Глава 11. Разработка стандартного калькулятора — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Глава 11. Разработка стандартного калькулятора

2017-05-23 329
Глава 11. Разработка стандартного калькулятора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Теперь (для программирования операции сложения) дважды щелкаем кнопку “=” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон процедуры записываем код:

 

double number2, number3;

if (i==1)

{

number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number3 = Number + number2;

textBox1.Text = number3.ToString();

}

 

При помощи оператора if сложение выполняется только после того, как предварительно мы щелкнем кнопку “+”, программа присвоит целочисленной переменной i значение 1, и далее щелкнем кнопку “=”.

Поскольку несколько операций данного калькулятора выполняются после щелчка одной кнопки “=”, то далее мы будем дополнять процедуру этой кнопки для выполнения каждой последующей операции.

Для вычитания чисел аналогично (как для сложения) дважды щелкаем кнопку “-” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

 

i=2;

Number = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

textBox1.Text = "";

textBox1.Focus();

 

Дважды щелкаем кнопку “=” (рис. 11.1) и в появившуюся ту же процедуру для этой кнопки, ниже нашего предыдущего кода, записываем следующий код:

if (i==2)

{

number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number3 = Number - number2;

textBox1.Text = number3.ToString();

}

Аналогично для умножения чисел дважды щелкаем кнопку “ * ” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

i=3;

Number = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

textBox1.Text = "";

textBox1.Focus();

Дважды щелкаем кнопку “=” (рис. 11.1) и в появившуюся ту же процедуру для этой кнопки, ниже нашего предыдущего кода, записываем следующий код:

if (i==3)

{

number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number3 = Number * number2;

textBox1.Text = number3.ToString();

}

Аналогично для деления чисел дважды щелкаем кнопку “ / ” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

i=4;

Number = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

textBox1.Text = "";

textBox1.Focus();

Дважды щелкаем кнопку “=” (рис. 11.1) и в появившуюся ту же процедуру, ниже нашего предыдущего кода, записываем следующий код:

if (i==4)

{

number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number3 = Number / number2;

textBox1.Text = number3.ToString();

}

Наш алгоритм деления “1/x” предусматривает только один щелчок по этой одной кнопке “1/x” (рис. 11.1). Для программирования деления “1/x”, дважды щелкаем эту кнопку “1/x” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

double number2;

Number = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number2 = 1/Number;

textBox1.Text = number2.ToString();

 

Чтобы наш калькулятор решал пять стандартных задач на проценты, дважды щелкаем эту кнопку “ % ” (рис. 11.1) и в шаблон новой процедуры записываем код:

 

double number2, number3;

if (i==1)

{

number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number3 = Number*(1 + number2/100);

textBox1.Text = number3.ToString();

}

if (i==2)

{

number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number3 = Number*(1 - number2/100);

textBox1.Text = number3.ToString();

}

if (i==3)

{

number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number3 = Number*number2/100;

textBox1.Text = number3.ToString();

}

if (i==4)

{

number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number3 = Number/number2*100;

textBox1.Text = number3.ToString();

}

Правила вычислений процентов стандартны для нашего, настольного и Windows калькуляторов.А примеры для вычислений процентовна данном втором калькуляторе будут даны и подробно объяснены в следующей главе при создании третьего калькулятора.

Для очистки окна от числа дважды щелкаем кнопку “C” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

textBox1.Text = ""; textBox1.Focus();

Для обнуления памяти, дважды щелкаем кнопку “Memory clearing MC” (рис. 11.1) и в шаблоне новой процедуры обнуляем глобальную переменную Memory:

Memory = 0;

Чтобы вызвать в окно число, сохраненное нами в памяти калькулятора, дважды щелкаем кнопку “Memory recall MR” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

textBox1.Text = Memory.ToString();

Чтобы занести (сохранить) в память калькулятора записанное нами в окно число, дважды щелкаем кнопку “Store to memory MS” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

Memory = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

Чтобы сложить число (которое мы видим в окне) с числом, сохраненным в памяти калькулятора, дважды щелкаем кнопку “Add to memory M+” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

double number2, number3;

number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

number3 = number2 + Memory;

textBox1.Text = number3.ToString();

Дадим очень краткие пояснения (так как основная их часть уже дана выше). В памяти калькуляторачисло присваивается глобальной переменной Memory, а схема применения этой переменной будет описана ниже в последующем параграфе.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.