Пневматическая схема электровоза К-14, К-14м — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Пневматическая схема электровоза К-14, К-14м



1. электродвигатель постоянного тока – Д-12 , N=2,4 кВт

2. компрессор тип - У43102

3. обратный клапан

4. воздухозборик

5. водомаслоотборник

6. сливной кран

7. регулятор давления тип АК-11А-4

8. клапан предохранительный

9. инжектор песочниц

10. цилиндр автосцепки

11. вентиль электропневматический

12. манометр

13. пневмораспределитель

14. кран управления автосцепкой

15. 2-х тональный пневмосигнал тип СО 40-Б

16. цилиндр управления токосъёмника

17. блок управления кнопочный

18. цилиндр включателя

19. кран тормозной – комбинированный от ЗИЛ-130

20. клапан распределительный

21. тормозной цилиндр

Проект организации работ при отгрузке обводненной горной массы.

Удлинённый провод пульта. Загрузка начинается с последнего вагона с последующей заменой вагонов.

Правила безопасности при регулировке и ремонте токосъёмника.

Токосъёмник состоит: дуга (которая крепится на рамку)

Неисправности:

  1. поломка деревянных вставок
  2. излом пружин
  3. износ дуги
  4. обрыв силового кабеля (обгорание наконечника)

регулировка токосъёмника заключается в сжатии или растяжении главной пружины.

При необходимости ремонта или регулировки токосъёмника необходимо:

  • Остановить электровоз
  • По высокочастотной связи сообщить мастеру СЦБ о своём характере повреждения и местонахождения
  • Обесточить контактную сеть
  • Произвести ремонт

После окончания ремонта включить контактную сеть и доложить оператору СЦБ.

На горизонтах где нет СЦБ, отключить контактную сеть, вывесить табличку, «работают люди», произвести ремонт.

Права работников на охрану труда.

На всех предприятиях, учериждениях, организациях создаются безопасные и безвредные условия труда их обеспечение, возлагается на собственника или уполномоченный им орган.

Работник в праве отказаться от порученной работы, если создалась произвоцтвенная ситуация опасная для его жизни или здоровья, а также окружающих людей.

Если собственник не создаёт безопасные условия труда работник вправе расторгнуть трудовой договор.

 

Билет №10

Переменный ток, его получение.

Переменный ток – ток изменяющийся в течении времени по гармоничному закону.

Переменный ток вырабатывается генераторами электростанций. Генераторы синхронные – это машины переменного тока, чистота вращения ротора которой не зависит от величины нагрузки то есть ротор вращается синхронно с полем статора.

Устройство компрессора. Как производится его смазка.



Компрессор марки У43102 состоит из: головки цилиндров (1), ленточных самопружинящих клапанов (2), чугунных гильз (4), запрессованных в блок (5), выполненных из алюминиевого сплава 2х поршней(6), поршневых пальцев плавающего типа, которые удерживаются стопорным кольцом (8), шкива маховика (9), выполненного вместе с вентилятором(10), коленчатого вала (11),состоящего из 2х частей в целях постановки шатунных роликов подшипников, 2х цельноштамповых шатунов (14). Головка и блок цилиндра имеют внутреннюю и наружную стенку, соединенные ребрами, которые образуют внутренние клапаны для прохода охлаждающего воздуха, который вентилятором всасывается через щели защитного колпака (18), клапан головки цилиндра, клапанные плиты, каналы блока цилиндра и выбрасывается в атмосферу. Цилиндры, поршни, шатунные и коренные подшипники смазываются разбрызгивателем масла, находящегося в картере черпачками (15). Уровень масла в картере контролируется масломером (17). Компрессор оборудован 2х ступенчатой очисткой воздуха, поступающего в цилиндры. Первой ступенью является центробежный воздухоочиститель (20) с бункером для сбора пыли. Вторая ступень расположена в головке блока и состоит из кассеты (19), заполненной кнетелью из капроновой нитки. В конструкции компрессора применены два роликоподшипника (12 и 13), номера 2308 и 2207 и шариковый подшипник (16) 308. Ресурс компрессора до 1го капремонта составляет 5500часов.

Устройство круговых опрокидывателей и порядок разгрузки вагонов.

Назначение круговых опрокидывателей заключается в том что они предназначены для опрокидывания глухих вагонов ВГ, в бункер складирования горной массы .

Круговой опрокид состоит из:

1. сегментов

2. ротора

3. стопорных площадок

4. электроприводов

5. приводных катков

6. премного бункера

7. ограждения

8. сигнального устройства






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.