Часть XIV. Воспроизведение аудио и видео — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Часть XIV. Воспроизведение аудио и видео

2017-05-23 336
Часть XIV. Воспроизведение аудио и видео 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Глава 68. Оглавление приложения по интеграции Visual C# с Windows Media Player

 

Продолжаем разрабатывать методологию интеграции Visual C# с другими платформамина примере интеграции с очень популярным и широко применяемым универсальным проигрывателем звуковых, видео и мультимедийных файлов Microsoft Windows Media Player. Мы разработаем схему применения методов VC# для воспроизведения основных файлов, чтобы в дальнейшем по этой схеме мы могли постепенно дополнять нашу систему другими возможностями этой интеграции.

Чтобы воспроизводить указанные файлы, на компьютере должны быть установлены соответствующие техническое (“железо”) и программное обеспечения. Под техническим обеспечением понимается звуковая плата, кабели и колонки (и/или наушники). В качестве программного обеспечения известно много проигрывателей, но в данной книге мы рассмотрим наиболее известный из них, а именно, Microsoft Windows Media Player следующих версий:

Windows Media Player 6.4 for Win95 and Win NT4

Windows Media 7.1 for Win98, Win2000 and Win Me

Windows Media 8 Series for Win98 SE, ME and 2000

Windows Media 8 Series for Windows XP

Windows Media Player 9 Series for Win98 SE, ME and 2000

Windows Media Player 9 Series for Windows XP

Все эти версии, а также WMP 10 можно загрузить по адресу:

http://microsoft.com/windows/windowsmedia/download/

Напомним, что проигрыватель Windows Mediaиспользуется, чтобы слушать или просматривать оперативные новости, спортивные передачи, делать обзор аудио и видео файлов на Web-сайте, “посещать” концерт или семинар, воспроизводить клипы из кинофильма. К слову, в Windows Media Player понятие “клип” означает индивидуальный звуковой, видео или мультимедийный файл. Такие особенности делают Windows Media Player наиболее всесторонним, простым и эффективным проигрывателем мультимедиа: высококачественное воспроизведение широкого диапазона типов файлов; легкая адаптация (приспособление), чтобы выполнить наши пожелания (предпочтения); широкие и разнообразные возможности для работы с мультимедийными файлами; быстрый доступ к содержанию файлов. По указанному выше адресу можно узнать, что последняя версия Windows Media Player 9 Series – это первый универсальный проигрыватель с функцией музыкального автомата, а также можно узнать многое другое. Мы закончили главу с методикой проектирования первой формы с оглавлением нашей системы. Теперь приступаем к разработке разделов, согласно оглавлению системы, для решения конкретных задач на следующих формах.


 

Глава 69. Воспроизведение аудио файловиз приложения Visual С#

 

Напомним, что перед написанием любой программы в Form3.cs выше пространства имен с именем нашего проекта подключаем новое пространство имен:

using System.Diagnostics;

Главное, в файл Form3.cs необходимо написать нашу часть кода для открытия проигрывателя при помощи первой основной кнопки “Start Windows Media Player” на данной Form3 (рис. 69.1). Дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form3.cs с шаблоном, который после записи нашего кода (согласно постановке задачи для управления проигрывателем) принимает такой вид.

 

Листинг 69.1. Метод для открытия Windows Media.

 

private void button1_Click (object sender, EventArgs e)

{

Process. Start("wmplayer.exe");

}

Теперь в файл Form3.cs необходимо написать нашу часть кода для открытия проигрывателя Windows Media с последующим воспроизведением конкретного аудио файла при помощи второй основной кнопки “Start the audio file” на данной Form3 (рис. 69.1). Дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования.

Появляется файл Form3.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает такой вид.

 

Листинг 69.2. Метод для воспроизведения аудио файла.

 

private void button2_Click (object sender, EventArgs e)

{

//Запускаем Windows Media Player:

//и воспроизводим конкретный аудио файл:

Process. Start("wmplayer.exe", @"F:\Track03.cda");

}

Напомним, что для версии проигрывателя, старше 6, вместо "mplayer2.exe" надо записать "wmplayer.exe", в пути расположения звукового файла желательно убрать все пробелы, а имя этого файла записать в одной строке кода (без переносов) с предыдущей папкой. Аналогично мы записываем код для воспроизведения любого другого файла, то ли после щелчка этой кнопки, то ли после щелчка новой кнопки (которую мы должны ввести на форму).

 

Аналогично воспроизводим любой другой файл с компакт-диска или с жесткого диска компьютера.

 


 

Глава 70. Воспроизведение видео файлов из приложения Visual C#

 

Листинг 70.1. Метод для воспроизведения видео файла.

 

private void button2_Click _Click(object sender, EventArgs e)

{

//Запускаем Windows Media Player

//и воспроизводим конкретный видео файл:

//Process.Start("mplayer2.exe", @"C:\WINNT\clock.avi");

Process. Start("wmplayer.exe", @"C:\WINNT\clock.avi");

}

Напомним, что для версии проигрывателя старше 6 в коде на листинге 70.1 вместо закомментированного файла "mplayer2.exe" записан "wmplayer.exe".

Аналогично записываем код для воспроизведения любого другого файла, то ли после щелчка этой кнопки, то ли после щелчка новой кнопки (которую мы должны ввести на форму).

 

Выполнение программы

 

Проверяем в работе новую форму. Для этого строим программу и запускаем ее на выполнение обычным образом: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging.

В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит первую форму (с оглавлением нашей системы) в режиме выполнения.

После щелчка переключателя 2 (или нажатия клавиш Alt+2, или щелчка кнопки N ext>> на предыдущей Form3) появляется Form5, показанная на рис. 70.1.

После щелчка первой основной кнопки “Start Windows Media” на экране монитора появляется проигрыватель Windows MediaPlayer соответствующей версии (показанный в предыдущей главе), в котором можно воспроизводить файлы.

После щелчка второй основной кнопки “clock.avi” появляется проигрыватель Windows Mediaи начинается воспроизведение видео файлас именем, которое мы записали в код. На рис. 70.2 видны часы, на которых перемещается секундная стрелка и изменяются цифры от 1 до 12 со звуковым сигналом каждую секунду.

После окончания воспроизведения можно продолжать выполнять любые операции, поддерживаемые интерфейсом Windows Media.

Аналогично воспроизводим любой другой файл.

Мы закончили часть нашей книги по методологии интеграции (взаимодействия) комплекса Visual С# (из платформы Visual Studio 2005) с проигрывателями серии Windows Media Player корпорации Microsoft для решения широко распространенных задач по воспроизведению аудио и видео файлов.

И теперь по этой методологии мы можем постепенно дополнять эти задачи другими возможностями данной интеграции.


 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.