
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
При неудовлетворительных тормозах электровоз подлежит регулировке тормозов (дэпо) которая производится:
Ø откручиваются контргайки, стяжной муфтой стягиваются и убираются зазоры между тормозной колодкой бандажом колёсной пары. Нормальный зазор 5мм.
Ø Производится холостое опробование путём 3х кратного нажатия тормозной передачи, проверяется повторно зазор и фиксация контргайки муфт.
Существует различие между регулировкой тяг электровозов К10 и К14
В К10 – раздают тяги
В К14 – стягивают тяги
Износ колодок допускается до толщины не менее 15мм, а затем их меняют.
4.Журнал приёма, сдачи смены, порядок оформления.
Основанием для работы на электровозе в смене является журнал приёма сдачи смены.
Машинист электровоза перед началом работы обязан проверить техническое состояние электровоза и сделать соответствующую запись в журнале о приёме электровоза в эксплуатацию.
Мастер смены обязан расписаться в журнале и разрешить эксплуатацию электровоза.
В случае выявления какой либо неисправности машинист электровоза обязан оповестить об этом сменного мастера и принять меры к их устранению.
В случае невозможности устранения неполадок принимается отдельное решение (транспортировка в депо).
По окончанию работ машинист электровоза обязан сделать запись в журнале о замечаниях.
Кто не может быть привлечен к сверхурочным работам?
К сверхурочным работам запрещается привлекать:
Билет № 4 1.Трение, его значение в природе и технике.
Трение в природе – способность тел находиться в состоянии покоя при воздействии внешних сил.
В силу этого явления множество предметов находятся в состоянии уравновешенности
Fтр = F
Для техники важны оба фактора трения (+ и -).
Тормозные колодки – эффект торможения, износ вращающихся деталей за счёт трения деталей друг об друга – отрицательный, необходимо подбирать соответствующие виды смазок.
Как производится запуск тяговых двигателей на рудничных электровозах?
Порядок пуска электровоза следующий:
От чего зависит радиус закругления рельсового пути?
Радиус закругления рельсового пути зависит от принимаемой в будущем техники. И зависит от клиренса откаточной техники. В основном в шахтах используется два вида закруглений с R=20, R=16м, соответственно под эти закругления применяются и укладываются стрелочные переводы типа СП R-34 1/5 – 750 или (1/4).
Правила оказания первой помощи при поражении электрическим током.
Принять меры к обесточиванию;
Что понимается под себестоимостью продукции? Из каких затрат она складывается?
Себестоимость – это затраты произведённые на изготовление какой-либо продукции в условных единицах. Основные виды затрат: фондовые заработные платы, основные материальные оборудования, энергия, амортизационные отчисления, неучтённые затраты.
В нашем случае это затраты на выпуск одной тонны руды.
Затраты на выпуск одной тонны руды:
Ø Проходка горных выработок
Ø Бурение эксплуатационных скважин
Ø Заряжание, взрывание
Ø Отгрузка горной массы
Ø Доставка руды к ЦГС
Ø Затраты на доставку и дробление
Билет № 5 1.Сила тяги электровозов. Сцепной вес. Сила сцепления.
Сила тяги электровозов – это тяговое усилие двигателей применительно к передвижению состава измеряется в КНт для К-10 – 17КНт, К-14 – 24КНт.
Сцепной вес – это соответственный вес локомотива применительно к тяговому усилию.
Сила сцепления – участвующая между сцепным весом электровоза и силой тяги.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!