Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-23 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Листинг 60.1. Объявление и инициализация глобальных переменных.
//Задаем ширину и высоту прямоугольника,
//внутри которого будет размещаться текст:
int width_of_rectangle = 700;
int height_of_rectangle = 300;
//Верхняя горизонтальная линия прямоугольника отстоит
//от оси 'x' на расстоянии boundary_of_rectangle_у:
int boundary_of_rectangle_у = 15;
//Левая вертикальная линия прямоугольника отстоит
//от оси 'y' на расстоянии boundary_of_rectangle_x:
int boundary_of_rectangle_x = 15;
//Объявляем целочисленные переменные
//и задаем значения:
int Shift_of_Gradient = 10;
int Step_of_Gradient = 5;
Дважды щелкаем по диалоговой панели Form1 в режиме проектирования и в появившийся шаблон записываем наш код, после чего метод принимает такой вид.
Листинг 60.2. Метод Form1_Load.
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
//Создаем объект myGraphics класса Graphics
//и стираем (Clear) другие изображения:
Graphics myGraphics = CreateGraphics();
myGraphics.Clear(BackColor);
}
Чтобы подключить к работе таймер, дважды щелкаем значок для компонента Timer (ниже формы в режиме проектирования). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 60.3. Метод для компонента Timer.
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Создаем объект myGraphics класса Graphics:
Graphics myGraphics = CreateGraphics();
//Рисуем четыре граничные линии прямоугольника,
//внутри которого будет размещаться текст:
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
boundary_of_rectangle_x, boundary_of_rectangle_у,
width_of_rectangle, boundary_of_rectangle_у);
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
boundary_of_rectangle_x, boundary_of_rectangle_у,
boundary_of_rectangle_x, height_of_rectangle);
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
boundary_of_rectangle_x, height_of_rectangle,
width_of_rectangle, height_of_rectangle);
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
width_of_rectangle, boundary_of_rectangle_у,
width_of_rectangle, height_of_rectangle);
//Задаем тип шрифта, размер текста и стиль
|
//шрифта:
Font drawFont = new Font("Times New Roman", 100,
FontStyle.Bold, GraphicsUnit.Point);
//Записываем текст, цвет которого будет изменяться:
string drawText = "Visual";
//Задаем меру строки текста
//при помощи метода MeasureString:
SizeF SizeF_of_Text = new
SizeF(myGraphics.MeasureString(drawText, drawFont));
//Задаем точку, от которой
//будет рисоваться текст,
//сцентрированный внутри прямоугольника:
PointF Start_of_drawPointF =
new PointF(Convert.ToSingle((width_of_rectangle
- SizeF_of_Text.Width) / 2),
Convert.ToSingle((height_of_rectangle
- SizeF_of_Text.Height) / 2));
//Задаем координаты начальной и конечной точек
//градиентной заливки текста; изменяя эти координаты,
//мы изменяем и анимационный эффект:
PointF Start_of_Gradient_of_drawPointF =
new PointF(0, 0);
PointF End_of_Gradient_of_drawPointF =
new PointF(Shift_of_Gradient, 200);
//Создаем объект drawBrush класса LinearGradientBrush
//и задаем его параметры
//для градиентной заливки текста:
LinearGradientBrush drawBrush = new
LinearGradientBrush(Start_of_Gradient_of_drawPointF,
End_of_Gradient_of_drawPointF, Color.Red, BackColor);
//Рисуем текст в центре прямоугольника:
myGraphics.DrawString(drawText, drawFont,
drawBrush, Start_of_drawPointF);
//Высвобождаем ресурсы, выделенные объекту
//myGraphics:
myGraphics.Dispose();
//Сдвигаем градиент заливки текста
//на шаг Shift_of_Gradient;
//заново начинаем цикл градиентной заливки текста,
//когда величина Shift_of_Gradient
//достигнет заданного значения:
Shift_of_Gradient = Shift_of_Gradient +
Step_of_Gradient;
if (Shift_of_Gradient == 500)
{
Step_of_Gradient = -5;
}
else if (Shift_of_Gradient == -50)
{
Step_of_Gradient = 5;
}
}
В этом коде главным является вызов перегруженного метода DrawString (класса Graphics) вида: Overloads Public Sub DrawString(String, Font, Brush, PointF).
Чтобы установить значение свойства Interval компонента Timer в зависимости от свойства Value ползункаэлемента управления TrackBar, дважды щелкаем элемент управления TrackBarв режиме проектирования. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.
Листинг 60.4. Метод для элемента управления TrackBar.
private void trackBar1_Scroll(object sender,
EventArgs e)
{
timer1.Enabled = true;
timer1.Interval = trackBar1.Value;
}
Согласно разработанной выше методике, чтобы иметь возможность приостановить (и запустить вновь) процесс анимации при помощи кнопки Stop Animation, дважды щелкаем эту кнопку в режиме проектирования (рис. 60.1). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, выше которого объявляем переменную OffOn и присваиваем ей значение false:
|
//Объявляем булеву переменную OffOn
//и задаем ей значение, например, false:
bool OffOn = false;
После записи нашего кода шаблон принимает вид следующего метода.
Листинг 60.5. Метод для кнопки Stop Animation.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
//Задаем чередование остановки и возобновления анимации
//после каждого щелчка кнопки button:
if (OffOn == false)
{
//Приостанавливаем анимацию:
timer1.Enabled = false;
//Изменяем значение OffOn на противоположное:
OffOn = true;
}
else
{
//Возобновляем анимацию:
timer1.Enabled = true;
//Изменяем значение OffOn на противоположное:
OffOn = false;
}
}
Листинг 60.6. Метод для компонента PrintDocument.
private void printDocument1_PrintPage(object sender,
System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)
{
//Создаем объект myGraphics класса Graphics:
Graphics myGraphics = CreateGraphics();
//Связываем объект myGraphics с текущим принтером:
myGraphics = e.Graphics;
//Рисуем четыре граничные линии прямоугольника,
//внутри которого будет размещаться текст:
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
boundary_of_rectangle_x, boundary_of_rectangle_у,
width_of_rectangle, boundary_of_rectangle_у);
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
boundary_of_rectangle_x, boundary_of_rectangle_у,
boundary_of_rectangle_x, height_of_rectangle);
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
boundary_of_rectangle_x, height_of_rectangle,
width_of_rectangle, height_of_rectangle);
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
width_of_rectangle, boundary_of_rectangle_у,
width_of_rectangle, height_of_rectangle);
//Задаем тип шрифта, размер текста и стиль
//шрифта:
Font drawFont = new Font("Times New Roman", 100,
FontStyle.Bold, GraphicsUnit.Point);
//Записываем текст, цвет которого будет изменяться:
string drawText = "Visual";
//Задаем меру строки текста
//при помощи метода MeasureString:
SizeF SizeF_of_Text = new
SizeF(myGraphics.MeasureString(drawText, drawFont));
//Задаем точку, от которой
//будет рисоваться текст,
//сцентрированный внутри прямоугольника:
PointF Start_of_drawPointF =
new PointF(Convert.ToSingle((width_of_rectangle
- SizeF_of_Text.Width) / 2),
Convert.ToSingle((height_of_rectangle
- SizeF_of_Text.Height) / 2));
//Задаем координаты начальной и конечной точек
//градиентной заливки текста; изменяя эти координаты,
//мы изменяем и анимационный эффект:
PointF Start_of_Gradient_of_drawPointF =
new PointF(0, 0);
PointF End_of_Gradient_of_drawPointF =
new PointF(Shift_of_Gradient, 200);
//Создаем объект drawBrush класса LinearGradientBrush
//и задаем его параметры
//для градиентной заливки текста:
LinearGradientBrush drawBrush = new
LinearGradientBrush(Start_of_Gradient_of_drawPointF,
|
End_of_Gradient_of_drawPointF, Color.Red, BackColor);
//Рисуем текст в центре прямоугольника:
myGraphics.DrawString(drawText, drawFont,
drawBrush, Start_of_drawPointF);
//Высвобождаем ресурсы, выделенные объекту
//myGraphics:
myGraphics.Dispose();
}
Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 60.1). Открывается файл Form1.cs с шаблоном, в который записываем код из предыдущей главы. В режиме выполнения (можно, но не обязательно это делать, остановить градиентную заливку текста в интересующий нас момент при помощи кнопки Stop Animation) после щелчка кнопки Print появляется стандартная панель Print, на которой мы оставляем по умолчанию принтер и параметры печати. После щелчка кнопки OK на панели Print принтер печатает прямоугольник и анимационный текст в том положении, который был на экране монитора в момент щелчка кнопки Print. Если печатается не весь прямоугольник с текстом, то в панели Print вместо включенного по умолчанию переключателя Портрет (Portrait) выбираем переключатель Ландшафт (Landscape), так как Form1 вытянута слева – направо, рис. 60.2.
Щелкая кнопку Print в различные моменты изменения (анимации) изображения, мы получим на принтере распечатки различных (во времени) положений анимационного текста внутри прямоугольника.
Таким образом, по разработанной в данной главе методике можно спроектировать анимацию на экране монитора и печать текущего положения анимации на принтере для любого текста внутри любого элемента управления для приложений различных типов.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!