На какие категории делятся электровозы по сцепному весу? — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

На какие категории делятся электровозы по сцепному весу?

2017-05-23 495
На какие категории делятся электровозы по сцепному весу? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По величине сцепного веса локомотивы делятся следующим образом:

a) лёгкого типа от 20 до 50 кН

b) среднего типа от 60 до 100 кН

c) тяжёлого типа – свыше 100 кН 3. Сигнальные знаки на подземном транспорте, их назначение и применение.

- круговой опрокид, тормозной путь 40м.

- знак предписывающий выполнить торможение

Он устанавливается, как правило, перед закруглениями, стрелочными переводами, местами посадки и высадки людей, а также в тех местах где, возможен переход людей (руддворах, стволах)

- знак, указывающий к приближению к СП

- знак, указывающий о необходимости подачи сигнала

 

 

- световое табло берегись провода

- световое табло берегись электровоза

 

 

- двухсветовое табло красного и зелёного цвета

Разрешает и запрещает движение этом участке.

 

 

- предупреждающий знак о выполнении каких либо

работ на этом участке.

 

- направление порожнякового состава

- направление груженого состава 4. правила безопасности при маневровых работах в околоствольном дворе.

Запрещается производить сцепки и расцепку вагонов ближе 5м от граници опрокида.

Расцепившийся вагон в опрокиде необходимо вытолкать за границу опрокида. Сцепку и расцепку вагонов необходимо производить специальным крюком как правило желательно на прямолинейном участке, на криволинейном участке с внешней стороны. В случае перевозки в вагоне длинномерных материалов необходимо пользоваться длинными жёсткими сцепками.

При формировании состава из вагонеток необходимо чтобы была договорённость между машинистом и сцепщиком.

При маневрах должны применяться стандартные сигналы:

1. стоп

2. походу вперёд

3. походу назад

Световые сигналы:

1) горизонтальная отмашка лампой – стоп

2) круговые движения – на сцепщика

3) вертикальная отмашка – вперёд

При маневровых работах в зоне стволов (15м) необходимо проверять наличие закрытых стопоров или зафиксированного барьера. Ближе 15м от ствола запрещается производить маневровые работы. Запрещается производить сцепку расцепку на ходу. 5. Сверхурочные работы, порядок оформления оплата их.

Сверхурочные работы, как правило, не допускаются, считаются работы сверх установленной продолжительности рабочего дня.

Могут применять сверхурочные работы только в следующих исключительных случаях:

  1. при производстве работ, необходимых для обороны страны, а также предотвращения общественного или стихийного бедствия, производственной аварии.
  2. при производстве общественно необходимых работ по водоснабжению, газоснабжению, отоплению, освещению, канализации, транспорту, связи.
  3. при необходимости закончить начатую работу, которая не могла быть закончена в нормативное рабочее время.
  4. при необходимости выполнения погрузо – разгрузочных работ в целях устранения простоя подвижного состава или скопления груза.
  5. для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва.

К сверхурочным работам запрещается привлекать:

  1. беременных женщин, а также, если есть дети до 3х лет
  2. лиц моложе 18 лет
  3. работников, обучающихся в общеобразовательных школах и ПТУ без отрыва от производства, в дни занятий. Сверхурочные работы могут проводиться лишь с разрешения выборного органа первичной профсоюзной организации. Сверхурочные работы не должны превышать 4 часа в течении 2х дней подряд и 120 часов в год. Собственник или уполномоченный орган обязан вести учёт сверхурочных работ для каждого работника.

По почасовой системе оплаты труда работа сверхурочно оплачивается в двойном размере часовой ставки. По сдельной системе выплат, доплата в размере 100% тарифной ставки.

Компенсация сверхурочных работ путем предоставления отгула не допускается.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.