В третью очередь — это влияние политического положения и системы административного руководства — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

В третью очередь — это влияние политического положения и системы административного руководства

2017-05-23 270
В третью очередь — это влияние политического положения и системы административного руководства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наиболее изменчивым фактором, характеризующим жизнеспособность страны, является проявление мудрости народа, которая либо достигает апогея, либо клонится к закату... Если политика достаточно гибкая, то созданная ею административная система может оказаться долговечной и, следовательно, действующее законодательство не будет претерпевать существенных изменений в течение длительного времени. Характер политического руководства, его продолжительность определяются объективными условиями развития. Руководство обеспечивает основные направления развития общества, определяет границы его территориальных владений, предписывает законы и правила поведения. Узаконенные на определенные сроки политические и экономические условия могут измениться в любое время частично или полностью. Иногда достаточно научного открытия, чтобы нарушить установившееся равновесие и вызвать противоречия между устаревшими формами руководства и требованиями современности. Бывают ситуации, когда обновленные руководящие органы ограниченной части страны свергаются общегосударственными движениями. Последние могут в свою очередь быть сметены событиями международного характера. Нет таких руководящих организаций, которые могли бы претендовать на незыблемость своих позиций.

 

6. Историческое развитие этих особых обстоятельств определяет характерные особенности городов как центров военной защиты страны или научных исследований, административных центров или узлов развития транспортных средств и коммуникаций (дорог, водных путей, железных дорог и воздушного транспорта)

В планах и в архитектуре городов начертана их история. Все, что есть в городе, представляет собой своеобразную нить, которая в сочетании с графическими или письменными документами позволяет восстановить исторические этапы ею развития. Факторы, определяющие зарождение городов, весьма разнообразны. Иногда это были цели обороны. Тогда укрепленный пункт возникал на вершине скалы или в излучине реки. Подчас основой зарождения города являлись перекресток дорог, предмостная площадь или расщелина в горах, оказавшаяся удобной для размещения жилищ. Город не имел определенной формы, чаще он решался в виде полукруга или круга. Если город являлся центром колонизации, то он создавался по принципу лагеря на скрещении двух осей и окружался прямоугольным оборонительным валом. Все в нем подчинялось принципу иерархии. От крепостных ворот в разные стороны расходились дороги. В планах городов и сейчас легко найти историческое ядро укрепленного города, ряд последовательно создаваемых оборонительных укреплений и трассы расходящихся в разные стороны дорог. Способ расселения и уровень жизни в этих городах постоянно изменялись в зависимости от степени развития цивилизации. Характер жизни в них определялся историческими обстоятельствами, наличием произвольных противоречий и жесткой несправедливостью. Затем наступила эра машинной техники. А с ней на смену скоростям пешехода пришли скорости механического транспорта, нарушившие, казалась бы, на тысячелетия установленные порядки.

 

7. Причины, способствующие созданию городов, постоянно видоизменяются. Это получает отражение в их планах и облике

Рост или убыль населения, расцвет или упадок города, ликвидация оборонительных стен, мешающих дальнейшему росту города, развитие новых средств передвижения, способствующих расширению зоны обменов, успех или провал существующего руководства в связи с политическим развитием, внедрение машинной техники — все это лишь преходящие явления исторического процесса. Постепенно все ценное и полезное становится органической частью народного достояния населенного места, города, страны или всего человечества. Но наступает время, когда городские сооружения или дороги приходят в ветхость. Творения людей, как и живые существа, смертны. Кто же должен решить, что следует сохранить, а что уничтожить?

 

Духовный мир города складывается в течение длительного времени, поэтому подчас рядовые постройки приобретают историческое значение; в их облике как бы выражена душа города, его история, традиции, которые оказывают влияние на формирование нового поколения, определяют своеобразие, получающее выражение в облике людей, окружающей местности и обычаях населения. Но наличие подобных сооружений не может служить препятствием к дальнейшему развитию и прогрессу.

 

Каждый город представляет собой «небольшое отечество» для своего населения и поэтому приобретает особенное, только ему свойственное моральное значение.

 

Наступление эры машинной техники вызвало величайшие изменения в жизни людей, в их рассредоточении по свету, в их производственной деятельности. В результате увеличения механических скоростей начался неудержимый процесс концентрации в городах. Все это совершалось стремительно, резко и неумолимо, беспрецедентно в историческом развитии человечества. Хаос охватил города

Применение машин в корне изменило условия труда. Оно нарушило тысячелетиями установленное равновесие, нанеся сокрушительный удар ремесленному производству, опустошив деревни, переполнив города, расстроив существовавшие естественные связи между местами жительства и местами приложения труда. Бешеный ритм в сочетании с обескураживающей неуверенностью нарушили жизненные условия людей. Жилища стали негодными для организации семейного быта, интимной жизни; не удовлетворяя нормальным условиям проживания, они не отвечают физиологическим и моральным требованиям. Все это приносит печальные плоды — болезни, упадок и вырождение. Зло приобретает универсальный характер, в городах оно выражается в переуплотнении, способствующем беспорядкам, в деревнях — в увеличении количества покинутых и заброшенных земель.

 

 

Жилой комплекс «Пруитт-Айгоу» (Pruitt-Igoe) — социальный жилой комплекс, существовавший с 1954 по 1974 год в городе Сент-Луисе штата Миссури, США. Состоял из тридцати трёх 11-этажных жилых зданий. Был спроектирован архитектором Минору Ямасаки в соответствии с идеалами функционального города Ле Корбюзье и CIAM. Фото сделано в промежутке между 1963 и 1972 годом. Источник: commons.wikimedia.org

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.