Расстояния между уличными перекрестками слишком малы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Расстояния между уличными перекрестками слишком малы

2017-05-23 587
Расстояния между уличными перекрестками слишком малы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того чтобы развить нормальную скорость механического транспорта, необходимо включить мотор и постепенно наращивать его скорость. Торможение также не должно быть мгновенным, так как это портит мотор. Поэтому до полной остановки транспорта должно быть пройдено определенное расстояние. Но перекрестки улиц в современных городах, находящиеся на расстоянии 100, 50, 20 и даже 10 метров один от другого, не благоприятствуют нормальному движению механического транспорта. Эти расстояния должны достигать 200—400 метров.

 

Ширина улиц недостаточна. Расширение улиц — дело весьма дорогостоящее и не всегда достигающее цели

Для ширины улиц не может быть единых типовых размеров. Все зависит от напряженности движения и пропускной способности улицы. Исторически сложившиеся главные улицы городов, трассы которых в древние времена были определены географическими и топографическими условиями и на которые выходит бесконечное множество потоков из второстепенных улиц и переулков, всегда были загружены движением. Обычно эти улицы узкие, и их расширение иногда является делом весьма сложным «малоэффективным. Поэтому реконструкция старых городов должна преследовать более кардинальные цели.

 

56. С введением механического транспорта уличная сеть городов оказалась нерациональной, лишенной правильной трассировки, гибкости, разнообразия и соответствия современным требованиям

Организация движения в современных городах — дело весьма сложное. По магистралям должны совершаться переезды автомашин от одного здания к другому, а также аналогичные передвижения пешеходов. Автобусы и трамваи должны передвигаться со скоростями, определенными расписанием; грузовики — совершать многочисленные поездки по заданным маршрутам; часть транспорта — пересекать город транзитом.

 

Казалось бы, что каждый из этих маршрутов должен иметь свою трассу, обеспечивающую нормальное и беспрепятственное движение. Поэтому задача заключается в том, чтобы, тщательно исследовав современное состояние движения, разработать предложения, позволяющие правильно решить эту проблему.

 

Парадные магистрали, созданные с репрезентативными целями, могли или могут служить серьезной помехой для уличного движения

То, что было допустимо и даже великолепно во времена пешеходов и карет, может стать сегодня причиной постоянного неудобства и опасностей. Некоторые проспекты, построенные ради создания монументальной перспективы, завершающиеся памятником или каким-либо парадным зданием, в наши дни являются опасными местами задержек и пробок транспорта. Эти градостроительные композиции не должны быть перенасыщены современным механическим транспортом, в расчете на который они не были созданы и к скоростям которого их никогда не удается приспособить.

 

Движение транспорта является важнейшей функцией современного города. Поэтому транспортная программа требует серьезного и научного решения, способного регулировать его потоки, создавать необходимые дублирующие направления, добиваясь ликвидации чрезмерных скоплений, пробок и связанных с ними неудобств.

 

В большинстве случаев при разрастании населенных мест сеть железнодорожных путей становится серьезным препятствием для градостроительного переустройства городов. Железнодорожные пути разрезают жилые кварталы, нарушая естественные контакты городского населения

И в этом вопросе события развивались слишком быстро. Железные дороги были построены до начала ими же порожденного бурного промышленного развития. В настоящее время железнодорожные пути произвольно проникли в города и рассекают селитебные территории. Переход через полотно железной дороги не разрешен, поэтому оно разделяет жилые районы городов, нарушая необходимые контакты населения.

 

В ряде мест это создает серьезные затруднения в развитии городского хозяйства. Поэтому первостепенной задачей градостроителей является немедленное решение данной проблемы путем вывода железнодорожных узлов за пределы городов, что обеспечит нормальное функционирование городской жизни.

 

 

Надо требовать

 

Необходимо провести тщательные статистические исследования транспортных потоков городов и окружающих их районов и разработать новые схемы городского движения с учетом напряженности движения на отдельных магистралях

Движение является жизненной функцией городов. Его современное состояние должно быть выражено в графиках, на которых особенно отчетливо выявятся напряженные узлы, что необходимо для выработки проектных предложений. В проектах можно будет предусмотреть разделение потоков движения пешеходов, легковых автомобилей, грузового и транзитного транспорта. Каждая магистраль должна получить характеристики и размеры, обеспечивающие ее транспортную функцию. Кроме того, особенное внимание должно быть уделено пересечениям и развязкам потоков.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.