
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
По величине сцепного веса локомотивы делятся следующим образом:
a) лёгкого типа от 20 до 50 кН
b) среднего типа от 60 до 100 кН
c) тяжёлого типа – свыше 100 кН 3. Сигнальные знаки на подземном транспорте, их назначение и применение.
- круговой опрокид, тормозной путь 40м.
- знак предписывающий выполнить торможение
Он устанавливается, как правило, перед закруглениями, стрелочными переводами, местами посадки и высадки людей, а также в тех местах где, возможен переход людей (руддворах, стволах)
- знак, указывающий к приближению к СП
- знак, указывающий о необходимости подачи сигнала
- световое табло берегись провода
- световое табло берегись электровоза
- двухсветовое табло красного и зелёного цвета
Разрешает и запрещает движение этом участке.
- предупреждающий знак о выполнении каких либо
работ на этом участке.
- направление порожнякового состава
- направление груженого состава 4. правила безопасности при маневровых работах в околоствольном дворе.
Запрещается производить сцепки и расцепку вагонов ближе 5м от граници опрокида.
Расцепившийся вагон в опрокиде необходимо вытолкать за границу опрокида. Сцепку и расцепку вагонов необходимо производить специальным крюком как правило желательно на прямолинейном участке, на криволинейном участке с внешней стороны. В случае перевозки в вагоне длинномерных материалов необходимо пользоваться длинными жёсткими сцепками.
При формировании состава из вагонеток необходимо чтобы была договорённость между машинистом и сцепщиком.
При маневрах должны применяться стандартные сигналы:
1. стоп
2. походу вперёд
3. походу назад
Световые сигналы:
1) горизонтальная отмашка лампой – стоп
2) круговые движения – на сцепщика
3) вертикальная отмашка – вперёд
При маневровых работах в зоне стволов (15м) необходимо проверять наличие закрытых стопоров или зафиксированного барьера. Ближе 15м от ствола запрещается производить маневровые работы. Запрещается производить сцепку расцепку на ходу. 5. Сверхурочные работы, порядок оформления оплата их.
Сверхурочные работы, как правило, не допускаются, считаются работы сверх установленной продолжительности рабочего дня.
Могут применять сверхурочные работы только в следующих исключительных случаях:
К сверхурочным работам запрещается привлекать:
По почасовой системе оплаты труда работа сверхурочно оплачивается в двойном размере часовой ставки. По сдельной системе выплат, доплата в размере 100% тарифной ставки.
Компенсация сверхурочных работ путем предоставления отгула не допускается.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!