Электромагнитная индукция. Электрические машины, работающие на принципе электромагнитной индукции. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Электромагнитная индукция. Электрические машины, работающие на принципе электромагнитной индукции.

2017-05-23 447
Электромагнитная индукция. Электрические машины, работающие на принципе электромагнитной индукции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЭДС возникающая в проводниках а также ток вызывающий его называется соотвецтвенно индуктивной ЭДС и индуктивным током.

Зависимость между ЭДС и параметрами определяется формулой

E=B*L*V*SINA

B - ИНДУКЦИЯ МАГНИТНОГО поля

L - длинна проводника

V - скорость перемещения проводника

sinA - угол к вектору индукции магнитного поля

Явление электромагнитной индукции лежит в основе электрических машин:

  • генераторы постоянного тока
  • двигатели постоянного тока

Электрическое оборудование электровоза К-10.

К-10 К-14
Автоматический выключатель АВ-8А-1, 350 Ам АВ-8А-1, 500 Ам
контролер КС 303М
Электродвигатель тяговый ЭТ 31 ЭТ 46
Электродвигатель компрессора Д-12
амперметр 500Ам М 4233
Выключатель блокировочный ВК 200 Б
Лампа автомобильная А24 60 Вт
Кнопка сигнальная КСЭ-21
контактор КМ 2-25
Контактор компрессорный КМ 21 42
Выключатель блокировки сиденья ВК 200Б
стабилизатор СТН 2
Сигнал электрический С 306
токоприёмник ТКР-1
Блок сопротивлений ЯС 8094

Вспомогательная электроаппаратура- конденсаторы, вентель кремневый, резисторы, лампы…

Аппаратура управления тяговыми двигателями.

К аппаратуре управления тяговыми двигателями относятся: блок пусковых сопротивлений, который участвует в запуске электровоза, а также влияет на нагрузку электровоза и командоаппарат типа контроллера.

По способу коммутации аппараты делятся на контактные, коммутационные аппараты осуществляющие коммутацию путём перемещения контактов, и бесконтактные (теристорные).

По виду привода делятся – с ручным и двигательным приводом.

КОНТРОЛЛЕР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ, ДЛЯ ПУСКА РЕГУЛЯТОРА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

Основные неисправности стрелочных переводов.

Запрещается эксплуатация стрелочных переводов при:

  • сбитых и изогнутых в продольном и поперечном направлении или неплотно прилагающих к рамному рельсу перьев
  • разъединенных стрелочных тягах
  • замыкание стрелок с зазором более 4мм между прижатым остряком и рамным рельсом
  • отсуцтвие фиксации положения стрелочного перевода с помощью фиксаторов
  • открытых канавок стрелочного перевода

Обязанности машиниста электровоза и виды ответственности при невыполнении своих обязанностей.

МАШИНИСТ ОБЯЗАН

  • машинист электровоза обязан иметь при себе удостоверение или документ машиниста электровоза
  • машинист электровоза заступая на смену обязан получить инструктаж или письменный наряд на выполнение работ

ПРИ НАЧАЛЕ РАБОТ:

Проверить техническое состояние электровоза и подвижного состава.

После проверки технического состояния машинист должен сделать запись а журнале приёма передачи смены, получить письменное разрешение горного мастера на эксплуатацию.

В процессе работы машинист электровоза должен руководствуваться правилами эксплуатации, командами оператора СЦБ а также где его нет световыми сигналами двух световой сигнализации. В процессе работы выполнять указания предписывающих законов.

Машинист обязан выполнять требования нормативных документов:

  • ПОР по эксплуатационной откатке
  • ПОР по отгрузке горной массы
  • ПОР по доставке грузов и материалов
  • Инструкции по различным видам работ и профессиям

По окончанию смены:

· Согласовать с оператором СЦБ место остановки электровоза

· Затормозить электровоз стояночным тормозом

· Произвести уборку электровоза

· Сделать запись в журнале приёма сдачи смены

· Расписаться в нарядной по окончанию смены

 

БИЛЕТ№14

Реверсирование двигателей постоянного тока.

Реверс двигателей производится командно аппаратом – контроллером, путём перекидывания концов местами реверсивным барабаном, таким образом, меняя направление протекания тока.

Основные части электровоза К-14м. К-14.

Электровозы К-14 состоят из следующих частей: механические части, пневматические – компрессор, трубопроводы, воздухосборник (ресивер), тормозные цилиндры, тормозной кран, пневмоцилиндры, форсунки песочниц, фильтра, обратный клапан, регулятор давления.

Электрическая часть электровоза – токоприёмники, главный автомат, контроллер, электрический сигнал, электрическая часть пневмодавления, освещение, приборы (вольтметр, амперметр, скоростимер)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.