Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-23 | 447 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При неудовлетворительных тормозах электровоз подлежит регулировке тормозов (дэпо) которая производится:
Ø откручиваются контргайки, стяжной муфтой стягиваются и убираются зазоры между тормозной колодкой бандажом колёсной пары. Нормальный зазор 5мм.
Ø Производится холостое опробование путём 3х кратного нажатия тормозной передачи, проверяется повторно зазор и фиксация контргайки муфт.
Существует различие между регулировкой тяг электровозов К10 и К14
В К10 – раздают тяги
В К14 – стягивают тяги
Износ колодок допускается до толщины не менее 15мм, а затем их меняют.
4.Журнал приёма, сдачи смены, порядок оформления.
Основанием для работы на электровозе в смене является журнал приёма сдачи смены.
Машинист электровоза перед началом работы обязан проверить техническое состояние электровоза и сделать соответствующую запись в журнале о приёме электровоза в эксплуатацию.
Мастер смены обязан расписаться в журнале и разрешить эксплуатацию электровоза.
В случае выявления какой либо неисправности машинист электровоза обязан оповестить об этом сменного мастера и принять меры к их устранению.
В случае невозможности устранения неполадок принимается отдельное решение (транспортировка в депо).
По окончанию работ машинист электровоза обязан сделать запись в журнале о замечаниях.
Кто не может быть привлечен к сверхурочным работам?
К сверхурочным работам запрещается привлекать:
|
Билет № 4 1.Трение, его значение в природе и технике.
Трение в природе – способность тел находиться в состоянии покоя при воздействии внешних сил.
В силу этого явления множество предметов находятся в состоянии уравновешенности
Fтр = F
Для техники важны оба фактора трения (+ и -).
Тормозные колодки – эффект торможения, износ вращающихся деталей за счёт трения деталей друг об друга – отрицательный, необходимо подбирать соответствующие виды смазок.
Как производится запуск тяговых двигателей на рудничных электровозах?
Порядок пуска электровоза следующий:
От чего зависит радиус закругления рельсового пути?
Радиус закругления рельсового пути зависит от принимаемой в будущем техники. И зависит от клиренса откаточной техники. В основном в шахтах используется два вида закруглений с R=20, R=16м, соответственно под эти закругления применяются и укладываются стрелочные переводы типа СП R-34 1/5 – 750 или (1/4).
Правила оказания первой помощи при поражении электрическим током.
Принять меры к обесточиванию;
Что понимается под себестоимостью продукции? Из каких затрат она складывается?
Себестоимость – это затраты произведённые на изготовление какой-либо продукции в условных единицах. Основные виды затрат: фондовые заработные платы, основные материальные оборудования, энергия, амортизационные отчисления, неучтённые затраты.
В нашем случае это затраты на выпуск одной тонны руды.
Затраты на выпуск одной тонны руды:
|
Ø Проходка горных выработок
Ø Бурение эксплуатационных скважин
Ø Заряжание, взрывание
Ø Отгрузка горной массы
Ø Доставка руды к ЦГС
Ø Затраты на доставку и дробление
Билет № 5 1.Сила тяги электровозов. Сцепной вес. Сила сцепления.
Сила тяги электровозов – это тяговое усилие двигателей применительно к передвижению состава измеряется в КНт для К-10 – 17КНт, К-14 – 24КНт.
Сцепной вес – это соответственный вес локомотива применительно к тяговому усилию.
Сила сцепления – участвующая между сцепным весом электровоза и силой тяги.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!