Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-23 | 335 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Глава 14. Использование в Visual C# программ из Excel
Листинг 14.1. Код функции для компонента Timer.
//Объявляем булеву переменную myVisible со значением false:
bool myVisible = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Программируем анимацию:
if (myVisible == false)
{
//Делаем невидимым элемент управления:
this.button1.Visible = False;
//Изменяем значение myVisible на противоположное:
myVisible = true;
}
else
{
//Делаем видимым элемент управления:
this.button1.Visible = True;
//Изменяем значение myVisible на противоположное:
myVisible = false;
}
}
Задавая в панели Properties с заголовком timer1 различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту исчезновения элемента управления, например, кнопки. Методика приостановки и возобновления анимации (с примерами) дана выше.
Теперь приступаем к разработке разделов, согласно оглавлению системы, для решения конкретных расчетных задач на следующих формах (и со следующими эффектами анимации).
Глава 15. Вычисление сложных математических выражений
Листинг 15.1. Метод для выполнения вычислений (при помощи Excel).
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Объявляем объектную переменную objectExcel:
Excel.Application objectExcel =
new Excel.ApplicationClass();
//Объявляем общие объектные переменные:
Object Formula, Result;
//Считываем формулу из окна textBox1
//при помощи свойства Text:
Formula = textBox1.Text;
//Объектная переменная objectExcel
//вычисляет нашу формулу Formula
//при помощи метода “_Evaluate”:
Result = objectExcel._Evaluate(Formula);
//Показываем вычисленное значение Result
//в окне textBox2:
textBox2.Text = Result.ToString();
//Удаляем объектную переменную objExcel
//и освобождаем выделенную под нее память:
objectExcel.Quit();
}
Листинг 15.2. Метод для выполнения анимации.
|
//Объявляем булеву переменную myVisible со значением false:
bool myVisible = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Программируем анимацию:
if (myVisible == false)
{
//Делаем невидимым элемент управления:
this.button1.Hide();
//Изменяем значение myVisible на противоположное:
myVisible = true;
}
else
{
//Делаем видимым элемент управления:
this.button1.Show();
//Изменяем значение myVisible на противоположное:
myVisible = false;
}
}
Листинг 15.3. Метод для создания печатаемых данных.
private void printDocument1_PrintPage(object sender,
System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)
{
//При помощи метода DrawString печатаем исходную формулу:
string msg;
msg = "Formula: " + textBox1.Text + "";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font, Brushes.Black,
200, 100);
//При помощи метода DrawString печатаем результат расчета:
msg = " = " + textBox2.Text + "";
e.Graphics.DrawString(msg, this.Font, Brushes.Black,
500, 100);
}
Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 15.2). Открывается файл Form3.cs с шаблоном, в который записываем код для вызова печатающего метода printDocument1.Print из приведенного выше параграфа “Методика печати изображения на принтере”.
Мы закончили разработку калькулятора (с использованием Excel и эффекта анимации). Отметим, что мы не только подключили Excel к нашему приложению, но и при помощи огромных возможностей платформы Visual Studio 2005 (по визуальному программированию) упростили использование готовой программы Excel, а также расширили возможности калькулятора, созданного в комплексе Visual C# (по сравнению с возможностями Excel).
Другие варианты вычисления сложных математических выражений, численное решение уравнений, построение графиков функций, расчет экономических показателей, проверка орфографии текста при помощи Excel можно разработать по аналогии с нашей предыдущей книгой [8].
Теперь приступаем к рассмотрению интеграции Visual C# с другими платформами (с использованием других эффектов анимации).
Часть V. Интеграция Visual C# с Word
Глава 16. Оглавление приложения по использованию методов Word
Листинг 16.1. Метод для выполнения анимации.
|
//Объявляем булеву переменную myColor со значением false:
bool myColor = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Программируем анимацию:
if (myColor == false)
{
//Выводим красный цвет текста внутри переключателя:
radioButton2.ForeColor = Color.Red;
//Изменяем значение myColor на противоположное:
myColor = true;
}
else
{
//Выводим белый цвет текста внутри переключателя:
radioButton2.ForeColor = Color.White;
//Изменяем значение myColor на противоположное:
myColor = false;
}
}
В этом коде мы можем установить чередование двух других цветов из списка, который появляется, когда мы запишем символы после имени структуры Color. Аналогично можно также дописать код, чтобы сделать анимационными тексты сразу внутри нескольких переключателей. Задавая в панели Properties для компонента Timer различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту чередования цветов текста внутри переключателя. Методика приостановки и возобновления анимации приведена выше.
Проверяем, как на данном этапе проектирования действует оглавление системы. Для этого строим (Build, Build Solution) и запускаем программу на выполнение (Debug, Start Without Debugging). Появляется первая панель в режиме выполнения (рис. 16.1), на которой включен первый переключатель и видна анимация в виде чередования двух цветов (красного и белого) текста внутри второго переключателя.
Глава 17. Запуск Word, добавление нового и открытие существующего документа
Листинг 17.1. Объектная переменная и метод для вызова Word.
//Объявляем объектную переменную objectWord
//и, тем самым, запускаем процессор Word,
//который по умолчанию невидим:
Word.Application objectWord = new Word.ApplicationClass();
private void button6_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Делаем Word видимым:
objectWord.Visible = true;
}
Выполнение программы
Проверяем в работе новую форму. Для этого строим программу и запускаем ее на выполнение обычным образом: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging. В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит первую форму (с оглавлением нашей системы) в режиме выполнения. После щелчка переключателя 1 (или кнопки N ext>>,или нажатия клавиш Alt+1) появляется наша Form3, показанная выше на рис. 17.1.
После щелчка первой кнопки “Запуск Word (Starting Word)” на Form3, на экране монитора появляется рабочий стол с интерфейсом Word, при помощи которого стандартным образом можно создавать новый документ, открывать существующий документ и далее редактировать этот документ всеми средствами Word.
|
На форму можно ввести эффекты анимации аналогично тому, как мы это сделали выше, а также мультипликационные персонажи, как это мы сделаем ниже. Несколько вариантов проверки орфографии и расчет статистических данных о тексте при помощи Word можно разработать по аналогии с нашими книгами [7, 8].
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!