 100–140 words.
Remember the rules of letter writing.
Текст 1 выполненного учащимся личного письма (с сохранением языкового оформления)
18, Soetskaya St.
Uralsk 453742
Bashkortostan, Russia
|
May 16, 2008
Dear Bill,
Hello! Many thanks for your last letter.
To begin with I already decided on my career.
I hope I’ll work as a translator of English language some day because I love learning this language.
I enjoy speaking in English with my foreign friend. She lives in London. Do you have a friend from other country?
I want to work as a translator because it is a well-paid job.
Bill, you’d really love to travel to other countries. Do you want to come to the Russia?
Have you ever been here? I’m looking forward to your letter.
Please, write to me soon.
Best wishes to your parents!
Your friend,
Nastya
Анализ работы 1
Тип задания: задание с развернутым ответом.
Целесообразность стиля и формат: личное письмо, неформальный стиль общения, базовый уровень.
Рекомендуемое время выполнения: 20 мин.
Требуемый объем: 100–140 слов.
Что ожидается от учащегося?
- Дать развернутое сообщение и ответить на все вопросы друга.
- Запросить информацию.
- Использовать неофициальный стиль.
- Соблюдать формат неофициального письма.
- Правильно использовать языковые средства.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!