Часть IV. Методология вычислений на основе интеграции Visual C# с другими платформами — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Часть IV. Методология вычислений на основе интеграции Visual C# с другими платформами

2017-05-23 290
Часть IV. Методология вычислений на основе интеграции Visual C# с другими платформами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Глава 14. Использование в Visual C# программ из Excel

 

 

Листинг 14.1. Код функции для компонента Timer.

 

//Объявляем булеву переменную myVisible со значением false:

bool myVisible = false;

 

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

//Программируем анимацию:

if (myVisible == false)

{

//Делаем невидимым элемент управления:

this.button1.Visible = False;

 

//Изменяем значение myVisible на противоположное:

myVisible = true;

}

else

{

//Делаем видимым элемент управления:

this.button1.Visible = True;

 

//Изменяем значение myVisible на противоположное:

myVisible = false;

}

}

 

Задавая в панели Properties с заголовком timer1 различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту исчезновения элемента управления, например, кнопки. Методика приостановки и возобновления анимации (с примерами) дана выше.

Теперь приступаем к разработке разделов, согласно оглавлению системы, для решения конкретных расчетных задач на следующих формах (и со следующими эффектами анимации).


 

Глава 15. Вычисление сложных математических выражений

 

Листинг 15.1. Метод для выполнения вычислений (при помощи Excel).

 

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

//Объявляем объектную переменную objectExcel:

Excel.Application objectExcel =

new Excel.ApplicationClass();

//Объявляем общие объектные переменные:

Object Formula, Result;

 

//Считываем формулу из окна textBox1

//при помощи свойства Text:

Formula = textBox1.Text;

 

//Объектная переменная objectExcel

//вычисляет нашу формулу Formula

//при помощи метода “_Evaluate”:

Result = objectExcel._Evaluate(Formula);

 

//Показываем вычисленное значение Result

//в окне textBox2:

textBox2.Text = Result.ToString();

 

//Удаляем объектную переменную objExcel

//и освобождаем выделенную под нее память:

objectExcel.Quit();

}

 

Листинг 15.2. Метод для выполнения анимации.

 

//Объявляем булеву переменную myVisible со значением false:

bool myVisible = false;

 

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

//Программируем анимацию:

if (myVisible == false)

{

//Делаем невидимым элемент управления:

this.button1.Hide();

 

//Изменяем значение myVisible на противоположное:

myVisible = true;

}

else

{

//Делаем видимым элемент управления:

this.button1.Show();

//Изменяем значение myVisible на противоположное:

myVisible = false;

}

}

 

Листинг 15.3. Метод для создания печатаемых данных.

 

private void printDocument1_PrintPage(object sender,

System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)

{

//При помощи метода DrawString печатаем исходную формулу:

string msg;

msg = "Formula: " + textBox1.Text + "";

e.Graphics.DrawString(msg, this.Font, Brushes.Black,

200, 100);

 

//При помощи метода DrawString печатаем результат расчета:

msg = " = " + textBox2.Text + "";

e.Graphics.DrawString(msg, this.Font, Brushes.Black,

500, 100);

}

Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 15.2). Открывается файл Form3.cs с шаблоном, в который записываем код для вызова печатающего метода printDocument1.Print из приведенного выше параграфа “Методика печати изображения на принтере”.

 

Мы закончили разработку калькулятора (с использованием Excel и эффекта анимации). Отметим, что мы не только подключили Excel к нашему приложению, но и при помощи огромных возможностей платформы Visual Studio 2005 (по визуальному программированию) упростили использование готовой программы Excel, а также расширили возможности калькулятора, созданного в комплексе Visual C# (по сравнению с возможностями Excel).

Другие варианты вычисления сложных математических выражений, численное решение уравнений, построение графиков функций, расчет экономических показателей, проверка орфографии текста при помощи Excel можно разработать по аналогии с нашей предыдущей книгой [8].

 

Теперь приступаем к рассмотрению интеграции Visual C# с другими платформами (с использованием других эффектов анимации).


 

Часть V. Интеграция Visual C# с Word

 

Глава 16. Оглавление приложения по использованию методов Word

 

Листинг 16.1. Метод для выполнения анимации.

 

//Объявляем булеву переменную myColor со значением false:

bool myColor = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

//Программируем анимацию:

if (myColor == false)

{

//Выводим красный цвет текста внутри переключателя:

radioButton2.ForeColor = Color.Red;

//Изменяем значение myColor на противоположное:

myColor = true;

}

else

{

//Выводим белый цвет текста внутри переключателя:

radioButton2.ForeColor = Color.White;

//Изменяем значение myColor на противоположное:

myColor = false;

}

}

В этом коде мы можем установить чередование двух других цветов из списка, который появляется, когда мы запишем символы после имени структуры Color. Аналогично можно также дописать код, чтобы сделать анимационными тексты сразу внутри нескольких переключателей. Задавая в панели Properties для компонента Timer различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту чередования цветов текста внутри переключателя. Методика приостановки и возобновления анимации приведена выше.

Проверяем, как на данном этапе проектирования действует оглавление системы. Для этого строим (Build, Build Solution) и запускаем программу на выполнение (Debug, Start Without Debugging). Появляется первая панель в режиме выполнения (рис. 16.1), на которой включен первый переключатель и видна анимация в виде чередования двух цветов (красного и белого) текста внутри второго переключателя.


 

Глава 17. Запуск Word, добавление нового и открытие существующего документа

 

Листинг 17.1. Объектная переменная и метод для вызова Word.

 

//Объявляем объектную переменную objectWord

//и, тем самым, запускаем процессор Word,

//который по умолчанию невидим:

Word.Application objectWord = new Word.ApplicationClass();

private void button6_Click(object sender, EventArgs e)

{

//Делаем Word видимым:

objectWord.Visible = true;

}

 

Выполнение программы

 

Проверяем в работе новую форму. Для этого строим программу и запускаем ее на выполнение обычным образом: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging. В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит первую форму (с оглавлением нашей системы) в режиме выполнения. После щелчка переключателя 1 (или кнопки N ext>>,или нажатия клавиш Alt+1) появляется наша Form3, показанная выше на рис. 17.1.

После щелчка первой кнопки “Запуск Word (Starting Word)” на Form3, на экране монитора появляется рабочий стол с интерфейсом Word, при помощи которого стандартным образом можно создавать новый документ, открывать существующий документ и далее редактировать этот документ всеми средствами Word.

На форму можно ввести эффекты анимации аналогично тому, как мы это сделали выше, а также мультипликационные персонажи, как это мы сделаем ниже. Несколько вариантов проверки орфографии и расчет статистических данных о тексте при помощи Word можно разработать по аналогии с нашими книгами [7, 8].

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.