Как регулируется тормозная система рудничных электровозов? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Как регулируется тормозная система рудничных электровозов?



При неудовлетворительных тормозах электровоз подлежит регулировке тормозов (дэпо) которая производится:

 

Ø откручиваются контргайки , стяжной муфтой стягиваются и убираются зазоры между тормозной колодкой бандажом колёсной пары. Нормальный зазор 5мм.

Ø Производится холостое опробование путём 3х кратного нажатия тормозной передачи, проверяется повторно зазор и фиксация контргайки муфт.

Существует различие между регулировкой тяг электровозов К10 и К14

В К10 – раздают тяги

В К14 – стягивают тяги

Износ колодок допускается до толщины не менее 15мм, а затем их меняют.

4.Журнал приёма, сдачи смены, порядок оформления.

Основанием для работы на электровозе в смене является журнал приёма сдачи смены.

Машинист электровоза перед началом работы обязан проверить техническое состояние электровоза и сделать соответствующую запись в журнале о приёме электровоза в эксплуатацию.

Мастер смены обязан расписаться в журнале и разрешить эксплуатацию электровоза.

В случае выявления какой либо неисправности машинист электровоза обязан оповестить об этом сменного мастера и принять меры к их устранению.

В случае невозможности устранения неполадок принимается отдельное решение (транспортировка в депо).

По окончанию работ машинист электровоза обязан сделать запись в журнале о замечаниях.

Кто не может быть привлечен к сверхурочным работам?

К сверхурочным работам запрещается привлекать:

  1. беременных женщин, а также, если есть дети до 3х лет
  2. лиц моложе 18 лет
  3. работников, обучающихся в общеобразовательных школах и ПТУ без отрыва от производства, в дни занятий.
  4. Инвалиды, с их согласия и по состоянию здоровья.

 

 

Билет № 4 1.Трение, его значение в природе и технике.

Трение в природе – способность тел находиться в состоянии покоя при воздействии внешних сил.

В силу этого явления множество предметов находятся в состоянии уравновешенности

Fтр = F

Для техники важны оба фактора трения (+ и -).

Тормозные колодки – эффект торможения, износ вращающихся деталей за счёт трения деталей друг об друга – отрицательный, необходимо подбирать соответствующие виды смазок.

Как производится запуск тяговых двигателей на рудничных электровозах?

Порядок пуска электровоза следующий:

  1. включить автомат;
  2. включить освещение фар;
  3. отпустить тормоз;
  4. установить рукоятку реверсивного барабана контроллера из нейтрального положения в соответствующие;
  5. дать предупредительный сигнал;
  6. повернуть рукоятку главного вала контроллера в первое положение и продолжить его вращение по часовой стрелке до необходимого вам положения.

От чего зависит радиус закругления рельсового пути?



Радиус закругления рельсового пути зависит от принимаемой в будущем техники. И зависит от клиренса откаточной техники. В основном в шахтах используется два вида закруглений с R=20, R=16м, соответственно под эти закругления применяются и укладываются стрелочные переводы типа СП R-34 1/5 – 750 или (1/4).

Правила оказания первой помощи при поражении электрическим током.

Принять меры к обесточиванию;

  1. Оценить состояние, принять меры к приведению пострадавшего в сознание, сообщить в медпункт и диспетчеру шахты;
  2. Оказание первой медицинской помощи

Что понимается под себестоимостью продукции? Из каких затрат она складывается?

Себестоимость – это затраты произведённые на изготовление какой-либо продукции в условных единицах. Основные виды затрат: фондовые заработные платы, основные материальные оборудования, энергия, амортизационные отчисления, неучтённые затраты.

В нашем случае это затраты на выпуск одной тонны руды.

Затраты на выпуск одной тонны руды:

Ø Проходка горных выработок

Ø Бурение эксплуатационных скважин

Ø Заряжание, взрывание

Ø Отгрузка горной массы

Ø Доставка руды к ЦГС

Ø Затраты на доставку и дробление

 

 

Билет № 5 1.Сила тяги электровозов. Сцепной вес. Сила сцепления.

Сила тяги электровозов – это тяговое усилие двигателей применительно к передвижению состава измеряется в КНт для К-10 – 17КНт, К-14 – 24КНт.

Сцепной вес – это соответственный вес локомотива применительно к тяговому усилию.

Сила сцепления – участвующая между сцепным весом электровоза и силой тяги.






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.