Виды электрического торможения. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Виды электрического торможения.

2017-05-23 471
Виды электрического торможения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Двигатель постоянного тока последовательного возбуждения работает в двух режимах электрического торможения: в режиме торможения противовключения и электродинамического торможения.

Противовключение двигателя является основным тормозным режимом. Тормозное противовключение применяется как правило для быстрой остановки при интенсивном режиме работы.

Электродинамическое торможение может быть осуществлено двумя способами. При работе с независимым возбуждением и самовозбуждением, в данном случае динамическое торможение получается, если при вращении двигателя подается независимое питание на последовательную обмотку через сопротивление полей.

Торможение осуществляется с постоянным током, и механические характеристики получаются подобными с характеристиками параллельного возбуждения.

Динамическое торможение двигателя при самовозбуждении менее эффективно чем при независимом возбуждении с питанием от сети.

Это объясняется уменьшением потока при снижении вращения двигателя.

Пусковые, ходовые и переходные положения контроллера, порядок переключения.

Пусковые положения 1-4 при которых двигатели соединены последовательно и в цепи подключены сопротивления.

Ходовые положения 5-8. На 5 положении двигатели собраны последовательно без блока сопротивлений, и 8 при котором двигатели собраны в цепь параллельно без блока сопротивлений.

Переходные положения 6-7.

Текущий ремонт №2, его назначение.

Исходя из сложившихся групп стойкости деталей и сборочных единиц технического обслуживания электровоза подразделяется на текущие осмотры ТО1 и ТО2, ремонтные осмотры РО, текущие ремонты Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, капитальный ремонт – К.

Техническое обслуживание электровоза заключается в ежедневной и периодической проверке его состояния, в регулировке и смазке его узлов и механизмов, а также в подтяжке резьбовых соединений и содержании электровоза в чистоте.

Сроки обслуживания:

ТО1-ежесменный.

ТО2 - через 65 машинных часов или 1 раз в неделю.

Т1 – текущий ремонт через 1670 машинных часов или 6месяцев.

Т2-текущий ремонт через 3340 машинных часов или 12 месяцев.

Т3-через 5000 машинных часов или 18месяцев.

Т4-через 6670 машинных часов или 24 месяца.

Т5-через 8340 машинных часов или 30месяцев.

К – через 10000 машинных часов или 42 месяца.

К ремонт выполняют в специальных мастерских (ЦРМ).

Объем технического обслуживания электровоза при приеме и сдачи смены.

Правила безопасности при перевозке людей.

По горизонтальным выработкам расстояние до работ 1км и более перевозка людей обязательна. Для перевозки людей должна применятся специальные вагонетки с сидениями глухими торцевыми стенками металлической крышей и боковинами, стенками на всю длину вагонетки. Проёмы для людей ширина 0.7м не менее, проёмы ограждаются приспособлениями (цепочками), устройство для подачи сигнала машинисту.

При перевозке людей скорость движения не превышает 20км/ч.

Места посадки и высадки людей из них должны быть освещены. Во время движения запрещается выходить, входить и высовываться из ВЛ. Участок контактного провода над посадочным пунктом во время посадки и высадки людей должен быть отключён.

В поездах для перевозки людей могут перевозится инструменты и запчасти которые не выступают за габариты вагонетки людской.

Запрещено перевозить в ВЛ легковоспламеняющиеся вещества, запрещается прицепка грузовых составов к ВЛ, кроме 1-2 вагонеток для перевозки инструментов.

 

Билет №21

Перекрестно-петлевая схема электрического торможения электровоза К-14.

Электродинамическое реостатное торможение и регулирование величины производится при установке главной рукоятки контроллера на позиции I-IV.

При этом контактами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,Т1, Т2 контроллера тяговых электро двигателей М1 и М2 включается параллельно по перекрестной схеме т.е. обмотка якоря электродвигателя М1 соединяется с обмоткой возбуждения М2, а обмотка якоря М2 последовательно с обмоткой возбуждения М1. Кроме этого в цепь электродвигателя М1 и М2 включается соответствующая ступень сопротивления R1 и R2.

Ое ходовое положение. Схема и основные параметры.

Первое ходовое положение соотвецтвует пятому положению на контроллере электровоза. Сопротивление R5=0 то есть двигатель работает без блока сопротивлений последовательно.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.