Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-23 | 828 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БИЛЕТ№ 1 1. Пневматическая схема электровоза К-14
1. электродвигатель постоянного тока – Д-12, N=2,4 кВт
2. компрессор тип - У43102
3. обратный клапан
4. воздухозборик
5. водомаслоотборник
6. сливной кран
7. регулятор давления тип АК-11А-4
8. клапан предохранительный
9. инжектор песочниц
10. цилиндр автосцепки
11. вентиль электропневматический
12. манометр
13. пневмораспределитель
14. кран управления автосцепкой
15. 2-х тональный пневмосигнал тип СО 40-Б
16. цилиндр управления токосъёмника
17. блок управления кнопочный
18. цилиндр включателя
19. кран тормозной – комбинированный от ЗИЛ-130
20. клапан распределительный
21. тормозной цилиндр 2. Общие сведения об электровозах и рудничных электровозных откатках.
Промышленностью выпускаются следующие типы электровозов:
4. высокочастотные – тип В10, В14
Схемы электровозной откатки:
Допускается движение толкачом на расстояние не свыше 300м с сопровождением, в случае большего расстояния транспортировка осуществляется челноком.
Механическое оборудование электровозов К10, К14.
Электровоз состоит из следующих основных узлов:
1. рама – является основной несущей частьюмашины на ней расположены, всё механическое и электрическое оборудование. Каркас рамы электровоза К10 сост. Из 2х стальных боковин толщиной по 70мм, стольных литой конструкции буферов, полов и промежуточных стенок. Электровоз К14 имеет кабину машиниста посредине. Рама аналогична К10, но боковые плиты толщиной 110мм. Сцепное устройство сост. из скобы, стального штыря, резиновых амортизаторов, крепежа. Сцепное устройство вмонтировано в буфер рамы.
|
2. подвеска рамы – для равномерного распределения сцепного веса электровоза на колёса полускатов и смягчения ударов применяется пружинная подвеска различной конструкции. Подвеска рамы электровоза состоит из балансирного устройства, основной пружины (большой), малой пружины или гидроаммортизатора.
3. привод электровоза – оборудован индивидуальными приводами на каждую ось с 2х ступенчатым цилиндроконическим редуктором с флянцовым креплением двигателя к редуктору. Ходовая часть электровоза состоит из 2х последовательно расположенных приводов (К10)
4. тормозная система – электровозы К10 и К14 оборудованы колодочными тормозами с ручным и пневматическим приводом и электродинамическим реостатным тормозом от ручного привода рукоятки контроллера. Основным тормозом является колодочный тормоз с пневматическим приводом. Тормозная система К14 является с наружным расположением тормозных колодок и состоит из: штурвала, 4х тормозных колодок, подвесок, винта с ленточной резьбой, коромысло, 4х продольных тяг с правой и левой резьбой, 2х стяжных регулировочных муфт, цепей и тормозного крана. КОЛОДКИ ИЗ ЧУГУНА МАРКИ СЧ-12.
5. песочная система - электровозы оборудованы песочной системой с принудительной подачей песка на рельсы под колёса полускатов припомощи инжекции. Состоит из 4х сварных бункеров по 15л., эжекторов служащих для подачи воздуха и распыления песка, патрубков и задвижек.
6. подвески тяговых электродвигателей - подвеска К14 состоит из стальной тяги(5),горизонтальной траверсы(7), амортизаторов 2х стороннего действия(4), валика(6) и регулировочной гайки(3).
Электродвигатель через флянцевое соединение крепится к редуктору болтами илишпильками. Редуктор опирается на ось колёсной пары через подшипники коченея. Задняя часть двигателя через его подвеску опирается на балку.
|
Как производится запуск тяговых двигателей на рудничных электровозах?
Порядок пуска электровоза следующий:
Билет №8
Правила безопасности при перевозке длинномерных и негабаритных материалов.
На перевозку длинномерных материалов составляется инструкция и ПОР.
Запрещается откатка несцепленых составов.
Билет №10
Билет №11
БИЛЕТ №12
Сила тока – ампер (А)
Напряжение – вольт (В)
Сопротивление – Ом
БИЛЕТ№13
БИЛЕТ№14
Билет № 15
Билет №16
1.Устройство и принцип действия электрических машин постоянного тока. Машины постоянного тока состоят из двух основных частей:
· неподвижной – индуктора
· вращающейся – якорь
В индуктор входят: станина, главные полюса (обмотки возбуждения) состоит из сердечника и обмотки возбуждения, а также добавочных полюсов.
К индуктору с двух сторон крепятся подшипниковые щиты, на одном из которых имеется щеточное устройство, которое состоит из поворотной траверсы и щеткодержателей.
Якорь состоит из: сердечника, набранного из листов электротехнической стали, обмотки якоря, коллектора, который собирают из медных пластин изолированных друг от друга и вала. К коллекторным пластинам припаивают начало и конец секции обмотки якоря.
Сердечник якоря и коллектор закреплены на валу. Со стороны противоположной коллектору на валу устанавливается вентилятор.
Принцип действия.
Преобразование механической энергии в электрическую и наоборот осуществляется генераторами и электродвигателями. Принцип работы этих машин основан на законах электромагнитной индукции. С помощью источника механической энергии (приводного двигателя) проводник начнет перемещаться с некоторой скоростью V. Т.к. проводник находится в магнитном поле, то в нем образуется ЭДС индукции «Е» и при включении нагревается, по цепи пройдет индукционный ток.
|
Билет №17
БИЛЕТ №18
Требования, предъявляемые к колесным парам электровоза.
Прокат (износ) бандажей колесных пар по кругу катания не должен превышать 10мм. Толщина гребня на h=12мм от вершины не должна быть меньше чем 13мм. Поэтому бандажи необходимо периодически протачивать. Разница диаметров по кругу катания на 1й колесной паре после проточки допускается не более 0,3 мм, а у колесных пар, установленных на одном электровозе не меньше 3мм.
Полный износ бандажей допускается до диаметра не менее 620мм.
Билет №20
Билет №21
БИЛЕТ №22
Схема смазки электровоза
Согласно требованиям завода изготовителя разработана на электровоз схема смазки электровоза, в которой указаны места смазки, наименования, количество и периодичность смазки.
Согласно руководства по эксплуатации электровозов производятся следующие виды смазки: в редуктор – шахтол, нигрол, масло индустриальное типа И-40-А в сочетании с солидолом в количестве 10л. Букса – применяется солидол синтетический или литол-24 1,6л. Рама всего 12т смазки согласно карты смазки.
Подвеска двигателя (все шарниры и направляющие) литол-24 0,5л.Тормоз пневмопружинный литол-24 0,15л. Пантограф И-40, литол 24 0,15л. Картер компрессорной установки – масло компрессорное типа К-12 по ГОСТу 1861, через 12 смен и заменяется через 2 месяца.
БИЛЕТ №23
БИЛЕТ №24
План ликвидации аварии.
План ликвидации аварии – детально разработанный план согласованных действий работников предприятия и горноспасательной службы по спасению людей и ликвидации аварии в начальный момент её возникновения.
ПЛА составляется один раз в полугодие и за 15 дней до полугодия все ознакамливаются с ним. ПЛА составляет главный инженер шахты и согласовует с командиром ВГСВ, и утверждается главным инженером предприятия (техническим директором).
ПЛА состоит из графической части и оперативной.
Различают позиции ПЛА:
1. нереверсивная
2. реверсивная
Билет №25
БИЛЕТ№ 1 1. Пневматическая схема электровоза К-14
1. электродвигатель постоянного тока – Д-12, N=2,4 кВт
2. компрессор тип - У43102
3. обратный клапан
4. воздухозборик
|
5. водомаслоотборник
6. сливной кран
7. регулятор давления тип АК-11А-4
8. клапан предохранительный
9. инжектор песочниц
10. цилиндр автосцепки
11. вентиль электропневматический
12. манометр
13. пневмораспределитель
14. кран управления автосцепкой
15. 2-х тональный пневмосигнал тип СО 40-Б
16. цилиндр управления токосъёмника
17. блок управления кнопочный
18. цилиндр включателя
19. кран тормозной – комбинированный от ЗИЛ-130
20. клапан распределительный
21. тормозной цилиндр 2. Общие сведения об электровозах и рудничных электровозных откатках.
Промышленностью выпускаются следующие типы электровозов:
4. высокочастотные – тип В10, В14
Схемы электровозной откатки:
Допускается движение толкачом на расстояние не свыше 300м с сопровождением, в случае большего расстояния транспортировка осуществляется челноком.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!